Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Общие подборки » Путешествия с National Geographic


Путешествия с National Geographic

Сообщений 301 страница 330 из 827

301

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1115-990x742.jpg
Зимний карнавал, Саранак-Лейк, Нью-Йорк.
На этом снимке салюта на зимнем празднике есть и чувство безмятежности, и «взрывная» энергия. Присутствие людей, смотрящих на салют, говорит о динамике, а подсвечивающиеся ледяные скульптуры создают контраст с ощущением, будто в небе раздаются выстрелы. Вместо того, чтобы снимать салют со скоростным затвором, чтобы достичь классического «взрывного» эффекта, фотограф замедлил затвор на три секунды. И это лишь усилило взрывной вид фейерверка.

0

302

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1213-990x742.jpg
Гигантские акулы поблизости Багамских островов.
Делать снимки над и под водой забавно, чем просто снимать под водой. Для этого снимка было отличной идеей использовать специальную водную камеру, которая подчеркивает напряжение, присутствующее в любом снимке акулы. Глядя на фото, в верхней части которого видна поверхность воды, а в нижней – затаившихся морских монстров, поневоле чувствуешь себя пловцом, голова которого находится над поверхностью воды, а ноги – в ней. Непосредственная близость одной из акул лишь усиливает это впечатление. Контраст также подчеркивается прекрасным лазурным морем и ватными облачками на небе. Делать такие снимки непросто, и вам нужно сделать много кадров, а также хорошо расположиться по отношению к рыбе.

0

303

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1311-990x742.jpg
Одна из улиц Рио-де-Жанейро.
Решение сделать снимок черно-белым должно быть основано на самом объекте. Эта сцена из Старого города с каменными стенами, кирпичными улочками и классическим «Volkswagen» – идеальный снимок для наслаждения текстурами и формами, не отвлекаясь на цвет. А то, что фотограф решил заполнить более половины кадра прекрасным узором уличной мозаики, лишь подтверждает тот факт, что это фото создано, чтобы наслаждаться текстурами никогда не стареющих мест.

0

304

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1411.jpg
Девушки с кувшинами воды, Раджастан, Индия.
Этот снимок говорит о симметрии и настойчивости. Вряд ли фотограф случайно оказался в пустыне, когда мимо него прошли эти пять женщин. Чтобы сделать фото такого рода, вам нужно некоторое время провести с людьми и побыть рядом с ними. На этом снимке все женщины идут вперед, и это создает прелестную гармонию движения. Также их сари раздувает ветром в одном направлении, а женщины идут на ровном расстоянии друг от друга, что лишь усиливает ощущение гармонии. Чтобы достичь такой симметрии, вам, возможно, придется идти или бежать рядом с женщинами столько, сколько понадобится для того, чтобы сделать снимок.

0

305

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1511-990x742.jpg
Чичен-Ица, Мексика.
В пещерах довольно сложно фотографировать. Среди прочих трудностей – нахождение места с наиболее интересными элементами и необходимость возвращаться в одно и то же место снова и снова. На этом снимке сочетание залитых нежным светом сталактитов и сталагмитов, яркости бирюзовой воды и странной каменной «взлетно-посадочной» полосы создает ощущение динамики и интриги. (Не обязательно носить с собой вспышку, так как доступные для туристов пещеры обычно хорошо освещены). Как и в случаях с наиболее удачными фото, захватывающим внимание и дух элемента на этом фото является столп света, падающий с потолка пещеры. Иногда вам приходится возвращаться снова и снова, чтобы запечатлеть какую-то удивительную деталь, от которой снимок буквально поет. Именно луч света и круг света на воде придают этому снимку почти религиозное ощущение.

0

306

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1611-990x742.jpg
Балерина, Казахстан.
Фотографы всегда пытаются пробраться за кулисы во время представлений, потому что именно там можно увидеть настоящий бриллиант. Вот яркий пример тому. В этом снимке есть вся грация и красота, которую балерина может выразить на сцене, однако же она в своем собственном мире за кулисами. На этом фото балерина купается в голубом свете. Она почти стала полусилуэтом, и именно это показывает ее форму так прекрасно. Легкое движение ее рук делает акцент на ее идеальной фигуре «песочные часы». А легкий профиль ее лица окончательно дополняет прекрасную картину. Наконец, те маленькие фигурки «не в фокусе», что стоят сзади, просто идеально расположились между высокого занавеса как раз над рукой балерины. Расстояние от ее руки до фигур сзади кажется невероятно огромным.

0

307

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1710.jpg
Тренировка скалолазов, Сингапур.
Есть много разных способов делать спортивные фото. Это фото настолько смелое, что если бы мы не знали, что это альпинисты, можно было бы подумать, что мы смотрим на «гусениц». То, что фотограф решил снять их прямо, сохранив линии идеальными и параллельными, лишь подчеркивает странные формы самих скалолазов. Также удачной мыслью было поместить трех скалолазов так далеко справа, что делает снимок более юморным.

0

308

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/1810-990x742.jpg
Альпинисты во Французских Альпах.
Когда я был новичком, я узнал от своего наставника, что успешная композиция должна вести твой взгляд вокруг снимка в грациозном изгибе. Так и с этим прекрасным пейзажем крутящихся облаков, солнца и гор. Контраст между мягкими, нежными, заснеженными склонами и острыми зазубренными черными вершинами заставляет почувствовать соблазнение и страх, а ведь именно так горы воздействуют на скалолазов. Сначала мы замечаем трех альпинистов. Крошечные фигурки показывают нам, каково это – взбираться по этим горам. Они словно важные заметки к величественной и смелой симфонии. Затем мы идем по следам альпинистов, которые обрамляют ту же элегантную форму заснеженных гор. Затем наш взгляд поднимается вверх, к средней вершине, а затем скользит влево, к обрыву. Именно эта последовательность взгляда является ключом к успеху фото.

0

309

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/199.jpg
Девушка на качелях, Бангладеш.
Это фото позволяет нам почувствовать невероятную гонку и спешку, которую испытывает эта девочка. Замедлив скорость затвора и двигая камеру с той же скоростью, что и лицо девочки, вы сможете сделать так, что ее лицо останется четким, а все остальное – смазанным. Это отличный способ показать как движение, так и чувство движения. Очевидно, что четким на этом снимке должно быть как раз лицо, потому что зритель должен пережить с объектом его чувства.

0

310

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/209-990x742.jpg
Закат в Форт Майерс Бич, Флорида.
Главное, в фотографиях с закатом – чтобы у вас был какой-то объект, в данном случае – набережная и люди. Нельзя просто снимать солнце. Оно, конечно, прекрасно, но именно люди и их формы делают это фото интересным. Объекты также придают вам ощущение места. Солнце, уходящее за горизонт над водой, может быть где угодно. А закаты – идеальная причина, чтобы сфотографировать силуэты. На этом фото силуэтами так и хочется любоваться; разнообразие языка тела просто поражает. С силуэтами каждая форма тела должна быть четко определена, и две формы не должны накладываться друг на друга. На это фото чем больше смотришь, тем больше видишь. Особенно прекрасны две фигуры – четвертая слева, стоящая прямо между диагональными балками пирса, и девушка как раз в центре между следующей парой диагональных балок.

0

311

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/2114.jpg
Шоссе в Атласских горах, Марокко.
Мотоцикл очень важен в этом снимке, чтобы понять масштаб фото, а также чтобы понять, что одна маленькая деталь может заставить работать весь снимок. К тому же, человек на мотоцикле – куда более эффективная деталь, чем проезжающий автомобиль; мы как бы чувствуем пустоту в длинной, извилистой дороге еще более остро. Хотя снимок отлично освещен, а изгибы составляют отличную грациозную композицию, фото было бы неполным без мотоцикла. Чтобы сделать такую фотографию, нужно уметь ждать, но даже самая малая деталь может изменить снимок полностью.

0

312

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/2210.jpg
Бейс-джампер в свободном падении, Испания.
На этом фото изображен короткий момент свободного падения бейс-джампера и отличный вид на океан, город внизу, пляжи и берег, а также на горы позади. Главное в этом фото – наклоненный горизонт, который лишь усиливает чувство головокружения и добавляет ощущение дезориентации и подвешенного состояния. Наклоненная линия горизонта ломает «правило» фотографии, но композицию должны определять объекты, а не правила. В этом снимке есть еще одна любопытная деталь – «отрезанная» нога, как будто джампер безопасно висит где-то вверху снимка. Но мы-то знаем, что это неправда, что на самом деле он падает.

0

313

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/238.jpg
Празднование фестиваля Холи в Индии.
Что делает этот снимок столь драматичным, так это взрыв голубого порошка в толпе. Неважно, сколь неистовым и энергичным бывает праздник, в нем должен быть момент сумасшествия. Голубая рука также приковывает внимание на этом снимке среди голов в тюрбанах. Что самое важное, ярко-голубой цвет сильно контрастирует с желтым и красным, что делает фото таким живым и веселым.

0

314

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/246.jpg
Озеро Верхнее в штате Миннесота.
На этом фото особенно хорошо получилось все это пространство вокруг платформы с пловцами. Человеческие фигуры сразу вдруг становятся такими маленькими, а главное на снимке – прыгающий в воду человек, который кажется особенно крошечным по сравнению с этой водной стихией.

0

315

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/256.jpg
Крылья ангелов из отпечатков рук на стене дома в Стамбуле, Турция.
Эта фотография захватывает дух простым контрастом деталей. Крылья ангела из отпечатков рук прекрасны сами по себе. Однако дополнительные элементы – телефонные линии, грубые каменные стены, грязная тарелка спутника и человек – все это делает рисунок еще более приятным. Эти контрасты придают фото ощущение остроты. Большинству захотелось бы вырезать спутниковую тарелку и провода. Однако именно эти «грязные» элементы и подчеркивают красоту и чистоту белых отпечатков.

0

316

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/266-990x742.jpg
Шпороносная африканская черепаха.
Я слышала, что в фотографии есть правило никогда не ставить главный объект прямо в центр фотографии. Но по моему мнению, в фотографии вообще нет правил; композиция сама должна устанавливать правила. Самое главное в этой фотографии – удивительная морда черепахи. Также, поместив ее прямо в центр, я дала возможность зрителю полюбоваться его симметрией и асимметрией: именно волнистая линия ее рта придает ей характер. Огромный размер черепахи сразу понятен, ведь ее панцирь занимает почти половину фотографии. Так как фокус четкий на лице, а панцирь слегка не в фокусе, наше внимание привлекает правая часть фото в середине – четкие глаза и текстура морды.

0

317

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/285-990x742.jpg
Статуя лежащего Будды, Таиланд.
Я знаю, что эту статую Будды фотографировали много раз, и на большинстве снимков мы видели лицо или тело полностью (а иногда и то и другое). Однако этот угол обзора, благодаря которому мы видим лишь часть лица между двумя стенами, дает нам возможность взглянуть на статую совершенно по-новому. Сама тайна Будды как будто усиливается тем, что мы видим лишь часть лица. К тому же, сами эти стены – настолько красивые детали, что они придают снимку еще больше уникальности.

0

318

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/295.jpg
Пасхальная процессия, Испания.
Когда дело касается групповых фото, лучшие получаются либо до, либо после фотографии, для которой все специально позируют. Эти мальчишки проявили себя, когда перестали позировать, и вместо того чтобы смотреть прямо в камеру, каждый из них выработал собственную уникальную позу и выражение. Этот мальчик, пьющий из бутылки, выглядит непринужденно и легко. Легкость и непринужденность еще больше усиливаются в столь серьезных «декорациях», как кладбище. В конце концов, это обычные мальчишки, и нет ничего зазорного в том, что из-под их ряс торчат джинсы и кроссовки.

0

319

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/10/304.jpg
Молния на границе Юты и Аризоны.
Фотографировать молнию всегда сложно, и главное здесь (как показывает этот снимок) – постараться как можно дольше держать затвор открытым, в то же время делая как можно больше снимков. Таким образом, вы можете быть уверены, что запечатлеете больше, чем один удар молнии. Оставив затвор открытым, ваша задержка будет достаточно яркой, чтобы осветить небо, облака, местность и здания, как, например, этот завод. Все эти детали делают снимок интересным.

0

320

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/21.jpg
Племя масаи, Кения (David McLain)
Представители племени масаи во время исполнения традиционного танца. Каждый год у племени маасаи делится на две части: время изобилия во время сезона дождей и время голода.

0

321

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/31-990x742.jpg
Воздушный шар, Нью-Мексико (Bruce Dale)
Яркий, как крыло бабочки, этот воздушный шар создает отличный задний фон силуэтам посетителей.

0

322

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/41-990x742.jpg
Летний фестиваль, Испания (Tino Soriano)
Молодые люди с большими масками из папье-маше во время летнего фестиваля в городе Баниолес.

0

323

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/51-990x742.jpg
Бушмен, Ботсвана (David Doubilet)
Солнечный свет и тени подчеркивают силуэт этого бушмена на каноэ в реке Окаванго.

0

324

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/61-990x742.jpg
Сложенные руки, Бруней (Adam Hanif)
Яркие шали и платья в цветочек создают особенную атмосферу этой фотографии девушек, отрабатывающих встречу традиционной малайской семьи. Их сложенные руки символизируют смиренность и спокойствие.

0

325

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/71-990x742.jpg
Череп моржа, Бристольский залив (Michael Melford)
Каждую весну тысячи моржей возвращаются на Моржовые острова в северной части Бристольского залива, чтобы поесть, отдохнуть, а иногда и умереть.

0

326

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/81.jpg
Резервуар Айвенго, Лос-Анджелес (Gerd Ludwig)
В 2007 году в резервуаре Айвенго был обнаружен высокий уровень содержания бромата – канцерогена, образованного, когда бромид и хлорин входят в контакт с солнечным светом. Сегодня три миллиона пластиковых шаров помогают отклонить ультрафиолет.

0

327

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/91-990x742.jpg
Цветок лотоса, Мэриленд (Stephanie Lane)
Этот цветок лотоса похож на лимонный торт на тарелке из лепестков.

0

328

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/101-990x742.jpg
Колесо обозрения, Канзас (Joel Sartore)
Колесо обозрения на ярмарке Канзаса похоже на игрушку йо-йо.

0

329

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/111.jpg
Зебра, Огайо (Matt Eich)
Почти черно-белая картина. Трехлетняя зебра по имени Элвис в зимнем загоне, где, конечно, есть и теплые помещения.

0

330

http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/11/121-990x742.jpg
Рыба-клоун, Индонезия (Tim Laman)
Рыба-клоун живет в щупальцах морского анемона. В этих индонезийских водах наблюдается настоящая палитра красок.

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Общие подборки » Путешествия с National Geographic