Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира


Новости автомобильного мира

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

Самые надежные автомобили
Американский журнал Consumer Reporst составил ежегодный рейтинг надежности

Стали известны самые надежные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами американского журнала Consumer Reports. Исследование базируется на результатах опроса более 1 млн автовладельцев, которые рассказали об опыте владения тем или иным автомобилем.

Как оказалось, самыми надежными автомобилями были признаны машины марок Lexus и Toyota, занявшие первое и второе места соответственно. Причем японской корпорации удалось победить не только в общем зачете, но и в отдельных классах. К примеру, самым надежным новым автомобилем был признан Scion xB, а самым надежным полноразмерным пикапом Toyota Tundra. Эксперты считают, что таких результатов компании Toyota удалось достичь за счет использования проверенных решений при создании модели, а также отсутствию необходимости постоянно менять конструкцию.

В целом же в десятке самых надежных автомобилей доминировали японские бренды. Так, третье место в рейтинге надежности досталось Mazda, четвертое — Honda, седьмое — Subaru, восьмое — Scion. Лишь пятое, шестое, девятое и десятое места достались не японским маркам, а Audi, Buick, Porsche и Kia соответственно.

Единственное исключение из «японской идиллии» — автомобили марки Acura, откатившиеся за год сразу на 8 позиций и занявшие 11 место. Что же касается «антиприза» за самую низкую надежность, то его можно вручить группе компаний Fiat-Chrysler. Так, самые низкие позиции в рейтинге надежности достались брендам Dodge, Ram, Jeep и Fiat. Кроме того, в категории малых внедорожников самым ненадежным был признан Jeep Cherokee, а Fiat 500L получил такой же титул в категории новых автомобилей 2014 года.

Отметим, что в сентябре 2014 года аналогичный рейтинг надежности автомобилей составили эксперты из Германии.

0

92

Honda отзывает 4,89 млн автомобилей по всему из-за дефекта подушек безопасности

http://newsru.co.il/pict/id/745342_20150515054700.jpg
Японский автопроизводитель Honda в четверг, 14 мая, объявил об отзыве еще 4,89 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности производства компании Takata.

Как сообщает информационное агентство AFP, отзыв затрагивает более 20 различных моделей 2002-2008 годов. 1,72 млн из отзываемых машин были проданы на японском рынке, остальные – в других странах, не включая США.

Накануне об аналогичном отзыве объявили компании Toyota и Nissan.

Причиной отзыва стала неисправность блока наполнения газом, из-за чего при аварии фронтальные подушки безопасности могут сработать несвоевременно. Помимо этого, подушка может раскрыться с чрезмерной силой, что способно привести к разрушению пластиковых и металлических элементов интерьера, которые могут травмировать водителя и пассажиров, пишет Motor.ru.

С 2008 года дефектные подушки Takata, по разным данным, стали причиной отзыва от 17 до 25 млн автомобилей более чем 10 производителей, среди которых Toyota, Honda, Nissan, Mazda, BMW, Chrysler, Ford и другие.

0

93

Самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии исследовательской компании Millward Brown Optimor (MBO) продолжает оставаться Toyota.

В составленном MBO рейтинге 100 самых дорогостоящих брендов мира BrandZ Top-100 за 2015 год японская марка заняла 30-е место.

Эксперты компании оценили ее стоимость в 28,9 млрд долларов.

В прошлогоднем рейтинге Toyota также лидировала среди автомобильных марок, заняв 26-е место. Тогда ее стоимость была оценена в 29,6 млрд долларов.

Всего в нынешний рейтинг вошли 6 автомобильных брендов. BMW досталось 34-е место ($26,3 млрд), Mercedes-Benz – 43-е ($21,8 млрд), Honda – 78-е ($13,3 млрд). Марка Ford попала на 80-ю строку списка ($13,1 млрд), Nissan – на 93-ю ($11,4 млрд).

0

94

Первый «Форд» с двигателем произведенным в России (Набережные челны — Татарстан) сошел с конвейера.
Американский концерн стал первой зарубежной автокомпанией, начавшей производить двигатели на территории нашей страны.
«Первым автомобилем Ford с российским двигателем стал новый Ford Fiesta, самый доступный автомобиль бренда Ford в России. Автомашины с российскими двигателями поступят в продажу к концу нынешнего или началу будущего года», — отметила вице-президент по связям с общественностью «Форд-Соллерс» Елизавета Новикова. Также руководитель добавила, что инвестиции в проект составили 275 миллионов долларов.
Моторный завод в Елабуге был запущен в начале сентября 2015 года. По данным компании, на первом этапе его мощность составит 105 тыс. двигателей год, в дальнейшем она может увеличиться до 200 000. Завод оборудован для выпуска двигателей объемом 1,6 литра (мощностью 85, 105 и 125 л.с.)
Ими предполагается комплектовать более 30% производимых в России автомобилей Ford, включая Fiesta, Focus и EcoSport.

0

95

«Величайший в мире  дрэг-рейсинг» устроили в США

Американское автомобильное издание Motor Trend опубликовало очередной выпуск ежегодного «Величайшего в мире дрэг-рейсинга». За звание быстрейшей машины на дистанции в четверть мили (402 метра) боролись десять автомобилей.

http://spox.ru/cache/imagemanager/2885214.jpg

Наибольшее представительство на старте «Величайшего в мире дрэг-рейсинга» получили концерны General Motors и Volkswagen.

Первый был представлен суперкаром Chevrolet Corvette Z06, Cadillac CTS-V и ATS-V, а второй – Bentley Continental GT3-R, Volkswagen Golf R и Porsche Cayman GT4.

Помимо этого, на старт вышли два «Мерседеса» (AMG GT S и C 63 AMG S), Mazda MX-5 и Lexus RC F.

http://spox.ru/cache/imagemanager/2885216.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885218.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885220.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885222.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885224.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885226.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885228.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885230.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885232.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885234.jpg           

На финише заезда за победу боролись по одной машине от General Motors, Volkswagen и Mercedes-Benz. Результат победителя – 11,4 секунды при скорости 200 километров в час на последней отсечке.

Этот «Величайший в мире дрэг-рейсинг» стал пятым по счету. Предыдущие гонки проходили в 2014, 2013, 2012 и 2011 годах.

2014:

2013:

2012:

2011:

0

96

"Семерка" BMW получила самый маленький мотор в своей истории

Месяц назад появилась информация, что новый флагманский седан баварской марки впервые в своей истории получит 4-цилиндровый агрегат объемом всего 2 литра. И вот теперь появились подробности об этом двигателе.

Портал Carscoops сообщает, что на сайтах компании BMW в Турции и Китае появилась первая техническая спецификация базового седана 7 серии под индексами 730i и 730 Li (удлиненная версия). То есть первая в истории 4-цилиндровая "семерка" BMW уже гоhttp://kozaostra.mybb.ru/i/blank.gifтовится к выводу на некоторые мировые рынки.

Применяемый на на BMW 730i 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 литра, уже используется на таких моделях, как Mini Cooper JCW и новые BMW 225i и 330i. На "семерке" же этот мотор выдает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1550-4400 об/мин. Заднеприводный седан с таким моторчиком оснащен 8-ступенчатым автоматом, набирает 100 км/час за 6,2 секунды (удлиненная версия - за 6,3 секунды) и развивает максимальную скорость в 250 км/час. При этом заявленный смешанный расход топлива равен всего 5,7-5,8 л/100 км. 

Двухлитровому мотору в BMW нашли и еще одно применение. Он станет частью 326-сильной гибридной силовой установки, которой снабдят флагманский седан в версии 740e. Такую 7-серию планируется продавать в исполнении как со стандартной колесной базой, так и с удлиненной, а также с опциональной системой полного привода. Гибридный BMW 7 серии должен появиться на рынке уже в следующем году.

Кроме того, в 2016 году должно начаться производство и самой мощной версии седана с 600-сильным V12. Эта модификация станет представительницей линейки M Performance и, возможно, первым шагом к полноценному заряженному BMW M7.

0

97

Корпорация Toyota Motor в четвертый раз подряд стала лидером мирового автопрома
http://newsru.co.il/pict/id/803429_20160129042312.jpg
В 2015 году в мире были проданы около 90 млн автомобилей. Лидером мировой автоиндустрии по итогам минувшего года вновь, в четвертый раз подряд, стала корпорация Toyota Motor.

Согласно данным, опубликованным японским автопроизводителем, в минувшем году на мировом рынке им были реализованы примерно 10,15 млн автомобилей, что на 0,8% меньше, чем годом ранее.

Следует отметить, что статистика Toyota включает в себя продажи двух ее дочерних компаний – Hino Motors и Daihatsu Motor.

Второе место по продажам в 2015 году занял германский концерн Volkswagen с 9,93 млн реализованных автомобилей, третье – американский концерн General Motors с 9,840 млн проданных машин.

Напомним, что Toyota Motor являлась лидером мирового автопрома по итогам семи из последних восьми лет. Исключением стал 2011 год, когда в связи с последствиями землетрясения корпорация была вынуждена сократить объем производства автомобилей.

0

98

Американский автопроизводитель Ford намерен уволить примерно 20 тысяч сотрудников. Это позволит компании снизить расходы на 3 млрд долларов в год, сообщает информационное Reuters.

Сокращение штата затронет, в первую очередь, Северную Америку и Азию. Части сотрудников будут предложены выгодные условия для выхода на пенсию. При этом объем производства останется на прежнем уровне.

Причинами такого решения эксперты называют, в частности, уменьшение спроса на новые автомобили на американском рынке и существенные траты Ford на разработку новых технологий, отмечает Motor.ru.

Процесс сокращения штата планируется завершить уже осенью 2017 года. На сегодняшний день в компании насчитывается около 200 тысяч сотрудников. Таким образом, увольнению подлежит примерно 10% штата.

0

99

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг самых продаваемых марок автомобилей на мировом рынке в первом квартале 2017 года.

Всего в различных странах мира в январе-марте были проданы более 23 млн автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Лидером продаж стал бренд Toyota, c 2,2 млн реализованными машинами – на 7,3%, больше, чем годом ранее. На втором месте Volkswagen (1,61 млн; +0,7%), на третьем – Ford (1,53 млн; -1,1%).

Самые продаваемые марки автомобилей в мире в первом квартале 2017 года

1. Toyota (2,2 млн; +7,3%)
2. Volkswagen (1,61 млн; +0,7%)
3. Ford (1,53 млн; -1,1%)
4. Nissan (1,33 млн; +7,8%)
5. Honda (1,24 млн; +9,9%)
6. Hyundai (1,07 млн; -3,0 %)
7. Chevrolet (923 тыс; +0,6%)
8. Kia (640 тыс; -15,9%)
9. Renault (636 тыс; +17,3%)
10. Mercedes-Benz (630 тыс; +15,1%)

0

100

«АвтоВАЗ» согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) отзыв около 5 тыс. машин Lada Granta Sport  и Lada Kalina Sport, запрос на отзыв 14 тыс. автомобилей марки Audi также подаст ООО «Фольксваген Групп Русс» (дилер Audi в России). Об этом в интервью газете «Известия» рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

По его словам, такие отзывные кампании не стоит воспринимать в негативном ключе, это лишь говорит об ответственности производителя, о его заинтересованности в сохранении длительных отношений с клиентами.

«Отзывная кампания - не ущерб репутации», – заверил Мантуров.

0

101

«Фольксваген» заплатит США за аферу с дизельными двигателями 15.3 млрд долларов

0

102

Русская Германия, Германия

Сговор непотопляемых
03.08.2017
Петр Левский

http://inosmi.ru/images/23997/24/239972405.jpg
Ведущую отрасль немецкой промышленности — автомобилестроение — настиг очередной громкий скандал: вслед за дизельной аферой пять ведущих автопроизводителей ФРГ Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW обвиняются в картельном сговоре.

В середине 90-х годов прошлого века топ-менеджмент пяти ведущих немецких предприятий-автомобилестроителей основал некий «тайный клуб», на встречах которого обсуждались важные для всей отрасли стратегические решения, нарушающие принципы справедливой конкуренции. Еженедельник Der Spiegel, первым сообщивший о незаконном, вероятно, сотрудничестве, предполагает, что между пятью компаниями — это Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW, на долю которых в июне 2017 года приходилось 43,5 процента немецкого авторынка, — существовал картельный сговор. В регулярных встречах участвовали около двухсот специалистов этих фирм, сформировавших 60 рабочих групп. На их совещаниях обсуждалось множество вопросов — выбор поставщиков, цены, их поддержка на определенном (высоком) уровне, технические нюансы (конкретные примеры — коробки передач и механизмы крыши для кабриолетов). Именно на одной из подобных встреч было принято решение, заложившее основу махинаций с выхлопами дизельных двигателей и положившее начало громкому скандалу вокруг VW, утверждают журналисты Der Spiegel. В частности, представители пяти ведущих концернов обсуждали и установили на едином уровне размер бака для топливной добавки AdBlue — жидкого реагента, который применяется для очистки выхлопов дизельных двигателей. На этих тайных встречах было принято решение оснащать машины только баками небольшого размера.

Журнал Der Spiegel получил компрометирующие сведения от антимонопольного комитета, куда концерны Volkswagen и Daimler направили признательные письма-покаяния. Предположительно, за ними стоит желание руководства концернов смягчить последствия скандала, уменьшив возможные штрафы, которые в связи со сговором будут наложены на автомобилестроителей. Пока факт картельного сговора не доказан, несмотря на признательные показания: юридически это очень сложный процесс.

Представители концерна BMW полностью отвергли обвинения в прессе, не отрицая того, что подобные встречи проходили. На них по версии BMW обсуждались вопросы создания соответствующей инфраструктуры для использования AdBlue (этот реагент, представляющий собой разбавленный водой раствор мочевины, продается на заправочных станциях, в результате его использования дизельные двигатели должны достигать уровня требований экологических нормативов Евро 4, 5 и 6). Однако машины BMW никогда не подвергались никаким манипуляциям, утверждает пресс-служба мюнхенского концерна, а его технологии значительно отличаются от фольксвагеновских.

За последние два года имиджу автомобилестроения как образцово-показательной отрасли немецкой промышленности нанесен серьезный урон: сначала — скандал с манипуляциями выхлопами дизельных моторов (кроме Volkswagen, у контролирующих органов сейчас возникли серьезные подозрения в отношении Daimler), теперь — картельный сговор. Отказ от рыночных механизмов конкуренции в пользу тайных договоренностей — серьезное и наказуемое прегрешение в условиях свободного рынка. В Европейском союзе картели запрещены антимонопольным законодательством, так как нарушают работу рыночных механизмов, которые являются мотором современной западной экономики. Нанес ли предполагаемый картельный сговор реальный ущерб? Глава Федерального антимонопольного ведомства (Bundeskartellamt) Клаус Мюллер (Klaus Müller) предполагает, что в результате тайных договоренностей автопроизводителей многим клиентам Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW пришлось платить за машины завышенную цену. Еврокомиссия уже также обратила внимание на возникшую проблему. Однако настоящий, возможно, более значимый урон кроется в другом: одна из важнейших, системообразующих отраслей немецкой экономики не вылезает из скандалов, по ее репутации нанесен очередной чувствительный удар.

По объему выручки автомобилестроение — ведущая отрасль промышленности Федеративной Республики: в 2016 году ее оборот достиг 405 миллиардов евро, что составляет примерно 23 процента всего промышленного оборота страны. Автопредприятия-гиганты отвечают только за 30 процентов выручки, ее более значительную долю — около 70% — генерируют поставщики комплектующих, обычно средние и малые предприятия, разумеется, зависимые от успеха тех концернов, для которых предназначены их поставки. Ведущие автопредприятия Германии практически непотопляемы, но когда проблемы возникают у Volkswagen, Daimler или BMW — первыми попадают в тяжелую ситуацию их поставщики. Непосредственно в автоиндустрии в Германии работает около 1300 компаний. Общее число занятых в них приближается к миллиону человек. Но фактически число немецких трудящихся, зависимых от автопрома, значительно выше: к ним можно причислить множество сотрудников предприятий химической и легкой промышленности, где производится сырье, производителей электроники и машиностроения, работников множества автосалонов, автомастерских, бензоколонок. Кроме того, автомобили — первостепенная статья немецкого экспорта: три четверти машин немецкого производства идет на экспорт, в 2016 году поставки за рубеж достигли 4,4 миллиона экземпляров.

Каковы могут быть реальные последствия картельного сговора, если его удастся доказать? Скорее всего, на концерны будут наложены многомиллионные, если не миллиардные штрафы. Сократить или избавиться от них участники соглашений могут, сами заявив о своей нечистоплотности (признание — едва ли не единственный способ доказать, что сговор действительно имел место). По последним сообщениям прессы, Daimler сумел опередить Volkswagen в намерении покаяться и может выйти сухим из воды: антимонопольное ведомство обычно освобождает от ответственности фигуранта дела, если он сам сообщил о сговоре. Тем не менее на биржах поползли вниз акции всех потенциальных участников картельных соглашений — и Daimler, и BMW, и Volkswagen вместе с дочерними предприятиями, а скандал, если сговор будет доказан, накануне выборов в Бундестаг грозит перерасти в политический. Если автоконцерны действительно договаривались и вместе придумывали, как обходить актуальные экологические нормы, официальному Берлину неминуемо предстоит отреагировать на эту досадную неприятность.

0

103

Toyota и Mazda создали альянс и будут вместе разрабатывать электромобили

Японские компании Toyota и Mazda заключили соглашение о создании альянса. Они обменяются пакетами акций суммарной стоимостью 50 млрд иен (454 млн долларов).

Как сообщает Motor.ru, соглашение предусматривает совместную разработку электромобилей, а также строительство в США предприятия, на котором будут производиться автомобили обеих марок.

Новым заводом, который, как планируется, начнет работу в 2021 году, Mazda и Toyota будут владеть в равных долях. Его мощность достигнет 300 тысяч машин в год. Инвестиции в предприятие составят 1,6 млрд долларов США.

Кроме того, альянс будет работать над новыми мультимедийными системами, а также технологиями "общения" машин друг с другом и объектами инфраструктуры.

В начале июня агентство Kyodo со ссылкой на собственные источники сообщило, что корпорация Toyota Motor продала все принадлежавшие ей акции американской компании Tesla Motors, занимающейся производством электромобилей, и прекратила сотрудничество с ней.

По словам собеседников агентства, Toyota решила отказаться от сотрудничества с Tesla, поскольку имеет собственную программу разработки электромобилей.

0

104

Atos написал(а):

Новым заводом, который, как планируется, начнет работу в 2021 году, Mazda и Toyota будут владеть в равных долях. Его мощность достигнет 300 тысяч машин в год. Инвестиции в предприятие составят 1,6 млрд долларов США.

пока мазда и тойота разродятся, тесла захватит мир

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира