Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира


Новости автомобильного мира

Сообщений 121 страница 125 из 125

121

Шведская компания Volvo Trucks представила свой первый грузовой автомобиль с полностью электрической силовой установкой.

Первые такие грузовики уже вводятся в эксплуатацию в родном городе автопроизводителя – Гетеборге, а их серийное производство и продажи стартуют в Европе в 2019 году.

Масса автомобиля составляет 16 тонн. Он оснащен электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт и до 425 Нм крутящего момента, двухступенчатой коробкой передач и комплектом литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВт/ч, пишет NEWSru.com.

Дальность пробега без необходимости подзарядки батарей достигает 300 км.

Зарядка – от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт. Быстрая полная зарядка аккумуляторов от постоянного тока занимает до двух часов, а от переменного тока – до 10 часов (для аккумуляторов емкостью 300 кВт/ч).

0

122

В Германии продают раритетный лимузин за миллион евро

https://static.politexpert.net/uploads/2018/04/15/full-1523823610_limuzin_zil-4112r_kortezh_0_20c2594002ec5fb010e4966782195834.jpg
В Германии на продажу выставлен раритетный лимузин ЗИЛ-114.

Это автомобиль был на пике популярности во время правления генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева. Но чтобы получить редкую машину, придется отдать баснословную сумму. Неизвестные, выставившие объявление, просят за раритет  почти миллион евро. Если перевести сумму на российские деньги, то она достигнет семидесяти пяти миллионов.

Продавцы не сообщают, каким образом раритетная модель оказалась в Германии. Одна из наиболее правдивых версий гласит, что автомобилем могла пользоваться верхушка ГДр. После машина попала в частную коллекцию.

Раритетный лимузин ЗИЛ-114 был выпущен  в 1970 году. Под капотом ретро-автомобиля установлен 300-сильный двигатель, работающий в тандеме с АКПП.

Владелец старинной машины отмечает, что транспортное средство находится в отличном состоянии. Он уверяет, что эта машина когда-то была в пользовании у самого Брежнева. Правда, никаких доказательств не предъявлено...

0

123

Пекинский автосалон: нам о таком можно не мечтать
25.04.2018 , Александр Плеханов

Открывшийся сегодня Пекинский автосалон доказал то, что и раньше было известно – Китай стремительно вырывается в лидеры мирового автопрома

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/article/2018/4/25/pekin.jpg
Фото с сайта autochinashow.org

Вообще-то на Пекинское мотор-шоу неплохо было бы отправить наших «эффективных менеджеров», чтобы они своими глазами увидели результаты труда настоящих эффективных менеджеров.

Если раньше над китайскими автомобилями было принято смеяться или в лучшем случае иронизировать, то нынешний Китай – во всех смыслах ведущая автомобильная держава. И это не оборот речи.

Достаточно оценить такой факт: только в марте на китайском рынке было продано около 40 тысяч электромобилей, причем практически все они выпущены местными автопроизводителями. А ведь в Китае ещё не вступили в силу «экологические» законы, которые вскоре обяжут всех автопроизводителей, работающих на территории КНР, перейти исключительно на выпуск «чистых» транспортных средств.

В России электромобили продаются в смехотворных количествах, причем чиновники находят этому самые нелепые, но, как им всегда кажется, разумные объяснения: и инфраструктуры нет, и с нормативными актами разобраться надо, и погода у нас неправильная и т.д и т.п.

В то же самое время китайцы не ссылаются на климат или нормативные акты, а молча и усердно строят инфраструктуру, не говоря про сами автомобили. Поэтому, когда правительство КНР примет «экологические» законы, всё уже более-менее будет готово к приходу электрической эры.

Аналогичная картина наблюдается в Северной Америке, Евросоюзе, Японии, Корее, так что китайцы следуют общемировому тренду. И только «великая энергетическая сверхдержава» с её легионами «эффективных менеджеров» продолжает идти своим собственным неведомым путем.

Насколько технологически вырос китайский автопром за последнее время. можно проследить всего по нескольким машинам, которые отпразднуют свой дебют в Пекине. Машины разные, с разной ценой, размером, силовыми установками и кузовами, но одно у них общее: они - продукт кропотливого труда китайских менеджеров, инженеров, конструкторов и рабочих.

Именно эти машины уже до конца текущего года появятся на китайском, а там, глядишь, и на других рынках. Включая российский.

Городской компактный электрический хэтчбек Sitech DEV1 на первый взгляд особо ничем не примечателен. Но дело в том, что разработавшая его фирма Sitech была образована только в прошлом году, а уже в этом году первая её модель поступит в продажу. Разумеется, без поддержки сторонних инвесторов и партнеров, включая госструктуры, не обошлось, однако результат впечатляет – на всё про всё ушло менее полутора лет.

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/article/2018/4/25/auto_3.jpg

Четырехместный хэтчбек оснащается 75-сильным электромотором и может проехать на одной зарядке 350 километров. На специальном зарядном терминале батарею за 40 минут можно зарядить до уровня, который позволит проехать ещё 200 километров.

Интересна машина и своей мультимедийной системой, которая распознает лицо водителя и предлагает его любимые радиостанции, музыку, видео, а также указывает ему дорогу, основываясь на ранее пройденных маршрутах.

Если кто-то думает, что за такие кратчайшие сроки китайцы могут разрабатывать только бесхитростные машины, то он сильно ошибается. Примером чего служит премиальный электрический кроссовер Roewe Marvel X. Ровно год назад был показан его концептуальный прототип, а в этом году в Пекин машина приехала уже в серийном исполнении и через месяц после премьеры окажется в автосалонах.

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/article/2018/4/25/auto_4.jpg

Полноприводный кроссовер оснащается двумя электромоторами, на одной зарядке может проехать 500 километров и имеет очень хорошее оснащение, включающее систему автономного вождения.

Разумеется, речь пока не идет о полноценном автопилоте, которым пока, как известно, не располагает ни один серийный автомобиль. Но китайцы, как и весь мир, ударно работают над всё более продвинутыми автопилотами и не за горами тот час, когда машины лишатся руля и педалей.

Седан Geely Borui GE вроде бы ничем не интересен, кроме ладного европейского дизайна, но не надо спешить с выводами. Дизайн машины действительно создан европейским дизайнером, но помимо этого седан оснащается гибридной силовой установкой Volvo: полуторалитровый бензиновый двигатель работает на пару с электромотором.

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/article/2018/4/25/auto_1.jpg

В чисто электрическом режиме машина может проехать 60 километров, а средний заявленный расход топлива составляет 1,5 литра на сотню пробега. И это не какая-то фантастика – это сегодняшний день автопрома Поднебесной.

История Geely началась в тот же самый год, когда один деятель объявил у нас «перестройку и ускорение» и попутно призвал всех к гласности. Посмотрим, что из этого вышло: наш легковой автопром фактически исчез, а вот Geely владеет Volvo и производителем знаменитых лондонских таксомоторов LTI, и это не считая собственных марок.

Кроме того, основатель компании Ли Шуфу недавно стал крупнейшим акционером Daimler AG, купив 9,69% акций. И теперь посматривает на акции BMW. А ведь это только один из десятков отцов китайского автомобильного чуда.

А вот что делают другие отцы, вернее, компания BYD, основанная в 1990 году. То есть уже тогда, когда «перестройка и ускорение» вошли в крутое пике и страна на всех парах неслась к катастрофе.

Гибридный кроссовер BYD Tang второго поколения может разгоняться до первой сотни за 4,5 сек., а на своих двух электромоторах, без включения бензинового двигателя, может проехать 80 километров. К слову – совокупная мощность гибридной силовой установки – 505 л.с. и это не опечатка.

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/illustrations/article/2018/4/25/auto_2.jpg

И небольшое дополнение – за дизайн всех автомобилей BYD теперь отвечает бывший дизайнер Audi и Alfa Romeo Вольфганг Эггерт. И он не единственный дизайнер с мировым именем, кто сотрудничает с китайскими автопроизводителями. Китайские компании не только делают дизайнерам такие предложения, от которых те не могут отказаться, но и сами дизайнеры прекрасно понимают, что китайский автопром – это автопром будущего.

Стоит ещё раз подчеркнуть, что выше речь шла исключительно о серийных автомобилях, которые в ближайшие пару-тройку месяцев можно будет купить.

А ещё в Пекине представлено немало китайских концепт-каров, и это космос – причем далекий. Чего стоят хотя бы машины, целиком напечатанные на 3D принтерах…

В общем, всего лишь на примере автопрома видно, кто шел все эти годы правильной дорогой, а кто топтался на месте. Хотя топтание на месте в условиях стремительно развивающегося мира – это равносильно топтанию в собственной могиле.

Пока нам рассказывают про «устремленную в будущее Россию», китайцы ничего не рассказывают, а уже давно находятся в будущем. Ничего удивительного – пока у нас тысячами плодили менеджеров, юристов и охранников, Китай десятками тысяч выпускал инженеров, экономистов и квалифицированные рабочие кадры, создавая тысячи инновационных предприятий по всей стране.

Блестящие результаты этой политики можно наблюдать на Пекинском автосалоне. Впрочем, не только там -достаточно посмотреть на собственный компьютер, сотовый телефон да хоть носки.

0

124

28 мая 2018

Специализированный портал iSeeCars опубликовал рейтинг наиболее беспроблемных автомобилей по состоянию на май 2018 года. При его составлении учитывались показатели надежности по потребительским отчетам 2013-2017 годов. В частности, были учтены данные об отзывных кампаниях в США, когда владельцев приглашают к дилеру для проверки и замены "сомнительных" деталей.

По результатам проведенного анализа была составлена десятка автомобилей, доставлявших наименьшие хлопоты своим владельцам.

1. Hyundai Accent (Solaris)

2. Chevrolet Equinox

3. Toyota Corollа

4. Honda Civic

5. Honda CR-V

6. Honda Accord

7. Subaru Crosstrek

8. Toyota Camry

9. Hyundai Elantra

10. GMC Terrain

При этом в десятку "самых хлопотных" автомобилей вошли дорогие и тяжелые модели: Mercedes-Benz C-Class, GMC Sierra, BMW 3/4 Series, Dodge Durango, Nissan Pathfinder, Ram Pickup, Toyota 4Runner, Dodge Charger, Chrysler 300, Chevrolet Tahoe.

0

125

За 30 лет до Tesla: электромобиль ВАЗ-2801

Многие современные автомобилисты и просто обыватели буквально восхищаются американским электромобилем Tesla Model S, который стараниями маркетологов и инженеров сотворил мини-революцию на мировом автомобильном рынке. Тенденции таковы, что иметь в своей линейке электромобиль сейчас считается признаком хорошего тона для всех ведущих автомобильных компаний мира.
А ведь еще в начале 80-х годов прошлого века на ВАЗе выпустили опытную партию электрических машин на базе серийного универсала ВАЗ-2102. Причем первая такая машина с индексом 2102Э (позже заменен на 21029) была построена в далеком 1976 году. Электрокар от ВАЗа представлял собой закрытый двухдверный фургон с гофрированными филенками вместо задних окон.
https://d.radikal.ru/d02/1807/5c/0aa66edbf819.jpg
Один из ранних вариантов ВАЗ-2102Э

Государственная комиссия в 1979 году одобрила перспективную разработку и рекомендовала машину для постановки на конвейер. В 1980-1981 годах была выпущена опытно-промышленная партия (47 экземпляров) предсерийного автомобиля с новым обозначением 2801. В отличие от ранних прототипов, вес никель-цинковых аккумуляторных батарей на этой модели воспринимал не несущий кузов, а встроенная специальная алюминиевая рама. Для доступа к аккумуляторам и их обслуживания на месте задней правой двери был расположен люк. Еще один технический люк был на передке, над бампером (бампера были использованы от ВАЗ-21011).
https://b.radikal.ru/b05/1807/c4/dff8c406bc15.jpg
Машина для развозки завтраков работникам автозавода в Тольятти
https://b.radikal.ru/b23/1807/ce/5e45c76f722a.jpg
Часть машин осталась в Тольятти, где они использовались для почтовых перевозок и внутризаводских целей, два экземпляра ВАЗ-2801 голубого цвета (без каких-либо отличающих надписей) в 1983-1984 годах трудились в 34-ом московском автокомбинате. Основная партия электромобилей ушла в Украинскую ССР. Так, пара электрофургонов работала в Запорожье на предприятии по ремонту телевизоров «Гарант» (с соответствующей надписью на борту), еще несколько машин было замечено в Киеве и Крыму.
https://d.radikal.ru/d17/1807/b2/f3c7fa86f172.jpg
Редкое цветное фото из рекламного буклета Avtoexport
https://a.radikal.ru/a10/1807/12/25039e9e9278.jpg
2801 — экспонат выставки Автопром-84
Блок никель–цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг питал, находившийся под капотом, электромотор мощностью 25 кВт (35 л.с.). Запас хода составлял вполне приличные даже по современным меркам 130 км, при этом фургон грузоподъемностью 320 кг мог развивать максимальную скорость 87 км/ч.
https://a.radikal.ru/a41/1807/a9/2829c377d49d.jpg
https://b.radikal.ru/b00/1807/48/0918f6a06988.jpg
Грузовой отсек фургона — довольно вместительный

https://b.radikal.ru/b09/1807/fd/6606e78d1186.jpg 
Хорошо виден люк для доступа к аккумуляторам и их обслуживания

Конструкция ВАЗ-2801 была довольно простой, но опыт их эксплуатации показал, что использование электромобилей по ряду причин нерационально: малый запас хода, отсутствие необходимого количества зарядных станций, большой вес батарей, высокая стоимость электрооборудования. Проект внедрения электромобилей в массовое производство был приостановлен, хотя АвтоВАЗ и продолжил исследовательские работы в этом направлении, построив целый ряд опытных образцов электромобилей.
https://c.radikal.ru/c21/1807/2d/55437b14897a.jpg
А что же случилось с уже выпущенными образцами 2801? Как ни странно, но до наших дней дожили сразу несколько экземпляров этой раритетной модели. Разумеется, исходное электрообуродование давно демонтировано и установлены обычные карбюраторные моторы, ряд кузовных деталей был заменен при ремонтах, а также добавлено немало «колхоза», но все же хорошо видно, что это те самые ВАЗ-2801. Подобные машины периодически всплывают в продаже на различных автомобильных сайтах. Вот несколько примеров таких уцелевших фургонов, которые сейчас колесят дорогами Украины:
https://c.radikal.ru/c15/1807/d0/9ddcc35e3917.jpg

https://c.radikal.ru/c08/1807/6f/af29bb9d4edd.jpg

https://a.radikal.ru/a40/1807/c9/8897c4dd4f2b.jpg

https://b.radikal.ru/b04/1807/5a/2ae75c1e4fc4.jpg

https://c.radikal.ru/c07/1807/7a/c2ea8f13a7ca.jpg

Видео советских времен об электромобиле ВАЗ-2801:

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира