Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Домострой » Ремонт


Ремонт

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я сейчас нахожусь у брата в городе Зеленоградск Калининградской области. Брат купил квартиру, но переехать ещё не успел, так как хочет перед заселением сделать ремонт в квартире. Он просил меня помочь ему с ремонтом, но я отказался. Ремонт требуется серьёзный, а у меня нет опыта в таких делах. Я посоветовал брату не тянуть время, а заселиться в квартиру в том состоянии, как есть, а потом, постепенно делать ремонт.

0

2

Не понимаю, почему Вы отказались помочь брату с ремонтом. Отсутствие опыта - не повод  для  отказа. Можно было не хвататься за всё подряд, а делать лишь то, что Вы умеете, совместными усилиями вы бы справились.

0

3

Автор правильно поступил. Я тоже не принимаюсь за дело, если понимаю, что от моих трудов пользы не будет никому. Но и въезжать в квартиру, требующую ремонта - тоже не вариант. Автор, Вашему брату надо было бы не Вас просить о помощи, а сразу же обращаться в любую из таких специализированных фирм по ремонту квартир в Зеленоградске. Рабочие, имеющие опыт всегда справятся с работой быстрее, чем Вы, или кто-либо из товарищей Вашего брата.

0

4

Обратиться в фирму - это вариант. Но разве непонятно почему была надежда на помощь брата? Да потому, что в этом случае, вышла бы существенная  экономия финансов, а рабочим платить придётся. Но после приобретения квартиры с финансами всегда сложно.

0

5