Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » Тяжко жить, питаясь всухомятку


Тяжко жить, питаясь всухомятку

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мы с женой живём в Питере. моя супруга отправилась с подругой на отдых, а я остался один дома. Вот уже неделю питаюсь всухомятку и очень жалею, что в приготовлении пищи я полный профан. Объясните мне пошагово, как правильно приготовить суп,  или мясо с гарниров на второе?

0

2

Очень сложно объяснить все  тонкости  приготовления горячих блюд человеку, далёкому от этого. Ну поджарьте колбаску с яичницей,  или сварите пельмени - с этим-то Вы точно справитесь.

0

3

Филип Портнов, так не мучайте себя. Сходите в ближайшее кафе и закажите там горячий обед. Наверное, обедать в кафе постоянно будет накладно для бюджета, но иногда - вполне можно себе позволить.

0

4

Филип Портнов написал(а):

Объясните мне пошагово, как правильно приготовить суп,  или мясо с гарниров на второе?

Так вот, разом взять и научить Вас готовить обед, наверное, не получится, но можно найти выход из положения. Закажите горячие обеды на дом в каком-нибудь кафе, или ресторане. Если Вы любитель обычных домашних обедов, то можете воспользоваться услугами любой организации  общественного питания, а если предпочитаете острые блюда, тогда подумайте над тем, чтобы заказать доставку хачапури, или других блюд грузинской кухни в каком-нибудь ресторане  http://hachapuri-family.ru/ . Так и дотянете до возвращения жены.

0

5

Я в таких случаях набираю себе полуфабрикаты и живу припеваючи. Вот моя бы жена хоть куда то бы уехала.

Отредактировано Жадин (2018-06-06 14:46:08)

0

6

Я часто дома сам остаюсь готовить не умею, поэтому заказываю суши на дом https://sushiwok.ru/tom Полезно и стоит недорого, а суп однажды приготовил, так его даже кот отказался есть, перевод продуктов не более.

0

7