Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Хобби » Комнатные растения

Комнатные растения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Моё хобби - комнатные растения - они стоят у меня в квартире на каждом подоконнике. Только вот этим летом у меня погибло несколько моих самых любимых цветочков. Я не новичок в этом деле, поэтому вовремя пересаживала цветы, пользовалась качественными удобрениями, и мне непонятна причина гибели цветов. У кого были такие же случаи? В чём может быть причина?

0

2

Я не специалист по комнатным растениям, но у меня имеется большой дачный участок, поэтому я имею опыт ухода за растениями. Скажу Вам, что известные виды удобрений, которые продаются в магазинах, применять следует крайне осторожно, с учётом состава почвы, иначе, растения можно погубить - возможно, именно это у Вас и случилось. Натуральные виды удобрений, такие как зола, яичная скорлупа, спитый чай - более безопасны в применении.

0

3

Stefanija, судя по Вашему посту, у Вас дома слишком много растений. А Вы знаете, что некоторые растения не переносят друг друга? Я думаю, что причина гибели цветов может быть в этом - всё хорошо в меру.

0

4

Причин для гибели растений может быть множество - это нерегулярный полив, недостаток света, вредители, присутствие рядом растений-врагов. Из-за неверно выбранных удобрений растения страдают реже, поскольку они хорошо сбалансированы. Но Вы можете попробовать применить и новые виды удобрений, которые дают возможность регенерации корневой системы и повышают иммунитет растений. Купите, например, удобрение Canna, такое, которое подойдёт в Вашей ситуации  https://growmama.ru/catalog/pitatelnye_ … canna.html . Возможно, Вам удастся восстановить ослабленную корневую систему Ваших цветов и защитить их от гибели.

0

5