Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Хобби » Рыбалка

Рыбалка

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здесь на форуме есть рыбаки? Где вы покупаете снасти и все необходимое для рыбалки? Кто увлекается зимней рыбалкой, подскажите что вы одеваете чтобы не замерзнуть, как вообще согреваетесь?

0

2

Я люблю ловить рыбу. Снасти покупаю в специализированном магазине для рыбалки. Зимой рыбу не ловлю, так как имею определенные проблемы со здоровьем, ни в коем случае нельзя перемерзать. Поэтому предпочитаю летний отдых и рыбалку.

0

3

Рыбалка это очень занятное дело. Я ловлю рыбу при помощи спиннинга и часто приходиться менять леску. Мне посоветовали вместо лески купить и поставить плетеный шнур. Я правда в них не разбираюсь, нашел варианты тут. Многие мои знакомые рыбаки покупают все для рыбалки именно в интернет-магазинах. А на зимней рыбалке я согреваюсь при помощи зеленого чая в термосе.

Отредактировано wmelek (2018-11-29 22:10:02)

0

4

У меня дед был заядлым рыбаком, отец немного ловил рыбу. А я пошел в деда, тоже очень люблю рыбачить. Ловлю рыбу сетями. А сети самостоятельно плету, тоже дед научил.

0

5

Мы с мужем тоже увлекаемся рыбалкой. Но я только летом могу вместе с ним порыбачить. А мужу и зимняя рыбалка нравится, он имеет все снаряжения для этого. Для выхода на лед он купил себе куртку с подогревом наподобие такой. Она достаточно легкая и подогревается от аккумулятора. Еще одевает ватные штаны, и холода ему не страшны.

Отредактировано барбариска (2018-11-29 22:40:10)

0

6

Я вообще не понимаю, как можно ловить рыбу зимой. Всегда меня удивляли сидящие возле лунок в тулупах мужички. Это ж надо так любить рыбалку! Что поделаешь, хобби есть хобби.

0

7