Недавно у меня появилась просто уникальная идея и для её воплощения нужно создать мобильное приложение. Я в этих делах вообще не разбираюсь и поэтому начал поиск специалистов в Москве. Проблема в том, что денег на разработку у меня не так уж и много, а дадут ли кредит под эту затею, не знаю. Может Вы мне что-то посоветуете по данному вопросу?
Мобильное приложение
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22019-01-05 20:16:38
Если денег вообще нет, то ищите инвесторов, вот только заинтересовать их нужно действительно хорошей идеей и желательно сразу же составить бизнес-план. Обращаться лучше в проверенную компанию, которая сделает приложение нормальным и удобным для пользователей.
Поделиться32019-01-05 22:19:31
Мне кажется, что Вам попросту нужно найти партнеров и всем вместе скинутся на разработку приложения. Да, в итоге Вам придется делить прибыль между всеми, но в любом случае лучше, чем брать кредит под сумасшедшие проценты.
Поделиться42019-01-06 01:55:20
Хороший разработчик мобильных приложений в наше время довольно таки редкость, потому что есть огромное количество малоопытных специалистов, которые умеют создавать только банальные приложения, а вот на что-то оригинальное у них знаний просто не хватает. Так что я Вам советую искать фирму или же фрилансера, у которого предыдущие проекты сделаны очень качественно, это залог того, что и Ваше приложение получится классным. Разработкой мобильный приложений в Москве занимается эта фирма: https://binomtech.com/
Поделиться52022-05-19 21:42:47
Какие еще есть полезные приложения на Андроид, чтобы облегчить работу с телефоном?
Поделиться62022-05-19 21:51:14
Какие еще есть полезные приложения на Андроид, чтобы облегчить работу с телефоном?