Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Хобби » Тактическое снаряжение

Тактическое снаряжение

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Кто здесь есть охотники и рыбаки, каким тактически снаряжением пользуетесь? Какие фирмы предпочитаете? Устраивает ли вас это снаряжение или хотели бы приобрести что-то другое?

0

2

Для каждого охотника или рыбака важно чтобы все необходимое было хорошо укомплектовано и всегда под рукой. Я занимаюсь рыбалкой и приобрел себе для этого тактический жилет. У него есть много карманов и удобно класть туда все необходимые мелкие снасти и т.п.

0

3

Я всегда пользуюсь рюкзаком, в него складываю все необходимое. Мне наоборот неудобно в этом нашпигованном жилете. Там через чур много лишних карманов.

0

4

Тактическое снаряжение должно быть качественным, водонепроницаемым, прочным. Я только начинающий рыбак, потихоньку приобретаю все необходимое. Качественное снаряжение не так то и дешево стоит. Недавно вот приобрел себе фонарь такой как вот тут на первом фото. Просто иногда приходится выходить в темное время суток, поэтому без фонарика никак.

0

5

Я летом часто езжу на рыбалку, когда выдается свободный денек. Хочу себе купить надувную лодку, чтобы можно было с нее рыбачить. У друга такая есть, он еще крепление для удилищ на нее хотел купить, забыл как называется

0

6

Такое крепления для удилищ называется тарга, ее используют для троллинга. Тоже люблю рыбалку, но и открытия сезона охоты тоже жду. С детства с отцом ездил на рыбалку, охоту, так что увлекаюсь и тем, и другим. У меня есть охотничье ружье, но хотелось бы на него еще купить тепловизорный прицел, чтобы можно было и на ночную охоту ходить, и в плохую погоду, туман. Говорил со специалистом, он сказал, что лучше брать Fortuna General One. Смотрел тут цену на них https://military-trade.ru/  Недешевое удовольствие. А вы пользуетесь такими вещами?

0

7