Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Домострой » Сплит-система


Сплит-система

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хочу дома установить сплит-систему, только не знаю какой бренд лучше выбрать, чтобы как можно дольше работал без перебоев? Особо в кондиционерах не разбираюсь, прошу здесь совета.

0

2

Известный это бренд или не очень, а начинка у всех будет примерно одинаковая. Я считаю, что сильно дорогой бессмысленно покупать. Насколько мне известно, дорогие кондеры так само выходят из строя, как и дешевые.

0

3

У нас лично Canon стоит и работает без перебоев уже три года. Но я слышала, что и Аквилон неплохой, а также Дантекс зарекомендовал себя. Выбирайте кондиционер средней стоимости.

0

4

Я думаю, о таком бренде как Electrolux вы слышали? Вот они тоже производят кондиционеры и сплит-системы, и можно подобрать агрегат по вполне приемлемой цене где-то в районе 15-18 тыс руб. Если вы из Краснодара, тогда вот тут можно купить сплит систему Electrolux https://prom-katalog.ru/catalog/split-s … lectrolux/.

0

5

Я доверяю Самсунгам, у меня в квартире практически вся техника, кроме холодильника этого бренда. В том числе и кондиционер, 5 лет работает без перебоев. В следующем году планирую купить сплит систему, но только из-за того, что она мощнее.

0

6

Какой бы марки сплит систему вы бы не выбрали, техника будет работать примерно одинаково. Выбирать следует в зависимости от мощности, наличия инвертера и прочих характеристик. Более мощная сплит система рассчитана на большую площадь помещения, на большее количество потребителей. Вы не указали откуда вы, а вот у нас в Ростовской области продажа сплит систем предлагается здесь.

0

7

У нас дома обычный кондиционер Тошиба, его достаточно. Придумали сейчас какие-то сплит системы, это типа как назвать яйцо другим словом например фаберже, но содержание останется тем же самым.

0

8