Чтобы понять почему пользователи пол часа или час выбирают товары на сайте, добавляют их в корзину, но не делают заказ, просто уходят и не возвращаются мы решили провести специальное исследование. Для этого нужно было понять, как человек проходит путь от начала и до конца заказывая наш продукт. Начали изучать этот вопрос и нам попался сайт юзабилити лаборатории в Москве, где и узнали про построение Customer Journey Map https://usabilitylab.ru/blog/customer-journey-map/ чтобы лучше понять логику покупателя. Заказали у специалистов эту услугу, чтобы создали карту для нашей компании с указанием шагов, которые совершает пользователь сайта, покупая товар, переходя в статус клиента нашей компании. Так мы сможет на каждом этапе сотрудничать с потенциальным клиентом, который будет доволен и станет постоянным, порекомендует нашу компанию знакомым.
Понять логику покупателя с Customer Journey Map
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1