Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Юмор » Креативная реклама


Креативная реклама

Сообщений 91 страница 120 из 132

91

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-31-1398285585_thumb.jpg

0

92

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-31-1398285602_thumb.jpg

0

93

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-31-1398285647_thumb.jpg

0

94

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-31-1398285794_thumb.jpg

0

95

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_06_2014/post-49591-1401654810.jpg

0

96

http://files8.adme.ru/files/news/part_72/723460/6976260-R3L8T8D-600-up147462-35.jpg

0

97

http://www.kolomensky.com/uploads/posts/2007-12/1198049425_27_kolomensky_com.jpg

0

98

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-31-1396526922_thumb.jpg

0

99

http://zamok.druzya.org/uploads/monthly_04_2014/post-183656-1396529309_thumb.jpg

0

100

http://files.adme.ru/files/news/part_59/592155/2309805-R3L8T8D-650-457763_900.jpg

0

101

http://kaifolog.ru/uploads/posts/2011-07/thumbs/1310392619_005.jpg

0

102

http://cs7004.vk.me/c7005/v7005551/12a81/oz5mOyDepGk.jpg

0

103

Cалоны красоты в Москве:

"Стикс" - (Стикс в греческой мифологии - это "река смерти")

Есть салон красоты - "Мумия"

И есть салон красоты - "Какаду"

***
Дискотека - "Апопакалипсис", Причем написано, как вы видите, с ошибкой.(Апокалипсис)
***
Магазин одежды для детей и матерей - "Гиппопотам"
***
Интим-салон - "Буратино"
***
В Петербурге хрен почему-то называется - "Дядя Ваня."
За что так дядю Ваню?
***
В Воронеже магазин для беременных женщин называется "Медея".
Очевидно, хозяева не знают, что Медея задушила своих детей.
***
Обувной бутик в Петербурге - "Русалочка"
Это ж какое надо иметь образование, чтобы не знать, что не было у русалочки ног. Или там продаются только ласты?
***
В Питере кафе, где готовят курицу на гриле, назвали - "Жанна д’Арк"
***
Турбюро в Москве - "Иван Сусанин"
Похоже тур оформляют только в одну сторону. Без возвращения.
***
Банк - "Титаник". Вряд ли кто-то понесет деньги в этот банк.
***
В Риге магазин мужской моды называется - "Квазимодо"
Представьте себе такой диалог:
- У тебя от кого пиджак?
- От "Квазимодо"!
***
Несколько не по себе бывает, когда русскими буквами пишут иностранные названия.
Например, я не могу пользоваться зубной пастой, которая называется - "ГЛИСТЕР", или кремом под названием - "КАЛОДЕРМА". Какая-то удвоенная гадость,
А при входе в один из ресторанов висела реклама, на которой был нарисован Микки-Маус, показывающий рукой на вход, и было написано по-английски - "Go, Mick".
Потом в Москве Мэрия издала указ, согласно которому вся реклама должна быть по-русски.
То же самое написали русскими буквами - "ГО МИК".
***
А зачем туалетным бумагам даются названия? Неужели тогда она больше раскупается?
В Воронеже туалетная бумага называется нежно - "ПУШОК".
В Москве продается туалетная бумага под названием - "ДУМА".
Однажды мне прислали туалетную бумагу по почте с явно лингвистическим названием - "СИРЕНЬ".
На Украине выпустили туалетную бумагу под названием - "КОХАВИНКА".
И под названием – слоган - УКРАСИТ ЛЮБОЕ МЕСТО!
***
Только в России могли назвать водку - "СУДЬБА".
Безусловно, лучше водки для русского мужика не придумаешь!
***
В Питере есть сеть ресторанов; все называются - "ЖИЛИ-БЫЛИ".
Видимо, о тех, кто там уже поел.
***
Инвестиционная компания - "МИР ФАНТАЗИЙ".
***
Кафе в Крыму для водителей-дальнобойщиков - "В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ".
***.

Магазин сантехники в Петербурге - "МОЛЧАЛИВЫЙ ДРУГ".
***
Детские конфеты - "ЛИЗУН-СОСУН".
(Неудобно даже фантик показывать ребенку)
***
Копировальный салон - "Бюро размножений".
***
Казино - "Саранча".
***
В Москве обувной магазин - "Обувные галлюцинации".
***
В Подмосковье магазин для охотников - "Зверье мое".
***
В студенческой столовой в меню котлета называется - "Мираж".
***
Лекарственный препарат - "Глюколайф".
***
Название шампанского - "Удовольствие без конца".
***
В Московском клубе "Монолит" десерт называется - "Монолит".
***
В городе Орске, где есть цементный завод, в рабочей столовой закуска называется - "Цемент".
***
Духи - "ЗАПАХИ ДЕТСТВА".

0

104

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/d67289a11c9c41ce.jpg
Оригинальная реклама собачьего корма Nutri Balance на тему :" Муж приехал из командировки, а тут...". Производители корма постарались наиболее выразительно продемонстрировать потребителям, на какие пакости способен накормленный плохим кормом питомец. Рекламный слоган гласит:"Плохой корм, плохая собака" ("Bad food, bad dog").

0

105

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/63bf25d5cccbeb8e.jpg
Перед вами необычная скульптуру для рекламы лака для ногтей Rimmel. Он высыхает менее чем за 60 секунд, можно сказать на лету.

0

106

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/4c8b9b62350960e8.jpg
Чашечка прекрасного натурального кофе "включает" мозг и активизирует мыслительные процессы. Ничего лишнего, только всем знакомые чувства.

0

107

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/ea0b3824122281bd.jpg
Вот такая вот реклама порносайта! Никаких тебе голых тетек и дядек. Но лишь взглянув на эти фигурки в их многообразии сплетений, фантазия сама рисует сюжеты и полнометражки на любой вкус. И взрослые все поймут и дети не догадаются. Плакат зачетный.

0

108

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/7e4beea4f66bc41d.jpg

0

109

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/bb7ef91a42af7728.jpg
Невозможно устоять перед этим манящим ароматом. AXE выпустил новую дерзкую линейку "AXE Анархия" для Него и для Нее. Этот запах вызывает настоящую бурю эмоций, провоцирует поддаться манящему аромату беспредела и дать волю своей страсти.

0

110

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/3f7f3601808f45a7.jpg
«Включите свои приключения!» - говорит нам слоган рекламной кампании Фольксваген. Объектом рекламы является Volkswagen Amarok, который с полным баком позволяет проехать больше, чем 620 миль. Концепция рекламной кампании состоит в том, что любой человек может включить свои приключения ключом с изображением города, сафари и горного пейзажа.

0

111

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/d23d71ac5c786e30.jpg
«Открой полную историю» - слоган, говорящий сам за себя. Оригинальный рекламный плакат, изображающий церковь Святого Василия в Москве, Россия, был создан рекламным агентством Saatchi & Saatchi при содействии с Государственным архитектурным музеем им. Щусева. Цель данной кампании - стимулирование и возрастание интереса к достопримечательностям Российской Федерации. Эта рекламная кампания – серия интереснейших снимков известных российских памятников, каждый из которых имеет как бы путешествие под землю.

0

112

http://hostmypics.com/images/2015/01/09/afca4139ed575bff.jpg

0

113

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/8c3d4bdba33baf36.jpg

0

114

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/1eb05e4c189973a3.jpg
Комическое сочетание персонажа из ужастика и девушки, орущей при виде таракана. Реклама средства от насекомых в лучших традициях американского кино.

0

115

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/e1d2d1aa6478e8ae.jpg

0

116

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/25f36d96eb9affb2.jpg
И снова социальный плакат о проблеме вождения в нетрезвом виде. Всем понятно,что алкоголь и вождение – понятия несовместимые, но количество ДТП по этой причине не уменьшается. Общеизвестный факт, что внимание водителя притупляется уже после одной рюмки спиртного и регулярно употребляющие водители попадают в аварии гораздо чаще, чем непьющие.

0

117

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/1088490e023a0854.jpg
И снова социальная реклама на тему сохранения окружающей среды, призывающая обратить внимание на проблему вырубки лесов на планете для удовлетворения нужд печатной промышленности.

0

118

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/fc2dac57fb3911f6.jpg
Концептуальная реклама от "Mersedes Benz". Никаких изображений автомобилей и рекламы новых моделей. Акцент делается на те функциональные преимущества и чувство безопасности, которые водитель получает, покупая авто данной марки.

0

119

http://hostmypics.com/images/2015/01/12/e9253aa5ab1c14ff.jpg
Социальный рекламный плакат о проблеме высокой смертности людей на дорогах из-за игнорирования ремней безопасности. "Пристегни ремни - останься в живых" - таков информационный посыл этой рекламы.

0

120

Непристойное предложение
Реклама, заставившая людей краснеть и жаловаться властям

http://img15.nnm.me/a/9/2/d/c/6f40a8d89db65bb430924df6c3a.jpg
Совет по рекламным стандартам Австралии по просьбам потребителей призвал производителя косметики Lush смягчить рекламную кампанию Go Naked («Ходи голым»), где обнаженные пышнотелые девушки прикрываются продукцией бренда. Общественность считает, что реклама Lush — порнографическая, и на нее нужно наложить табу. Впрочем, в истории рекламы встречались и более веские основания для запрета. Производители товаров порой используют наготу, секс, околосексуальную тематику и двусмысленные обороты для куда более откровенных провокаций. Вспомним, из-за чего родителям приходилось краснеть перед детьми, на что жаловались и какую рекламу запрещали.
----------------------<cut>----------------------

Своей акцией Lush хотел убить двух зайцев — подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно продемонстрировать, что для натуральной продукции упаковка не важна (Lush не использует упаковку без особой необходимости). Однако австралийцев посыл маркетологов не убедил. Заявители требовали признать кампанию «оскорбительной и порнографической по сути», обращая внимание на то, что плакаты могут увидеть дети. Совет прислушался к гласу народа и постановил: Lush использовала наготу, чтобы поднять шумиху вокруг своей продукции. Решение Совета по рекламным стандартам носит рекомендательный характер, поэтому Lush переделывать плакаты отказалась.
http://img11.nnm.me/9/4/d/a/1/da56cedeeeb8502d47340f09194.jpg

Эта реклама во Франции поссорила антитабачников и ревнителей семейных ценностей. На сексуальный подтекст плакатов, убеждающих подростков не начинать курить, отреагировали сразу несколько общественных объединений, потребовав запрета этой рекламы. Надпись на плакате гласит: «Курить — значит быть рабом табака».
http://img12.nnm.me/e/d/a/c/7/247217c560771b7b99d59ac13a9.jpg

Реклама пылесосов LG от «Эльдорадо» «Пыль сосу за копейки» — классика так называемого шокового маркетинга. По степени провокационности этот слоган может соперничать только с «Евросеть, Евросеть, цены просто …», за который ретейлера оштрафовали в нескольких регионах, но зато выручка магазинов пошла вверх. «Сосу за копейки» придумал Андрей Амлинский, автор всем известных «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози – сникерсни». Против двусмысленных баннеров «Эльдорадо» выступили несколько региональных советов по рекламе. В результате владельцам наружных рекламных площадей пришлось их снять.
http://img12.nnm.me/e/9/0/7/d/156a08a03116cf4c5098f38fd7e_prev.jpg

Пожалуй, самая скандальная реклама аромата от Tom Ford. Автор снимков — знаменитый фотограф-провокатор Терри Ричардсон, который в разное время делал не менее эпатажные фото для рекламных кампаний Sisley, Yves Saint Laurent, Emporio Armani. В некоторых странах эта реклама запрещена как порнографическая.
http://img15.nnm.me/2/1/e/f/6/c99015e26c567dc26254bef8859_prev.jpg

Пять лет назад британцы восстали против рекламы мороженого от компании Antonio Federici Gelato Italiano, решившей сыграть на теме соблазна и использовать при этом образы монахов. На плакатах, опубликованных в британском глянце, изображены полуобнаженные священнослужители, которые вот-вот поддадутся соблазну, при этом в одной руке они держат мороженое Federici. Реклама была запрещена, но мороженщиков запрет только подстегнул. Уже в следующем году компания выпустила серию постеров, где образы монахов эксплуатировались с еще большей откровенностью. На одном из принтов с подписью «Непорочно зачавшая» изображалась беременная монашка, на другом — два священника, готовящихся к поцелую.
http://img11.nnm.me/5/6/7/0/c/7fb75c850e4373ef2fd5b8e06bf.jpg

Итальянский одежный бренд Benetton пошел дальше и изобразил в своей социальной рекламе поцелуй папы Римского Бенедикта XVI с египетским имамом Ахмедом Эль-Тайебом. Постер был частью кампании Unhate («Нет ненависти»), с ее помощью бренд хотел продемонстрировать, что от ненависти до любви один шаг. Помимо духовных лидеров, в рамках кампании на постерах Benetton поцеловались президент США Барак Обама и глава Венесуэлы Уго Чавес (в другом варианте Обама целует лидера Китая Ху Дзиньтао), премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху и президент Палестинской автономии Махмуд Аббас. Однако в Ватикане такой сатиры не поняли, назвав плакат провокацией и неуважением к папе. В результате компания отказалась от рекламы и демонтировала уже установленные рекламные конструкции с понтификом.
http://img11.nnm.me/c/d/7/5/7/1aa087f687466f3309be81c2a4b_prev.jpg

Социальная реклама с папой — не самая провокационная в истории Benetton. Компания много лет использует не только прямую рекламу, но и плакатный эпатаж для продвижения бренда посредством привлечения внимания к мировым проблемам — войне, убийствам, болезням и катастрофам. В разное время для этих целей на постерах компании публиковали изображения мужских и женских гениталий, спаривающихся лошадей, новорожденной девочки с необрезанной пуповиной, французского воинского кладбища Первой мировой. Этим плакатом, выпущенным к Олимпиаде в Сиднее, Benetton в очередной раз поднимает проблему СПИДа.
http://img11.nnm.me/2/4/3/5/c/aa7a1691dce7938f408e94c76df_prev.jpg

В 2003 году несколько жительниц Перми обратились к мэру и в антимонопольное управление с просьбой убрать откровенную рекламу нижнего белья от французской компании Sisley с улиц города. Пока регулятор обрабатывал запрос, мэр, не знавший о существовании жалобы, совершал плановый объезд города. Баннер с девушкой, которая слегка оттягивает трусики, возмутил главу города, он назвал рекламу «срамной», после чего жалобе пермячек был дан дополнительный ход. Хотя антимонопольщики своего решения еще не вынесли, городская администрация потребовала немедленно снять баннеры. Щиты завесили плакатами «Sisley. Реклама в Перми запрещена». К тому времени подоспело и решение управления профильного ведомства, не обнаружившего в плакатах ничего неэтичного и оскорбительного, и реклама Sisley была реабилитирована.
http://img12.nnm.me/1/f/4/d/a/dc56a37f3a5d9b8a20e8dcf65b4.jpg

«Идеи тоже бывают сексуальными», — гласил плакат General Motors, на котором Альберт Эйнштейн с полуобнаженным накачанным телом рекламирует кроссовер GMC Terrain. Этот коллаж и соответствующий рекламный ролик созданы агентством Leo Burnett. Изображение стало предметом судебного разбирательства, инициированным Иерусалимским университетом, которому Эйнштейн завещал право на свой образ. Правообладатели возмутились не столько сексуальностью созданного образа, сколько нарушением прав как таковым.
http://img15.nnm.me/5/b/d/3/a/ad34fe511007ceefa43bd626da6.jpg

Двусмысленная реклама предновогодней акции вновь обернулась для «Евросети» штрафами в 2007 году
http://img15.nnm.me/d/9/9/9/e/7f5616898f06aecbdfafacb35d5_prev.jpg

В 2010 году в Канаде запретили рекламные постеры общества защиты прав животных PETA «У всех животных такие же части тела». На них изображение Памелы Андерсон в бикини было поделено на части и промаркировано соответствующими указателями — «грудка», «окорок», «ребрышки» и так далее. Канадские власти усмотрели в рекламе сексизм и признали ее противоречащей «битве за равенство между женщинами и мужчинами». Саму модель реакция канадцев сначала удивила (она не ожидала такого пуританства от развитой страны), а затем обрадовала — благодаря запрету о вегетарианской кампании PETA узнал весь мир.
http://img15.nnm.me/a/5/3/7/5/694a676a64ebd7d50e2a36d7c56_prev.jpg

В Великобритании рекламу запрещают чаще, чем в остальных странах Евросоюза. Все дело в бойкой работе Комитета по рекламным стандартам (ASA), который оперативно реагирует на жалобы граждан. Реклама аромата Opium от Yves Saint Laurent с обнаженной актрисой Софи Даль — рекордсмен по числу претензий, поданных в ASA. На нее пожаловались почти тысяча жителей Соединенного Королевства. Скандал обеспечил рекламе успех по всему миру. Воспользоваться им не преминул актер и режиссер Алан Камминг. Рекламная кампания в поддержку его собственного парфюма построена на пародии рекламы Yves Saint Laurent.
http://img15.nnm.me/5/f/6/1/9/c3ae599faa1fd30171d4a2bc84d_prev.jpg

В этом году эксперты ASA запретили печатать рекламу весенней коллекции Miu Miu (марка линейки Prada) из-за того, что модный бренд опубликовал фото ребенка в сексуальной позе, одетого как взрослый. Комитет назвал такой шаг безответственным и оскорбительным, что изумило представителей Miu Miu. Они объяснили, что модели кампании Мии Гот 22 года и никаких жалоб на рекламу от читателей они не получали.
http://img15.nnm.me/1/8/4/a/5/d7b5c6e0cbbf94033d2010bcc09_prev.jpg

Иногда решения британского регулятора вызывают удивление. В 2013 году эксперты ASA сочли слишком откровенной телевизионную рекламу аромата Coco Mademoiselle от Chanel с Кирой Найтли, показанную по всему миру, в том числе и в России, и нигде нареканий не вызвавшую. В ролике актриса играет французскую модель, которая во время съемки флиртует с фотографом. Между ними возникают чувства, он просит посторонних удалиться из студии, после чего раздевает героиню. В конце она исчезает из комнаты через окно и уезжает на мотоцикле.

http://img12.nnm.me/e/9/b/6/6/ae4c6dbb4f14c412b05c5ed405c_prev.jpg

За «откровенные сексуальные намеки» в Великобритании также запретили рекламу энергетического напитка Pussy со слоганом «Напиток невинен, проблема только в вашей голове». Жалобы подали свыше 150 человек, в основном женщины, которые сочли акцию сексистской из-за того, что слово pussy в английском сленге обозначает женские половые органы. Довод производителя о том, что реклама носит иронический характер и pussy может означать еще и «кошечку» или «котенка», ASA не убедил.
http://img15.nnm.me/b/e/f/a/f/42db4c8c5d8255c983eca85ca63_prev.jpg

Операторы наружной рекламы культурной столицы отказались размещать рекламу московских креативщиков агентства «Ателье Вентура», изготовленную для Малаховского мясокомбината. На макетах палки сервелата сопровождались женскими репликами «Приятно видеть его утром» и «С ним легко, он нравится моим детям». В ответном письме маркетологам мясокомбината сообщалось, что реклама не может быть опубликована, поскольку противоречит российскому закону, запрещающему использование непристойных и оскорбительных образов, в частности, «в отношении продукта женского рода характеристик, относящихся к продукту мужского рода».
http://img15.nnm.me/3/3/7/2/7/d4de131a0ed9ac3cfa37d5472e2_prev.jpg

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Юмор » Креативная реклама