Париж – город любви, а маленькая Патайя на юге Таиланда - столица секса. В любом рейтинге самых развратных мест планеты она стабильно занимает позицию №1. Заслуженно ли? Об этом узнал наш спецкор, который только что вернулся из экспедиции по Таиланду и Камбодже. Мы начинаем новую серию публикаций про Юго-Восточную Азию, и сегодня будем погружаться в ночную жизнь Патайи.
Любовь-морковь
Концентрация греха на квадратный метр зашкаливает, превышая все мыслимые и немыслимые нормы. Паттайя — центр не только тайской, но и мировой секс-индустрии. Такого обилия проституток — настоящих и сделанных хирургами из мужчин — нет больше нигде. Кажется, сексом здесь пахнет в воздухе, а навязывают его всегда, везде и слишком активно. За тобой просто бегут и предлагают сделать «бум-бум». Так это здесь называется.
Главная улица мирового разврата Walking street начинает неспешно просыпаться часа в три дня, лениво шевелиться в четыре, а в семь вечера взрывается и сияет красно-розовыми оттенками уже до рассвета. Паттайя — город ночной, где днями турист отсыпается. Это понятно — море здесь грязное, искупаться можно разве что спьяну. Выходит, спасаться от удушливой жары можно или на соседних островах, или под кондиционером. Зато по ночам температура располагает к похождениям.
В центре Walking street россиянин уплетает жареных тараканов, кузнечиков, скорпионов и предлагает мне присоединиться. Ну, уж нет — в первый день к такой экзотике я не готов. Знакомство с ней пройдет позже, в Бангкоке. Там есть своя улица «красных фонарей» — Сой Ковбой, где тоже подают жареного героя детской песни — кузнечика. А вместе с ним козявку, которой он не трогал, да мух, с которыми дружил. А еще клопов, сороконожек, тарантулов, жуков-ползунков и прочую нечисть. Кузнечик напомнил мне пережаренную куриную корочку, в которой почему-то нет жира. Вкус интересный, не противный. А вот лапки, застревающие между зубами — существенный минус. Но с пивом, как говорится, пойдет.
Российского «любителя тараканов» зовут Боря, он из Ярославля. Мужчина оставил дома жену с ребенком и отправился туда, где, говорят, рай мужской. Для супруги придумал легенду о том, что давно мечтал увидеть золотые храмы и лежащих будд. Но купил не экскурсионный тур, а путевку в Паттайю, да презервативы с мирамистином в придачу. Правда, пока он просто гуляет по Walking street и ест тараканов. Согрешить еще не решился.
Наших людей тут предостаточно — продавцы и некоторые проститутки понимают по-русски, а в ресторане «Распутин» на берегу Сиамского залива можно отведать борщ и пельмени. Но я предлагаю Борису погружаться в атмосферу разврата глубже, и мы покупаем у приставучего агента билеты на какое-то пусси-шоу. Оно же — пинг-понг-шоу, или демонстрация убойных возможностей женского детородного органа. С его помощью прилюдно, легко и большими затяжками выкуривается сигарета. Не проблема для тайки и «выпить» этим местом бутылку «Колы», через трубочку. Тем же органом она берет карандаш и рисует картину, а потом жонглирует теннисным мячиком. Но хит шоу — когда «туда» вставляется трубочка, а в трубочку — дротик. Дама расстреливает развешенные по залу воздушные шарики, заставляя гостей пригибаться и укрывать лица. Еще из полового органа извлекают пятиметровые гирлянды из острых бритвенных лезвий, нанизанных на нить. И доказывают, что «орудия» не бутафорские, разрезая ими всевозможные предметы.
Девушки демонстрируют трюки десятки раз за ночь, завлекая публику в «гоу-гоу» бары. Шоу исполняются на подиуме, оборудованном металлическими шестами. Вокруг за столиками и на диванах рассаживаются посетители, а самые любознательные занимают барные стулья непосредственно под сценой. Периодически шоу сменяет дефиле девушек «для съема». Они выходят в купальниках или топлес, танцуют: одна страстно извивается возле шеста, другая деликатно виляет бедром в такт музыке, стоя на месте. На каждой — номерок. Если присмотрел ту, с которой хочешь продолжить вечер, — называешь номер «мамасан» (сутенерше). Через мгновение избранница будет сжимать руку кавалера, а он, свободной рукой — отсчитывать необходимую сумму. Деньги «мамасан» просит наперед. Парочка удаляется в номер, расположенный в том же здании. По желанию — в отель к «фарангу» (так в Таиланде называют иностранцев). Фарангсетами именовали французских солдатов-наемников, а потом слово сократили и стали применять ко всем белокожим. Почти официально. А еще фаранг — это тайское имя экзотического фрукта гуава. Зеленого и сморщенного. В свою очередь российский турист прозвал тайских проституток «морковками» — в интернете их только так и называют.
Каждая «морковка» мечтает, что встретит «фаранга», который полюбит ее и заберет навсегда. И мечты небезосновательны — иностранцы охотно берут таек в жены, таких пар много.