Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » Вопрос про дополнительное профессиональное образование


Вопрос про дополнительное профессиональное образование

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Работаю инженером-технологом на одном предприятии, руководство хочет дать мне еще одно должность по совместительству на 0,5 оклада. Я согласна, но дело в том, что для этого нужно пройти курсы по охране труда. Где их можно пройти, никто случайно не подскажет?

0

2

Ну, отличное предложение, я бы тоже соглашался на Вашем месте. А что, у Вас на предприятии в отделе кадров такое обучение провести не могут? Странно как-то. Кстати, а из какого Вы города?

Отредактировано Danman (2017-10-28 20:20:51)

0

3

Я из Москвы и соответственно интересуют меня такие курсы именно в Москве. По поводу прохождения у нас, то руководство запретило, мол, надо диплом независимого учреждения.

0

4

В Москве есть немало учебных заведений, где можно пройти обучение по охране труда, вот например, как Профикласс http://profiklass.ru/ Если хотите, то можете попробовать обратиться туда. Сколько стоит такое обучение я Вам сказать не могу точно, но скорее всего, что за него платит Ваш работодатель, верно? Так что можете об этом и не думать. :-)

0

5

Даа, бывает такое, что нужно
И вот, знаете, в некоторых случаях ну оооочень лень куда-то вот так идти, время своё тратить
На такие случаи даже всякие дипломы и аттестаты https://www.diplomoriginale.com/ продают
Конкретно вот у этой компании вообще они довольно-таки дёшево это всё стоит
А самое главное, что официальные документы оформляют с занесением в реестр) Это крайне важно, всё-таки чтобы вас вдруг что не спалили

0

6

Ну я в своё время очень много школу пропускала
Чисто по семейным обстоятельствам и другим жизненным проблемам
Но знаете, вообще как-то на моё образование это не отразилось) Мне кажется, я даже больше знаний и опыта получила без школы