Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Мир оружия » Авиация


Авиация

Сообщений 1 страница 30 из 161

1

Истребители F-16 станут беспилотными мишенями
http://i054.radikal.ru/1003/4f/7af51e3427ab.jpg
Бывшие истребители F-16, которые будут оснащены системой дистанционного пилотирования, станут использоваться в качестве воздушных целей и приманками для испытаний против перехвата ракетами и обнаружения радарами, пишет ВПК

Эти самолеты получат обозначение QF-16 и станут дополнением парка самолетов-мишеней QF-4, разработанных на базе истребителей F-4.

Недавно компания Boeing (Сент-Луис) получила контракт от министерства обороны США стоимостью 69,7 млн долл для поставки переоборудованных QF-16. ВВС США планируют закупить 220 cамолетов-мишеней, полномасштабное переоборудование начнется в 2014 году.

0

2

Индийские противолодочные самолеты получили "Морского змея"

Петербургская холдинговая компания "Ленинец" завершила установку на индийские противолодочные самолеты Ил-38 новой навигационно-поисковой системы "Морской змей", сообщает ИТАР-ТАСС . По данным компании, последний из модернизированных самолетов прибыл к месту постоянного базирования на аэродроме в Гоа.

Всего были модернизированы пять индийских Ил-38 до версии Ил-38SD (Sea Dragon). Контракт на модернизацию самолетов был заключен в 2001 году. Сумма сделки составила 150 миллионов долларов. По условиям соглашения, первые самолеты Индия должна была получить в 2007 году. К середине 2007 года Индия получила два модернизированных самолета, а позже заявила, что ее не устраивает система "Морской змей".

В сентябре 2007 года сообщалось, что Индия отказалась принять пять самолетов Ил-38SD и приостановила выплаты по контракту. По данным индийских военных, во время испытаний "Морского змея" в Баренцевом море комплекс показал себя не соответствующим техническому заданию - в частности, система не обнаружила подлодку на достаточном расстоянии. По оценке российской стороны, комплекс сработал в штатном режиме.

Позже разногласия между индийской и российской стороной были преодолены.

Система "Морской змей" способна вести радиолокационную, подводную, надводную и воздушную разведку на различных диапазонах высот. Кроме того, она предназначена для выдачи целеуказания и проведения экологического мониторинга.

В период с 1975-го по 1983 год Индия получила пять противолодочных самолетов Ил-38, которые в 2000-х годах и были модернизированы до версии SD. Они способны вести патрулирование на протяжении 14 часов на скорости в 400 километров в час. Максимальная скорость самолета составляет 610 километров в час, а дальность полета - 6,5 тысячи километров.

Ил-38 вооружен противолодочными торпедами, глубинными и осветительными бомбами, морскими минами, а также имеет гидроакустические буи.

http://s001.radikal.ru/i193/1002/50/c8006b3176e2.jpg

0

3

Франция заказала три с половиной тысячи "умных" бомб

Агентство по оборонным закупкам Франции (DGA) заключило с французской компанией Sagem контракт на поставку 3,4 тысячи модульных систем наведения AASM, предназначенных для модернизации свободнопадающих авиационных бомб в высокоточные управляемые боеприпасы. В пресс-релизе Sagem говорится, что в рамках долгосрочного соглашения выделен твердый контракт на поставку 680 модульных систем. Сумма сделки не уточняется.

Кроме того, контракт предусматривает разработку и интеграцию модуля спутниковой навигационной системы последнего поколения в AASM. Sagem, входящей в холдинг Safran, также необходимо будет пройти сертификационные испытания, которые в перспективе позволят открыть серийное производство инерциально-лазерной системы наведения для бомб с коррекцией траектории по данным GPS.

Модульная система AASM состоит из набора систем наведения и комплекта увеличения дальности полета авиабомбы (твердотопливный ракетный двигатель). AASM может быть установлена на любую стандартную авиационную бомбу калибра 250 килограммов. В списке продукции Sagem также имеются модульные системы для бомб калибра 125, 500 и 1000 килограммов.

Авиабомбы, модернизированные при помощи AASM, способны наносить удары по наземным целям на дальности до 50 километров. При этом в случае перемещения цели AASM способна скорректировать траекторию падения бомбы. AASM может использоваться в качестве вооружения истребителей Mirage 2000 и Rafale.

http://s53.radikal.ru/i142/1002/a8/18270a2f5c66.jpg

0

4

Истребитель F-35 нарушит статут 1983 года

Перспективный американский истребитель пятого поколения F-35 Lightning II может нарушить статут Нанна-Маккерди (Nunn-McCurdy) в части роста стоимости одного самолета. Об этом, как сообщает Defense News , заявил начальник штаба ВВС США генерал Нортон Шварц (Norton Schwartz). "Я бы сказал, это возможно. Скорее всего так и будет", - добавил Шварц. Генерал не уточнил, что произойдет с программой разработки истребителя, если статут, принятый в 1983 году, будет нарушен.

Статут Нанна-Маккерди, известный также как поправка Нанна-Маккерди, был предложен в 1982 году сенатором Сэмом Нанном и конгрессменом Дейвом Маккерди. Документ, принятый в 1983 году, вносил правку в "Закон о выделении ассигнований для Министерства обороны США". Согласно поправке, Пентагон обязан предоставлять Конгрессу подробный отчет, если стоимость программы разработки или конечная стоимость создаваемой единицы военной техники вырастает более чем на 15 процентов.

Кроме того, статут 27-летней давности требует, чтобы Пентагон прекращал разработку того или иного вида вооружения, если общая стоимость программы более чем на 25 процентов превышает изначальную смету. Впрочем, согласно статуту Нанна-Маккерди, проект может быть сохранен, если министру обороны страны удастся доказать, что разработка является жизненно важной для обороноспособности США.

На какую сумму вырастет стоимость проекта F-35, не уточняется. Ранее сообщалось, что стоимость проекта создания истребителя, включая сборку 2,4 тысячи самолетов превысит 300 миллиардов долларов. По некоторым оценкам, сверх этой суммы проект потребует еще 16 миллиардов долларов. Считается, что Морская пехота США должна получить первый полностью готовый F-35 в 2012 году, ВВС - в 2013-м, а ВМС - в 2014-м.

1 февраля 2010 года министр обороны США Роберт Гейтс внес ряд изменений в программу разработки F-35. В частности, был уволен руководитель проекта, а стадия разработки истребителя продлена на год до 2015 года. Кроме того, Пентагон отменил выплату премиальных 600 миллионов долларов компании Lockheed Martin, которая занимается разработкой F-35.

Всего будет производиться три модификации F-35 - наземная, палубная и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Перспективный истребитель позиционируется как более дешевая альтернатива боевым самолетам пятого поколения F-22 Raptor.

F-35 сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 2,2 тысячи километров. Истребитель получит шесть внешних точек подвески и два внутренних бомбоотсека. Вооружение F-35 будет представлено 25-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также авиабомбами.

http://s54.radikal.ru/i146/1002/7c/b67e6ebafc10.jpg

0

5

Липецкий учебный центр испытает Як-130

Учебно-боевой самолет Як-130 поступил в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава, где будет проходить опытно-войсковую эксплуатацию. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил пресс-секретарь ВВС России Владимир Дрик. По его словам, в ближайшее время ВВС России получат еще 12 таких самолетов.

В начале января сообщалось, что на 2010 год запланированы дополнительные испытания Як-130, которые в перспективе позволят усовершенствовать самолет. В 2009 году ВВС России уже получили два учебно-боевых самолета. 4 января 2010 года Дрик объявил, что в текущем году ВВС России должны получить девять Як-130.

В феврале текущего года российская корпорация "Иркут" объявила, что заключила контракт с Ливией на поставку шести Як-130 Ливии. Первые два самолета будут переданы стране в 2011 году, а остальные - в 2012-м. Стоимость одного Як-130 оценивается в 15 миллионов долларов. Это означает, что Ливия потратила на учебно-боевые самолеты 90 миллионов долларов.

Двухместный Як-130 предназначен для подготовки пилотов истребителей поколения "4+" и "5". Самолет способен развивать скорость до 1100 километров в час и совершать перелеты на расстояние до двух тысяч километров. Як-130 может быть вооружен пушечными контейнерами с пушками калибра 23 миллиметра, управляемыми и неуправляемыми ракетами, а также обычными и корректируемыми бомбами.

http://s005.radikal.ru/i211/1002/42/53d65008f74a.jpg

0

6

"Русский стелс" перекрыл свое достижение

Первый российский истребитель пятого поколения совершил в пятницу, 12 февраля, второй испытательный полет. Как и в первый раз, самолет поднялся в воздух с аэродрома авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре. Сообщается, что в этот раз истребитель провел в воздухе больше времени, чем в первый, - около часа.

Летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА) начались 29 января. Свой первый полет машина должна была совершить днем ранее, однако этому помешали плохие погодные условия. Оба раза машиной управлял заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан.

Разработка самолета пятого поколения началась в СССР в конце 1980-х годах. Прототипы, соответствующие им, разработаны в конструкторском бюро им. Микояна и КБ Сухого. Разработке истребителей на их основе помешал распад СССР и резкое сокращение оборонных расходов. Тем не менее полученный опыт и технические решения были использованы в ПАК-ФА, разработчиком которого является ОКБ "Сухой". Внутренне кодовое наименование самолета - Т-50.

От самолетов предыдущего поколения новая машина будет отличаться малой радиолокационной заметностью, двигателями, способными поддерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость, а также новым электронным оборудованием, в частности - радаром с активной фазированной апертурной решеткой (АФАР), которая позволит существенно увеличить помехозащищенность и дистанцию до обнаруживаемых целей.

Как заявил вчера начальник Генштаба ВС РФ Николай Макаров, новый истребитель во многом превзойдет единственный на данный момент серийный истребитель пятого поколения - американский F-22. По словам Макарова, у самолета будет "высокий", "практически человеческий интеллект".

Вскоре после первого полета ПАК-ФА премьер-министр Владимир Путин заявил, что первая партия истребителей поступит в ВВС уже в 2013 году. Начиная с 2015-го машина будет закупаться серийно.

http://s001.radikal.ru/i194/1002/ec/a30960e8a486.jpg

0

7

Авиастроители создали «дальнобойный» Ту-214
http://s15.radikal.ru/i189/1004/cc/34e1f888ee74.jpg

Коллектив Казанского авиационного производственного объединения — КАПО имени Горбунова — создал среднемагистральный самолет Ту-214 с рекордной дальностью полета — свыше 10 тыс. километров.

«Ни один самолет такого класса в мире не имеет такого показателя, дальность полета базовой модели — 7200 км — превышена в полтора раза», — похвастал советник премьер-министра Татарстана Назир Киреев. Причем рекордная дистанция, по его словам, достигнута на том же двигателе, но не за счет снижения веса самолета, а за счет улучшения его аэродинамических свойств. Уже в конце марта первый Ту-214 новой модификации будет передан государственной авиакомпании «Россия».

Среднемагистральный самолет Ту-214 на 210 пассажиров выпускается в Казани серийно с 2003 года. Лайнер сертифицирован по международным стандартам качества, не имеет ограничений по полетам над территориями Европы и США, уточняет ИТАР-ТАСС.

0

8

Самолет Superjet-100 совершил самый длинный полет
http://s003.radikal.ru/i202/1004/8d/32a0411706a1.jpg
Уникальный российский самолет Superjet-100 под номером 001, вылетевший сегодня утром из Новосибирска, совершил свой самый длительный полет и приземлился в подмосковном Жуковском.

В ближайшие полчаса приземлится второй опытный экземпляр Superjet-100. Расстояние от Москвы до Новосибирска составляет более трех тысяч километров.

Первоначально вылет двух опытных самолетов Superjet-100 был запланирован на вторник, 31 марта, но был перенесен на сегодня из-за сильного тумана в подмосковном Жуковском. Посадку первого самолета Superjet-100 обеспечивали два истребителя Су-30.

В августе же этого года самолеты примут участие в международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2009». Новейшим машинам уже приготовлен отдельный ангар, где они будут находиться в промежутках между испытательными полетами.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 являются приоритетным проектом в отечественном самолетостроении. Этот 95-местный пассажирский лайнер призван прийти на замену устаревшим «Ту-134», «Як-42» и другим региональным машинам. Первым же закупщиком новых бортов станет крупнейший отечественный перевозчик «Аэрофлот».

0

9

Пентагон назвал новую стоимость истребителя F-35
http://i049.radikal.ru/1004/3c/e5581b1dbc34.jpg
Министерство обороны США представило официальную оценку стоимости перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News . Согласно новой оценке, цены на истребители составят 115 миллионов долларов за штуку в ценах 2002 года, или 138 миллионов долларов в ценах 2010 года. Такие цифры Пентагон представил в конце марта, когда уведомил Конгресс, что программа разработки самолета нарушила статут Нанна-Маккерди.

По сравнению с первоначальной оценкой в 50,2 миллиона долларов за один F-35, озвученную Пентагоном в 2002 году, новая цена выросла почти втрое. Любопытно, что еще в марте 2009 года Министерство обороны давало предварительный прогноз конечной стоимости истребителей, назвав другие цифры - 80-95 миллионов долларов в ценах 2002 года, или 95-113 миллионов долларов в ценах 2010 года. Не исключено, что "запас" по стоимости истребителя в новом прогнозе был взят для того, чтобы избежать повторного нарушения статута Нанна-Маккерди.

Согласно предварительной версии бюджета Пентагона на 2011 год, военные намерены закупать самолеты дороже 200 миллионов долларов за штуку. Проект бюджета-2011 предусматривает покупку 43 истребителей за 8,654 миллиарда долларов. Таким образом, стоимость одного самолета составляет 201,2 миллиона долларов. По оценке Пентагона, после завершения разработки F-35 и увеличения объема заказов на истребители, их стоимость заметно снизится.

F-35 позиционируется как более дешевая альтернатива истребителю пятого поколения F-22 Raptor, являющемуся самым дорогим боевым самолетом в мире. Стоимость F-22, во время производства самолетов, могла достигать 250 миллионов долларов, в то время как в базовой конфигурации истребитель стоил 150-170 миллионов долларов.
http://i047.radikal.ru/1004/14/0009142e6982.jpg

0

10

США заменят дальние бомбардировщики "семейством ударных систем"

Министерство обороны США отказалось от программы разработки дальнего бомбардировщика нового поколения и может исключить средства на этот проект из бюджета на 2012 год, сообщает Defense News . Прекращение разработок не означает, что США полностью откажутся от дальней авиации - ее превратят в "семейство систем", каждая из которых будет выполнять строго определенный спектр задач.

Формально решение об отказе от разработки нового бомбардировщика было принято еще в апреле 2009 года. Сейчас Пентагон подтвердил это решение и объявил, что военным предстоит более четко определить круг задач, которые должен выполнять дальний бомбардировщик. Исходя из этих требований будут сформулированы основные положения, касающиеся перспективных дальних ударных систем. Более детальных сведений о новых системах пока не обнародовано.

Пентагон уже выделил средства на разработку бомбардировщика нового поколения - в 2011-2015 году на этот проект планировалось потратить 1,9 миллиарда долларов. Теперь эти средства будут потрачены на разработку новой программы. Ранее Пентагон обнародовал 30-летний план развития военного кораблестроения, военно-воздушных сил и морской авиации. Этот документ предусматривает отказ от покупки новых дальних бомбардировщиков в период с 2011 по 2020 год. Закупки могут быть возобновлены после 2020 года.

В начале 2010 года было принято решение о продлении сроков службы действующего парка дальних бомбардировщиков B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. В частности, срок службы B-52, стоящих на вооружении США с 1955 года, может быть продлен до 70 лет, или до 2025 года. При этом все бомбардировщики планируется подвергнуть глубокой модернизации, установив на них новые системы связи, авионику и системы управления оружием.

0

11

ПАК ФА прибыл в Жуковский для прохождения испытаний
http://s44.radikal.ru/i106/1004/f7/681d54940c71.jpg
Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании "Сухой". Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 "Руслан". Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА.

Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты "Сухого" полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения.

Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). К настоящему времени собраны уже три испытательных образца Т-50. В общей сложности ПАК ФА совершил шесть полетов, в ходе которых была осуществлена проверка устойчивости и управляемости самолета.

Разработка ПАК ФА ведется с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии малозаметности. По официальным данным, Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. ПАК ФА сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

Предполагается, что Т-50 сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель будет вооружен пушкой калибра 30 миллиметров. Кроме того, на истребителе, возможно, будут установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках, а также два дополнительных внешних пилона.

0

12

EADS модернизирует немецкие истребители Tornado
http://s46.radikal.ru/i111/1004/b5/91e220b9c5bf.jpg
Европейская компания EADS Defense & Security поставила ВВС Германии первый модифицированный в рамках программы ASSTA 2 истребитель Panavia Tornado, сообщает Defense Aerospace . Для ВВС Германии был модернизирован вариант самолета радиоэлектронной борьбы и разведки (РЭБ-Р). Летчики и техники уже приступили к обучению обращению с модернизированным Tornado.

В рамках ASSTA 2 на Tornado были установлены новые многофункциональные информационные дисплеи, вычислительные системы, а также новое программное обеспечение. Кроме того, в ходе модернизации была повышена живучесть машины, которая также получила новые системы борьбы с угрозами. В числе других нововведений - расширенная навигационная система и доработанная приборная панель. Как ожидается, через модернизацию должны пройти 85 Tornado.

Сейчас парк ВВС Германии состоит из истребителей F-4 Phantom II, Tornado и Eurofighter Typhoon. F-4 будут списаны в 2013 году в рамках программы по сокращению общего числа истребителей с 426 в 2004 году до 265 в 2015-м. Учитывая, что Германия заказала в 1997 году 180 истребителей Eurofighter Typhoon, к концу 2015 года в составе ВВС страны должно остаться 85 Tornado. Очевидно, все они будут конвертированы в версию РЭБ-Р.

Сейчас в EADS ведется разработка нового стандарта для Tornado - ASSTA 3. В рамках этой программы самолеты могут получить новые системы связи Link 16, системы взаимодействия с оружием и некоторые улучшения в бортовых компьютерных системах. Программы ASSTA предназначены для увеличения функциональности Tornado и продления срока службы самолетов по меньше мере до 2020 года.

Panavia Tornado, разработанный в 1970-х годах, выпускался в двух основных модификациях - истребитель-бомбардировщик и перехватчик. Самолет с изменяемой стреловидностью крыла способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 3,8 тысячи километров. Tornado вооружен 27-миллиметровой пушкой и имеет семь точек подвески для ракет, бомб и подвесных топливных баков.

0

13

Стратегический бомбардировщик Ту-160

Модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160 могут заменить разработку нового перспективного комплекса Дальней авиации.
Технические характеристики стратегического бомбардировщика Ту-160.
http://s15.radikal.ru/i189/1004/6b/f4764087c3a1.jpg

0

14

Русские переплюнули американцев, и создали новый боевой самолет пятого поколения
Мир потряс Т-50
http://s56.radikal.ru/i151/1004/e0/d067719b79c7.jpg
Российские разработчики истребителя пятого поколения Т-50, испытательный полет которого успешно прошел в конце января, уверены, что он составит серьезную конкуренцию американскому истребителю Stealth.

Как пишет издание Die Presse, новый самолет представлял собой тщательно охраняемую государственную тайну. И на это были веские причины, считает Джордж Мадер, венский корреспондент британской Jane's-Defence-Group: новая модель российского истребителя будет играть в одной лиге с американским Stealth, то есть самолетом, труднодоступным для радаров противника.

В настоящее время, продолжает издание, только у одной страны мира - США - есть на вооружении истребители пятого поколения: это F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также стратегический бомбардировщик B-2 Spirit.

При этом, замечают эксперты, российский Т-50 может составить конкуренцию американским моделям и в ценовом вопросе: так, американский F-22 вдвое, а то и втрое дороже производимого в Европе Eurofighter, который может применяться только как самолет, невидимый для радаров. По словам руководителя «Сухого» Михаила Погосяна, Т-50 превзойдет западные аналоги по критерию стоимость-эффективность.

Работа над дальнейшим усовершенствованием перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) будет вестись совместно с индийскими партнерами, подчеркнул главный конструктор.

С 2007 года в проекте по разработке истребителя пятого поколения принимает участие и Индия, которая планирует приобрести по меньшей мере 200 самолетов в двухместной версии. Над разработкой своей собственной версии самолета Stealth в настоящее время трудится и Китай, отмечает в заключение автор.

0

15

http://s52.radikal.ru/i135/1004/73/4a4ae48f2674.jpg

0

16

http://i021.radikal.ru/1004/81/0d7a237aa2d4.jpg

0

17

Антонов представит новый Ан-158

На следующей неделе государственный авиаконцерн Антонов презентует новый ближнемагистральный пассажирский лайнер Ан-158. Мероприятие планирует посетить президент Виктор Янукович.

Крылатое семейство Анов вскоре пополнится новой серебристой «птицей» - пассажирским реактивным самолетом Ан-158. Сейчас его производитель - завод концерна Авиант - завершает подготовительные работы, пишет Дело.

Новая машина во многом напоминает старшего брата Ан-148, который получил у антоновцев прозвище «ласточка». Презентация самолета предварительно намечена на 21 апреля. Именно на этот день запланирован визит президента Виктора Януковича на предприятие. «И соответственно, мы подстраиваемся под главу государства», - сообщила изданию Оксана Трофимчук, пресс-секретарь ГП Антонов.

Трофимчук также отметила, что в рамках презентации самолет не планируется поднимать в воздух. «Перед этим судно должно пройти наземные испытания», - пояснила пресс-секретарь.

Напомним, что в середине марта Вячеслав Богуслаев, руководитель двигателестроительного предприятия Мотор Сич (завод является поставщиком двигателей для Ан-158), пообещал Виктору Януковичу, что новый самолет совершит свой первый полет 9 мая. Такую информацию распространила пресс-служба президента. Представители Антонова заверили, что поднять в воздух Ан-158 ко Дню Победы вполне реально. Такого же мнения придерживаются и эксперты. «Если не будет проблем с финансированием, то в ближайшие несколько недель самолет пройдет наземные испытания и к 9 мая сможет подняться в небо», - отмечает Александр Кава, директор Центра экономического и политического анализа.

Ан-158 - это модификация другого пассажирского самолета разработки АНТК им. Антонова - Ан-148, который сегодня в Украине эксплуатирует авиакомпания АэроСвит. Основное отличие новой модели от «родителя» - длина корпуса - фюзеляжа. У Ан-158 он на 1,7 м длиннее. Это в первую очередь позволяет увеличить количество посадочных мест. Так, если в самолете Ан-148 количество пассажирских мест варьируется от 68 до 85 (в зависимости от количества классов), то Ан-158 способен взять на борт от 86 до 99 пассажиров.

0

18

Кто владеет космосом, тот владеет миром. Бомбардировщик США принес призрак «холодной звездной войны»

Начавшиеся в США испытания орбитального самолета X-37В вызвали панику среди российских военных экспертов. «Вашингтон выполняет ту программу, которую наметил, декларируя лозунг: «Кто владеет космосом, тот владеет миром»

Начавшиеся в США испытания орбитального самолета X-37В вызвали панику среди российских военных экспертов. «Вашингтон выполняет ту программу, которую наметил, декларируя лозунг: «Кто владеет космосом, тот владеет миром», — заявил бывший главком ВВС России генерал армии Анатолий Корнуков. Отставной генерал считает, что России следует включиться в космическую гонку и научиться защищаться от агрессоров из космоса. В противном случае России грозит судьба Ирака и Югославии, уверен эксперт.

В США с авиабазы ВВС в штате Флорида был запущен беспилотный орбитальный самолет X-37B. Испытательный аппарат внешне напоминает уменьшенную орбитальную ступень американского шаттла. Масса беспилотного аппарата составляет почти 5 тонн, длина — около 8,8 метра, размах крыльев — порядка 4,6 метра. Космоплан был создан базирующейся в Калифорнии компанией Phantom Works, входящей в состав аэрокосмического гиганта Boeing, сообщает NEWSru.

На разработку аппарата были потрачены миллионы долларов, однако полная стоимость официально названа не была. Ожидается, что X-37B проведет на орбите девять месяцев, затем программа автопилота возвратит его на военно-воздушную базу в Калифорнии. Информация об экспериментах, которые будет осуществлять новый летательный аппарат, засекречена.

Испытания орбитального самолета США вызвали панику среди российских военных экспертов. К примеру, экс-главком ВВС РФ генерал армии Анатолий Корнуков заявил, что «США просто-напросто плюнули на призывы России и всего мирового сообщества — отказаться от планов размещения вооружения в космосе». Генерал напомнил, что сегодня ВВС США объединяют не только авиационные части, но и средства противовоздушной и противоракетной обороны, а также военно-космические силы.

«В США давно поняли, что все эти силы должны быть в одних руках. Теперь ВВС США от Земли до большого космоса, по сути дела, будут иметь возможность выполнять свои задачи. А это значит, что они будет способны в течение короткого времени нанести удар при отсутствии должного противодействия», — сказал Корнуков.

По мнению бывшего главкома ВВС, России необходимо создавать эффективную систему воздушно-космической обороны, чтобы парировать угрозы, которые несут эксперименты США в области милитаризации космоса. В противном случае, отметил Корнуков, Россия не застрахована от такого сценария, по которому развивались события в Югославии в 1999 году или в Ираке в 2002 году. «Отсутствие активных средств противовоздушной обороны повергло в ничто Югославию и Ирак. Поэтому надо заниматься этим», — сказал генерал.

0

19

Первый в истории космический самолет военного назначения — беспилотный аппарат ВВС США X-37В — был успешно запущен в пятницу, около восьми часов утра по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал и выведен на орбиту ракетоносителем “Атлас-5”. По мнению экспертов, это в ближайшем будущем позволит Америке достичь военного превосходства в космосе.
http://i003.radikal.ru/1004/e6/c034a704ea64.jpg
Внешне беспилотник напоминает уменьшенную копию американского шаттла, а внутреннее оснащение аппарата является секретом. Предполагаемая длительность полета пока неизвестна, однако представитель ВВС США Гари Пэйтон заявил американским СМИ, что космолет может оставаться на орбите до 270 суток. По его словам, самым важным будет выяснить, во сколько обходится использование и обслуживание беспилотных аппаратов, сколько времени требуется для повторного запуска. Если эти показатели окажутся приемлемыми, это позволит использовать Х-37В на постоянной основе: “Мы можем держать Х-37В на Вандерберге или на мысе (американские космодромы) в постоянной готовности и за сравнительно небольшое время загружать необходимое войскам оборудование в грузовые отсеки, отправлять на орбиту, а после выполнения боевой задачи возвращать домой”.   

Какое именно оборудование может быть установлено на космолет, остается только предполагать. Но, например, не так давно в США был испытан боевой лазер, установленный на самолете “Боинг”. Он сумел уничтожить запущенную баллистическую ракету. 

“Боинг” начал создание этого аппарата по заказу НАСА еще в 1999 году. В 2006 году Х-37 совершил первый полет в атмосфере. 

Х-37В вызывает тревогу у российских военных. Так, бывший главком ВВС Анатолий Корнуков уже заявил, что если в ближайшее время в стране не будет создана система военно-космической обороны, то в случае военного конфликта России грозит судьба Ирака и Югославии.

0

20

Характеристики российского истребителя пятого поколения Т-50
http://i073.radikal.ru/1005/b1/f07de93af5a4.jpg
Российский истребитель пятого поколения Т-50 совершил 12 февраля 2010 года второй испытательный полет. Впервые он поднялся в воздух 29 января. Т-50 совершит в Комсомольске-на-Амуре еще серию испытательных полетов, после чего будет перебазирован на подмосковный аэродром Жуковский в ЛИИ имени Громова, где начнутся основные испытания.

0

21

ками кадзе)

0

22

Характеристики штурмовика Су-25

Штурмовик Су-25, созданный в ОКБ Сухого в 70-х годах, является основным самолетом фронтовой авиации, предназначенным для поддержки сухопутных войск на поле боя.
http://s005.radikal.ru/i212/1008/14/364b3b1fbad0.jpg
Идея создания подобного самолета возникла после вьетнамского и ближневосточных конфликтов, где сверхзвуковые истребители-бомбардировщики оказались недостаточно эффективными для выполнения подобных задач, а дозвуковые и практически лишенные броневой защиты самолеты типа А-4 "Скайхок" несли чрезмерные потери.

Су-25 отличается от дозвуковых ударных машин прежнего поколения наличием развитого бронирования, позволяющего выдерживать обстрел из стрелкового оружия и малокалиберной зенитной артиллерии. По итогам афганской войны штурмовики ВВС СССР/России прошли значительную модернизацию, усилившую их стойкость, в том числе и против зенитных ракет типа "Стингер" и им подобных.

0

23

Истребитель CF-18 взорвался при падении во время учебного полета в аэропорту Летбридж, Канада. Пилот катапультировался. 
http://s003.radikal.ru/i204/1008/a4/9b7568a4a678.jpg
http://i076.radikal.ru/1008/23/2420064def35.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1008/70/6f5d3f37af42.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1008/04/597bef2fc49b.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1008/3f/f2d76b763711.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1008/d7/fa30cc6804d0.jpg

0

24

12 августа отмечается День Военно-воздушных сил РФ. По численности авиапарка ВВС России уступают только ВВС США и Китая, а по боевому потенциалу (с учетом многочисленной дальней авиации) — только ВВС США. Фотогалерею открывает многоцелевой истребитель Су-35, российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель поколения «4++». Самолёт имеет 12 точек подвески вооружения, оснащён системой дозаправки топливом в воздухе и самой современной авионикой.
http://s58.radikal.ru/i159/1008/d1/3bd8c53db71a.jpg

0

25

Су-27 — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель, разработанный в ОКБ Сухого и предназначеный для завоевания господства в воздухе.
http://i079.radikal.ru/1008/13/16bbde30e614.jpg

0

26

Фронтовой истребитель МиГ-29 СМТ - одноместный, модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ.
http://s11.radikal.ru/i184/1008/92/96e1e807a285.jpg

0

27

Су-24 — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
http://s39.radikal.ru/i084/1008/ac/c2644ecbc48f.jpg

0

28

Ка-52 "Аллигатор" - российский вертолёт, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.
http://s40.radikal.ru/i089/1008/eb/303031e092c8.jpg

0

29

Су-30 - советский/российский многоцелевой истребитель с экипажем 2 человека, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе, дальнего патрулирования, сопровождения самолётов дальней авиации, радиолокационного наблюдения, наведения и управления.
http://s006.radikal.ru/i214/1008/9c/81e2a6662462.jpg

0

30

Су-34 - советский/российский фронтовой бомбардировщик, предназначенный, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.
http://s05.radikal.ru/i178/1008/43/ea000e6ca3a2.jpg

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Мир оружия » Авиация