Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Синематограф » Джонни Депп


Джонни Депп

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Худенький и изящный Джонни Депп возглавил список голливудских толстосумов
10 сентября 2010
http://s56.radikal.ru/i151/1009/62/66fb125cf067.jpg
Американский актер Джонни Депп признан самым высокооплачиваемым актером Голливуда, по версии журнала Forbes

За "отчетный форбсовский период" (с июня 2009 года по июнь нынешнего) он заработал 75 миллионов долларов, - такая информация выложена сегодня на официальный сайт Forbes.
По данным РИА "Новости" возглавить рейтинг главных "богачей" Голливуда, Деппу позволило его сотрудничество с американской киностудией Disney. Естественно, главный вклад пришелся на три части "Пиратов Карибского Моря", свою нехилую лепту внесла и "тридэшная" картина "Алиса в стране чудес".
"Серебряным призером" стал Бен Стиллер ("Ночь в музее", "Знакомство с родителями") - 53 лимона зелени, а бронза досталась солидному и маститому Тому Хэнксу - 45 миллионов долларов.

0

2

Может не к месту, но с ним... и прикольный... "Частный курорт"

http://video.mail.ru/mail/schuka83/115/9821.html

0

3

Почему, к месту, он же там играет.
Надо признать, чертовски красивый мужчина. И он прекрасно это сознает, мерзавец.)

0

4

Джонни Депп: «Хантер воплощал в себе образ отца» ("Le Point", Франция)
2.12.2011

http://s53.radikal.ru/i140/1112/7c/5e6d64c7ed32.jpg
Кадр из к/ф «Ромовый дневник».    

Актер стал продюсером фильма «Ромовый дневник» по роману Хантера С. Томпсона и сыграл в нем главную роль. Мы встретились с ним.

Благодаря этому человеку многие захотели стать писателями. Или журналистами. Или теми и другими сразу. Чтобы быть как он. Его звали Хантер С. Томпсон. Он родился под аккомпанемент крика в 1937 году и умер под аккомпанемент пушечного выстрела в 2005: его прах был развеян по ветру выстрелом из пушки, закрепленной на 46-метровой высоте. Он был писателем, журналистом. Журналистику он изобрел заново в 1970-х годах, прибавив к ней эпитет «гонзо», но, к сожалению, она имела успех только в порнографическом кино.

«Гонзо» – слово из ирландского сленга, используется применительно к журналисту, который выступает в качестве непосредственного участника описываемых событий. Он ведет повествование от первого лица и препарирует реальность инструментами вымысла. «Журналистка, – говорил он, – служит для того, чтобы оплачивать наше непрерывное образование». Его репортажи об Ангелах Ада (крупнейший в мире клуб байкеров, имеющий проблемы с законом – прим. пер.), которые, избили его до полусмерти и сочли мертвым, и о президентских выборах 1972 года стали легендой. Легендой, но, увы, меньшей, чем его жизнь и его дурные привычки. Увы, потому что произведение этого продвинутого Джорджа Оруэлла – чертовски стоящая вещь.

Сегодня нашелся человек, который его воскрешает: со страстью, умом и блеском. И с необходимой каплей безумия. Этот человек – Джонни Депп, великолепнейший актер, которого сейчас часто путают с образом  Джека Воробья, капитана с дредами. Сыграв Хантера Томпсона, погрузившись в образ до кончика мундштука, в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе», в 1998 году, сегодня он достает из небытия «Ромовый дневник», его первый роман.

Это история молодого журналиста, приезжающего в Пуэрто-Рико пятидесятых годов, на новое, тропическое поле игры американского капитализма. Это прекрасный и безалаберный роман, начинающийся такими словами: «Подобно большинству остальных я был искателем, человеком действия, оппозиционером, а порой тупым скандалистом. Мне никогда не хватало времени хорошенько подумать, но я чувствовал, что инстинкт ведет меня верным путем. Я делил с другими оптимизм скитальца на тот счет, что кое-кто из нас действительно прогрессирует, что мы избрали честную дорогу и что лучшие неизбежно доберутся до вершины».

Мы прочли эти слова Джонни Деппу. Чтобы он поговорил с нами о Томпсоне, который был его близким другом – настолько, что Депп оплатил его безумные похороны и снимал фильм «Ромовый дневник», каждое утро кладя на продюсерское кресло с именем Хантера С. Томпсона экземпяр сценария, бокал с Chivas Regal и пачку Dunhill с мундштуком и зажигалкой.

Le Point : Вы были рады избавиться от дредов Джека Воробья?

Johnny Depp: О да! Хотя очень сложно сказать, что ты расстаешься с персонажем, с которым ты так долго работал. Я его очень люблю, Капитана Джека, но я был рад вернуться к Хантеру.

А когда началась эта лобовь к Хантеру Томпсону?

Сначала я влюбился в писателя, а потом и в человека. Я прочел «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» в 17 лет, и с тех пор читал книгу еще двести раз.

Часто говорят, что никогда не нужно встречаться с любимыми писателями. Что всегда происходит разочарование...

Я ни разу не разочаровывался в своих героях: когда я в первый раз его увидел, я был в Колорадо, в Аспене. Я пошел в бар Вуди Крик, около дома, где он жил. Я сел в глубине зала, в баре было полон народу, и вдруг открылась дверь. Я услышал крики, и посыпались искры! Пришел какой-то человек, и, как в библейской истории о Красном море, люди стали расступаться перед ним. В одной руке он держал длинную палку, испускающую электрические заряды – такими пользуются на ранчо, чтобы погонять скот – а в другой тазер (электрошоковое оружие). Он говорил: «Проваливайте, подонки!». Он подошел к моему столику и сказал мне: «Как дела? Я – Томпсон». В два часа ночи он пригласил меня к себе. Мы делали бомбы из пропана и нитроглицерина и стреляли по ним из ружья у него в саду. Это был для него своеобразный обряд посвящения.

Вы жили в его доме. Не находите ли Вы несправедливым, что его имя связывают лишь с наркотиками и оружием?

Да, это несправедливо. Потому что он был противоположностью сумасшедшему. Это просто был абсолютно нестандартный человек. Дикий, смешной и всегда мыслящий здраво, даже находясь под воздействием наркотиков. Конечно, с Хантером нельзя было быть рядом и не думать о том, а не умрет ли он через несколько секунд. Это был парень "larger than life" («невероятный, интересный»). Но со мной, например, он был очень внимателен, оберегал меня. Когда я однажды, будучи у него дома, хотел взять бутылку с жидким ЛСД, он бросился ко мне и сказал: «Не трогай это, приятель, эта штука войдет в тебя через поры, и ты два дня будешь под кайфом! Ты готов на это?»

Именно Вы обнаружили неопубликованную рукопись «Ромового дневника»...

Да, в подвале его дома в Вуди Крик. Я обожаю эту книгу. В ней обнаруживаешь другого Томпсона: молодого человека, который хочет стать писателем и который еще не нашел свой путь. Знаете, что он тогда сделал? Он слово в слово переписал текст «Великого Гэтсби» Фицджеральда! Просто чтобы узнать, каково это – писать шедевр.

Хантер покончил с собой, а Вы оплатили его похороны. Сценарий которых он сам же и описал..

Он сам выбирал, как ему жить, и хотел выбрать, как ему покинуть этот мир. Он хотел, чтобы его прах выстрелили в небо из пушки с высоты в 150 футов. Но я узнал, что высота статуи Свободы 151 фут, и поэтому построил пушку на высоте в 153 фута, потому что свобода – это был он.

Что бы Вы оставили себе на память о нем?

Фразу: "Nothing half way" («Ничего не делай наполовину»). Утром и вечером я вспоминаю эти слова. Он был моим другом, моим братом, моим наставником и в какой-то мере воплощал в себе образ отца.

0

5

Джонни Депп: Джек Воробей не хочет расставаться с жизнью пирата ("The Independent", Великобритания)
16.05.2011

Арнольд Шварценеггер был Терминатором, Мел Гибсон – Безумным Максом, Брюс Уиллис – Крепким орешком, а Джонни Депп стал. . . ну, весьма эксцентричным пиратом.

Если вы просите актера сыграть одного и того же персонажа несколько раз, он, вполне вероятно, шарахнется от вас как черт от ладана с криком: «Я художник, а не ремесленник»! «Большие» артисты морщатся при слове «франшиза», полагая, что любой крупный коммерческий проект лишен художественного содержания, однако Депп относится к образу плутоватого капитана Джека Воробья, которого мы скоро увидим на экране уже в четвертый раз, не менее серьезно, чем к любой своей роли. Он даже был номинирован на «Оскар» за первый фильм серии – «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»».

Причем, самое любопытное, что он, похоже, готов продолжать. «Да, думаю, дело дойдет до того, что они будут вкатывать меня в студию в инвалидном кресле, следя, чтобы дреды не попали в колесо, - говорит сорокасемилетний Депп; мы беседуем с ним в отеле на Беверли Хиллз накануне премьеры. – Что меня интересует в таком персонаже, как капитан Джек – так это то, что его можно играть сколько угодно. Возможности здесь бесконечны и безграничны. Безумие и абсурд пределов не имеют, поэтому «закончить» с этим героем просто невозможно».

Он даже побывал на аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде. «Психоделическое такое ощущение, знаете. Думаю, мы могли бы сделать зрелище еще более психоделическим, но не отправляться же туда сейчас, - шутит он. – Бродишь по этому аттракциону, и видишь самого себя аж в трех экземплярах! Впрочем, знаете, это своего рода честь – вещь, в создании которой ты участвовал, превращается в этакий овеществленный объект».

Сценарий пятых «Пиратов», судя по всему, уже находится в работе, и Депп «пугает»: «Насчет «Пиратов 5-6» у нас есть отличная идея – будем снимать их прямо в аттракционе, чтобы камера ездила по кругу без передышки. Что-то вроде «Сна» Энди Уорхола: будем всех выхватывать крупными планом».

Премьера «Пиратов Карибского моря: на странных берегах» в Диснейленде привлекла десятки «двойников» Джека Воробья, но сам Депп, как обычно, явился на интервью, ничем не напоминая залихватский образ своего пирата.

Его наряд - желтый кожаный пиджак, синяя в полоску тенниска, джинсы, элегантная черная широкополая шляпа с яркой лентой. Говорит он тихим голосом. «Если говорить о связи между мной и моим персонажем, то мы совершенно разные, У капитана Джека нет никакого сходства со мной. Но в каждую роль вы вкладываете часть себя, как один из ингредиентов «похлебки», так что, плохо ли, хорошо ли, теперь в капитане Джеке несомненно есть что-то от меня, а во мне – не так уж мало от него. Мне не удается его стряхнуть, он не хочет оставить меня в покое! Он постоянно появляется в неурочное время – например, сегодня утром, когда я собирал детей в школу. Пришлось его выгонять», - смеется Депп; двойники Воробья сегодня конкурируют за внимание туристов на Бульваре Голливуд с «копиями» Человека-паука и Белоснежки.

Говоря о планах на будущее, он тоже обращается к «морской» метафоре. «Плаванье без штормов, вот на что я надеюсь. Меня устраивает, когда нет ни больших взлетов, ни резких падений – дал полный вперед и плыви себе спокойно. Я же человек семейный, а все, что нужно отцу – это чтобы дети были счастливы; таково желание всех родителей. Это моя мечта – счастье детей», - поясняет актер, переживший в прошлом немало романтических взлетов и падений. Сегодня, впрочем, Депп наслаждается мирной семейной жизнью с французской певицей Ванессой Паради, с которой он познакомился в 1998 году на съемках «Девятых врат» - вскоре после расставания с Кейт Мосс.

В двадцать лет он женился на гримерше Лори Энн Эллисон, но через два года они развелись, и позднее у Деппа были романы с многими голливудскими красавицами, в том числе Вайноной Райдер и Шерилин Фенн.

У них с Паради есть двенадцатилетняя дочь Лили-Роуз и девятилетний сын Джек. В перерывах между съемками семья проводит время в своих двух домах – в парижском пригороде Медон и недалеко от Сен-Тропе, где они владеют еще и виноградником. Депп – один из тех немногих актеров, что нравятся всем поколениями зрителей: его фотографии можно найти и на стене школьного класса и в доме для престарелых. И хотя мужчина он несомненно красивый, столь широкая популярность несомненно связана и с многоплановостью, которую он вносит в каждую роль. Впрочем, удачнее всего выразился режиссер четвертых «Пиратов» Роб Маршалл: «Джонни – характерный актер с внешностью героя-любовника. Он может буквально все. За работой он производит потрясающее впечатление – это творческий и думающий человек до мозга костей. Смотрите, как он отвечает на вопросы: это не обычная болтовня – он живет в творческом пространстве. Он всегда что-то придумывает».

В последних «Пиратах» в роли отца Воробья снова появляется друг Деппа – рокер Кит Ричардс, хотя, как рассказывает Маршалл, в сценарии этого персонажа не было. «Это все Джонни, - поясняет режиссер. – Он сказал: «Мне хотелось бы, чтобы Кит снялся в фильме. Давайте я его спрошу». Он спросил Кита, и тот согласился. Они очень близкие друзья, и Джонни помогает Киту «раскрыться». Киту очень понравились его костюмы и прическа».

Подобно всем предыдущим «Пиратам», большинство эпизодов «Странных берегов» снималось на экзотической натуре (Гавайи, Пуэрто-Рико), но самыми трудными для Деппа оказались сцены, над которыми они работали на студии Пайнвуд, где были построены декорации Лондона 18 века. «Это было ужасно, изнурительно, - шутливо жалуется он. – Странный был такой эпизодик. Мне за мою жизнь многие проделки приходили в голову под воздействием. . . жизни, но никогда не приходило в голову управлять двумя каретами одновременно, прыгать людям на головы и чтобы вся эта штука еще и загорелась. Кошмар, правда? Так-то вот папочка должен зарабатывать деньги для семьи!».

Хотя Депп – один из самых популярных актеров Голливуда, фильмы с его участием порой проваливаются в прокате, – последним примером стал «Турист», где он снялся с Анджелиной Джоли – но зрители все ему прощают. Более того, он даже немного гордится коммерческими неудачами, еще в начале карьеры заявив, что ни одна картина, в которой он снимется, не принесет прибыли. Я спрашиваю: не жалеет ли он об этом прогнозе после многомиллиардных сборов «Пиратов». Депп смеется: «Это не моя вина. Я, знаете ли, старался как мог, даже пытался сделать так, чтобы меня уволили во время съемок первой серии, но у них духу не хватило. В принципе это интересно – пережить такой успех после двадцати лет восхитительной карьеры со сплошными провалами. Получается: вдруг раз, и что-то щелкнуло. Самое интересное, что сам я нисколько не изменился, и процесс точно такой же, поэтому то, что люди вдруг решили посмотреть кино с моим участием – самый ошеломляющий сюрприз в моей жизни». На самом деле он получил признание и за другие работы – в том числе «Золотой глобус» за «Суини Тодда» и номинации на «Оскара» за этот же фильм и «Волшебную страну».

Депп часто работает с Тимом Бёртоном: у него он снялся в «Эдварде Руки-ножницы», «Алисе в стране чудес», «Чарли и шоколадной фабрике», «Трупе невесты», «Сонной лощине» и «Эде Вуде». Столь же плодотворный творческий союз связывает его с Гором Вербински – режиссером первых трех «Пиратов», а также «Ранго» - дебюта Деппа на ниве анимационного кино. В будущем он планирует снять Джонни в роли Тонто в римейке «Одинокого рейнджера».

Во время работы над четвертыми «Пиратами» родился еще один многообещающий союз: Депп участвовал в выборе Роба Маршалла в качестве режиссера фильма, а теперь они намерены сотрудничать в создании фильма «Худой» по мотивам одноименной серии 1930-х. «Это будет новый образ «худого», - рассказывает Маршалл. – Мы сейчас работаем над сценарием, и кроме того Джонни выступит в роли продюсера. Действие, как и в оригинале, будет происходить в тридцатых, но мы создаем собственную версию. Я никогда бы не вырвал «худого» из той эпохи «сухого закона», мартини и мафиозных разборок. Джонни предложил мне заняться этим в разгар работы над «Пиратами», потому что мы одинаково смотрим на кинопроизводство. Мы оба считаем, что съемки – это не только тяжелый труд и творчество, но и возможность приятно провести время: ведь кино – это наша жизнь. Так что, думаю, это будет очень интересно».

Хотя студийный люд постоянно говорит о «безумной загруженности» Деппа, сам он всегда производит впечатление человека расслабленного, словно ему некуда торопиться. Даже трудно представить себе, что сейчас у него в работе сразу несколько проектов. Во время короткого перерыва в съемках готического триллера Бёртона «Мрачные тени» в Англии, он выступил в эпизоде в «Джамп-стрит, 21» - полноэкранной версии телесериала восьмидесятых, где Депп дебютировал в роли полицейского, работающего под прикрытием в молодежной среде.

А в ближайшие полгода мы увидим еще два его высокобюджетных фильма – приключенческую драму «Ромовый дневник» по роману Хантера Томпсона (где он не только сыграл в главной роли, но и выступил в роли продюсера) и триллере «Юго Кабре» Мартина Скорсезе (он его тоже продюсирует), где действие разворачивается в Париже тридцатых годов. Кроме того, в начале будущего года на экраны выйдет снятый Деппом документальный фильм о его друге Ките Ричардсе.

По словам Деппа, он больше не намеревается претендовать на высшую ступеньку пьедестала голливудского тщеславия – стать режиссером фильма с самим собой в главной роли. Это он исключил для себя 14 лет назад, когда режиссировал «Храбреца» и снялся в нем вместе с Марлоном Брандо. «Главная роль в собственном фильме? Нет, это я уже пробовал, - он улыбается. – Режиссура – это не мое, потому что у меня «антиматематический» склад ума: мне не нравится когда вещи имеют смысл, я предпочитаю, чтобы они его не имели. Поэтому если я сниму фильм, в нем не будет смысла, и никто не пойдет его смотреть. Единственное, чем я мог бы заняться – это маленькие «хоум видео», снятые на мобильный телефон, не для проката».

Такая востребованность, как у Деппа, имеет и свою негативную сторону: «Проблема с моим положением в том, что последние два года мой «портфель» был переполнен, и я работал практически без перерыва. Было бы неплохо немного отдохнуть».

Впрочем, как бы Депп ни был занят, он всегда выкроит время, если ему предложат сыграть Гамлета: «Гамлет – это одно из таких актерских клише, что ли, которое всегда сидит у тебя в голове. Много лет назад это зерно мне в мозг заронил Марлон Брандо. Но Гамлета я бы хотел играть с минимальной оглаской, в каком-нибудь крохотном театре, без анонсов и под псевдонимом, а когда обо мне станет известно – перекочевать с этой ролью в другой театр».

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Синематограф » Джонни Депп