Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Чечня


Чечня

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Болезнь России
Рамзан Кадыров
http://s47.radikal.ru/i117/1009/dc/1b30f3f781b2.jpg
Рамзан Кадыров призвал покончить с Украиной и Грузией, которых он считает агентами влияния Запада. Чеченский президент заявил в интервью Reuters, что прошлогодняя война в Грузии была частью антироссийского заговора западных стран по захвату всего Кавказа.

Грузия и Украина являются болезнью России, которую нужно искоренить — переходить в наступление, считает президент Чечни. Резкое внешнеполитическое заявление чеченский лидер сделал в интервью Reuters, которое он дал в своей гудермесской резиденции.

«Грузия, Южная Осетия, Украина — все это будет продолжаться и продолжаться. Это частная болезнь России. Почему мы должны всегда страдать, если мы можем ликвидировать эту проблему? Мы великая страна, у нас есть все: армия, технологии. Мы должны атаковать», — заявил президент Чечни.

Через британские СМИ Кадыров фактически обратился к федеральному центру: «Российскому правительству надо выработать стратегию, ему надо действовать». Прошлогоднее нападение Грузии на Южную Осетию, считает чеченский президент, было частью заговора западных стран против России, целью которого является подчинение себе как Закавказья, так и Северного Кавказа.

«Если они получат контроль над Кавказом, можно будет сказать, что они получат контроль над всей Россией, потому что Кавказ — это наш спиновой хребет», — заявил Кадыров.

Частью «западного заговора» Кадыров считает и деятельность исламистского подполья на территории своей республики и сопредельных регионов — Ингушетии и Дагестана.

«Их финансирует Запад», — заявил чеченский лидер. «Я официально объявляю: те, кто разрушил Советский Союз, хотят разрушить Российскую Федерацию, и они стоят за (боевиками)», — пояснил Кадыров.

Чеченский президент повторил сказанное им в день 15−летней годовщины начала Первой чеченской войны 11 декабря. Тогда в Грозном он объявил местным журналистам, что «ни для кого не является секретом, что Советский Союз расчленили вопреки воле народа». «На Западе решили, что нельзя на этом останавливаться. Следует разжечь пожар локальной войны, который охватит все новые регионы и приведет как минимум к ослаблению России, а возможно, и к ее развалу», — развил мысль Кадыров.

По мнению чеченского лидера, провозглашенная американским президентом Бараком Обамой «перезагрузка» отношений с Россией может принести пользу, но только в том случае, если США начнут проводить в отношении Москвы искренне дружескую политику. Если же нет, то у Кадырова есть кому на это ответить: «У нас есть очень сильный политик глобального значения — Владимир Владимирович Путин. На мировой арене нет никого похожего на него».

+1

2

Имам шагает впереди

В политических и прочих сферах России обсуждается инициатива Рамзана Кадырова по смене названия должности. Уходя в отпуск, президент Чечни сообщил, что больше не хочет быть президентом Чечни, ибо: «В едином государстве должен быть только один президент, а в субъектах первые лица могут именоваться главами республик, главами администраций, губернаторами и т.д.».

Шаг, на самом деле, не такой уж и инновационный. От наименования «президент» в Северной Осетии, например, отказались еще в 2005 году. Таймураз Мамсуров уже тогда предпочел называться главой республики.

Первое известие о том, что Рамзан Кадыров не хочет быть президентом, многими наблюдателями было воспринято как демонстрация чеченским лидером верности федеральной вертикали власти. Картина выстраивалась вполне благостная: коль уж во главе страны стоит президент, то больше никаких президентов быть не может. А то получается какой-то намек на многовластие в стране.

Наиболее простодушные даже предположили, что чеченский лидер фактически выступил за «губернскую» модель устройства России.

Но последующие сообщения о том, что Рамзан Кадыров может стать имамом или мехк-да Чечни, внесли сумятицу в умы. И действительно – смена наименования с «президента» на «имама» в глазах мусульман будет означать не «понижение», а «повышение» авторитета.

Согласно «Большой советской энциклопедии», «имам» в переводе с арабского означает «находящийся впереди», предводитель. Имамами называют у мусульман духовных руководителей и наставников, глав общины, а также правителей теократического мусульманского государства.

Сегодня в Чечне есть должности имамов – это руководители религиозных общин, принадлежащие структуре духовного управления мусульман республики. Но Рамзан Кадыров, конечно же, в случае принятия такого названия будет не тем имамом, который подчиняется муфтию Чечни. Как разъяснил сам муфтий республики Султан Мирзаев, «по шариату Рамзан Кадыров имеет право на статус имама». «Рамзан Кадыров – имам среди своего народа», – уточнил муфтий.

Следует отметить, что в истории Чечни уже учреждали должность имама. Это было в XIX веке, в период Кавказской войны. Тот имамат известен по имени своего харизматичного лидера – Шамиля. Хотя не Шамиль был основателем имамата, но он возглавлял его основную часть существования. Историки называют то государство «Северо-Кавказским имаматом» или «Имаматом Чечни и Дагестана».

Собственно, возражения против такого «наименования» Рамзана Кадырова могут зиждиться на двух утверждениях. Первое – нынешняя Чеченская Республика не является (хотя бы формально) теократическим, исламским государством. Второе – должность «имама» может вызвать ассоциации с временами Кавказской войны, когда отношения северокавказских народов с Россией были, мягко говоря, не очень теплые.

Сторонники нового имамата в ответ могут сказать, что наименование «имамат» исторически более традиционно, нежели иноязычное слово «президент». Правда, в этом случае с мечтаниями о стройной вертикали власти, где один президент, а все главы регионов –  «под одну гребенку», можно уже не вспоминать.

Если Чечне более традиционным кажется слово «имам», то для глав Краснодарского края и Ростовской области будет исторически более верным наименование «атаман». Ведь губернаторов на Кубани и на Дону никогда не было.

Глава Калмыкии может претендовать на звание «хан». Якутию будет вправе возглавить тойон. Главы Тверской, Смоленской, Владимирской и других центральных областей закономерно могут переименоваться в князей. Ну а Калининградскую область, с учетом ее особой истории, возглавит король.

Впрочем, предложение учредить должность «имама» со стороны Рамзана Кадырова могло быть лишь пробным шаром или отвлекающим маневром. Почти одновременно появился вариант называть главу Чечни «мехк-да». В переводе с вайнахских языков это слово означает «глава страны, отец народа». Предложение о введении слова «мехк-да» ранее уже звучало в Чечне в 1990-е годы. Неофициально «мехк-да» называют главу своей республики и ингуши.

Формально «мехк-да» можно перевести на русский язык и как глава региона. Но «мехк-да» – это больше чем управитель территории. Это отец нации. В этом смысле слово «президент» выглядит как более «мелкий» термин. Ведь, как известно, президент – это всего лишь председатель. Председателя можно сменить и переизбрать, а вот «отца нации» – попробуй…

По мнению Рамзана Кадырова, президент в стране должен быть только один. Но президент страны и «мехк-да» Чечни – это разные люди. Получается, что президент Дмитрий Медведев для Чечни – не мехк-да, не «отец нации». А кто главнее в глазах народа – президент или мехк-да – догадайтесь сами. Переведите эти слова еще раз на русский язык.

За время 1990-х – 2000-х годов россияне привыкли думать, что президент – это самый главный. В действительности же в некоторых странах (например, в Германии) президент играет декоративную роль. Такую же, как королева в Англии. Реальная власть находится в руках премьера, кабинета министров или парламента. Иногда в таких странах премьер, глава кабмина или спикер парламента, невзирая на президента и другие ветви власти, сосредотачивают в своих руках столько власти, что становятся настоящими «вождями нации».

Прямо как мехк-да.

0

3

Все неведомое страшит. Или немного о чеченцах.

Кроме религии для чеченцев огромное значение имеет этический кодекс чести «Къонахалла». По убеждению самих чеченцев, «Къонахалла» — это универсальный кодекс поведения для любого мужчины, независимо от того мусульманин он или нет. Практически в нём отражены все нравственные нормы, которыми обладает верующий человек и достойные сын своего народа

Чеченский этический кодекс «къонахалла» сложился задолго до принятия чеченцами ислама, корни его уходят в далекую древность. Несомненно, в аланскую эпоху он уже существовал. На его характер оказали заметное влияние драматические события времен нашествия на Кавказ монголов и Тимура, когда война стала для нахов-аланов обычным состоянием. О древности кодекса говорят многочисленные параллели культа къонаха — достойного человека, народного героя с древнейшими слоями нартского эпоса.

КОДЕКС «КЪОНАХАЛЛА» (ТУКХУМ «НОХЧМАНКХОЙ»)

1. Къонах – человек, твердо следующим основным принципам кодекса чести «Къонахалла».
2. Главной целью и смыслом жизни къонаха является служение своему народу (къам), своему Отечеству (Даймохк). Интересы народа и Отечества для него всегда выше интересов тейпа, рода, фамилии.
3. Высшим проявлением служения къонаха является защита Отечества от нашествия врага. Смерть в справедливой войне или при защите своей чести и достоинства предпочтительна для къонаха, чем жизнь в бесчестии и позоре.
4. В служении Отечеству къонах имеет право заниматься любым видом деятельности, кроме тех. Которые могут его заставить поступиться принципами кодекса чести или уронить личное достоинство.
5. Созидательный труд не только не унижает. а, наоборот, возвышает достоинство къонаха. Труд во благо Отечества в мирное время является таким же долгом, как и защита своей страны во время войны.
6. Если къонах служит в силу обстоятельств интересам одного человека или группы людей, то в случае, когда они приходят в противоречие с интересами народа, он должен встать на защиту интересов народа. И для того, чтобы не стать клятвопреступником, он не должен присягать никому. кроме Отечества.
7. Къонах должен быть готов к смерти в каждое мгновение, ибо нет ничего вечного в этом мире. Он должен помнить о том, что для него есть понятия, которые дороже жизни: отчество, личное достоинство и честь. Но къонах не должен стремиться к смерти и без необходимости испытывать судьбу, так как жизнь его высший дар Всевышнего человеку.
8. Главным качеством къонаха является выдержка. В ней проявляются истинное мужество и умение управлять собой и ситуацией. Бездумная храбрость это мужество с закрытыми глазами, она простительна юнцу, не знающему цены ни своей, ни чужой жизни. Выдержка къонаха – это мужество знающего, осознанный шаг навстречу смерти, если иное противоречить интересам Отечества, несовместимо с кодексом чести или личным достоинством.
9. Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах. Ум, мужеством, деяния къонаха должны оценить, прежде всего, окружающие. Но даже субъективность этой оценки не дает ему повода восхвалять себя.
10. Къяонах всегда отвечает за свои дела и поступки. Он всегда выполняет данное им другими людям слово и никогда, даже ценой собственной жизни, не нарушает данной им клятвы.
11. Главным богатством къонаха является его честь и личное достоинством. Все иные блага этого мира можно обрести вновь, однажды утратив, но утраченная честь и поруганное достоинство обретаются вновь лишь через достойную смерть.
12. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное праведным путем богатство настоящего къонаха может послужить не только его интересам, но и интересам его народа и Отчества. Жадность и скупость могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как и чрезмерная расточительность – разорить самого богатого человека. Щедрость же приумножает не только славу къонаха, но и его благосостояние.
13. Къонах не должен посягать на личное достоинство и честь других людей, так же как и на чужую собственность. При этом он должен быть снисходительным к слабостям и ошибкам других людей, но требовательным к самому себе.
14. Къонах обязан бережно хранить лучшие традиции своей фамилии. Помнить своих предков, уважительно относится к их прошлому и к истории своего народа.
15. Къонах должен постоянно оттачивать свой ум, постигать мудрость и опыт мудрейших, изучать науки, дающие ключ к познанию мира, так как только через знание можно прийти к истинной вере и постижению справедливости.
16. Истинная вера и справедливость являются высшей духовной целью къонаха. В религиозных делах къонах руководствуется постулатом ислама: «Нет принуждения к религии». Он терпимо относится к представителям других религий, не навязывает силой и принуждением им своих взглядов или образа жизни.
17. Къонах должен быть скромным в религиозных делах. Он никогда не подчеркивает своей религии, не подменяет истинной веры внешней формой.
18. Справедливость – единственная мера в отношении къонаха к окружающему миру и людям. Он должен быть справедливым по отношению к другим людям так же. Как и по отношению к себе.
19. Благодарность также является чертой благородного человека. Сделанное ему добро къхонах должен возмещать многократно. Сам же он не ждет благодарности за содеянное добро.
20. В общении с людьми къонах должен быть предельно вежливым, сдержанным и скромным, независимо от социального статуса или возраста.
21. Къонах с уважением и почтением относится к женщине. Он никогда, ни при каких обстоятельствах, не позволит оскорбить или унизить ее, ни себе. Ни другим. Честь и достоинство женщины для къонаха священны.
22. Къонах должен уметь не только отстаивать свою правоту словом и делом, но и выслушать противоположную сторону, согласится с ее мнением, если она права. Уступить в споре или ссоре более слабому противнику является не трусостью, а проявлением благородства.
23. Къонах должен быть милосердным к слабым и немощным. Он должен относиться с состраданием не только к людям, но и к животным, которые не имеют разума и не могут оградить себя от человеческой жестокости.
24. Къонах с состраданием относится ко всему живому. Никогда без необходимости не срубит дерево, не причинит вреда ни одному живому существу.
25. Къонах должен мужественно переносить все тяготы жизни, выпавшие на его долю, в том чяисле и физические страдания.
26. Кхонах должен достояно вести себя и веселье, и в печали. В любой ситуации он должен проявлять выдержку и спокойствие.
27. Жизнь къонаха должна быть образцом высокой нравственности, мудрости и мужества для юного поколения. Передача более молодым своего жизненного и ратного опыта является нравственным долгом къонаха.
28. Къонах должен уважать и почитать своих родителей, заботиться о них, обеспечивать их старость.
29. В своей семье къонах должен быть таким же справедливым, как и обществе. И в наказании, и в поощрении он должен быть ровным и сдержанным. Он не должен опускаться до оскорбления или физического наказания членов семьи. Если женщина совершила такой поступок, за который ее нужно ударить, то ей нужно дать развод.
30. В дружбе къонах должен быть верным и преданным, защищая своего друга, къонах не должен щадить своей жизни. Къонах познается и в дружбе, и в вражде.
31. Къонах проявляется по отношению к врагу такое же благородство, как и по отношению к остальным людям.
32. Къонах не должен применять оружие против безоружного врага. Тяжело раненому врагу он обязан оказать посильную помощь так же, как сделал бы для любого человека.
33. Къонах должен по возможности избегать поединка с более слабым противником, так кА любой исход такого боя не прибавит ему славы, но может уронить его имя. Если же поединок неизбежен, то он должен дать противнику возможность выбрать оружие и быть снисходительным к нему.
34. Къонах не должен уклоняться от боя с сильным противником. Но он должен всегда предпочитать мир войне, если такое возможно без ущерба интересам народа, его чести и личному достоинству.
35. Закон гостеприимства для къонаха священен. Къонах, не сумевший защитить своего гостя, обречен на позор и презрение. Поэтому жизнь и свобода гостя для него дороже собственной жизни. Но он не несет ответственности за гостя, совершившего преступления.
36. При посещении чужих стран и народов къонах должен уважать их законы и традиции, так как в этом случае он представляет не только себя, но и свой народ.
37. Къонах в течение своей жизни должен заниматься совершенствованием своего духа и тела для того, чтобы служить своему народу с максимальной пользой.
38. Къонах должен регулярно заниматься упражнениями, закаляющими его тело, упражняться с различными видами оружия, чтобы в случае необходимости достойно защитить Отечество и свою честь.
39. Къонах с уважением относится с к своему оружию, чтит его, не обращается к нему без необходимости, никогда не применяет его ради наживы или неправедного дела.
40. Смерть къонаха должна быть такой же достойной, как и его жизнь.

Отличный кодекс! Вот только мало кто из чеченцев ему следует... А жаль...

0

4

Кадыров просто высказал в слух то, о чём все знают, но предпочитают молчать. И молчание это, это не малодушничество, а признак ума. Не всегда, ни во всех ситуациях, но в большинстве своём это так. Грузия и Украина,  о которых шла речь, между прочим большинство населения положительно настроено к русским.
Что будет с мнением этих людей, если слова Кадырова

Грузия и Украина являются болезнью России, которую нужно искоренить — переходить в наступление, считает президент Чечни

воплотить в действие? Я думаю Россия загонит им нож в спину, или сердце. Мы потеряем друзей, и наживём врагов.
Действовать безусловно нужно, но не против нации,страны,людей а против конкретной личности, или группы лиц. При этом ни в коем случае нельзя допускать объединение этой личности с народом! Это грубейшая ошибка. К примеру Россия борется с Украиной, потому что Ющенко метит в члены НАТО. Причём здесь Украина и Ющенко?
Это всего лишь пример. Война должна быть на уровне политики, не дальше, не ближе. Не нада впутывать простых людей в их игры.

0

5

Atos написал(а):

Через британские СМИ Кадыров фактически обратился к федеральному центру: «Российскому правительству надо выработать стратегию, ему надо действовать»


А я согласен с ним. Правильно, нашему правительству надо выработать стратегию, но только не против народа, а против лиц, разжигающих войну в том числе и американских(в смысле лиц). Ведь без поддержки правительства США они бы даже не осмелились пёрнуть.

0

6

Сержи написал(а):

Правильно, нашему правительству надо выработать стратегию, но только не против народа, а против лиц, разжигающих войну в том числе и американских(в смысле лиц). Ведь без поддержки правительства США они бы даже не осмелились пёрнуть.

О какой стратегии идет речь, Сереж? Что необходимо предпринять в адрес упомянутых лиц и как определить круг этих лиц?

-==Smile==- написал(а):

Грузия и Украина,  о которых шла речь, между прочим большинство населения положительно настроено к русским.

Не знаю как насчет Грузии, в Восточной Украине действительно нормально относятся. На Западной Украине (а это все-таки половина государства) отношение более чем прохладное. Там постоянно носятся с Голодомором, вопросами УПА-УНА (бендеровцы), угнетением Украины Россией в советский период. С каждым годом все более и более радикальной в этих вопросах становится молодежь. Именно молодежь вырывает во Львове красные флаги у ветеранов войны и оскорбляет их, а в их рядах, ветеранов, молодежи почти нет. Чем дальше идет время, тем больше дров.

-==Smile==- написал(а):

Действовать безусловно нужно, но не против нации, страны, людей а против конкретной личности, или группы лиц. При этом ни в коем случае нельзя допускать объединение этой личности с народом! Это грубейшая ошибка. К примеру Россия борется с Украиной, потому что Ющенко метит в члены НАТО. Причём здесь Украина и Ющенко?

С Украиной все очень непросто. Украина - это две страны под одним флагом и на одной территории. Не Ющенко тянул Украину в НАТО, точнее, не только он. С ним еще 20-30 миллионов убежденных украинских националистов. Идея единения с Европой, НАТО прочно засела в умах простых украинцев. Даже в вопросах языка на вид совершенно адекватные люди становятся абсолютно неузнаваемыми, даже среди моих знакомых. Речь не идет о признании русского языка вторым государственным. Такого не будет никогда ни при каких обстоятельствах. Увы. Речь идет о том, что русскому языку не согласны придать даже статус официального в определенных регионах, где много русских. Закон не прошел. Украинцы видят в этом угрозу украинскому языку и государственности. Мол, так будет сделан шаг в сторону умервщления украинского языка. Они хотят поддерживать украинский язык не только путем собственных усилий, а и навязыванием его всем остальным. Сейчас любая официальная бумага заполняется исключительно на украинском. При этом вам говорят, что русский язык нигде не притесняется. При том, что 100% институтов и 95% школ обучают на украинском языке. Боюсь, со временем Украина будет отдаляться от России все дальше и дальше. Независимо от Ющенко и Тимошенко.

0

7

Общество в большинстве своём стадо. А стадо идёт туда, куда ведёт его пастух. Всё перечисленное тобой происходило и происходит  с позволения, и более того с поощрения местных властей. Этот процесс уже прошёл в странах прибалтики, идёт на Украине, и начинается в Азербайджане и Грузии.
Не "люди" выбирают как им думать, а государство.

0

8

Кадыров поспорил с Госдепом США насчет прав человека в Чечне

Вопреки заявлениям Госдепартамента США, в Чечне нет существенных нарушений прав человека, заявил в пятницу глава республики Рамзан Кадыров.

«США пытаются поучать весь мир. Они стремятся построить все страны и народы колоннами, как солдат на плацу, диктовать каждому, как жить, что делать и не делать. Так не бывает. У сотен и тысяч народов есть свои вековые устои, обычаи, законы, традиции, своя религия. И нельзя все это в одночасье разрушить, подогнать под американские стандарты», – считает Кадыров, передает «Интерфакс».

По его оценкам, в регионе нет существенных нарушений прав человека.

«Я со всей ответственностью заявляю, что в Чечне более чем где-либо соблюдаются права человека. Власть живет заботами народа, решает самые злободневные проблемы», – сказал глава республики.

Он отметил, что правоохранительные органы делают все, чтобы полностью очистить республику от остатков незаконных вооруженных формирований.

«Тем, кто опомнился, раскаялся, желает вернуться к мирной жизни, открыты двери. Но мы несем ответственность за безопасность населения и не можем заниматься только уговорами. Поэтому проводятся и будут проводиться спецоперации», – подчеркнул Кадыров.

Он считает, что западные страны могли бы перенять опыт России по восстановлению мира и порядка в Чечне.

«В республике не совершено ни одного преступления на межнациональной, межрелигиозной почве, нет пьянства, алкоголизма, наркомании, уличной преступности, разбоев и грабежей. Именно эти явления сопровождают любые военные действия. Нам удалось этого избежать. Но не всем, видимо, такая ситуация нравится», – заверил Кадыров.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 28 мая МИД России раскритиковал доклад Госдепа США  о соблюдении прав человека в мире.

«Не отличается объективностью и раздел по России. Американские партнеры, к сожалению, не желают замечать масштабную работу, которая проводится российским руководством в контексте совершенствования политической и судебной систем, реформирования правоохранительных органов и исправительных учреждений, борьбы с коррупцией. Что же касается наличия проблем в сфере прав человека, то, как известно, иммунитета от них нет ни у одной страны», – отметили в МИДе.

Наиболее серьезным изъяном доклада МИД считает «ставшее уже привычным откровенное злоупотребление гуманитарно-правочеловеческой тематикой в угоду политическим интересам США, избирательные шаблонные оценки и активное применение двойных стандартов. При этом не всегда понятно, на каких источниках базируются отдельные спорные выводы авторов».

На прошлой неделе США представили ежегодный доклад о соблюдении прав человека в мире.

В числе самых злостных нарушителей прав человека в докладе по традиции названы Иран, КНДР, Туркмения, Узбекистан, Сирия, Белоруссия и Китай. В числе стран, где власти ограничивают деятельность неправительственных организаций и запрещают их финансирование из-за рубежа, помимо России, названы Египет, Эфиопия, Малайзия, Алжир и Камбоджа.

0

9

Кадыровцы (это своеобразный чеченцкий спецназ) это прототип того, кого я хотел бы видеть на охране наших с вами прав. У России есть спецназ, а у Чеченцев тот же спецназ, только безпредельный. Когда эти люди останавливают машину, аж дрожь пробирает. Перед тобой стоят убийцы, которые легко могут прямо сей час пустить в тебя пару десятков пуль, и им за это ничего не будет. Абсолютно ничего. Когда из силовика делают посмешище, как это делают с нашими, получается грустишка. К примеру драка футбольных болельщиков с ОМОНом, это такая нормальная развлекуха. Если бы за место 10 русских ОМОНовцев поставили одного Кадыровца, уверяю вас, болельщики не то что бы хамить перестали бы, они даже бы болели в пол голоса, чтоб НИДАЙБОХ! Вот эти самые люди, хоть и бандиты каких свет не видывал, но они обеспечивают порядок, а это ИМХО, самое важное.

0

10

Сергей Масленица. Воспоминания о Чечне 23 май, 2012 at 8:07 PM в ресторане Оригинал взят у ng_cherkashin в Сергей Масленица. Воспоминания о Чечне Предварение. Это был удивительный человек, поставивший много трудных вопросов и частично давший ответы на них, с которыми можно соглашаться или нет, но уважать его позицию должно, ибо он защитил её своей жизнью и смертью. Вопросы настолько трудные, что обсуждать их пока не готов. Надеюсь вернуться к ним попозже, когда вызреет ответ. ******************************************************************************************************* Репост kubanezz 7 февраля, 14:25 Я уже писал про Масленицу, но чуть позже мы с Еленой, известной на авантюре (форум -Н.Ч.) как Ple (она же helena_ple), делали подборку постов с двух форумов. Напомню, Сергей вырос в Чечне, прошел обе кампании. После армии состоял в славянской общине, придерживался веры наших далеких предков. Погиб 1.9.2010, спасая людей из горящей машины. ... *** А вас, господа, разводят как лохов и заставляют гибнуть за чьи-то мелкособственнические интересы. Уважаемый Гурон! Вам со стороны, конечно, виднее, чем мне. Я всего лишь родился и вырос в Чечне (Надтеречный район, ст. Шелковская), потом вывозил оттуда семью и соседей (кого смог), а потом был "разведенным лохом", причем дважды: с 1994 по 1996, и с 1999 по 2004. И вот что я Вам скажу. В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских. В Шелковской весной 1992 г "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. Поэтому, уважаемый Гурон, я и те кто воевал со мной рядом - менее всего думали о "чьих-то мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом. *** А военные - действительно не политики. Мне тут одна история вспомнилась. Мою роту подняли для разоружения одного чеченского гадюшника, причём работали "вованы" (спецназ ВВ МВД), а мы только прикрывали. Когда командиру вованов привели старейшин села, он потребовал от них в течение двух часов сдать 24 АК. На что один из старейшин начал вы@бываться в стиле Лукашенко. Он заявил, что в их селе действует законный отряд самообороны, но автоматов им самим не хватает, поэтому федералы обязаны ему немедленно выдать ещё 20 АК. Вованы от такой борзоты слегка прижухли, а вот мы не растерялись. О@уевший старейшина на глазах у всех получил очередь в хлеборезку, и пока его ноги ещё дёргались, остальные старейшины услышали деликатную просьбу сдать не 24 АК а 100. И не за два часа, а за час. Чечены уложились за сорок минут, сдав ровно 100 автоматов. А мораль сей истории такова: политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. *** Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. Нас, русских, вычистили с собственной земли, как грязь из-под ногтей. И это был 1992 год - до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года. *** Я Вам сейчас расскажу одну маленькую историю про «конкурентную борьбу и федералов», в коей принимал непосредственное участие. Весной 1995-го моей разведгруппе было приказано обеспечить безопасность одной… очень хитрой колонны. Причём настолько хитрой, что потери не допускались даже теоретически. И в «помощь» мне передали «местных проводников». Одного взгляда на эту шушеру было достаточно, чтобы понять, что довериться им – положить своих ребят и сорвать выполнение боевой задачи. Пришлось родить для колонны ложный маршрут, причём логичный и очень правдоподобный. И уже этот маршрут слить «союзничкам». Пришлось даже «в гражданке» проехать с ними по этому маршруту, хотя был большой риск попасть в ДГБ ЧРИ – оставалось только надеяться, что боевики вместо синицы в руках (молодого офицеришки) предпочтут дождаться жирного журавля. И двигаясь по маршруту, я запоминал потенциальные места, откуда удобнее всего работать по колонне. А вернувшись – доложил начальству свои предложения: колонну провести по другому маршруту, а все «срисованные» места накрыть артиллерией и авиацией. И по итогам доклада убедился, что мой «гениальный план» был задуман вышестоящими командирами изначально. Основной целью операции была вовсе не проводка колонны-пустышки, а стравливание Исы Мадоева («проводники» были из его банды) с Гелаевым. Меня и мою группу при этом планировалось использовать «втёмную». План пришлось слегка подкорректировать, но в целом всё прошло как задумано – изготовившиеся к атаке на колонну гелаевцы попали под раздачу, а затем долго резались с мадоевцами. И это был всего лишь 1995 год, ни о какой «имперской политике» не было даже речи. А вот с конца 1999 года эта самая политика стала вполне явной. Это на мой субъективный взгляд. *** Я в связи с этим интересовался, сколько в этой же роте воевало контрактников-москвичей. Нужно сказать, что наша "армия" по состоянию на 1994 год представляла из себя жалкое зрелище. Никаких контрактников в моём взводе тогда не было, да и взвода, как такового, не было тоже - 12 оборванных тонкошеих юношей взводом не назовёшь при всём желании. На тот момент интересующих Вас москвичей у меня было двое, и ещё трое - из ближнего Подмосковья (Балашиха, Электросталь). Во время январских боёв за Грозный сводный отряд нашего полка понёс большие потери, в результате я некоторое время покомандовал батальоном, заменив погибшего комбата. Нас тогда было чуть больше двухсот рыл, и национальный состав был, конечно, шире, чем во взводе - были и эвенки, и осетины, и черемисы, и татары с башкирами, и мордва, и даже единственный, знаменитый на весь полк еврей . А где-то с весны 95-го пошли первые контрактники. Точнее так: "контрактники". Процентов 80 из них - тупое спившееся дерьмо и откинувшиеся с зоны пассажиры, нормальных ребят было немного. Но были. И среди них - первые "иностранцы" - русские из Прибалтики, Молдавии, Украины, Белоруссии и Казахстана. Ради того, чтобы подписать контракт с МО, этим ребятам, естественно, нужно было получить российское гражданство. Их, конечно, было немного - по два-три человека на роту, но сам факт такой помощи был на слуху, и отношение к "варягам" было даже несколько более душевным, чем к своим. Ко "второй чеченской" мы получили возможность подготовиться более основательно, контрактники были уже принципиально другие. Отбор был очень тщательный, а у нас ещё и весьма специфический. К примеру, выстроив вновь прибывших "партизан", я перед строем разрезал себе ножом запястье, затем также на глазах у всех зашивал, а затем давал команду повторить. Те, кто смог выполнить это упражнение - переходили к следующему этапу, где их ждали новые издевательства и "подлянки". В 1999 году в числе тех, кто прошёл все испытания и был зачислен в мою роту - были три "белоруса", а вот москвичей не было ни одного. Но не потому, что их не было совсем, а потому, что изменились принципы формирования подразделений, и командиры стремились создать сплочённые коллективы, состоящие из "земляков". В результате все москвичи тусовались в другой роте, и их было довольно много. А у меня были, в основном, ребята с Урала. *** Башкирской "Чечни" не будет по той причине, по которой не будет, например, бурятской "Чечни". Или якутской. Менталитет не тот (и поверьте я знаю, что говорю ) Очень не хочется быть невежливым, но не могли бы Вы поделиться этим своим знанием с муллой белорецкой мечети? Этот башкир - мой бывший боец, который 2 января 1995 года в рукопашной положил ножом двух "духов", обработать которых я уже не успевал. А потом зашил мою распоротую бочину и тащил меня на себе несколько километров до нашего блок-поста. Вот ему и расскажите про бурятско-якутский менталитет. Если смелости хватит. Кстати, о птичках. С бурятами и якутами я не служил (как-то не довелось), а вот эвенк-снайпер у меня в роте был. Про менталитет эвенков какой-нибудь анекдотец не расскажете? *** Грозный не "вбамбливали в каменный век". В Грозном шел БОЙ (конкретное мочилово). Для примера могу сказать, что мой взвод (18 пацанов) в районе Минутки отстрелял полный ГАЗ-66 "Шмелей" за полдня. А у местного "населения" я интересовался, куда в 91-94 гг из Чечни делись 200 тысяч русских. *** Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось. *** Русские 2009 г кардинально отличаются от русских 1991-го. В 91-м году в ст. Шелковской один вооруженный чеченец перебил больше сотни русских - ходил от дома к дому, спокойно перезаряжался, стрелял. И никто не посмел сопротивляться. А всего через 15 лет в Кондопоге, Твери и Ставрополе чечены жестоко обломались. *** Ну и чтоб закончить - ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. Первый подход к снаряду. У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: "Я не жидёнок. Я - жидяра!" Во время "первой чеченской" в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: "русня, сдавайся!", этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: "Отсоси, шлемазл!" Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной. Второй подход к снаряду. Там же, на войне, судьба свела меня с ещё одним евреем - Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках... Не генерал, а какой-то усталый агроном. Он поставил нам задачу - собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались - собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили - 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это "воинство" напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда. Самыми ласковыми выражениями генерала были: "сраные мартышки" и "п@дарасы". В конце он сказал: "Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь - пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки..." Льва Яковлевича давно нет в живых - с ним разобрались без Вас. Одним евреем меньше, не правда ли? *** Задумайтесь над этим. Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне,что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества. Преступление Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м Давайте, я Вам кое-что расскажу, что б Вы поняли, какую @уйню Вы тут понаписАли. Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!» А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!» В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью). На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься. Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах - насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские пи@арасы, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом. Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление. Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету. А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (да, уважаемый Родо, эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах. Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми. Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Острожно! Слабонервным не смотреть! Остальным смотреть, помня о когнитивном диссонансе. И я рекомендую вначале посмотреть ролик, затем читать дальше - Ролик я не стал помещать. НЧ). Ролик снят боевиками в 1999 г во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блок-пост, личный состав которого, увидев боевиков, обосрался от страха и сдался в плен. У наших военнослужащих была возможность умереть по-мужски, в бою. Они этого не захотели, и в результате были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища, и зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть. Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали. Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен. Я уже рассказывал Вам про речь Рохлина. А вот о том, что было дальше – не рассказал. А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой. Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом. С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России: здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма – достаточно быть всего лишь глиной. Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех "черножопых"). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать. А теперь ещё раз оцените глубину собственной мысли: Цитата: vic2005 от 27 Ноября 2009, 20:25:09 Думайте что делаете и изучайте историю. И отговорка, что надо выполнять приказ - это самоуспокоение, всегда есть выход отказаться от выполнения приказа, уйти так сказать в отставку. И если бы все ответственно подошли к решению судьбы Родины и подали бы в отставку, то никакой чеченской бойни бы не было. Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове. А Вы продолжайте бороться с жидами и прочими «неистинными арийцами». Успехов Вам. *** Будь русские мужчинами - никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских - 600-700 тысяч. В Грозном - около 470 тысяч жителей, из них русских - не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном - русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза. А когда вводили войска - спасать было практически уже некого. *** Ельцин - аклаш этого сделать не мог, в вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны. Как говорил ДЕД - генералиссимуса пленили. Это не оправдывает исполнителей. Оружие вайнахам раздавал не еврей Березовский, а русский Грачёв (между прочим - десантник, герой Афганистана). А вот когда к Рохлину притащились "правозащитники" и предложили сдаться чеченам под свои гарантии - Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций. Так что не важно, пленили генералиссимуса или нет - страна жива до тех пор, пока жив её последний солдат. *** прогноз для России на 2010 год от Гайдара. Это чмо имеет непосредственное отношение к процессам, затронувшим и каждого из нас в частности, и всю нашу бывшую Страну в целом. Это с точки зрения "экономики". Но у меня к нему есть вопросы и неэкономического характера. В январе 1995-го вышеозначенный господин в составе большой делегации "правозащитников" (руководитель - С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва. Под "личные гарантии" Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка. У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши. Ему повезло - он сдох сам, без суда и казни. Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад - ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

+1

11

schuka написал(а):

Сергей Масленица. Воспоминания о Чечне...

Это ппц. Шок. Даже не думал, что были такие события в Чечне в 91-92гг.
Как же они вяжутся с благородным кодексом «къонахалла»? Или кодекс сам по себе, а жизнь сама? Кощунство какое-то...

0

12

Atos написал(а):

Как же они вяжутся с благородным кодексом «къонахалла»? Или кодекс сам по себе, а жизнь сама?


Ну, ислам сама по себе мирная религия, однако....

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Чечня