Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Музыка » Blackmore's Night


Blackmore's Night

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Blackmore’s Night (дословно: «Блэкморова Ночь», «Ночь Блэкмора», читается: Блэкморз Найт) — фолк-рок группа, основанная в 1997 году бывшим гитаристом «Deep Purple» и «Rainbow» Ричи Блэкмором (акустические и электрические гитары, мандолина, лютна и другие инструменты) и Кэндис Найт (вокал). Музыкальной основой и главным вдохновением музыкантов является музыка Эпохи Возрождения.
История Blackmore`s Night
Певица, композитор, аранжировщик, автор поэтических текстов и просто красавица Кэндис Найт (р. 8 мая 1971 года, Нью-Йорк, США) ранее записывала партии бэк-вокала для Purple", "Rainbow" . До поры до времени она оставалась в тени для большой аудитории, но не для зоркого гитарного рыцаря Ричи Блэкмора, который еще в 1989 году заприметил годящуюся ему в дочери прекрасную сладкоголосую блондинку (знакомство произошло на радиостанции "Long Island", где Кэндис вела свое шоу). Бросив в очередной раз разборки с " Purple", Блэкмор в 1993 году вернулся к сольным проектам, из коих отнюдь не "Rainbow" (кстати, Кэндис выступила как соавтор 4-х композиций на альбоме [ссылка] In Us All" 1995 года), а "Blackmore`s Night" стал для него главным.
Семейный дуэт решил делать программу, соединяющую традиции музыки Возрождения, среднеевропейского фольклора и элементы поп-стилистики. Увлечение американки Кэндис кельтской культурой и старинной музыкой было разделено бывалым рокером Блэкмором, покорно сменившим свой Fender Stratocaster на акустическую гитару и забывшим о вдохновенных соляках на электрогитаре ради изящного аккомпанирования и виртуозных сольных номеров в средневековой "классической" манере. Впрочем, Ричи Блэкмор, с удовольствием принявший образ менестреля, поклоняющегося прекрасной даме, и сам давно уже интересовался культурой Средневековья и Возрождения.
Вот часть интервью с Ричи Блэкмором:
«Jeb: Как пришла идея покинуть хард-рок и начать играть музыку в этом стиле?
Ritchie: Я слушал музыку Ренессанса с 1973 г.. Это была просто естественная прогрессия и продолжение, после 20 лет прослушивания я стал ее играть. После многих лет исполнения рок музыки, я заметил, что музыкальная индустрия уже не такая, как раньше, она изменилась с тех пор, когда я только начинал, и в настоящее время музыка Ренессанса воодушевляет меня гораздо больше. Это может звучать просто, но в этой музыке есть столько сложного и жесткого, с чем я никогда раньше не имел дело, так что это делает мне вызов в музыкальном плане.
Jeb: Когда вы решили делать музыку вместе?
Ritchie: В 1995-ом, когда я преобразовал Rainbow и записал Stranger In Us All -- Кэндис и я вместе с 1989 г. , я узнал, что она умеет петь. Когда мы были в студии с Rainbow она много помогала нам, сочиняя лирику для песен и подпевая. Но даже в то время, когда шла запись Stranger In Us All, мы писали песни просто ради собственного удовольствия. Мы никогда не думали, что запишем их, но впоследствии они появились на Shadow of The Moon. Фактически, песня Ariel с альбома Stranger In Us All была изначально сочинена Кэндис и мной, как баллада. В общем-то мы можем даже перезаписать ее в том первом варианте. Когда мы стали играть песни, написанные нами вместе, на одной из вечеринок для наших друзей,
сосед пришел ко мне и сказал: "Я не очень хорошо знаю то, что ты делал с Deep Purple и Rainbow, но если ты запишешь эти 2 песни, я их куплю"; это был момент, когда я впервые серьезно задумался о записи этих композиций.
Jeb: Какова разница в эмоциональном плане между исполнением на сцене хард-рока и музыки Blackmore`s Night?
Ritchie: Играя такую музыку чувствуешь себя более уязвимым. Ты не можешь спрятаться за громкостью и дисторшном. Эмоционально эта музыка намного более трудная в игре и я чувствую, что каждый день узнаю что-то большее.
Jeb: Ричи, эта музыка сложна в техническом плане. Я имею в виду Fender пропущенный через Marshall - прекрасная вещь, но то, что ты делаешь теперь, требует деликатного подхода и совсем не приемлет ошибок!! Когда ты изменил стиль, возникло ли в гитарной игре больше сложностей, чем ты ожидал?
Ritchie: Да, как я сказал ранее, ты не можешь спрятаться за громкостью звука и структура песен такова, что их гораздо труднее играть, а также делать для них соло. Это не полночный блюз в баре, куда подходит все. Нужно быть по-настоящему точным и внимательным.»

В ансамбль также вошли высококлассные музыканты, некоторые из которых предпочли скрыться под псевдонимами: Сэр Роберт из Нормандии, басист, гитарист и бэк-вокалист; певица и композитор Леди Вита; перкуссионисты Майк Соррентино и Сквайр Малколм, клавишник Кармин Гигльо и мультиинструменталист Крис Девайн (электрическая и акустическая скрипка, мандолина, флейта, клавишные). Сир Роберт ранее продюсировал "Backstreet boys". Леди Вита ранее выступала в Нью-Йорке в качестве вокалистки, гитаристки, а также автора прекрасных композиций. Майк Соррентино играл ранее во многих группах, таких как "Zebra", [ссылка] gloves", [ссылка], "Wonderama" и др. Гигльо окончил высшую музыкальную школу .

0

2

http://video.mail.ru/mail/schuka83/8421/8379.html

0

3

Ритчи Блэкмор: "Я не из тех парней, которые любят покайфовать и повеселиться. Музыка - вещь серьёзная".

Он рассорился со своими товарищами по Deep Purple, расстался с 26 музыкантами в Rainbow, затем бросил рок ради исполнения музыки эпохи Возрождения. Теперь гитарист возродил Rainbow, но смягчился ли его характер?

Майкл Ханн
Журнал Guardian, четверг 25 мая 2017

По обыкновению тех рок-звёзд, кто предпочитает не светиться на публике каждый раз, когда им захочется выпить, у Ритчи Блэкмора есть бар в подвале его дома на Лонг-Айленде. Когда входишь туда, говорит он, можно заметить, “что в нём чувствуется особая аура от частых посещений”.

В баре - часы, подарок друга. И в этих часах, говорит Блэкмор, живёт призрак. “Они звенят только тогда, когда соглашаются с чем-нибудь, или когда мы говорим на частоте, доступной для их понимания,” говорит он на полном серьёзе. “Это очень странная вещь. И если мы заводим разговоры о религии, они волнуются и начинают спешить.”

Обратите внимание, говорит он, здесь в самом деле нет ничего удивительного. Он заметил, смотря популярные теле-шоу, что призраки в огромном количестве притягиваются к религиозным людям и религиозным символам. “Я не знаю, происходит это от насмешливого отношения к призракам, или эти люди и предметы выделяют энергию, которая их возбуждает. Я смотрел шоу вчера вечером, а они в это время исследовали этот дом и, разумеется, здесь повсюду распятия и картины на религиозные темы. Странно, что никто не догадался об этом раньше и не подумал, что всё это, возможно, повышает активность призраков. Впрочем, я нахожу, что это увлекательно, потому что все мы когда-то закончим свой путь, и неплохо было бы знать, таким ли уж это место было хорошим.”

Блэкмор - один из самых эксцентричных персонажей в английской рок-музыке. Но эта эксцентричность не имеет приятные, безобидные свойства, а носит черты довольно злого, непредсказуемого и вспыльчивого нрава. И в Deep Purple и в Rainbow, состав которой он собрал во время летней прогулки по аренам Великобритании, он прослыл человеком переменчивого характера, но с этой переменчивостью мирились, потому что он также имел репутацию одного из крупнейших гитаристов в хард-роке; в конце концов, это тот самый человек, который сочинил самый узнаваемый рок-рифф, Smoke on the Water.

Затем, в 1997, он бросил рок и со своей супругой, Кэндис Найт, начал исполнять музыку средневековья и эпохи Возрождения - одетый в некий вариант костюма той поры - под названием Blackmore’s Night. Он хотел, по его словам, “быть странствующим менестрелем и играть по вечерам хотя бы для 10 человек", и при этом мог позволить себе останавливаться в средневековых замках во время гастролей. И вот этим-то он и занимался в течение примерно 20 лет, пока прошлым летом не возродил группу под названием Rainbow.

Одним из преимуществ в Blackmore’s Night было то, что он не должен был выносить капризы некоторых людей, типа Грэма Боннета, который пел на таких хитах Rainbow как Since You Been Gone и All Night Long, и который когда-то имел опрометчивое желание укоротить свою причёску. “Мы были длинноволосой группой,” говорит Блэкмор. “В 79 все носили деним и взъерошенные волосы. Но он выглядел как человек из казино Лас-Вегаса. У него был такой прекрасный голос, и мы думали: ‘О, это всё ерунда. Мы его немного пообтешем.’ Но он так никогда и не поддался на это.” За три месяца до первого концерта Rainbow с Боннетом в Великобритании - он был вторым в череде вокалистов - Блэкмор категорически потребовал, чтобы он не подстригал свои волосы. И вот настал день концерта.

“Мы приставили одного из роуди к его раздевалке, чтобы не давать ему выходить, потому что он всё грозился подстричься. Мелочь, конечно, но для меня это стало просто навязчивой идеей. Но он вылез из заднего окна, пошёл и подстригся. Я не видел его, пока мы не вышли на сцену, и, конечно же, он оказался коротко остриженным. Он сделал это специально, чтобы досадить мне.”

Блэкмор пришёл в ярость и был охвачен желанием проломить Боннету башку своей гитарой. Прямо на сцене. В Ньюкасле. Перед несколькими тысячами человек. Но он сумел сдержать себя, поскольку другие не поняли бы этого очевидного для него решения. “Это принципиальная вещь,” говорит Блэкмор. “Я воспринял это как оскорбление. Я не думаю, чтобы мне захотелось говорить с ним о чём-то после этого.”

Работая в области хард-рока, ты мог быть уверен в неизбежности трёх вещей: смерть, налоги, и что твои пути с Ритчи Блэкмором разойдутся. Через одну только Rainbow прошли 26 музыкантов. Почему?

“Мне говорили, что это потому, что я никому не платил. Я не понимаю, почему должна быть какая-то разница. Если ты занимаешься музыкой, ты должен делать это просто так, даром. Ведь музыкальный бизнес только так и движется, не так ли? Я полагал, что музыканты должны были играть задаром.”

Это звучит довольно весело в отношении всемирно известной, имеющей международный успех группы.

“Мне не до веселья. Я работаю очень напряжённо отнюдь не ради забавы.”

Но ради чего он делает это?

“Я не думаю, что мир - весёлое место. У меня много чего есть в голове, в некотором смысле, но насчёт веселья я не слишком уверен. Я не очень понимаю, что такое веселье. Я не знаю, почему я должен везде ходить, скаля зубы, говоря тем самым, что все замечательно.

“Я просто не вписываюсь в область 'веселья',” продолжает он. “Многие музыканты выражаются так: ‘О, это было весело.’ Ну а я предпочитаю думать, что музыка - очень серьезная вещь, и это совсем не забава. Я не из тех парней, которые любят толочься среди людей и кайфовать от этого; музыка слишком серьезна, и я не считаю, что могу относиться к ней, как к забаве. Это нелёгкий труд, и этим на самом деле приятно заниматься, но веселье? Веселье - это когда кто-то рассказывает анекдот, и все смеются секунд десять. Музыка намного глубже, чем это.”

Самым большим его насмешкам зачастую подвергался Иэн Гиллан, бывший его коллега по Deep Purple. Существует документальный фильм о Блэкморе, в котором он в течение немалой части этих полутора часов высмеивает Гиллана, но сегодня его позиция намного более примирительна. Да, он рассказывает о драке, которую эта парочка затеяла в Кливленде, штат Огайо, когда Гиллан залил обед Блэкмора кетчупом, после чего Блэкмор швырнул эту тарелку Гиллану в лицо. Также он рассказывает о преднамеренном провоцировании Гиллана, когда заиграл на концерте вступление к Child in Time, несмотря на то, что Гиллан просил его пропустить эту песню (она требует от вокалиста исполнения очень высоких нот). Но тут же он рассказывает о прогулке на лодках по Темзе с Гилланом и их тогдашними женами. “Я застрял в камышах, в ветках и корнях дерева, которое нависало над водой. И вот я сижу там, на Темзе и не могу никуда сдвинуться. А Иэн был настолько храбр, что нырнул под воду и вытащил лодку - а это была шестиместная лодка - вытащил лодку из ветвей, и я оказался на свободе. Он не обязан был делать это. ”

Блэкмор встретил Кэндис Найт на футбольном матче, в котором он принимал участие; история получила развитие, когда он послал роуди, чтобы тот выяснил её имя и телефонный номер. Почему не подошёл сам?

“Опасался быть отвергнутым,” говорит он.

Как, я не ослышался? После десятилетий участия в колоссальных группах, которые он полностью контролировал с чрезвычайной жёсткостью, он боялся отказа?

“Я думаю, что у всех так. Это приводит вот к чему: если ты думаешь, что тебя отвергнут, тебе труднее пытаться подойти. Я думаю, что все это идёт ещё со школы, с тех дней, когда не получалось быть хорошим учеником. Мой отец был довольно строгим человеком, и очень образованным, поэтому я не слишком соответствовал его ожиданиям; он не понимал того, что, черт возьми, я делал. Это оставалось со мною на долгие годы; и вероятно, всё ещё остаётся.”

Именно отец купил Блэкмору его первую гитару и вручил ему со словами: “Если ты не научишься играть на ней как следует, я просто тресну ею тебя по голове.” Вот откуда могла исходить мысль разбить голову Боннету...

Блэкмору нравится тот факт, что люди считают его самым сердитым человеком в роке - “это держит людей, которых я не люблю, на расстоянии” - но есть признаки того, что к своему 70-летию он несколько смягчился. Он теперь “не таит никакой злобы” к Deep Purple, и поиграл бы с ними снова, если бы его попросили (“Это не очень-то вероятно, хотя...”). Но я подозреваю, что всё ещё неблагоразумно было бы слишком веселиться рядом с ним.

+1

4

Класная рок группа мне тоже очень нравиться я всегда ее слушаю  когда грустно))
слушаю вот на етом сайте може кому пригодиться  http://marvarid.net/

+1


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Музыка » Blackmore's Night