Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Психология » Системно-векторная психология Юрия Бурлана


Системно-векторная психология Юрия Бурлана

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Забавный дядя. Кто-нибудь что-то слышал о Юрии Бурлане и его системно-векторной психологии?
Не знаю, так ли много у него благодарных последователей, как он позиционирует, или просто делает деньги, используя придуманную им психологическую теорию. Но, по крайней мере, живо рассказывает с очень подвижной мимикой.

0

2

посмотрела первый ролик, ух как он зазывает, может зазывалой работал прежде...

0

3

Хочешь так разбираться в людях, как он обещает,Forest Fairy?))

0

4

Atos, :| защем куда то идти, когда можно всё на лбу прочесть?))

0

5

Ты уже умеешь?? Ух, шайтан!

0

6

Atos, экстрасенсы умеют.

0

7

Зачем проходить бесплатный тренинг по системно векторной психологии Юрия Бурлана

0

8

Системно-векторная психология - это практическая психология, которая рассматривает тип характера человека с точки зрения восьми эрогенных зон.

Для удобства вводится понятие «вектор» - это особо чувствительная эрогенная зона, которая определяет группу свойств и желаний, формирующих характер человека, его внутреннюю систему ценностей, сексуальные предпочтения, его поведение и адаптацию в социуме.

Психология отношений, роль и задачи в обществе каждого конкретного человека задаются совокупностью свойств и желаний его векторального набора.

Векторальный набор человека задан от рождения и неизменен. В современном мире в человеке возможно присутствие от 1 до 8 векторов. В среднем это 3-4 вектора в одном человеке.
Зная врожденные свойства человека, его предрасположенности, таланты, мы можем предопределить его желания, мысли и действия.
Это помогает как в выборе партнера для жизни, создании семьи, воспитании детей, так и в выборе партнера для бизнеса, подборе коллектива, правильной расстановке работников, и в целом более осознанной и реализованной жизни.

Кожный вектор:

0

9

ну все понятно, для хочунчиков)

0

10

Во рожа то. Давай обратимся к темке, что выше была. Кажется для физио гномиков, так называлась.

Глаза
Главными физиологическими признаками глаз, а они, как известно, "зеркало души", служат их величина и цвет.
Продолговатые глаза — ум. Прищуренные, впалые — проницательность, недоверчивость, жадность, зависть, хитрость: знак жизненных неудач.
Очень большие глаза — признак слабости тела и духа. Большие, глубоко запавшие — слабость телесных сил.
Желтоватые, неясного цвета белки, особенно с красными жилками — излишества. Вообще желтизна, синева, излишняя увлажненность белков, красноватые внутренние уголки глаз — свидетельство угнетенного состояния духа.

Рот
Большой — мужественность.
Ремарка. С принадлежностью его рта, к какой либо группе, мне установить не удалось :( Делайте свои предложения.

Нос
Обладатель длинного носа — яркая индивидуальность.
Хрящеватый длинный нос с горбинкой — человек хмурый, но оптимист.
Кривой, отклоненный вправо или влево нос характеризует людей хитрых и скупых.
Слишком маленькие ноздри говорят об уступчивости и податливости натуры.

Уши.
Низкое расположение ушей говорит о среднем или недостаточном развитии ума.
Если внутренний ободок уха достаточно скрыт за внешним ободком, — это свидетельство сдержанности.

Далее составлять физио гномический портрет мне надоело. Поправьте, если где был не прав.

+1

11

-==Smile==-, прикольно разрисовал "гениального психолога". Слабость тела и духа у хмурого оптимиста при средних умственных способностях, хорошей проницательности и хитром жлобстве. http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09041.gif  http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09041.gif
Внешность у него, действительно, богемная - косичка с заправленными над ушами волосами, которая подчеркивает длинный клюв нос.

Какие лично у меня впечатления. Разговаривать умеет. Сколько ему лет? Наверно, скоро под 60 стукнет или где-то около этого. Самое интересное, я о нем мало инфы нашел. Вырос здесь, в России,  свалил после 30 в Штаты, там пооколачивался, теперь здесь развивает новую)) психологию, собственного разлива - системно-векторную. Звучит красиво. Ну, система в любой теории нужна, иначе это не наука.) Слово "векторная" очень популярно и применяется ко всем областям и во всех смыслах.) Говори "вектор", не ошибешься)) Бурлан, например, под вектором понимает желание человека, его потребность, мотивацию. Можно и так, хрен докажешь обратное, потому что автор так захотел. Ну и ладно.
Меня больше всего заинтересовала цель сего системно-векторного предприятия. Первое, что люди усвоили, цель - скорее всего деньги. Если нет, то - много денег.)) Хотелось ошибиться. Мол, может, чел науку новую прикладную придумал, подразвить, подсовершенствовать, глядишь, лауреат чего-либо появится. Но, думаю, что не ошибся, наверняка - деньги под вывеской гуманной помощи запутавшимся по жизни людям (люди все по жизни запутавшиеся, процентов на 90))
Почему думаю, что простая срубка денег? Соображений несколько. Во-первых, подпольная практика - через интернет с последующим втягиванием в платные курсы. А почему не официальный офис, контора? Второе - из 8 "векторов", которые гуру увидел - зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, кожный, анальный, мышечный и уретральный, теоретически успел развить только 2 (СВП уже проповедует несколько лет), на остальные времени, наверно не хватило или мотивации(!). И так, мол, нормально, пока хватает.))
Но дядя прикольный, не скучный. И самое интересное, поклонников уже дофига, есть и фанатики. Людям в жизни хоть какая-то опора нужна - наука, семья, религия, хобби или что еще... А тут - целая СВП)) Это вам не шутка.)
Приведу пару статей на основе СВП, которая теперь все объясняет нам наивным.)

+1

12

Ливия vs. Каддафи или социализм по-ливийски
http://s018.radikal.ru/i519/1202/07/1b1f3164de74.jpg
Социализм, коммунизм, диктатура, тоталитаризм – казалось бы, каждый человек отлично знает смысл этих слов.  Спросите себя, а так ли это на самом деле?

Кто, помимо политологов, способен отделить суть этих понятий от тех устойчивых ассоциативных рядов, которые создал в наших умах XX век?

Зачастую наши представления не идут дальше эмоциональных ассоциаций от «Совок он и есть совок» до «Сталина на вас нет!» в зависимости от собственного жизненного опыта. Сегодня мы машинально ставим знак равенства между социализмом и Советским Союзом, тоталитаризмом и диктатурой – не задумываясь и не давая воли суждению.

Пожилые  часто ратуют за возвращение к былому строю, мешая свои помыслы с ностальгией об ушедшей молодости, а молодежь, в свою очередь, чувствует свободу сегодня и искренне не понимает, кто еще помимо «пенсионеров-маразматиков» может говорить о социализме как о благе!

Попробуем рассмотреть суть идей социальных преобразований отстраненно от конкретного исторического опыта и проследить, чем отличается идея от своего воплощения в тех или иных геополитических условиях.

РЕВОЛЮЦИЯ – УРЕТРАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ В БУДУЩЕЕ

Все в этом мире, включая и человечество, развивается согласно законам природы в определенном порядке, который условно можно разделить на четыре фазы – мышечную, анальную, кожную, уретральную.

Когда-то первобытная стая, животное неразделимое «Мы» – общество первобытнообщинного строя, впервые разбилась на отдельные единицы – род, семья. Это и был переход из мышечной фазы в следующую, анальную фазу развития, к родоплеменной организации общества. С этого разделения началась эпоха исторического развития человечества, на протяжении которой структура все более усложнялась, а фундаментом отношений были ценности, присущие анальному вектору: патриархальность, семья, престолонаследие, наследование власти и имущества, почитание предков, уважение к старшим, следование традиции – в первую очередь религиозной – и многое, многое другое.

И всего несколько десятилетий назад, после второй мировой войны, мы перешли к следующей, кожной фазе развития. Пришло время  цивилизации, основанной на регламентации законом, сегодня мы живем в  обществе потребления, в котором брак теряет ценность, вес в обществе приобретается исключительно благодаря деньгам, а само общество беспрецедентно разделилось еще на более, нежели семьи, мелкие единицы – сегодня практикуется индивидуализм, каждый имеет законное право на личное мнение. Далее, за кожной фазой,  последует уретральная фаза развития, и пока мы можем только предполагать, каким будет это общество.

Природа всегда пробует, экспериментирует с новыми формами – мы прослеживаем это, начиная с уровня случайных генетических мутаций…и заканчивая социальными формациями на глобальном мировом уровне. То, что преждевременно, не приживается и отмирает. Уретральная фаза всегда первично проявляется с тем, чтобы сначала уйти без следа, и только затем закрепиться окончательно.

«От каждого по способностям, каждому по потребностям» – что мы видим в этой фразе? Принцип давать «каждому по потребностям» – это не анальная справедливость «всем поровну» и не кожное «кто смел, тот и съел!» Это исключительно уретральный подход, суть которого – безграничная отдача на благо всей стаи, гарантия ее жизни и движения в будущее. Идея коммунизма, как он есть, несет в себе именно эти смыслы. И кому, как не сметающему на своем пути любые преграды, стремящемуся в светлое будущее уретральнику, устраивать революцию!

Именно это мы наблюдаем и на примере построения коммунизма в СССР.

Почему эта попытка оказалась неудачной? Уретральная революция отгремела на благодатной почве уретрального российского менталитета… но еще в анальной фазе развития человечества и без опоры на жизнеспособную звуковую идею – ведь именно звуковик всегда является «придворным идеологом» при уретральном вожде. Без его своевременных, адекватных окружающей действительности идей, вождь обречен зайти в тупик во всех своих начинаниях…   Постепенно в силу своей преждевременности идея начала превращаться в догму и мертветь: идеологии как таковой не осталось, мощь уретрального движения дала трещину, архетипичный кожный элемент общества почувствовал, что наступают другие времена – и началась эпоха спекуляций и поиска черных ходов, где связи решали все, а все то, чего требовали первичные материальные потребности каждого, можно было лишь изловчиться «достать». Эксперимент не удался.

Невозможно построение общества будущего без подготовленной базы, идеи, которую несет в себе звуковая часть человечества, и невозможно минуя кожную фазу развития без потерь перейти к уретральной. И это находит свое подтверждение не единожды – сегодня мы становимся свидетелями финала очередной уретральной попытки прорваться в будущее, на этот раз в арабском мире.  Попытки, которая выражена иначе на отличном от советского ментальном ландшафте, но обреченной все по тем  же причинам.

УРЕТРАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ДЕЙСТВИИ

Чтобы не ходить далеко за примерами, обратимся к Википедии:

Политическое устройство Ливии:

Глава государства — Лидер революции.

Речь идет о  Муаммаре Каддафи, возглавляющем Ливию последние 42 года. Каддафи – классический системный пример уретрального вождя.

С ранних лет участвовал в подпольных политических организациях, разумеется, в дальнейшем их возглавлял. Вынашивал революционные идеи и привлекал массы под свои знамена. Свергает монархию и формулирует свою концепцию – «Третью мировую теорию» (Джамахирия). Как и его предшественники, начиная с Платона, Каддафи искал идеальную форму общественного сосуществования, при котором наряду с социальной справедливостью наличествовала бы сильная власть, народная представительность и национальная самобытность.

Естественно, в его концепции прослеживаются все те же уретральные ценности: народовластие, свобода слова, ликвидация частной (кожной) собственности. Нам, живущим в стране, еще помнящей революцию прошлого века, все это хорошо знакомо: «обеспечение социальной справедливости, высокого уровня производства, ликвидации всех форм эксплуатации и справедливого распределения национальных богатств».

Впрочем, мы, конечно, не можем однозначно сравнивать происходящее в двух разных странах – и время не то, и не те условия. Революционная деятельность, которую развернул Каддафи, осуществляется на арабском ментальном ландшафте; страны арабского мира имеют анальный менталитет. Несмотря на то, что современное цивилизованное человечество уже полвека живет в кожной фазе развития, арабские страны по-прежнему сохраняют приверженность к национальной религиозности и традиции – исключительно анальным ценностям.

Посмотрим, что еще можно найти о Каддафи на просторах интернета.

В 1979 году он попросил ливийский народ освободить его от всех государственных постов с тем, чтобы заняться идеологическим и теоретическим трудом на благо человечества. Народ пошел навстречу пожеланиям Каддафи, сохранив за ним титулы вождь и брат-лидер»– заметьте, с какой точностью системно складывается: к природному титулу «вождь» его народ, носитель анального менталитета, в знак признания называет его своим братом – отсылка к семейственности как ценности в анальном векторе. Помните, в Союзе было принято обращение «товарищ»?  В Ливии граждане обращаются друг к другу «брат» или «сестра». Весьма характерно!

Тот тоже не остался в долгу, а предложил передать нефтяные месторождения из государственной собственности в собственность беднейших граждан Ливии, что и было сделано. Сейчас ливийцы не только получают отчисления от продажи нефти, как это делается в Норвегии и Саудовской Аравии, но и владеют месторождениями. Прекрасная иллюстрация уретрального стремления обеспечить свою стаю. Нет, это не карикатурный образ коммунизма, это не вульгарное прочтение на уровне булгаковского Шарикова «Взять и все поделить!». Это принцип отдачи уретрального вождя – отдавать туда, где существует нехватка.

В результате уровень жизни в этой стране гораздо выше, чем в соседнем Египте, не говоря уже об африканских странах. До европейских стандартов он, правда, не дотягивает, но надо учесть, что образование и здравоохранение в Ливии бесплатные, квартплаты не существует, а цены на основные продукты питания чисто символические. Бесплатное образование, ликбез, медицина  – для нас все это вполне узнаваемо.

Очень интересно прослеживать, как уретральное революционное движение к будущему ложится на анальный менталитет страны, в которой революция совершается. Как причудливо выражается конфликт старого традиционного и революционно-нового в рамках одной квартели, квартели  времени – уретрального и анального векторов – будущего и прошлого:

«Одним из первых шагов Каддафи после прихода к власти стала реформа календаря: в нём были изменены названия месяцев года, а летоисчисление стало вестись от года смерти пророка Мухаммеда.<…..>

Он (Каддафи) провозгласил культурную революцию, которая включала следующее:

- аннулирование всех существующих законов, принятых предыдущим монархическим режимом и их замена законами, основанными на шариате;

- репрессии против коммунизма и консерватизма, производя чистку всех политических оппозиционеров — тех, кто выступал или сопротивлялся революции, таких, как коммунисты, атеисты, члены Братьев-мусульман, защитники капитализма и агенты западной пропаганды;

- поощрение исламской мысли, отвержение любых идей, не соответствующих с нею, особенно идеи, импортированные из других стран и культур.

По словам Каддафи, ливийская культурная революция, в отличие от китайской культурной революции, не внедряла что-то новое, а, скорее, ознаменовала возвращение к арабскому и исламскому наследию.

В арабском мире не была сформирована цивилизация общемировых кожных стандартов; общество держится на анальной традиции и религиозной основе, и едва ли мы сегодня можем наблюдать где-то еще столь сильное влияние религии на жизнь и уклад светского общества, как в мусульманском мире.

Вопрос дифференцирования религиозных особенностей сам по себе довольно интересен, сейчас, чтобы не отдаляться далеко от темы, проиллюстрируем некоторые нравственные нормы, диктуемые исламской религиозной традицией – в поддержку темы анального менталитета арабского мира. Материалы взяты также из Википедии:

Нравственные нормы, предписываемые исламом:

Правдивость (ас-сидк).

Надёжность и верность (аль-амана).

Терпимость и умение прощать (аль-хильм и ас-сафх).

Скромность (аль-хайя).

Достоинство и самоуважение (аль-изза).

Поиск мудрости и знаний (аль-ильм).

Терпение (ас-сабр).

Пристрастие к чистоте и красоте (ан-назафа ваттаджммуль).

Семья в исламе — это основной элемент общества. Внебрачные связи однозначно запрещены, более того, за них предусмотрено суровое наказание. Такие связи считаются главным источником полного разложения личности и общества, приводящим к нравственной, физической деградации людей.

- другими словами, ценности моногамного анального вектора, мы видим это системно. Также мы, даже не будучи детально знакомы со всеми догмами, можем системно проследить, каким может быть положение женщины в обществе, несущем в себе анальные ценности. Жена за мужем как «за каменной стеной», где каменная стена постепенно превращается в крепостную… Как это отличается от уже давно вошедших в норму свободных отношений boyfriend-girlfriend, практикуемых на кожном западе!

Уретральный вождь нацелен в будущее и способен пойти против укоренившихся традиций, а в свою очередь  анальная часть общества  может принять столь радикальные изменения привычного уклада только от «старшего брата» по своей квартели времени – от уретральника.

Вот что пишет Каддафи в своей «Зеленой книге», где он сформулировал свою «Третью всемирную теорию»:

ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НЫНЕ ОБЩЕСТВА ВИДЯТ В ЖЕНЩИНЕ ТОЛЬКО ТОВАР. ВОСТОК РАССМАТРИВАЕТ ЕЕ КАК ПРЕДМЕТ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ЗАПАД ЖЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРИЗНАВАТЬ В НЕЙ ЖЕНЩИНУ.

Свобода означает, что человек обладает знаниями и навыками, отвечающими его природе, делающими его способным выполнять соответствующую работу.

Человеческие права равны для всех - мужчин и женщин, взрослых и детей. Однако обязанности их далеко не равны.

Этот уретральный рефрен «справедливость для всех» сквозит во всех его идеях:

Даже западные СМИ признают, что Муаммар Каддафи немало сделал для ливийского народа. Каддафи практически ликвидировал в своей стране неграмотность и уравнял мужчин и женщин в правах, что для традиционного арабского общества стало настоящим шоком.

В Ливии женщина пользуется избирательным правом (в отличие от Саудовской Аравии), водит машину (в отличие от Кувейта) и даже может стать военным летчиком (в отличие от Египта). Большинство ливиек носят хиджаб, то есть головной платок, но ношение чадры сейчас большая редкость.

Большая часть его труда, само собой, посвящена теоретическим вопросам демократии. Интересно, что пишет уретральный Каддафи о проблеме Закона, то есть кожного, контрарного уретре института урегулирования отношений: «Закон диктаторских орудий правления подменил собой естественный закон. Поскольку закон, созданный человеком, заменил естественный закон, критерии сместились», «Религия включает в себя обычай, а обычай есть выражение естественной жизни народов. Следовательно, религия, включающая обычай, есть утверждение естественного закона. Законы, не базирующиеся на религии и обычае, специально создаются человеком против человека и в силу этого неправомерны, поскольку они не основываются на естественном источнике - обычае и религии» - Закон создается кожным вектором как ограничение и регламентация отношений внутри стаи. Власть уретрального вождя природна, как говорится, «от бога», над ним не существует закона человеческого. Таким образом, складывается системно идеально просчитываемая картина: «закон» уретрального вождя для традиционного анального общества – это обычай и религия…

По сути, это попытка революционного построения уретральной формации на основе анальных ценностей – традиции и религии, опять в обход прохождения кожной фазы развития.

ГЕОПОЛИТИКА СИСТЕМНО: МЕНТАЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ, СТОЛКНОВЕНИЕ СИСТЕМ ЦЕННОСТЕЙ

Сегодня ментально анальный арабский мир наблюдает торжество западной кожной цивилизации. Цивилизации, которая породила все столь внешне привлекательные преимущества общества потребления. Происходит то же, что происходило бы между двумя людьми, скажем, анальным и кожным соседом: зависть к более преуспевающему, умеющему взять свое кожнику. Это - горькое ощущение «не додали», переживаемое анальником, сколько бы ни было ему даровано по закону справедливости властью и обществом, в котором он живет. Уретральная справедливость – каждому по потребностям. Справедливость стрессующего в кожном мире анальника – раздать всем поровну, раздать так, чтобы и ему не хуже других!

Огромные массы людей приветствуют революцию. В первую очередь за те материальные блага, которые она им несет. Но дальше примитивного насыщения готовы пойти лишь немногие. Все социалистические идеи, как бы привлекательны не были, рано или поздно вязнут в неготовности общества к такому социальному строю. Да и не каждый "природой поставленный" уретральный вождь-революционер способен вырулить в нужном направлении.

Каддафи правит страной, руководствуясь своей внутренней системой ценностей. Что значит уретральный «животный» альтруизм, что такое отдача туда, где существует нехватка? Уретральная власть дарует защищенность самым слабым слоям населения, свободу бесправным, пресекая при этом возможность неограниченного насыщения  имущим.  И уретральной властью никогда  все не будут довольны.

Уретральная система ценностей подрывает  мироустройство, каким его видит анальная часть, анальные традиции становятся нерабочими при уретральной власти. Немыслима, например, одна только отмена традиционного престолонаследия, которую практикует сегодня Каддафи, не говоря об уже описанных изменениях в укладе жизни, произошедших за время его правления.

Уретральное правление также не дает возможности «развернуться» кожным формациям.  В Ливии, например, запрещен вывод денег в оффшор, сам Каддафи не имеет счетов в европейских банках, что затрудняет манипуляции им со стороны западных сообществ. Там  не существует платформы для создания финансовых пирамид, система закона не отвечает требованиям кожной цивилизации, ведь закон – это всегда ограничение власти, которое невозможно в отношении уретрального вождя. Таким образом, кожная часть чувствует себя незащищенной, и для нее уретральная власть всегда будет восприниматься не иначе, как диктатура.

Свержение уретрального «диктатора», «тирана» заранее видится как освобождение, перспектива для развития давно якобы сдерживаемой и столь желанной демократии для одних и возвращением в привычное русло исконных традиций для других.

Страны арабского мира по-прежнему остаются в анальной фазе развития, система ценностей современного общества потребления до сих пор не могла развиваться при анальном менталитете и уретральной власти. Там не существует кожной цивилизации с ее развитым стандартизированным законом, который гарантирует демократию как законную регламентацию отношений внутри общества.

Поэтому первое, что будет происходить при отмене уретральной власти – это достижение «справедливости», как она есть в анальной системе ценностей, то есть попытка «все поделить» и то, что мы называем кожным беспределом – масштабное воровство, беззаконье и коррупция при полном отсутствии сдерживающей законной регламентации. Стоит ли говорить, что наиболее слабые слои населения полностью потеряют социальные гарантии и материальную защищенность, иными словами, вернется вполне традиционная  нищета среди рядового населения.

В условиях анального ментального ландшафта отсутствие вождя, обеспечивающего Будущее для своей стаи, повлечет за собой неизбежный регресс в Прошлое. Религиозная традиция возьмет на себя функцию, которую в западной цивилизации выполняет закон, что в данном случае естественным образом приведет к объединению на основе исламского фундаментализма.

Автор: Анастасия Маточинская, лингвист-переводчик
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.

0

13

О комплексе вдовы
http://s43.radikal.ru/i099/1202/bc/1312aa4f498b.jpg
«О, Боже мой, на кого ты меня покинул? Почему я не умерла вместе с тобой? Как я теперь буду жить без тебя, любимый?», – красивая рыдающая женщина в изящном черном платье быстро идет за гробом. Вокруг нее много людей: друзья так рано ушедшего из жизни  мужа, коллеги по работе, родственники, соседи. Все здесь. Все приносят ей соболезнования, но она безутешна: «Похороните меня вместе с ним!»

Эта довольно молодая женщина хоронит уже не первого, а второго мужа. Она точно знает, какие салфетки надо заказывать, и какие блюда ставить на стол, какими подобает быть скатертям и светильникам. Она тщательно подбирает свой наряд. Кружева на ножке выглядывают лишь слегка, туфли на высоком каблуке смотрятся очень элегантно, шляпа с вуалью оттеняет нежную бледность ее лица. Она – кожно-зрительная женщина.

http://s018.radikal.ru/i516/1202/4b/9186f2894776.jpg

По сути дела, она не создана для брака, однако часто влюбляется. Влюбляется во всех – в актеров,  подружек, слесарей и начальников. Влюбленность быстро истощается, что заставляет ее искать эмоции в другом месте. И всё повторяется снова…

Муж Андрей был очень заботливый, внимательный. Хорошо зарабатывал, зарплату приносил домой, клал ей на стол. Он делал всё, как она хотела... А  она хотела гулять, развлекаться, и чтобы не было проблем, а только путешествия, наряды, новые люди. Он отпускал ее редко и неохотно, считая, что женщина должна быть дома, варить обед супругу, создавать домашний уют, и в этом ее счастье. Сам он, как любой анальный звуковик, предпочитал сидеть дома.

Всё чаще ей в голову приходили странные картинки о том, как разрываются цепи ее золотой клетки. Картинки появлялись сами собой, иногда просто от того, что нечем заняться. Мысли о том, что «если бы мужа не было, я бы тогда продала нашу квартиру… и предложила бы тому симпатичному пареньку из бутика на Невском рвануть в Барселону».

http://s56.radikal.ru/i152/1202/77/3dc4fc56322c.jpg

Или о том, что «новый почтальон не зря делал мне комплименты. Вот если бы не Андрей,  тогда в доме никого бы не было. Только я  и этот письмоносец... С  каким  вожделением он на меня смотрел… Еще бы! Я тогда только вышла из душа, и на мне был тонкий  халатик.

Я  лишь успела сказать: «Осторожно, молодой человек, я  не одета!».

Мысли раскручивались всё больше и больше. Во сне она видела, как Андрея хоронят, и просыпалась в холодном поту, смотрела на него спящего, ворочалась, не могла заснуть. Повседневная жизнь с ним была однообразной: ну что можно ждать от человека, который работает дома и по двенадцать часов в день проводит у компьютера?

Сны, где она в красивом траурном платье плачет над его трупом, а вокруг все их знакомые: и тетя Маша из второй квартиры, и ее прыщавый сынок, и начальник Андрея. Огромная толпа собралась посмотреть, о чем так громко скорбит эта  женщина. Толпа кружится вокруг нее, а начальник Андрея, между прочим, купил самый дешевый венок! Вот урод, не мог купить что-нибудь более приличное, и тут сэкономил!

Она провожает людей в зал, где проходят поминки. Она шагает уверенно, так красиво на солнце отсвечивает  ее черная сатиновая шляпка, специально сшитая по заказу. «Почему ты так рано ушел, Андрей? Мы столько пережили вместе…!» Вокруг много людей. Всё похоже на театральную сцену и весь зал, все родственники, друзья, соседи смотрят с восхищением на эту трогательную любовную драму. Она бросается на гроб и рыдает. Она – главная актриса.

Она бессознательно доводит его до инфаркта

Обычно такой сценарий происходит, когда кожно-зрительная женщина живет с нелюбимым анальным мужем. За ним как за каменной стеной, но и немножко как за крепостной. Это можно назвать «удушающе счастливым браком», именно так она его ощущает.

Он говорит: «Что тебе еще надо? Ты же дурью маешься, ты же с жиру бесишься». А ей надо любви, причем каждый раз разной! Ей нужно в саванну, а в саванну он ее не пускает.

Самка эта ему не по рангу. Анальный захотел ее, да не знал, что так опасно ее завоевать и получить. Это брак с постоянными нареканиями, ревностью. Жизнь с ней взаперти – настоящее испытание для его сердечной мышцы. Она будет мельтешить, сбивать ему сердечный ритм: «Ой! Посмотри!», «Ой! Послушай!». Она будет ворочаться в кровати: эээк, перевернулась, эээк, снова перевернулась. Она тыркает и тыркает его, суетится, торопит. Обрывает, не дает ему довести ничего до конца. Его сердце не выдерживает, все заканчивается инфарктом.

Похороны мужа – это драма, трагедия, слезы, весь мир движется вокруг нее. Эта сцена – ее высшая форма реализации в этот момент. Освобождение! Слезы свободы и внутреннего счастья! Такая драматургия! И всё это идет из ее подсознания...

Когда уже все напились, наелись, она  продолжает  рыдать  безутешно. Гости уходят, остается только несколько самых близких друзей ее мужа. Она говорит: «Оставьте меня одну! Оставьте меня одну!». Все расходятся. Со слезами на глазах она подходит к лучшему другу ее умершего мужа Виталию и тихо шепчет ему на ухо: « Не мог бы ты остаться? Я боюсь ночевать одна, без Андрея. Мне так сейчас нужна поддержка, плечо настоящего мужчины…». Виталий провожает людей, объясняя, что «ее нельзя оставлять одну – она что-нибудь с собой сделает». Все уходят.

Он  утешает ее, она незаметно касается его руки, жмется к нему, начинаются поцелуи… Любовь, смерть, драма, секс с лучшим другом…, мертвый, только что погребенный муж…

В эту ночь она получает самые яркие оргазмы в своей жизни… «Сценарий вдовы» – ее любимый сценарий!
Автор: Евгения Алексеева, студентка медицинского факультета
Статья написана по материалам тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана.

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Психология » Системно-векторная психология Юрия Бурлана