Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезное

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://rumanuals.ru

Наиболее полный каталог инструкций на русском языке. Инструкции распределены по производителям техники. Все материалы в свободном доступе и доступны для скачивания без дополнительных условий.
Наполнение каталога еще продолжается и все обновления будут анонсироваться.

+1

2

http://copypast.ru/uploads/posts/1352441753_life_07.jpg

0

3

http://copypast.ru/uploads/posts/1352441753_life_08.jpg

0

4

http://copypast.ru/uploads/posts/1352441753_life_09.jpg

0

5

http://copypast.ru/uploads/posts/1352441753_life_12.jpg

+1

6

http://copypast.ru/uploads/posts/1352441753_life_14.jpg

0

7

Что делать, если вы случайно разбили товар в магазине?

Пока вы не оплатили товар, и вам не выдали чек, ответственность за товар несет магазин.
Но не все так просто. Покупатель освобождается от возмещения вреда, если докажет, что товар разбился не по его вине.

Ответственность лежит на вас, если:

- Вы испортили товар умышленно, например, разбили об стену бутылку с кетчупом;

- Вы испортили товар по неосторожности (неосторожность – это форма вины в гражданском праве);

При неосторожном поведении человек не нарушает чужие права намеренно, однако не проявляет достаточной заботливости и осмотрительности, а потому не может предвидеть, к каким последствиям его действия могут привести. Одним словом, если вы взяли с полки посмотреть красивую вазу, которую хотели подарить маме на Новый год, но она выскользнула у вас из рук и разбилась – это можно считать неосторожностью.

- Кроме того, в порче товара виноваты вы сами, если вы бегали по торговому залу, находились в состоянии алкогольного опьянения, танцевали и вообще вели себя неадекватно.

Ответственность лежит на магазине, если:

- Вы поскользнулись на мокром полу, зацепили корзинкой стеллаж или задели тележкой стоящие в проходе коробки с товаром; в этом случае, платить за испорченный товар вы не должны, вины в ваших действиях нет, а риски повреждения товара несет магазин, ведь именно его сотрудники неудобно расставили товар на полках и не поставили предупреждающий знак о том, что в проходе между стеллажами недавно помыли пол;

Существуют определенные нормы, касающиеся расстояния между стеллажами в магазинах. Так, согласно ГОСТ 51773-2001, оно должно составлять не менее 1,4 метра. Если оно меньше, или проход загроможден коробками – это нарушение, и нужно жаловаться в Государственный пожарный надзор. Магазин могут оштрафовать, если нарушения вскроются.

На мокрые полы и неудобную расстановку товара в торговом зале нужно жаловаться в Роспотребнадзор.

Что делать, если администрация вынуждает заплатить?

Если покупатель сам виноват в порче товара, он может добровольно возместить магазину его стоимость. Однако если он не считает себя виновным, то администрация магазина может добиться от него оплаты поврежденного товара только через суд.

Давление и угрозы в данном случае – это нарушение ваших прав. Требуйте у администратора жалобную книгу, а также составления акта о порче товара. В акте напишите о своей точке зрения на произошедшее. Вам может понадобиться помощь свидетелей случившегося – родственников, друзей или других покупателей магазина. Данный акт может стать доказательством в суде.

При этом ни в коем случае не отдавайте сотрудникам магазина свои документы, требовать паспорт у вас они права не имеют.

Что делать, если охранник не выпускает вас из магазина?

Если вы объяснили администрации магазина, что согласны возместить ущерб, только если ваша вина в порче товара будет доказана через суд, а сотрудник ЧОП все равно вас не выпускает, действует грубо или угрожает, он превышает свои полномочия. Согласно статье 203 Уголовного кодекса РФ, за это ему может грозить до двух лет лишения свободы. Если же охранник применил насилие или угрожал его применить, использовал оружие или специальные средства, ему грозит до семи лет тюрьмы.

На действия охранника вы можете пожаловаться в правоохранительные органы, ведь именно они занимаются лицензированием охранной деятельности.

Куда жаловаться?

Если магазин все-таки вынудил вас заплатить за случайно испорченный товар, обращайтесь в органы внутренних дел и в Роспотребнадзор, пишите заявление руководству магазина и требуйте возвращения уплаченных средств, подавайте иск в суд на магазин.

0

8

Как пережить морозы? Правила поведения на холоде

Первое правило поведения в сильные морозы – обеспечить организм топливом для выработки внутренней энергии, обогревающей организм. Топливом для нас служит, естественно, пища. Однако не всякая: капустный лист для этого не годится, понадобится шмат сала. Жир – лучший источник для выработки внутренней энергии. Если по какой-то причине нельзя есть жиры, их нужно заменить на белковую пищу животного происхождения, например, мясо. Только после плотного завтрака или обеда можно выходить на улицу в сильный мороз.

Второе правило поведения в сильные морозы – именно поведение. На холоде нужно постоянно двигаться. Нельзя стоять на одном месте, тем более, прислоняться или садиться на холодные, особенно, металлические предметы. В этот момент человек теряет собственное тепло, отдает его более холодной поверхности. Этот процесс убыстряется, если одежда мокрая. Даже намокшая от пота футболка под курткой может ускорить процесс снижения внутренней температуры.

Отсюда третье правило поведения в сильные морозы – нужно тепло одеваться. Я думаю, это уже всем известно: нужна рыхлая шерстяная одежда не менее трех слоев, теплая и просторная обувь, теплый головной убор. Это обязательно! С незащищенной поверхности кожи тепло улетучивается еще быстрее из-за испарения пота. А через непокрытую голову мы теряем 17% тепла всего организма!

Потерять его можно и в том случае, если в организме нарушается циркуляция крови. Вот почему особенно тепло должны укутываться люди пожилого возраста, малыши, и те, кто страдает заболеваниями, связанными с нарушением циркуляции крови – с тем же атеросклерозом, к примеру. Они могут пострадать от холода и при небольшой минусовой температуре.

Поскольку переохлаждение может привести к летальному исходу, неплохо бы всем знать все стадии этого процесса.

Первая фаза переохлаждения. Как только внутренняя температура тела станет меньше 35 градусов – уже можно говорить о начавшемся процессе переохлаждения. Он виден на человеке невооруженным глазом: появляется «гусиная кожа», бледность, слабость, сонливость, замедляется и становится неотчетливой речь.

Вторая фаза переохлаждения. Когда температура тела снизится до 33 градусов, проявления становятся еще более угрожающими: кожа бледная, холодная и синюшная. Дыхание замедляется до 8-10 входов в минуту, а пульс всего 40-50 ударов в минуту, снижается и артериальное давление. Может начаться рвота и непроизвольное мочеиспускание. С человеком в таком состоянии общаться уже практически невозможно – у него нарушается и речь, и движения.

Третья фаза переохлаждения. Еще хуже чувствует себя человек при температуре тела ниже 31 градуса. А вернее сказать – уже ничего не чувствует. Пострадавший без сознания, его мышцы скованы суровыми спазмами, а челюсти крепко сжаты. Дыхание едва заметно – 3-4 вдоха в минуту, пульс и того меньше – 32-36 ударов, артериальное давление настолько низкое, что порой и не обнаруживается, а зрачки расширены. Именно в таком состоянии происходит остановка сердца.

Если вам встретится лежащий на тротуаре человек в таком состоянии – пожалуйста, не проходите мимо! И не думайте: пьян он или трезв. Просто вызовите скорую. Просто спасите человека от смерти.

0

9

Правила выбора елки:

    Спил елки должен быть чистым, без темных кругов.
    Чем толще ствол, тем лучше – дерево дольше простоит.
    Хвоя должна быть насыщенного и однородного цвета, ветки при сгибании гнутся, но не ломаются.
    Перед покупкой стукните пару раз стволом о землю: иголки не должны осыпаться.
    Если размять в руках несколько иголок, на пальцах должен остаться смолистый след и появиться запах хвои.
    Высота продаваемой елки измеряется не до верхушки, а до верхних веток. Кстати, чем длиннее верхние ветки, тем лучше были условия, в которых формировалось дерево.
    Если ширина елки превышает ее высоту, это свидетельствует о второсортности товара

0

10

http://copypast.ru/uploads/posts/1359558145_a_4.jpg

0

11

http://copypast.ru/fotografii/interesnoe/poleznye_bytovye_sovety_0_/poleznye_bytovye_sovety_0_001.jpg
http://copypast.ru/fotografii/interesnoe/poleznye_bytovye_sovety_0_/poleznye_bytovye_sovety_0_002.jpg

0

12

Как защититься от комаров?

http://s2.uploads.ru/t/aMTeN.jpg
Средства защиты от комаров бывают синтетические и натуральные. Еще с древних времен люди боролись с комарами, в основном с помощью резких запахов, которые комары не переносят. Отпугнуть комара могут:

- Ванилин, эфирные масла гвоздики, аниса, эвкалипта, валерианы  и можжевельника. Маслом или экстрактом этих растений нужно смочить кусочки ткани или бинта и разложить их на подоконниках. Также при выходе на улицу эфирным маслом можно смазать открытые участки тела.

- Пиретрум  - это персидская, далматская или кавказская ромашка. Сухие соцветия, стебли и листья растения нужно измельчить в порошок и обработать им помещение.

- Томатная листва. Обычно горшки с томатными кустами ставят перед окнами или прямо в доме.

- Кедровое масло. Запах кедрового масла отпугивает не только комаров, но также мух и тараканов.

- Отвар пырея. Горсть рубленых корней пырея залить полутора литрами воды и вскипятить 3 раза до получения светло-желтого цвета. Этим отваром умывают лицо и моют руки, когда выходят на улицу.

Синтетические средства защиты от комаров более популярны из-за простоты использования. Кремы для кожи обеспечивают защиту на 2–3 часа, а аэрозоли, которые наносятся на одежду, защитные сетки, палатки, могут действовать в течение месяца, если обработанные репеллентом вещи не стирать.

Но, применяя синтетические средства, важно помнить, что они менее безопасны. Токсические вещества, содержащиеся в репеллентах, не безвредны ни для людей, ни для домашних животных. По данным медиков, 12% людей страдают аллергической реакцией на инсектициды.

Защитная «химия» в виде крема на кожу наносится тонким слоем, нельзя втирать и наносить такой крем на поврежденную кожу, раны, ссадины, царапины. Также спастись от комаров помогут москитные сетки, установленные на окна, которые в свою очередь можно обработать аэрозолем.

Но не стоит злоупотреблять «химической» защитой. Аэрозоли лучше наносить только на одежду, а крема – только на открытые участки тела. Если антикомариное средство попало в глаза, на слизистую рта или носа, надо немедленно промыть их большим количеством прохладной воды.

Кроме этого, во время прогулки или пикника, универсальной защитой как от комаров, так и от клещей, станет правильная одежда. Надевайте светлую плотную одежду с длинными рукавами и капюшоном, которая максимально закрывает открытые участки тела.

Аллергия

Именно слюна комара вызывает зуд, отёк, покраснение в месте укуса, а в некоторых случаях и тяжёлую аллергическую реакцию. В слюне комара содержатся антикоагулянты, препятствующие свёртыванию крови. Также именно со слюной передаются переносимые комарами инфекции.

В редких случаях даже один укус может привести к многодневному отеку, высокой температуре, появлению волдырей, рвоты и других сильных аллергических реакций.

Повышенная чувствительность к комариной слюне особенно присуща маленьким детям, людям с ослабленным иммунитетом и аллергикам, поэтому им стоит всегда иметь при себеантигистаминный препарат.

Также важно следить за детьми, которые сами того не замечая, могут расчесать место укуса, который в результате превратиться в болячку.
Первая помощь

Если место укуса покраснело:

- обработайте ранку противоаллергическим гелем или кремом.
- примите антигистаминный препарат.
- приложите холодный компресс или лед к зудящему месту укуса.
- смачивайте след от укуса содовым раствором – чайная ложка на 1/2 стакана воды.

Нельзя растирать место укуса до крови – может попасть инфекция и развиться гнойное воспаление.

0

13

Во времена Ивана Грозного "последних рюмок" было десять. Читайте, добавляйте в избранное, покидайте стол правильно)

1. Застольная – в знак уважения к остающимся;
2. Подъемная – при покидании стола;
3. На ход ноги – движение от стола;
4. Запорожская – при преодолении порога помещения, в котором происходит застолье;
5. Придворная – при выходе во двор;
6. На посошок – гостю вручали посох и ставили на него рюмку. Если гость проливал вино, ронял стопку, не доносил до рта, то его полагалось оставить ночевать в гостях;
7. Стременная – прежде чем поставил ногу в стремя;
8. Седельная – за то, что поднялся в седло;
9. Приворатная – перед выездом за ворота;
10. Заворотная – за то, что все–таки сумел выехать.

0

14

Расшифровка ошибок стиральных машин

Изобретение стиральной машины избавило нас от необходимости стирки руками, подчас в холодной воде, подвергая эти самые руки обработке стиральным порошком. Как и любая техника, стиральные машины могут иногда ломаться, и нам приходится вызывать мастера по каждому поводу[

Но со временем, машины стали «умнее». Производители научили их «рассказывать» о своих проблемах. Остается только узнать, что говорит та или иная машина на своем языке с помощью кодов, выводимых на жидкокристаллический дисплей.

Итак, типичные ошибки стиральных машин от наиболее известных производителей (Атлант, ASKO Gorenje, Kaiser, Samsung, Ariston, Hansa, Candy, LG, Electrolux, Zanussi, Indesit,).

Коды ошибок стиральных машин Indesit (Индезит) и Ariston (Аристон)

F01 –у вашей машины замкнуло цепь управления, вследствие чего имеются проблемы с приводным мотором;

F02 – на электронный контроллер не приходит сигнал о работе мотора от тахогенератора;

F03 – проблемы с температурным датчиком. Обычно в результате залипания реле ТЭНа или сам датчик испорчен;

F04 – датчик уровня воды, он же прессостат неисправен;

F05 – из машины не сливается вода. Это может быть либо от неисправностей в сливном насосе, либо датчик уровня воды сломался и, после слива воды, не сигнализирует о пустом баке;

F06 – в стиральных машинах из серии «Ariston Dialogic» возникла неисправность с кнопками;

F07 – ТЭН (он же теплонагревательный элемент) в вашей машине по какой-то причине не погружен в воду;

F08 – оповещает вас о том, что в работе нагревательного элемента произошел сбой, залипло реле. В этом случае датчик одновременно сигнализирует и о переливе воды, и о пустом баке;

F09 – этот сигнал подается для того, чтобы информировать вас о том, что в системе электронного управления стиральной машины произошел сбой. Кроме этого, данный сигнал может означать, что с энергозависимой памятью процессора возникли неполадки;

F10 – датчик уровня воды не проинформировал систему о том, заполнен бак или пуст;

F11 – система имеет проблемы с работой сливного насоса – информация о его работе отсутствует. Проверьте, подсоединен ли ваш насос?

F12 – этот сигнал оповещает об отсутствии связи между контроллером (электронная система управления) и селектором (модулем индикации);

F13 – в машинах серии «Маргарита 2000» неисправен контроль температуры, то есть имеются проблемы с работой сушки;

F14 – для стиральных машин серии «Маргарита 2000», проблемы с сушкой: она не включается;

F15 – машинка серии «Маргарита 2000» сигнализирует о том, что отключения сушки не происходит;

F17 – не срабатывает блокировочный замок. Проверьте: возможно, дверца открыта или закрыта не полностью;

F18 – в работе микропроцессора возник какой-то сбой.

Коды ошибок стиральных машин Candy (Канди)

E01 – система сигнализирует о проблеме в блокировочном устройстве дверцы СМ - не блокируется люк и не загораются индикаторы;

Е02 – возникла неисправность системы налива воды – ее избыток (выше номинального уровня) или недолив. Проблема может быть связана с неисправностью клапана или с засорением фильтра;

Е03 – оповещение о том, что система слива воды неисправна – увеличение времени слива или полное его отсутствие;

Е04 – сигнал о превышении установленной нормы уровня воды (неисправность системы налива воды);

Е05 - Ввозникли неполадки в температурных датчиках – не нагревается вода, не происходит остановка стирки;

Е07 – сСигнал системы о возникшей проблеме приводного мотора – неисправности тахогенератора;

Е09– появились неполадки в управлении – вал приводного мотора не вращается.

Коды ошибок стиральных машин ASKO (Аско)

Е01 «Motor fault» - произошла общая ошибка – работа ПРИВОДНОГО ПРИВОДА нарушена;

Е02 «Water inlet fault» - в системе набора воды возникли неполадки;

Е03 «Draining fault» - сигнал о проблеме со сливом воды;

Е04 – СМ не обеспечивает подачу воды в необходимом количестве – возможно засорение фильтров или шланги в нерабочем состоянии.

E05, Е06 - появились проблемы при нагреве воды.

«Door lock fault» - нужно проверить плотность закрытия дверцы блокировочного люка;

«Floaming» - сигнал системы о появлении повышенного пенообразования;

«Overfilling», «Over flov» - система оповещает о избыточном количестве воды в баке - выше необходимого уровня;

«Termistor fault» - неполадки в работе датчика температуры;

«Pressure sensor error» - поломка уровневого датчика воды.

Коды ошибок стиральных машин SAMSUNG (Самсунг)

Е1 – оповещение об ошибке при наборе воды в бак;

Е2 – сигнал СМ о возникшей проблеме в системе слива воды – время на слив отличается от установленного производителем;

Е 3 – сигнал системы о достижении уровня «Переполнение» при наполнении бака водой;

DE, DOOR – необходимо проверить плотность закрытия дверцы (блокировку люка);

Е4 – предупреждение о том, что количество загруженного белья отличается от установленных норм;

Е5, Е6– неисправности в системе нагрева воды;

Е7– не исправен датчик уровня воды;

Е8 – возникли проблемы с соблюдением температурного режима – нагрев воды не соответствует заданным параметрам;

Е9 – обнаружена утечка воды или самопроизвольный ее слив (4 раза подряд) до уровня, безопасного для нагревателя.

Коды ошибок стиральных машин Hansa (Ханса)

СМ серии РА

E01- этот код сообщает о неисправности замка дверцы по причине отсутствия блокировки. Из-за этого программа стирки прерывается через две секунды, если не срабатывает концевой выключатель, то программа прерывается через десять секунд;

E02- неполадки в работе датчика уровня воды. Сигнал о достижении первого уровня воды отсутствует;

E03- данное сообщение говорит о неисправности системы слива. Нет сигнала от датчика о том, что вода отсутствует. Стиральная машина блокирует люк до тех пор, пока оборудование не выключится;

E04- это сообщение говорит о том, что рабочий бак переполнен. Стиральная машина автоматически прерывает процесс стирки и включает сливной насос. Люк блокируется до полного выключения агрегата;

E05- этот код сообщает о неполадках в работе температурного датчика. После десяти минут работы нагревательного элемента, по причине обрыва или замыкания вода нагревается меньше чем на сорок. Процесс стирки продолжается без нагрева воды;

E07- в режиме стирки было зафиксировано отсутствие контакта управляющего контроллера с тахоногенератором. Процесс стирки прекращается;

E08. Системой СМ было зафиксировано отсутствие контакта управляющего элемента с тахоногенератором. Цикл останавливается;

E10- данный код сообщает о несоответствии параметров сети питания. Стирка останавливается;

E11- данный код говорит о коротком замыкании симистора. Процесс стирки останавливается;

E12- системой была зафиксирована утечка воды в поддон стиральной машины. Блокируется замок люка и дверца открывается только после того, как система получит сигнал «Пустой бак»;

E14- данный сигнал говорит о неполадках в работе электронного контроллера. Стирка останавливается;

E15- данное сообщение говорит о неисправности электронного контроллера, которая была обнаружена при включении питания.

СМ серии PC

E01- стиральная машина сообщает о том, что контрольный сигнал о включении блокировочного замка дверцы агрегата отсутствует;

E02- этот код сообщает о том, что время наполнения рабочего бака стиральной машины до необходимого уровня превысило две минуты;

E03- данный код сообщает о том, что стиральная машина имеет проблемы со сливом воды. Время слива воды из бака агрегата превысило полторы минуты;

E04- этот сигнал сообщает о том, что имеются проблемы с наливом воды. Рабочий бак стиральной машины переполнен.

E05- это сообщение сигнализирует о том, что время наполнения бака стиральной машины до нужного уровня превысило десять минут;

E06- данный код говорит о том, что в течение десяти минут от прессотстата так и не поступил сигнал «Пустой бак»;

E07- сигналы датчика AQUA SHOP зафиксировали утечку воды в поддон стиральной машины;

E09- сигнал говорит о том, что в режиме «отжим» образовалось избыточное пенообразование и система не смогла с ним справиться;

E1- сигнал сообщает о неполадках в работе симистора цепи питания механизма блокировки люка;

E21- данный код сообщает о том, что работа приводного мотора заблокирована из-за отсутствия связи с тахоногенератором;

E22- сигнал сообщает о неполадках в работе приводного мотора;

E31- данный код сообщает о коротком замыкании в датчике температуры;

E32- неполадки в работе датчика температу;

E42- неисправности в работе блокировочного механизма;

E52- проблемы с автономной памятью машины.

Коды ошибок стиральных машин GORENJE

F1– стиральная машина сообщает о том, что произошел разрыв или короткое замыкание в цепи температурного датчика;

F2 – этот код уведомляет владельца о том, что в бак, за время, которое было установлено производителем стиральной машины, не поступило нужное количество воды. Требуется внимательно проверить шланг и фильтр на подаче воды;

F31- это уведомление говорит о неполадках с тахоногенератором. На электронный контроллер не поступают сигналы;

F32- неполадки в работе системы управления приводным мотором;

F4 - этот код сообщает владельцу стиральной машины о том, что за время, которое установил производитель, температура воды не нагрелась до необходимого уровня;

F41 -стиральная машина уведомляет о том, что температура воды в баке превысила допустимую норму;

F43- скорость увеличения температуры стала выше допустимого значения;

F5- сообщает о том, что оборудование имеет серьезные проблемы со сливом — стиральная машина не обеспечивает слив воды или за отведенное время механизм не вошел в положение «пустой бак»;

F61- это сообщение говорит о том, что заданная скорость вращения барабана в режиме «Отжим» не достигнута;

F63- сигналы из электронного механизма приводного мотора не поступают в электронный контроллер;

Коды ошибок стиральных машинок Атлант

«door» - все очень просто. Как переводится слово door с английского языка? Правильно, дверь! Вероятно, дверца стиральной машины неплотно закрыта, и поэтому оборудование не работает. Также появление этой надписи говорит о неполадках в работе блокировочного электрозамка или неисправности электронного модуля;

F2 - этот код говорит о проблемах с нагревательным ТЭНом, модулем управления, температурным датчиком;

F4- стиральная машина не может слить воду. Нужно проверить, правильно ли подключен сливной шланг, а также убедиться в том, что фильтр сливного насоса не забился. Следует проверить состояние самого насоса — крыльчатка должна вращаться свободно;

F5- этот код высвечивается в случае одновременного забора и слива воды. Требуется проверить состояние сливного шланга и убедиться в том, что подача воды работает исправно. Причина проблемы может быть в том, что фильтр подачи забился;

F6, F9, F12- данный код говорит о проблемах в работе электронного управления или электродвигателя. Неполадки сможет исправить только мастер, который обладает специальными навыками;

F8- этот код говорит о том, что в баке стиральной машины повышенный уровень воды. Требуется обратить внимание на датчик уровня, и то, в каком состоянии находится электроклапан;

SEL- сокращение от слова «селектор». Это сообщение говорит о проблемах с переключателем программ. Стиральная машина также может сообщить об этой проблеме, при помощи мигающих индикаторов. Индикаторы обычно начинают мигать в конце стирки, поэтому владелец стиральной машины легко опознает этот сигнал;

F13 и F14- неисправность в работе электронного модуля.

Коды ошибок стиральных машин ZANUSSI и ELECTROLUX, с системой управления EWM1000

Е11 – этот код говорит о том, что в баке не набралось необходимое количество воды за установленный промежуток времени;

Е13 – системой выявлена утечка воды в поддоне стиралки;

E21 – система предупреждает вас о том, что по истечении десяти минут вода не была откачана из бака;

E23 – и снова неполадки со сливом воды. Управляющий элемент сливного насоса (симистор) неисправен;

E24 – все тот же симистор. Обнаружены неполадки в работе цепи;

E33 – предупреждение системы о том, что датчик уровня воды (I уровня) и датчик, который предупреждает включение ТЭНа при недостаточном уровне воды, работают несогласованно;

Е35 – этот код высвечивается при неполадках с набором воды. Уровень воды выше допустимой нормы;

Е36 – предупреждение о неисправности датчика, предупреждающего включение ТЭНа при недостаточном уровне воды (АВ S);

Е37 – вышел из строя датчик I водяного уровня (L1 S);

Е39 – датчик уровня перелива (HV 1 S) вышел из строя;

Е41 – предупреждение системы о неплотно закрытой или открытой дверце стиральной машины;

Е42 – запирающий замок люка вышел из строя;

Е43 – симистор блокировочного замка вышел из строя;

Е44 – выявлены поломки датчика закрытия дверцы;

Е45 – система предупреждает вас о том, что цепь управления замка люка (электронный контроллер) работает с нарушениями;

Е51 – оповещение о коротком замыкании в управляющем элементе приводного мотора;

Е52 – между тахогенератором и контроллером отсутствует контакт;

Е53 – предупреждение системы о том, что электронный контролер приводного мотора работает с нарушениями;

Е54 – «залипла» одна из двух контактных групп реверсивного реле приводного мотора;

Е61 – Нарушен температурный режим: в течение положенного по нормативам времени, вода не нагревается до температуры, соответствующей выбранной программе;

Е62 – не выполняется температурный режим. Температура воды при нагреве в течение пяти минут достигла +880С;

Е66 – обнаружены неполадки в работе реле теплоэлектронагревателя;

Е71 – этот код является предупреждением о повышенном сопротивлении температурного датчика;

Е82 – Устройство, отвечающее за выбор программ и циклов (селектор) работает с неполадками;

Е83 – чтение данных с селектора выполнено с ошибками. Данный код можно увидеть исключительно в режиме диагностики;

Е93 – в конфигурации стиральной машины выявлена ошибка.

Стиральные машинки с системой управления EWM2000

E11 – предупреждение о возникших проблемах с набором воды во время стирки белья;

E11 - предупреждение о возникших проблемах с набором воды во время сушки;

Е21 – неполадки в системе слива воды;

Е22 – возникла проблема слива воды во время работы стиралки в режиме сушки белья;

Е31, Е32, Е33, Е34 – система предупреждает вас, что проссостаты (датчики уровня воды) работают несогласованно;

Е41, Е42, Е43, Е44, Е45 – в системе блокировки люка возникли неисправности;

Е51 – система предупреждает вас о том, что управляющий элемент приводного мотора имеет неисправности;

Е52 – сигнал о выявленных неполадках в работе тахогенератора;

Е53 – предупреждение о неисправностях в системе управления электродвигателя;

Е54 – предупреждение о том, что одно из реле электронного котроллера неисправно;

Е61 – обнаружена проблема с нагревом воды в рабочем баке: нагрев слишком медленный;

Е62 – предупреждение о нарушениях температурного режима: температура воды в рабочем баке превышает регламентированные нормы;

Е63 – зафиксированы проблемы с нагревом во время работы машинки в режиме высушивания (температура слишком низкая);

Е64 – возник перегрев во время работы стиральной машины в режиме сушки.

Коды ошибок стиральных машин LG

РЕ – уровневый датчик воды работает с ошибками;

FE – предупреждение о том, что рабочий бак переполнен водой;

dE – сигнал блокиратора люка. Необходимо проверить плотность закрытия дверцы;

IE – система сигнализирует о том, что стиралка не может наполнить бак водой;

OE – сигнал о возникновении проблем со сливом воды. Необходимо проверить состояние фильтра и сливного шланга;

UE – система обнаружила, что балансировка барабана нарушена;

tE – сигнал о нарушениях температурного режима;

LE – блокировочный механизм работает с ошибками;

CE – внимание: приводной мотор перегружен;

E3 – загрузка не определяется системой;

AE – в работе системы автовыключения машины произошел сбой;

E1 – в поддоне произошла протечка воды;

HE – произошла поломка теплоэлектронагревателя;

SE – Датчик Холла (переключатель приводного мотора) работает с ошибками.

Коды ошибок стиральных машин KAISER

Е01 - с концевого выключателя блокировочного замка системой не получен сигнал о закрытии люка. Работа программы стирки остановлена;

Е02 – предупреждение о том, что рабочий бак не заполнен водой в течение двух минут. Программа стрики при этом будет продолжена машиной, но режим наполнения свыше рекомендуемого уровня будет заблокирован. Предупреждение высветится после выполнения стирки;

Е03 – время слива воды превысило полторы минуты. Стирка будет продолжена, но система ограничит скорость вращения барабана при отжиме до 400 об/мин. Код ошибки будет получен после окончания стирки;

E04 – возникли проблемы наполнения стиралки водой. Если датчик уровня воды подает сигнал о переполнении бака, то система прерывает процесс стирки, включает систему слива воды. На дисплее высвечивается код ошибки. В случае получения от прессостата сигнала о пустом баке, автоматически отключается сливной насос. В противном случае работа насоса будет продолжена;

E05 – возникла проблема с забором воды. Система посылает данный сигнал тогда, когда по истечению десяти минут после наполнения рабочего бака водой, не поступает сигнал от датчика номинального уровня. Программа стирки прерывается;

E06 – возникновение проблем в режиме слива воды. Когда после десяти минут работы сливного насоса сигнал о пустом баке не получен, система прерывает программу стирки и подает код ошибки на дисплей;

E07 – сигнал о срабатывании механизма Aqva Stop. Это происходит в случае обнаружения утечки воды в поддон машины. Система прекращает программу стирки и включает сливной насос. После получения сигнала о пустом баке, работа насоса прекращается;

E08 – система сигнализирует о несоответствии нормы параметров в сети питания рекомендуемым параметрам производителя. Рекомендуемы параметры: напряжение 190-253 В с частотой 50-60 Гц.;

E11 – в системе блокировки люка обнаружена неисправность. Программа стирки прерывается;

Е21 – в системе приводного привода обнаружена проблема: не поступают сигналы с тахогенератора. Программа стирки прерывается;

Е22 – системой зафиксировано самопроизвольное вращение приводного двигателя, в то время, как команда на запуск не подавалась. Программа стирки прерывается;

Е31 – в цепи датчика температуры обнаружено короткое замыкание. Программа стирки прерывается, после чего код ошибки высвечивается на дисплее;

Е32 – произошел обрыв цепи датчика температуры. Программа стирки прерывается, после чего код ошибки высвечивается на дисплее;

Е42 – люк остается заблокированным более двух минут после завершения программы стирки.

Авось, кому и пригодится...

0