Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира


Новости автомобильного мира

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

Самые надежные автомобили
Американский журнал Consumer Reporst составил ежегодный рейтинг надежности

Стали известны самые надежные автомобили. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами американского журнала Consumer Reports. Исследование базируется на результатах опроса более 1 млн автовладельцев, которые рассказали об опыте владения тем или иным автомобилем.

Как оказалось, самыми надежными автомобилями были признаны машины марок Lexus и Toyota, занявшие первое и второе места соответственно. Причем японской корпорации удалось победить не только в общем зачете, но и в отдельных классах. К примеру, самым надежным новым автомобилем был признан Scion xB, а самым надежным полноразмерным пикапом Toyota Tundra. Эксперты считают, что таких результатов компании Toyota удалось достичь за счет использования проверенных решений при создании модели, а также отсутствию необходимости постоянно менять конструкцию.

В целом же в десятке самых надежных автомобилей доминировали японские бренды. Так, третье место в рейтинге надежности досталось Mazda, четвертое — Honda, седьмое — Subaru, восьмое — Scion. Лишь пятое, шестое, девятое и десятое места достались не японским маркам, а Audi, Buick, Porsche и Kia соответственно.

Единственное исключение из «японской идиллии» — автомобили марки Acura, откатившиеся за год сразу на 8 позиций и занявшие 11 место. Что же касается «антиприза» за самую низкую надежность, то его можно вручить группе компаний Fiat-Chrysler. Так, самые низкие позиции в рейтинге надежности достались брендам Dodge, Ram, Jeep и Fiat. Кроме того, в категории малых внедорожников самым ненадежным был признан Jeep Cherokee, а Fiat 500L получил такой же титул в категории новых автомобилей 2014 года.

Отметим, что в сентябре 2014 года аналогичный рейтинг надежности автомобилей составили эксперты из Германии.

0

92

Honda отзывает 4,89 млн автомобилей по всему из-за дефекта подушек безопасности

http://newsru.co.il/pict/id/745342_20150515054700.jpg
Японский автопроизводитель Honda в четверг, 14 мая, объявил об отзыве еще 4,89 млн автомобилей по всему миру из-за дефекта подушек безопасности производства компании Takata.

Как сообщает информационное агентство AFP, отзыв затрагивает более 20 различных моделей 2002-2008 годов. 1,72 млн из отзываемых машин были проданы на японском рынке, остальные – в других странах, не включая США.

Накануне об аналогичном отзыве объявили компании Toyota и Nissan.

Причиной отзыва стала неисправность блока наполнения газом, из-за чего при аварии фронтальные подушки безопасности могут сработать несвоевременно. Помимо этого, подушка может раскрыться с чрезмерной силой, что способно привести к разрушению пластиковых и металлических элементов интерьера, которые могут травмировать водителя и пассажиров, пишет Motor.ru.

С 2008 года дефектные подушки Takata, по разным данным, стали причиной отзыва от 17 до 25 млн автомобилей более чем 10 производителей, среди которых Toyota, Honda, Nissan, Mazda, BMW, Chrysler, Ford и другие.

0

93

Самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии исследовательской компании Millward Brown Optimor (MBO) продолжает оставаться Toyota.

В составленном MBO рейтинге 100 самых дорогостоящих брендов мира BrandZ Top-100 за 2015 год японская марка заняла 30-е место.

Эксперты компании оценили ее стоимость в 28,9 млрд долларов.

В прошлогоднем рейтинге Toyota также лидировала среди автомобильных марок, заняв 26-е место. Тогда ее стоимость была оценена в 29,6 млрд долларов.

Всего в нынешний рейтинг вошли 6 автомобильных брендов. BMW досталось 34-е место ($26,3 млрд), Mercedes-Benz – 43-е ($21,8 млрд), Honda – 78-е ($13,3 млрд). Марка Ford попала на 80-ю строку списка ($13,1 млрд), Nissan – на 93-ю ($11,4 млрд).

0

94

Первый «Форд» с двигателем произведенным в России (Набережные челны — Татарстан) сошел с конвейера.
Американский концерн стал первой зарубежной автокомпанией, начавшей производить двигатели на территории нашей страны.
«Первым автомобилем Ford с российским двигателем стал новый Ford Fiesta, самый доступный автомобиль бренда Ford в России. Автомашины с российскими двигателями поступят в продажу к концу нынешнего или началу будущего года», — отметила вице-президент по связям с общественностью «Форд-Соллерс» Елизавета Новикова. Также руководитель добавила, что инвестиции в проект составили 275 миллионов долларов.
Моторный завод в Елабуге был запущен в начале сентября 2015 года. По данным компании, на первом этапе его мощность составит 105 тыс. двигателей год, в дальнейшем она может увеличиться до 200 000. Завод оборудован для выпуска двигателей объемом 1,6 литра (мощностью 85, 105 и 125 л.с.)
Ими предполагается комплектовать более 30% производимых в России автомобилей Ford, включая Fiesta, Focus и EcoSport.

0

95

«Величайший в мире  дрэг-рейсинг» устроили в США

Американское автомобильное издание Motor Trend опубликовало очередной выпуск ежегодного «Величайшего в мире дрэг-рейсинга». За звание быстрейшей машины на дистанции в четверть мили (402 метра) боролись десять автомобилей.

http://spox.ru/cache/imagemanager/2885214.jpg

Наибольшее представительство на старте «Величайшего в мире дрэг-рейсинга» получили концерны General Motors и Volkswagen.

Первый был представлен суперкаром Chevrolet Corvette Z06, Cadillac CTS-V и ATS-V, а второй – Bentley Continental GT3-R, Volkswagen Golf R и Porsche Cayman GT4.

Помимо этого, на старт вышли два «Мерседеса» (AMG GT S и C 63 AMG S), Mazda MX-5 и Lexus RC F.

http://spox.ru/cache/imagemanager/2885216.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885218.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885220.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885222.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885224.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885226.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885228.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885230.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885232.jpg
http://spox.ru/cache/imagemanager/2885234.jpg           

На финише заезда за победу боролись по одной машине от General Motors, Volkswagen и Mercedes-Benz. Результат победителя – 11,4 секунды при скорости 200 километров в час на последней отсечке.

Этот «Величайший в мире дрэг-рейсинг» стал пятым по счету. Предыдущие гонки проходили в 2014, 2013, 2012 и 2011 годах.

2014:

2013:

2012:

2011:

0

96

"Семерка" BMW получила самый маленький мотор в своей истории

Месяц назад появилась информация, что новый флагманский седан баварской марки впервые в своей истории получит 4-цилиндровый агрегат объемом всего 2 литра. И вот теперь появились подробности об этом двигателе.

Портал Carscoops сообщает, что на сайтах компании BMW в Турции и Китае появилась первая техническая спецификация базового седана 7 серии под индексами 730i и 730 Li (удлиненная версия). То есть первая в истории 4-цилиндровая "семерка" BMW уже гоhttps://kozaostra.mybb.ru/i/blank.gifтовится к выводу на некоторые мировые рынки.

Применяемый на на BMW 730i 4-цилиндровый турбомотор объемом 2 литра, уже используется на таких моделях, как Mini Cooper JCW и новые BMW 225i и 330i. На "семерке" же этот мотор выдает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1550-4400 об/мин. Заднеприводный седан с таким моторчиком оснащен 8-ступенчатым автоматом, набирает 100 км/час за 6,2 секунды (удлиненная версия - за 6,3 секунды) и развивает максимальную скорость в 250 км/час. При этом заявленный смешанный расход топлива равен всего 5,7-5,8 л/100 км. 

Двухлитровому мотору в BMW нашли и еще одно применение. Он станет частью 326-сильной гибридной силовой установки, которой снабдят флагманский седан в версии 740e. Такую 7-серию планируется продавать в исполнении как со стандартной колесной базой, так и с удлиненной, а также с опциональной системой полного привода. Гибридный BMW 7 серии должен появиться на рынке уже в следующем году.

Кроме того, в 2016 году должно начаться производство и самой мощной версии седана с 600-сильным V12. Эта модификация станет представительницей линейки M Performance и, возможно, первым шагом к полноценному заряженному BMW M7.

0

97

Корпорация Toyota Motor в четвертый раз подряд стала лидером мирового автопрома
http://newsru.co.il/pict/id/803429_20160129042312.jpg
В 2015 году в мире были проданы около 90 млн автомобилей. Лидером мировой автоиндустрии по итогам минувшего года вновь, в четвертый раз подряд, стала корпорация Toyota Motor.

Согласно данным, опубликованным японским автопроизводителем, в минувшем году на мировом рынке им были реализованы примерно 10,15 млн автомобилей, что на 0,8% меньше, чем годом ранее.

Следует отметить, что статистика Toyota включает в себя продажи двух ее дочерних компаний – Hino Motors и Daihatsu Motor.

Второе место по продажам в 2015 году занял германский концерн Volkswagen с 9,93 млн реализованных автомобилей, третье – американский концерн General Motors с 9,840 млн проданных машин.

Напомним, что Toyota Motor являлась лидером мирового автопрома по итогам семи из последних восьми лет. Исключением стал 2011 год, когда в связи с последствиями землетрясения корпорация была вынуждена сократить объем производства автомобилей.

0

98

Американский автопроизводитель Ford намерен уволить примерно 20 тысяч сотрудников. Это позволит компании снизить расходы на 3 млрд долларов в год, сообщает информационное Reuters.

Сокращение штата затронет, в первую очередь, Северную Америку и Азию. Части сотрудников будут предложены выгодные условия для выхода на пенсию. При этом объем производства останется на прежнем уровне.

Причинами такого решения эксперты называют, в частности, уменьшение спроса на новые автомобили на американском рынке и существенные траты Ford на разработку новых технологий, отмечает Motor.ru.

Процесс сокращения штата планируется завершить уже осенью 2017 года. На сегодняшний день в компании насчитывается около 200 тысяч сотрудников. Таким образом, увольнению подлежит примерно 10% штата.

0

99

Независимая консалтинговая фирма Focus2move, специализирующаяся на автомобильной отрасли, опубликовала рейтинг самых продаваемых марок автомобилей на мировом рынке в первом квартале 2017 года.

Всего в различных странах мира в январе-марте были проданы более 23 млн автомобилей, что на 4% больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Лидером продаж стал бренд Toyota, c 2,2 млн реализованными машинами – на 7,3%, больше, чем годом ранее. На втором месте Volkswagen (1,61 млн; +0,7%), на третьем – Ford (1,53 млн; -1,1%).

Самые продаваемые марки автомобилей в мире в первом квартале 2017 года

1. Toyota (2,2 млн; +7,3%)
2. Volkswagen (1,61 млн; +0,7%)
3. Ford (1,53 млн; -1,1%)
4. Nissan (1,33 млн; +7,8%)
5. Honda (1,24 млн; +9,9%)
6. Hyundai (1,07 млн; -3,0 %)
7. Chevrolet (923 тыс; +0,6%)
8. Kia (640 тыс; -15,9%)
9. Renault (636 тыс; +17,3%)
10. Mercedes-Benz (630 тыс; +15,1%)

0

100

«АвтоВАЗ» согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) отзыв около 5 тыс. машин Lada Granta Sport  и Lada Kalina Sport, запрос на отзыв 14 тыс. автомобилей марки Audi также подаст ООО «Фольксваген Групп Русс» (дилер Audi в России). Об этом в интервью газете «Известия» рассказал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

По его словам, такие отзывные кампании не стоит воспринимать в негативном ключе, это лишь говорит об ответственности производителя, о его заинтересованности в сохранении длительных отношений с клиентами.

«Отзывная кампания - не ущерб репутации», – заверил Мантуров.

0

101

«Фольксваген» заплатит США за аферу с дизельными двигателями 15.3 млрд долларов

0

102

Русская Германия, Германия

Сговор непотопляемых
03.08.2017
Петр Левский

http://inosmi.ru/images/23997/24/239972405.jpg
Ведущую отрасль немецкой промышленности — автомобилестроение — настиг очередной громкий скандал: вслед за дизельной аферой пять ведущих автопроизводителей ФРГ Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW обвиняются в картельном сговоре.

В середине 90-х годов прошлого века топ-менеджмент пяти ведущих немецких предприятий-автомобилестроителей основал некий «тайный клуб», на встречах которого обсуждались важные для всей отрасли стратегические решения, нарушающие принципы справедливой конкуренции. Еженедельник Der Spiegel, первым сообщивший о незаконном, вероятно, сотрудничестве, предполагает, что между пятью компаниями — это Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW, на долю которых в июне 2017 года приходилось 43,5 процента немецкого авторынка, — существовал картельный сговор. В регулярных встречах участвовали около двухсот специалистов этих фирм, сформировавших 60 рабочих групп. На их совещаниях обсуждалось множество вопросов — выбор поставщиков, цены, их поддержка на определенном (высоком) уровне, технические нюансы (конкретные примеры — коробки передач и механизмы крыши для кабриолетов). Именно на одной из подобных встреч было принято решение, заложившее основу махинаций с выхлопами дизельных двигателей и положившее начало громкому скандалу вокруг VW, утверждают журналисты Der Spiegel. В частности, представители пяти ведущих концернов обсуждали и установили на едином уровне размер бака для топливной добавки AdBlue — жидкого реагента, который применяется для очистки выхлопов дизельных двигателей. На этих тайных встречах было принято решение оснащать машины только баками небольшого размера.

Журнал Der Spiegel получил компрометирующие сведения от антимонопольного комитета, куда концерны Volkswagen и Daimler направили признательные письма-покаяния. Предположительно, за ними стоит желание руководства концернов смягчить последствия скандала, уменьшив возможные штрафы, которые в связи со сговором будут наложены на автомобилестроителей. Пока факт картельного сговора не доказан, несмотря на признательные показания: юридически это очень сложный процесс.

Представители концерна BMW полностью отвергли обвинения в прессе, не отрицая того, что подобные встречи проходили. На них по версии BMW обсуждались вопросы создания соответствующей инфраструктуры для использования AdBlue (этот реагент, представляющий собой разбавленный водой раствор мочевины, продается на заправочных станциях, в результате его использования дизельные двигатели должны достигать уровня требований экологических нормативов Евро 4, 5 и 6). Однако машины BMW никогда не подвергались никаким манипуляциям, утверждает пресс-служба мюнхенского концерна, а его технологии значительно отличаются от фольксвагеновских.

За последние два года имиджу автомобилестроения как образцово-показательной отрасли немецкой промышленности нанесен серьезный урон: сначала — скандал с манипуляциями выхлопами дизельных моторов (кроме Volkswagen, у контролирующих органов сейчас возникли серьезные подозрения в отношении Daimler), теперь — картельный сговор. Отказ от рыночных механизмов конкуренции в пользу тайных договоренностей — серьезное и наказуемое прегрешение в условиях свободного рынка. В Европейском союзе картели запрещены антимонопольным законодательством, так как нарушают работу рыночных механизмов, которые являются мотором современной западной экономики. Нанес ли предполагаемый картельный сговор реальный ущерб? Глава Федерального антимонопольного ведомства (Bundeskartellamt) Клаус Мюллер (Klaus Müller) предполагает, что в результате тайных договоренностей автопроизводителей многим клиентам Volkswagen, Audi, Porsche, Daimler и BMW пришлось платить за машины завышенную цену. Еврокомиссия уже также обратила внимание на возникшую проблему. Однако настоящий, возможно, более значимый урон кроется в другом: одна из важнейших, системообразующих отраслей немецкой экономики не вылезает из скандалов, по ее репутации нанесен очередной чувствительный удар.

По объему выручки автомобилестроение — ведущая отрасль промышленности Федеративной Республики: в 2016 году ее оборот достиг 405 миллиардов евро, что составляет примерно 23 процента всего промышленного оборота страны. Автопредприятия-гиганты отвечают только за 30 процентов выручки, ее более значительную долю — около 70% — генерируют поставщики комплектующих, обычно средние и малые предприятия, разумеется, зависимые от успеха тех концернов, для которых предназначены их поставки. Ведущие автопредприятия Германии практически непотопляемы, но когда проблемы возникают у Volkswagen, Daimler или BMW — первыми попадают в тяжелую ситуацию их поставщики. Непосредственно в автоиндустрии в Германии работает около 1300 компаний. Общее число занятых в них приближается к миллиону человек. Но фактически число немецких трудящихся, зависимых от автопрома, значительно выше: к ним можно причислить множество сотрудников предприятий химической и легкой промышленности, где производится сырье, производителей электроники и машиностроения, работников множества автосалонов, автомастерских, бензоколонок. Кроме того, автомобили — первостепенная статья немецкого экспорта: три четверти машин немецкого производства идет на экспорт, в 2016 году поставки за рубеж достигли 4,4 миллиона экземпляров.

Каковы могут быть реальные последствия картельного сговора, если его удастся доказать? Скорее всего, на концерны будут наложены многомиллионные, если не миллиардные штрафы. Сократить или избавиться от них участники соглашений могут, сами заявив о своей нечистоплотности (признание — едва ли не единственный способ доказать, что сговор действительно имел место). По последним сообщениям прессы, Daimler сумел опередить Volkswagen в намерении покаяться и может выйти сухим из воды: антимонопольное ведомство обычно освобождает от ответственности фигуранта дела, если он сам сообщил о сговоре. Тем не менее на биржах поползли вниз акции всех потенциальных участников картельных соглашений — и Daimler, и BMW, и Volkswagen вместе с дочерними предприятиями, а скандал, если сговор будет доказан, накануне выборов в Бундестаг грозит перерасти в политический. Если автоконцерны действительно договаривались и вместе придумывали, как обходить актуальные экологические нормы, официальному Берлину неминуемо предстоит отреагировать на эту досадную неприятность.

0

103

Toyota и Mazda создали альянс и будут вместе разрабатывать электромобили

Японские компании Toyota и Mazda заключили соглашение о создании альянса. Они обменяются пакетами акций суммарной стоимостью 50 млрд иен (454 млн долларов).

Как сообщает Motor.ru, соглашение предусматривает совместную разработку электромобилей, а также строительство в США предприятия, на котором будут производиться автомобили обеих марок.

Новым заводом, который, как планируется, начнет работу в 2021 году, Mazda и Toyota будут владеть в равных долях. Его мощность достигнет 300 тысяч машин в год. Инвестиции в предприятие составят 1,6 млрд долларов США.

Кроме того, альянс будет работать над новыми мультимедийными системами, а также технологиями "общения" машин друг с другом и объектами инфраструктуры.

В начале июня агентство Kyodo со ссылкой на собственные источники сообщило, что корпорация Toyota Motor продала все принадлежавшие ей акции американской компании Tesla Motors, занимающейся производством электромобилей, и прекратила сотрудничество с ней.

По словам собеседников агентства, Toyota решила отказаться от сотрудничества с Tesla, поскольку имеет собственную программу разработки электромобилей.

0

104

Atos написал(а):

Новым заводом, который, как планируется, начнет работу в 2021 году, Mazda и Toyota будут владеть в равных долях. Его мощность достигнет 300 тысяч машин в год. Инвестиции в предприятие составят 1,6 млрд долларов США.

пока мазда и тойота разродятся, тесла захватит мир

0

105

12-цилиндровы двигатель с объемом в 6,3 литра. Остальное отдано «на откуп» электродвигателю. Точных скоростных характеристик нет, но производитель обещает разгон до «сотни» менее чем за 3 секунды, а «потолок» скорости выше 350 км/час.

0

106

какие же они только красивые, кстати моя любимая машина ауди,

0

107

Самая надежная машина в плане ударов и переворотов - это рамная. Обычно это джипы.

0

108

Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) по результатам тестов опубликовали рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick Plus 2018.

В рейтинге представлены 15 моделей, которые получили высшие баллы. При этом в пятерку лидеров вошли исключительно японские автомобили.

Первое место досталось Toyota Camry, далее следуют: Subaru WRX, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Impreza.

В ТОП-10 также попали: Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz E-Class, Lincoln Continental, Kia Soul и Kia Forte Sedan.

Как отмечает интернет-издание "Автоновости дня", еще 47 моделей не смогли получить наивысшие оценки безопасности по результатам тестирования и в результате были включены в рейтинг Top Safety Pick без приставки Plus.

Большинство автомобилей, попавших в этот рейтинг, стали "жертвами" ужесточившихся требований IIHS, которые коснулись оценки работы фар и других дополнительных параметров.

0

109

Американский журнал Ward's Auto опубликовал ежегодный список из десяти лучших автомобильных двигателей под названием Ward's 10 Best Engines.

При составлении списка эксперты издания испытали 32 силовые установки во время поездок по Детройту и окрестностям. Они оценивались по различным параметрам, таким, как производительность, экономичность, уровень шумов и вибраций.

В этом году в список попали пять турбированных двигателей, два электромотора и две гибридные силовые установки. При этом среди победителей не оказалось ни одного немецкого автопроизводителя.

Лучшие двигатели 2018 года по версии Ward's Auto

Электрическая силовая установка мощностью 204 л.с. (Chevrolet Bolt EV)

Гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового двигателя V6 и двух электромоторов совокупной мощностью 264 л.с. (Chrysler Pacifica Hybrid)

2,7-литровый твин-турбо V6 мощностью 329 л.с. (Ford F-150)

5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 466 л.с. (Ford Mustang GT)

Электрическая силовая установка на водородных топливных элементах мощностью 176 л.с. (Honda Clarity)

2,0-литровый турбированный мощностью 310 л.с. (Honda Civic Type R)

3,0-литровый турбированный мощностью 405 л.с. (Infiniti Q50)

2,0-литровый турбированный мощностью 250 л.с. (Jaguar XF)

3,3-литровый турбированный V6 мощностью 370 л.с. (Kia Stinger)

Гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового "атмосферника" и электромотора совокупной мощностью 211 л.с. (Toyota Camry Hybrid)

0

110

Согласно решению Еврокомиссии, к 2021 году в список стандартного оснащения всех автомобилей должны войти 11 электронных систем безопасности, в том числе система автономного экстренного торможения и удержания в полосе, камера заднего вида и функция мониторинга состояния водителя, сообщает AutoExpress.

Помимо указанных систем, все новые модели, выходящие на европейский рынок, будут оснащаться "интеллектуальным ограничителем скорости". Работая вместе с функцией распознания дорожных знаков, он будет автоматически устанавливать максимальную скорость автомобиля, чтобы она не превышала разрешенную.

Также обязательными станут алкогольный "замок", система сбора и хранения телематических данных, улучшенные ремни безопасности и различные решения для защиты пешеходов.

Как отмечает Motor.ru, установка всех 11 систем безопасности, по подсчетам специалистов, позволит в течение 10 лет сохранить 7.300 жизней.

0

111

Шведское транспортное агентство одобрило введение беспилотных пассажирских автобусов.

Как передаёт «Газета.Ru» со ссылкой на местные СМИ, первые в этой скандинавской стране беспилотные автобусы будут курсировать по дорогам Стокгольма.

Со слов генерального директора транспортного агентства Йонаса Бьельфвенстама, данное решение является историческим для Швеции и будет способствовать развитию новых, инновационных технологий.

При этом отмечается, что первоначально в тестовом режиме беспилотные автобусы будут работать всего на нескольких маршрутах. Однако уже в ближайшей перспективе, после проведения обширных исследований и испытаний, когда компания производитель докажет, что автобусы безопасны для пассажиров и других участников движения, весь наземный общественный транспорт Стокгольма может стать беспилотным.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что 2 декабря 2017 года четыре беспилотных маршрутных автобуса начали курсировать на улицах города Шэньчжэнь, расположенного в китайской провинции Гуандун.

0

112

Украина получила первую партию самых дешевых авто в мире
06.01.2018

В Украину для сертификации прибыла первая партия индийского автомобиля Bajaj Qute, который считается самым недорогим в мире.
http://rusvesna.su/sites/default/files/samoe_deshevoe_avto.jpg
Как пишет Экономическая правда, формально, Bajaj Qute — это даже не автомобиль, а квадроцикл с закрытым кузовом и 4-мя местами. Эти особенности позволяют ему вписываться в действующие нормы по экологии и выйти на рынок с ценой около 4 тысяч долларов.

Длина Qute — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм. Авто оснащено одноцилиндровым бензиновым мотором мощностью 13,5 л.с. Максимальная скорость — 70 км/ч. Масса — 399 кг. Расход топлива примерно 3 л/100 км.

samoe_deshevoe_avto.jpg
samoe_deshevoe_avto.jpg

Благодаря размерам диаметр поворотного круга индийского авто составляет 3,5 м.

Компания-импортер надеется, что в Украине Bajaj Qute заинтересует курьерские службы и компании, занимающиеся доставкой мелких товаров.

0

113

Независимая европейская организация по оценке уровня безопасности автомобилей Euro NCAP (European New Car Assessment Program) составила список самых безопасных автомобилей 2017 года.

Всего в минувшем году специалисты организации провели около 70 крэш-тестов, по результатам которых были выбраны модели с наилучшими результатами в различных классах. В Euro NCAP отмечают, что в прошлом году не удалось проверить безопасность моделей всех сегментов, поскольку число тестов значительно уменьшилось по сравнению с 2016-м, пишет Motor.ru.

По итогам крэш-тестов 2017 года, в список вошли семь автомобилей, три из них – марки Volkswagen.

Представительский автомобиль

Самой безопасной машиной бизнес-класса назван фастбэк Volkswagen Arteo, представленный летом минувшего года. Он заработал 36,8 балла – 96% от максимального результата.

Полноразмерный кроссовер

Самым безопасным автомобилем 2017 года стал Volvo XC60 с почти рекордной в истории крэш-тестов Euro NCAP оценкой, составившей 37,2 балла или 98% от максимального результата.

Компактный кроссовер

Лучшим в этой категории оказался Volkswagen T-Roc, получивший 36,6 балла или 96%. Автомобиль отлично справился со всеми тестами. Получить высокий итоговый балл ему помог большой набор электронных систем безопасности.

Компактный автомобиль

В этом сегменте победу одержал хэтчбек Volkswagen Polo, который заработал 36,7 балла или 96% от максимального результата.

Компактвэн

Opel Crossland X стал четвертым немецким автомобилем в списке, получив 32,6 балла или 85%.

Компактный семейный автомобиль

В эту категорию специалисты Euro NCAP включили сразу две модели компании Subaru. Первая из них – кроссовер XV (35,8 балла или 94%). Вторая – хэтчбек Impreza с такой же оценкой.

0

114

Японский автопроизводитель Mitsubishi разработал систему камер, призванную полностью заменить в автомобилях боковые зеркала.

Согласно сообщению компании, речь идет о камерах высокой четкости, которыми управляет запатентованная Mitsubishi технология искусственного интеллекта Maisart AI, анализирующая передаваемое с них изображение. Система на расстоянии до 100 метров распознает три вида объектов: пешеходов, автомобили и мотоциклы.

Точность их распознавания на изображении с камер составляет 81%, тогда как, используя зеркала, человек способен распознавать их лишь с 14-процентной точностью, пишет NEWSru.com.

В Японии первые автомобили с камерами вместо боковых зеркал должны появиться в 2019 году – тогда же, когда обещала отказаться от зеркал в пользу камер и компания BMW. Подобное решение немцы продемонстрировали в 2016 году на концепте BMW i8 Mirrorless.

В том же 2019 году должен выйти лишенный зеркал кроссовер Aston Martin DBX. Они заменены на камеры высокого разрешения, как и в гиперкаре Aston Martin Valkyrie. Изображение с камер будет выводиться на специальные дисплеи на передней панели в салоне.

Таким же образом поступили и разработчики концерна Daimler, которые при создании Mercedes-Benz AMG GT отказались от боковых зеркал заднего вида. Их заменили камеры в дверях, изображение с которых передается на 24-дюймовый (53×11 см) дисплей. Представленный в 2016 году на автосалоне в Париже концепт электрического кроссовера Generation EQ (от нового суббренда EQ), тоже оказался с камерами вместо зеркал.

Без боковых зеркал должен выйти и новый электрокар Tesla – Model Y. Нет их также на электрогрузовике Tesla Semi и его конкуренте Thor ET-One.

0

115

Назван лучший автомобиль в Европе

Лучшим автомобилем в Европе в 2018 году стал кроссовер Volvo XC40

За несколько часов до открытия автосалона в Женеве было объявлено, что «Вольво» впервые выиграла в этом конкурсе.

http://wpmedia.driving.ca/2017/02/volvo-40-1.jpg?quality=99&strip=all&w=960&h=480&crop=1

Второе место — у небольшого хэтчбека Seat Ibiza. Причем, если Volvo XC40 получил 325 баллов, то «Сеат» смог набрать лишь 242. Ну а замкнул тройку призеров BMW 5-й серии с результатом 226 баллов.

Также стоит отметить, что в финал конкурса вышли корейский Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла).

Победители конкурса «Car of the year» (1964-2015)
1964 — Rover 2000
1965 — Austin 1800
1966 — Renault R16
1967 — Fiat 124
1968 — NSU Ro 80
1969 — Peugeot 504
1970 — Fiat 128
1971 — Citroen GS
1972 — Fiat 127
1973 — Audi 80
1974 — Mercedes-Benz S-класса W116
1975 — Citroen CX
1976 — Simca 1307 и 1308
1977 — Rover SD1
1978 — Porsche 928
1979 — Simca Horizon
1980 — Lancia Delta
1981 — Ford Escort
1982 — Renault 9
1983 — Audi 100
1984 — Fiat Uno
1985 — Opel Kadett
1986 — Ford Scorpio
1987 — Opel Omega
1988 — Peugeot 405
1989 — Fiat Tipo
1990 — Citroen XM
1991 — Renault Clio
1992 — Volkswagen Golf
1993 — Nissan Micra
1994 — Ford Mondeo
1995 — Fiat Punto
1996 — Fiat Bravo и Brava
1997 — Renault Megane Scenic
1998 — Alfa Romeo 156
1999 — Ford Focus
2000 — Toyota Yaris
2001 — Alfa Romeo 147
2002 — Peugeot 307
2003 — Renault Megane II
2004 — Fiat Panda
2005 — Toyota Prius
2006 — Renault Clio
2007 — Ford S-Max
2008 — Fiat 500
2009 — Opel Insignia
2010 — Volkswagen Polo
2011 — Nissan Leaf
2012 — Opel Ampera
2013 — Volkswagen Golf
2014 — Peugeot 308
2015 — Volkswagen Passat
2016 — Opel Astra
2017 — Peugeot 3008
2018 — Volvo XC40

0

116

Японский автопроизводитель Nissan превратит концептуальный электрический кроссовер IMx в серийный автомобиль, сообщает Autocar.

По мнению руководителя европейского дизайн-центра Nissan Мамору Аоки, новинка станет "прорывной моделью", сделав электрокары по-настоящему массовым продуктом.

Прототип Nissan IMx дебютировал в Токио осенью 2017 года. Он построен на новом шасси, разработанном специально для электромобилей.

Концепт оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 435 л.с. и комплектом батарей, обеспечивающим дальность пробега без подзарядки до 600 км, а также системой полуавтономного управления, пишет Motor.ru.

В компании планируют, что серийная модель на базе Nissan IMx появится на рынке к 2020 году.

0

117

Авторитетный американский журнал Consumer Report опубликовал рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, составленный по результатам опроса десятков тысяч автовладельцев-подписчиков издания.

В список вошли 10 машин с пробегом более 200 тысяч миль (примерно 320 тысяч километров), наибольший процент которых в течение 12 месяцев, предшествовавших опросу, ни разу не ломался.

Среди моделей, попавших в десятку самых надежных, шесть автомобилей марки Toyota и три – марки Honda. При этом первое место занял Ford F-150.

Самые надежные подержанные автомобили

Ford F-150

Toyota Highlander

Toyota 4Runner

Toyota Corolla

Honda Civic

Toyota Sienna

Honda CR-V

Toyota Prius

Honda Accord

Toyota Camry

0

118

https://forumupload.ru/uploads/2018/04/07/full-1523076401d8c519abe4f26e4ab1ecfb889e5ee309.jpeg

Немецкий бренд Mercedes-Benz намеревается выпустить на рынок премиальный электроседан к 2020 году.

Один из лидеров в области автопроизводства объявил о намерении презентовать новую модель. Представитель производителя рассказал, что автомобиль может относиться к представителям S-Class. Электрическая модель может быть выполнена в нескольких модификациях. Они будут отличаться дизайнерскими решениями и техническим оснащением. Инженеры не раскрывают, какими будут особенности электроседана. Предполагается, что новая модель увидит свет в 2020 году.

Стало известно, что компания также планирует провести обновление линейки EQ. Представители не раскрывают подробностей возможного рестайлинга. В основу электромобиля ляжет платформа MEA, созданная для семейства EQ. По мнению экспертов, новая модель сможет конкурировать с Audi A8 после начала продаж...

0

119

Немцы начали «скидывать» дизельные машины

В Германии резко подешевели машины, оборудованные дизельными моторами, так как немцы стали активно продавать такие авто своим восточным соседям

В феврале городам ФРГ разрешили самим решать — запрещать или нет въезд дизельных автомобилей. После этого многие немцы решили избавиться от старых дизелей, что спровоцировало резкое падение цен. При этом желающих купить подешевевшие машины хватает: в основном, техника уходит на восток — в Румынию, Чехию, Польшу и Украину.

Как отмечает Deutsche Welle, в ближайшие годы тенденция «сбрасывать» неэкологичные дизельные авто среди жителей Германии только усилится. Особенно учитывая факт, что страны Восточной Европы не планируют ужесточать экологические требования, а значит, восточноевропейские автомобилисты продолжат скупать такую технику.

А вот Россия, по прогнозам журналистов, вряд ли станет большим рынком сбыта для подержанных немецких дизелей — причиной тому называются высокие таможенные пошлины. Впрочем, если машины в Германии подешевеют действительно сильно, нельзя исключать, что немалая их часть всё же попадёт на территорию стран Таможенного союза

0

120

Германский автопроизводитель Smart, принадлежащий концерну Daimler AG, переходит на выпуск исключительно электрических моделей.

Как заявил на ежегодном собрании акционеров глава Daimler Дитер Цетше, в Европе процесс переориентации производства завершится к 2020 году, сообщает Motor.ru.

На рынке США такая трансформация уже произошла: американским покупателям предлагаются модели ForTwo Coupe и ForTwo Cabrio только с электрической силовой установкой. Они оснащаются электродвигателем мощностью 81 л.с., получающим питание от блока батарей емкостью 17,6 киловатт-часа. Запас хода без необходимости подзарядки батарей составляет 93 километра.

На разгон от 0 до 97 км/ч электрическому Smart требуются 11,4 секунды. Зарядка батарей от высокоскоростной зарядной станции занимает три часа, а от бытовой электросети – до 21 часа.

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Новости автомобильного мира