
5. Самоубийство Джин Себерг.
Джин Себерг была многообещающей молодой актрисой в 1960-х и 70-х, к сожалению вызвавшей ярость ФБР. Зеберг пожертвовала деньги нескольким организациям по гражданским правам, но она пересекла черту, когда дала деньги Black Panthers. В архивах ФБР есть такая запись: “Бюро требует предать гласности беременность Джин Себерг, известной киноактрисы, от одного из Black Panthers, ссылаться в данном случае следует на Голливудский “Обозреватель светской хроники” в Лос-Анджелесе. Возможная публикация тяжёлого положения Зеберг может вызвать у неё затруднение и унизить её перед широкой публикой”.
Они довели свой заговор до конца, у Джин начались преждевременные роды. Её дочь умерла спустя два дня после рождения. Семья хоронила её в открытом гробу, чтобы показать, что у ребёнка была белая кожа. Себерг предъявила иск Newsweek за публикацию статьи, которая способствовала преждевременным родам.
Джин находилась под постоянным наблюдением, её телефон прослушивали, агенты постоянно находились вокруг неё. Они даже врывались в её дом. Каждый раз, когда она уезжала за границу, они сотрудничали с другими агентствами, чтобы следить за нею. Считается, что она была помещена в чёрный список. Повышающееся давление уничтожило её в психологическом отношении, и она совершила несколько попыток самоубийства.
Утром от 31 августа 1979 друг Зеберг проснулся один в их Парижской квартире. Ночью она уехала. Она была найдена 10 дней спустя на заднем сиденье её автомобиля. Судя по всему это было похоже на самоубийство; полиция нашла барбитураты и записку её сыну, в которой говорилось, что она больше не может так жить. Её бывший муж немедленно обвинил ФБР в том, что они заставили её покончить с собой. Парижская полиция позже утверждала, что кто-то ещё был с ней, поскольку содержание алкоголя в её крови было очень высоко, но никакого алкоголя не было

4. MOVE.
MOVE была группой темнокожих борцов за свободу, которые проповедовали возвращение к природе. Поселившись в Филадельфийском таунхаусе, эта коммуна закрыла окна фанерой и разводила паразитов в грудах компоста на заднем дворе. Члены группы запасались огнестрельным оружием и кричали непристойные молитвы через портативный мегафон в первые часы после полуночи. Расстроенные соседи умоляли власти сделать что-нибудь, и 13 мая 1985 армия городских властей, пожарных и полицейских собрались возле дома, чтобы выселить группу MOVE.
Они отказались выходить, и полиция закидала их гранатами со слезоточивым газом. Последовала перестрелка, и в 5:30 вечера вертолёт сбросил на дом бомбу начиненную взрывчаткой С-4. В итоге до тла сгорело 61 здание, и 11 человек погибли, включая пятерых детей. Хотя машина скорой помощи стояла недалеко, никто не сделал ничего, чтобы помочь.
Последовала огромная обратная реакция, но никого так и не обвинили в совершенном преступлении. Отчёт, предоставленный властями, сообщал всего лишь, что (цитирую) "сбрасывать бомбу на таунхаус было нехорошо". Четыре года спустя часть вины возложили на специального агента ФБР Майкла Макиса. Макис снабдил Филадельфийскую полицию 17 килограммами C-4 за несколько месяцев до инцидента в “учебных целях”. Достаточно странно, что не было никакого официального документа, подтверждающего это. Несмотря на то, что он был косвенно ответственным за 11 смертей и разрушение зданий, Макис был наказан всего лишь лишением месячной зарплаты.