Вообще, про отказы надо сначала определиться, потому как отказать в сексе и отказать вообще – две разные истории.
С одной стороны – заняться сексом под настроение можно много с кем, в том числе с теми, про кого потом даже вспоминать странно. Потому как настроение. А вот встречаться на хотя бы нерегулярной основе, но постоянно – совсем другой коленкор. Сразу придирчивость появляется. Ну и отказы соответственно резко учащаются. С другой стороны – иногда длительное общение переходит в роман. И подчас этот роман завязывается с теми, с кем не мог и предположить, что окажешься в одной постели. По разным причинам.
Короче, все запутано. Значительно проще, видимо, просто заняться планомерным перечислением признаков, отлученных как от тела, так и от жизни. Тем более, что признаков этих не так чтобы очень много.
Вот встречается иногда мистическое отвращение. Это чуть ли не самый главный признак, объяснить который разумно я не могу. Ну вот не нравится мне человек - и все тут. Без каких-либо трезвых причин и оснований. То ли интуиция подсказывает, то ли жизненный опыт, то ли Бог бережет. Без понятия.
Ну а как, например, описать чувство, которое я для себя называю "не мое"? Вот хорошая девочка, красивая, умная, а не мое. Под водочку может и начну приставать, но в обычном состоянии – откажусь, если предложит. Хотя, казалось бы - вдруг ошибаюсь, от одного раза–то не убудет. А вот держит что-то.
Конечно, не наш выбор – это самовлюбленные девицы, делающие одолжение тем, что милостиво соглашаются провести с нами время. Богатый жизненный опыт подсказывает мне, что, как правило, ножки-глазки - это единственное, что у них есть. Причем я даже не про ум – отсутствие ума гарантированно самим подходом. Я скорее про то, ради чего все дело затевается. Снизойдя до нас, девицы впадают в такую ожидательную кому, рассчитывая, что все дальнейшее пройдет при их номинальном присутствии.
Мы обязаны их возбуждать, ласкать, ублажать, делать их счастливыми. Слово "обязаны" - ключевое, но происходит оно, в частности, от того, что с возбуждаемостью и прочими удовольствиями у таких девиц обычно проблемы. Все их поведение приводит к тому, что, если партнера не обязать, то он пошлет секс-упражнения через полчаса безуспешных попыток. Если раньше не удавится со скуки.
Есть всякие причины отказов, связанные с личным вкусом каждого. Я, например, не люблю ни толстых, ни даже пышных или плотных. Тех самых, которые называют себя "нормальная", если заполняют какую-нибудь дурацкую анкетку на сайте знакомств.
Мне очень памятна дискуссия, состоявшаяся несколько лет назад, когда я делал как раз такую анкету для службы знакомств и совершенно честно предложил следующую градацию в позиции "Телосложение": очень худая, стройная, склонная к полноте, полная. Куча девушек обиделась и прибежала со стандартным вопросом: "А где "нормальная"? Но я-то знаю, что "нормальная" - это такой комплимент себе-запущенной. Когда нет сил адекватно отнестись к собственному расползающемуся телу. Хотя, несомненно, бывают счастливые исключения, да.
Наконец, в более длиной перспективе, конечно же, мы отказываем в праве жизни рядом с собой тем, кто на нас давит. Привычку давить на партнера я встречаю последние годы все чаще и чаще. То ли это такая сублимация отсутствующей семейной жизни, то ли повышенная уверенность в собственной исключительности, преобразованной в схему "ты мне - я тебе". А ежели проще – громадному числу девушек кто-то единовременно внушил мысль о том, что обязательства возникают по отношению к ним практически мгновенно с первой совместно распитой чашкой кофе.
Они почему-то сразу забывают, что знакомства случаются с целью сделать двоих счастливее, чем они были раньше. Именно двоих, но этот второй - отнюдь не мама счастливицы. Наверное это неплохо – жить рядом с человеком, который хочет делать для тебя Все. Но не стоит забывать, что это желание партнер должен испытывать сам без понуждений, капризов или ультиматумов.
Такой вот получается список. Неполный, конечно. В него не вошли всякие девушки, отказывающие нам в оральном сексе, как в чем-то непристойном, или, к примеру, классические блондинки, от щебетания которых у нас сворачивается в голове последняя извилина. Но этим мы отказываем просто рефлекторно. Не задумываясь. Чего ж об этом писать.