Еврейский вопрос
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться442010-11-07 04:13:19
как евреи служили Гитлеру
Поделиться452010-11-07 04:14:53
евреи-полицаи в Варшавском гетто
Поделиться462010-12-21 02:25:17
ВОЙНА И ЕВРЕИ
Эта тема занимает немалое место в литературе о войне, а подчас даже оказывается в центре внимания, и потому неправильно было бы ее здесь обойти.
Очень широко распространено, почти общепринято представление об исключительности, беспрецедентности потерь, понесенных в годы войны еврейским населением, хотя на деле другим «неприемлемым» для Третьего рейха народам — восточным славянам, полякам, сербам, цыганам — был нанесен в те годы едва ли менее значительный урон.
Конечно, если считать, что погибли 6 миллионов евреев — то есть 58% предвоенного еврейского населения Европы и СССР (10,3 млн.) и 36% тогдашнего еврейства в целом (16,7 млн.),— доля потерь действительно оказывается ни с чем не сравнимой. Однако цифра б миллионов имеет по существу «символическое» значение, наглядно запечатленное, например, в созданном в Париже Мемориале, где «возложен камень на символической могиле шести миллионов мучеников. Шесть прожекторов рассекают тьму над шестью углами шестиугольного камня», то есть звезды Давида.
Одна из попыток конкретного обоснования цифры 6 миллионов сделана в вызвавшей в свое время большой резонанс книге Леона Полякова и Иосифа Буля «Евреи и Третий рейх» (1955). По подсчетам, предложенным в этой книге, преобладающее большинство погибших — 5 миллионов из б — это евреи четырех восточноевропейских стран — Польши, Румынии, Литвы, Латвии — и СССР. В книге утверждалось, что в четырех названных странах было 4,4 млн. евреев, и 3,5 млн. из них погибли, а на оккупированной рейхом территории СССР — 2,1 млн., из которых погибли-1,5 млн. (на остальной территории Европы погиб 1 млн. из имевшихся там 1,5 млн, евреев)"».
Как ни странно, авторы «не заметили», что, согласно их подсчетам, перед войной из 10,3 млн. евреев Европы и СССР 5,9 млн. находились западнее границы СССР, а в его границах, следовательно, 4,4 млн. (10,3-5,9); однако такое количество евреев оказалось в СССР только после присоединения к нему в 1939—1940 годах восточных земель Польши (то есть западных территорий Украины и Белоруссии) и Румынии (Молдавия), а также Литвы и Латвии (ранее еврейское население СССР не превышало 3 млн. человек), А это значит, что после указанного присоединения в четырех восточноевропейских странах уже не имелось 4,4 млн, евреев. Так, в изданном в 1992 году в Иерусалиме сборнике документов и материалов «Уничтожение евреев в СССР в годы немецкой оккупации (1941—1944)» показано, что на присоединенных в 1939— 1940 годах к СССР землях было 2 150 000 евреев, то есть как раз столько, сколько, согласно книге Л. Полякова и И, Буля, оказалось на оккупированной территории СССР,— а в Польше и Румынии осталось всего 2,3 млн. евреев. И, как утверждается в иерусалимском сборнике, «из-за стремительного захвата этих (ближайших к границе СССР.— В. К.) земель немецкой армией лишь немногие евреи сумели бежать, эвакуироваться», и именно они составили преобладающее большинство погибших на территории СССР евреев"»
Между тем Л. Поляков и И. Буль утверждали, что в четырех восточноевропейских странах будто бы имелось к 1941 году 4,4 млн. евреев, а на оккупированной территории СССР — 2,1 млн., и из этих (в сумме) 6,5 млн. погибли 5 млн. Но вполне ясно, что 2 млн. из этих 5 млн. засчитаны дважды — и в качестве граждан четырех восточноевропейских стран, и в качестве «новых» граждан СССР... Это, надо думать, «заметил» Г. Рейтлингер, автор книги на ту же тему под названием «Окончательное решение» (1961), и счел возможным предположить, что всего погибли не б млн., а 4,1 млн. евреев.
Правда, такому заключению решительно противоречит израильская статистика, утверждавшая, что к 1946 году уцелели только 11 из 16,7 млн, евреев мира; их количество сократилось, следовательно, на 5,7 млн. человек и медленно восстанавливалось, достигнув к 1967 году, то есть через 20 с лишним лет,13,3 млн.» Однако затем евреи вроде бы пережили настоящий «демографический взрыв», и еще через 20 лет, к 1987 году, их количество, согласно статистике, достигло 17,9 млн., то есть выросло на 34,5%. Почти такой же прирост имел место тогда, скажем, в Азербайджане, чье население с 1969 по 1989 год увеличилось на 37,5%. Но этот прирост смог осуществиться только в силу многодетности: в 1989 году около 40% азербайджанских семей имели четырех и более детей!
Вряд ли кто-нибудь будет утверждать, что подобная многодетность присуща еврейскому населению,— исключая разве только сравнительно небольшую его часть — азиатских и африканских евреев. В основном же воспроизводство еврейского населения в послевоенный период близко к европейскому стандарту, а население Европы (включая европейскую часть СССР) за эти 20 лет — с 1967 по 1987-й — выросло менее, чем на 9%, к тому же частично этот прирост шел за счет иммигрантов из других континентов.
Итак, прирост евреев за 1967—1986 годы почти на 35% — совершенно неправдоподобное явление, и остается прийти к выводу, что количество евреев и в 1945-м (11 млн.), и в 1967 году (13,3 млн.) было очень значительно занижено статистиками, дабы не колебать версию о б миллионах погибших. А в 1987 году еврейские статистики сочли уместным (ведь дело уже давнее), да и важным (надо же соплеменникам знать реальное положение!) опубликовать подлинную цифру. Но она ясно показывает, что потери составляли не 6 и даже не 4 миллиона.
Не исключено следующее возражение; по сведениям именно 1987 года в Европе (включая СССР) было 4,7 млн. евреев, между тем как перед войной — 10,3 млн., и разве не свидетельствует сокращение еврейского населения Европы на 5,6 млн. о гибели 6 млн.? Однако перед войной за пределами Европы имелось всего лишь 6,4 млн., а в 1987-м — 13,2 млн. евреев, то есть почти на 7 млн. больше, чем до войны! И нет сомнения, что преобладающее большинство из этих 7 млн. — переселенцы; так, даже в Израиле (где рождаемость значительно выше, чем в «диаспоре» уже хотя бы потому, что здесь немало недавних переселенцев из Африки и Азии), в 1983 году иммигранты составляли все же намного более половины еврейского населения (примерно 2 млн, из 3,3 млн.).
Так что резкое сокращение количества евреев в Европе обусловлено, в основном, не потерями, а очень значительным перемещением еврейского населения (в абсолютном большинстве в страны Америки и в Израиль).
Нет, разумеется, никакого сомнения в том, что потери евреев в годы войны были громадными. Но постоянно пропагандируемые цифры все же очень резко завышены ради того, чтобы превратить еврейскую трагедию в своего рода центр, главный узел мировой трагедии; подчас трагедию великой войны вообще пытаются свести к трагедии евреев...
Возможно, точные подсчеты еще будут произведены, но, исходя из вышеизложенного, уместно сделать вывод, что потери евреев едва ли столь уж значительно отличались от потерь других «неприемлемых» для Третьего рейха народов.
Так, население РСФСР, которое на 83% состояло из русских, сократилось за годы войны более чем на 15 млн, (!) человек, то есть на 14%, и поскольку оккупации подверглись, главным образом, русские области РСФСР, это было, в основном, сокращение русского народа, которое вряд ли представляло собой намного меньшую долю, чем доля погибших евреев (в целом)*.
Вполне вероятно возражение, что «расовая неприемлемость» евреев для Третьего рейха была более категорической, чем какого-либо из славянских народов. Но ведь таковым же было отношение к цыганскому народу, таборы которого нередко без всяких околичностей сжигались (включая детей),— однако о трагедии цыган говорится прямо-таки несопоставимо меньше, чем о еврейской трагедии, хотя, казалось бы, этот яркий народ хорошо известен во всем мире.
Могут напомнить, что евреи, в отличие от цыган, дали миру множество всем известных людей самых разных профессий и занятий, и поэтому еврейская трагедия находится в центре внимания. Но уместно напомнить и другое: кроме педагога и писателя Януша Корчака (Генрика Гольдшмидта), затруднительно назвать каких-либо широко известных до войны евреев, погибших в Третьем рейхе, что также противоречит представлению о тотальной гибели...
Словом, очень многое из того, что написано на тему «война и евреи», преследует определенные идеологические цели и не может восприниматься в качестве объективных исследований совершившегося, начиная со статистики погибших.
В заключение стоит затронуть еще один острый вопрос. В последнее десятилетие на Западе подвергаются резкой критике и даже судебным преследованиям так называемые ревизионисты — авторы, пытающиеся доказывать, что массовое уничтожение евреев в 1941—1945 годах вообще не имело места. При этом один из главных аргументов «ревизионистской» литературы — отсутствие в Третьем рейхе, как они утверждают, главного «орудия» массового уничтожения людей — газовых камер (ГК), в которых, согласно выводам предшествующих авторов, и погибли миллионы евреев.
Однако спор о том, реальны или легендарны ГК, как представляется, только уводит в сторону от сути дела и затемняет ее. Например, было расстреляно или сожжено в запертых амбарах все (включая детей) население почти 700 белорусских деревень, место одной из которых — Хатыни — стало общим для них и всем известным Мемориалом. И, значит, массовое уничтожение людей могло обойтись — вопреки мнению «ревизионистов» — без ГК...
Что же касается тех авторов, которые отстаивают реальность ГК, они едва ли отыщут какие-либо доказательства того, что это орудие уничтожения было направлено именно и только против евреев. Хорошо известно, что в тех концлагерях Третьего рейха, где, как утверждают оппоненты «ревизионистов», имелись ГК, содержались люди различных национальностей, а вовсе не только евреи. Словом, дискуссия вокруг ГК, развернутая «ревизионистами», только запутывает проблему.
Как уже сказано, воспроизводство еврейского населения близко к европейскому стандарту, а с 1946 по 1987 год население Европы выросло на 28%. Если исходить из этого, евреев к 1946 году было не 11, а 14 млн. (28% от 14 млн.— это 3,9 млн., а 14 + 3,9 = 17,9 млн.). В таком случае в 1941—1945 годах количество евреев сократилось не на 5,7, а на 2,7 млн., то есть на 16% (русских — на 14%).
Поделиться472011-05-02 22:35:55
еврейская мафия в России 1часть
Поделиться482011-05-02 22:36:12
еврейская мафия в России 2часть
Поделиться492011-05-02 22:36:34
еврейская мафия в России 3часть
Поделиться502011-05-02 22:36:58
еврейская мафия в России 4часть
Поделиться512012-02-02 01:06:01
академик Шафаревич о евреях в России и русофобии
Поделиться522012-02-02 01:14:35
М. Задорнов о евреях и Ветхом Завете
Поделиться532012-02-02 01:40:04
еврейская мафия в России
Поделиться542012-02-02 02:29:49
Свастика и звезда Давида
Перед лицом угроз, исходящих от «нового порядка», лидеры еврейских организаций Германии решили сплотиться и основали в январе 1933 года «Имперское представительство немецких евреев» («Reichsvertretung der deutschen Juden»), во главе которого стоял всеми уважаемый берлинский раввин Лео Бек (Leo Baeck), признанный ученый и председатель «Общего союза раввинов в Германии» («Allgemeiner Rabbinerverband in Deutschland»).
Лео Бек
Другим лидером нового объединения стал Отто Хирш (Otto Hirsch), человек без звания раввина, но пользовавшийся авторитетом у религиозных и нерелигиозных евреев. Несмотря на постоянное противостояние с ультра-ортодоксальными группировками немецких иудеев, а также, временами, с сионистским движением в Германии, Представительство играло важную роль в делах немецкого еврейства, пока оно в 1938-39 годах не было заменено на контролируемое гестапо «Имперское объединение евреев в Германии» («Reichsvereinigung der Juden in Deutschland»).
В первые годы своего существования Имперское представительство немецких евреев явно недооценивало нарастающей опасности. Еще в начале 1934 года, когда намерения нацистов были уже многим ясны и понятны, Отто Хирш выступал против «поспешной эмиграции», ибо верил, что в «новой Германии» евреи смогут найти себе достойное существование.
Отношения Представительства немецких евреев и Центрального общества немецких граждан еврейской веры с немецким сионистским движением были всегда напряженными. Сионисты призывали евреев переселяться в Палестину, не дожидаясь, пока условия жизни там станут вполне цивилизованными, их противники называли такую эмиграцию «преждевременной» и даже «преступлением против сионизма», как эмоционально выразился однажды Альфред Хиршберг (Alfred Hirschberg), один из видных деятелей Центрального общества немецких граждан еврейской веры.
Некоторые лидеры сионистского движения были готовы идти на союз с нацистами, лишь бы добиться переселения евреев в Палестину. На этом поприще особенно заметен был Георг Кареский (Georg Kareski), руководитель одной маргинальной сионистской организации, не пользовавшийся большим уважением в сионистской среде. Кареский всячески подчеркивал опасность момента и призывал к крайним мерам, вплоть до сотрудничества с гестапо и министерством пропаганды, лишь бы увести евреев из Германии, подальше от грозящей беды. Возможно, он делал это, желая поднять свой личный авторитет среди единоверцев, но в понимании реальной опасности ему не откажешь. Как раз этого, к сожалению, не хватало еврейским лидерам Германии в первые месяцы и годы Третьего Рейха.
Создается впечатление, что до еврейских мудрецов не доходит суть антиеврейской идеологии нацистов, авторитеты иудаизма не до конца понимают, что в Германии Гитлера для них нет места. Это отчетливо видно по меморандуму, посланному рейхсканцлеру представителями ортодоксального иудаизма 4 октября 1933 года.
Авторы меморандума объясняют Гитлеру, что иудаизм не следует приравнивать к марксистскому материализму, что нечестно ошибки отдельных членов общины приписывать всему народу и что древний еврейский народ далек от некоторых безответственных ультра-националистических еврейских писателей и журналистов. Евреи-ортодоксы выступили против «отвратительной антинемецкой пропаганды» и напомнили рейхсканцлеру о евреях, павших за Германию на полях Первой мировой войны. Раввины, подписавшие меморандум, подчеркивают, что они не думают, будто целью новых властей является истребление еврейского населения страны. Более того, авторы меморандума уверены, что внутри жизненного пространства для немцев всегда можно найти и жизненное пространство для евреев, где те смогли бы беспрепятственно исполнять предписания своей веры и жить, не опасаясь за себя и судьбу своих близких. Если же они ошибаются и целью властей является именно уничтожение всех евреев, то раввины просят рейхсканцлера прямо им об этом сообщить.
Нетрудно догадаться, что этот меморандум оказался в архиве, так и не успев дойти до письменного стола Гитлера.
Пожалуй, только сионисты пользовались вниманием и поддержкой нацистов. Эта поддержка не ограничивалась только словами, но выражалась во вполне реальной материальной помощи.
В то время, как для обычной эмиграции действовал установленный еще во времена Веймарской республики налог на вывоз капитала за границу, увеличенный Гитлером до немыслимых размеров, нацистские власти облегчали выезд евреев в Палестину и всячески содействовали деятельности сионистов в Германии.
Согласно так называемому соглашению «Хавара» (Haavarah-Abkommen – от ивритского слова haavarah – «перенос»), заключенному 27 августа 1933 года между министерством экономики Третьего Рейха и сионистскими представителями из Германии и Палестины, еврейским эмигрантам разрешался прямой трансфер части их имущества. Одновременно облегчался экспорт товаров из Германии на Ближний Восток. В общей сложности с 1933 по 1939 годы по этому соглашению в Палестину было переведено около ста миллионов рейхсмарок, что помогло шестидесяти тысячам немецких евреев, переселившихся в эти году в Святую Землю, поддержать существование в самое трудное первое время эмиграции.
Понятно, что соглашение «Хавара», как и совместные договоренности между нацистами и сионистами, носили чисто технический характер и не отменяли того факта, что сионисты для Гитлера и его приспешников в любом случае оставались евреями, которых они ненавидели и боялись. Сионисты были для антисемитов частью системы «мировой закулисы», а создаваемое ими государство в Палестине было своеобразным «еврейским Ватиканом», штабом, где зрели детали всемирного заговора.
В то же время сионизм помогал решить важнейшую для нацистов на тот период задачу – освободить Германию от евреев, что делало сионистов, пусть на время, «полезными врагами».
Для нацистской Германии соглашение «Хавара» имело еще то преимущество, что создавало брешь в бойкоте немецких товаров, к которому призывали евреи зарубежных стран. Сионистские организации и руководство ишува (еврейской общины в Палестине) демонстративно не участвовали ни в каких формах протеста против немцев, так как опасались, что это создаст препятствие новым соглашениям.
Отношения сионистов и нацистов и до заключения соглашения «Хавара» носили довольно экзотический характер. В начале 1933 года барон Леопольд Иц Эдлер фон Мильденштайн (Leopold Itz Edler von Mildenstein) был приглашен вместе с женой совершить путешествие по Палестине и написать серию путевых заметок в издаваемый Геббельсом журнал «Ангриф» («Angriff» - «Наступление»). Барон фон Мильденштайн был именно тем человеком, который через несколько лет станет начальником еврейского реферата (отдела) службы безопасности – руководимой Райнхардом Хайдрихом (Reinhard Heydrich) разведывательного подразделения СС. Одним из подчиненных барона станет печально известный Адольф Эйхман.
Барон фон Мильденштайн, сопровождаемый одним из руководителей берлинских сионистов Куртом Тухлером (Kurt Tuchler) и его женой, посетил во время своего шестимесячного путешествия по Святой Земле несколько еврейских поселений, о чем написал в весьма доброжелательном тоне в серии статей в «Ангрифе» под общим названием «Путешествие национал-социалиста в Палестину». Он высоко оценил достижения сионистов и увидел в их деятельность возможное решение «еврейского вопроса» для Германии. Барон писал: «Еврей, который сам возделывает свою почву, становится совсем новым евреем». Геббельс настолько высоко оценил писания барона, что распорядился даже отчеканить памятную медаль с изображением звезды Давида на одной стороне и свастики на другой.
Памятная медаль с изображением звезды Давида на одной стороне и свастики на другой
Столь же необычно выглядит меморандум, отправленный 22 июня 1933 года лидерами сионистских организаций Германии непосредственно Гитлеру. Немецкие сионисты признаются в симпатии к новому режиму, установленному в стране нацистами, и утверждают, что сионизм в своих исходных положениях весьма близок (по выражению авторов меморандума, «звучит в унисон») национал-социализму. Это смелое утверждение далее разъясняется: «Сионизм верит, что возрождение национальной жизни народа, как это происходит в настоящее время в Германии на христианском и национальном фундаменте, произойдет и для еврейского народа. И для еврейского народа решающими факторами для существования должны стать происхождение, религия, общая судьба и чувство уникальности. Это требует исключения эгоистического индивидуализма либерального времени и замены его общей и коллективной ответственностью».
Заканчивался этот меморандум так же, как и памятная записка иудейских ортодоксов: просьбой в системе, которую национал-социалисты строят на расовой основе, найти место и для евреев, чтобы они смогли внести свой вклад в процветание родины.
Летом 1933 года один из самых известных сионистских лидеров Палестины Артур Руппин (Artur Ruppin), сам родом из Германии, нанес визит нацистскому теоретику расового учения Гансу Гюнтеру (Hans Günther). Встреча состоялась в университете Йены. Руппин оставил записи их бесед, много говорящие о настроении сионистов того времени. Несмотря на откровенно выраженную ненависть нацистов к евреям, проявленную с первых дней Третьего Рейха, сионисты готовы были отнестись к действиям властей с пониманием. Руппин удовлетворенно записывает в дневнике: «Профессор выглядит вполне дружественно. Он говорит, что евреи – не низшая раса по отношению к арийцам, а просто другая. Отсюда следует, что для еврейского вопроса нужно найти новое, честное решение».
Артур Руппин (1876-1945)
Какое «честное» решение нашли нацисты для окончательного решения еврейского вопроса, мы теперь знаем. Но тогда у многих сионистов была надежда, что усилия гитлеровской власти «выдавить» евреев из страны, предлагает для ишува невиданный шанс пополнить свои ряды. В Германию потянулся нескончаемый поток визитеров из Палестины, желающих на месте оценить перспективы еврейской эмиграции.
Таким визитером был в 1933 году и Хаим Арлозоров, ответственный за внешнюю политику сионистского Еврейского агентства, один из основателей социалистической партии «Мапай». Хаим попытался воспользоваться связями в высших нацистских кругах своей первой возлюбленной Магды Фридлендер, ставшей к тому времени женой всесильного министра пропаганды Йозефа Геббельса. Попытка оказалась безуспешной, Арлозоров вернулся в Тель-Авив и через несколько дней был застрелен на глазах у своей жены неизвестными людьми. Убийц так и не нашли.
Хаим Арлозоров
Не все визиты заканчивались так трагически. У многих визитеров голова шла кругом от открывающихся перспектив: приток немецких евреев на Святую Землю кардинально изменил бы там политическую обстановку и ускорил создание государства Израиль. Руководитель левых сионистов Моше Белинсон (Mosche Belinson) писал Берлу Кацнельсону, издателю газеты «Давар», близкой к рабочей партии: «Улицы здесь вымощены деньгами, как мы в истории нашего сионистского предприятия и мечтать не могли. Здесь есть предпосылки для такого блестящего успеха, которого мы никогда не имели и иметь не будем».
Палестинские сионисты боялись даже, что поток евреев из Германии будет слишком велик. На состоявшемся в Праге летом 1933 года Сионистском конгрессе Артур Руппин докладывал: «Чтобы поток эмигрантов не захлестнул, как лава, существующие поселения в Палестине, число приезжающих должно быть в разумном процентном отношении к числу уже живущих».
Эта задача мыслилась на значительную перспективу: уже после принятия откровенно расистских Нюрнбергских законов в 1935 году как немецкие сионисты, так и деятели ишува исходили из 15-20 тысяч эмигрантов в год, а сам период эмиграции евреев из Германии растягивался в их представлении на 20-30 лет. Как далеки эти иллюзии от реальности Катастрофы, разразившейся в Европе всего через пять лет!
Какие бы планы ни строили сионисты, для них Палестина рассматривалась как единственное возможное место для эмиграции евреев из Германии. Но для самих евреев это было далеко не так очевидно. Когда летом 1933 года Арнольд Цвейг попал на Святую землю, он записал в дневнике: «В Палестине. На чужбине».
Поделиться552012-10-10 20:18:55
крайне интересный ролик
Александр Проханов и Михаил Финкель (заочный диалог)
Финкель жжет не по-деццки))
Поделиться562013-07-07 02:39:21
Американские СМИ обвинили Путина в антисемитизме
Причиной стало его заявление о национальном составе первого советского правительства
Крупнейшая еврейская газета США The Jewish Press обвинила российского президента Владимира Путина в антисемитизме. Поводом послужили его слова о том, что членами первого советского правительства «примерно на 80-85% были евреи». Газета решительно не согласна с этим утверждением, назвав его «старой антисемитской ложью».
«Некоторые лживые антисемитские утверждения не умирают», – пишет автор публикации и сокрушается, что они опять выносятся на публику «брутальным российским политиком», а это способно принести «много боли» евреям в его стране. Издание призывает всех журналистов встать на борьбу с подобными заявлениями, особенно когда они звучат с таких политических высот.
Чтобы доказать, что советское правительство на самом деле не было еврейским, газета приводит список наркомов, указывая, кто из красных комиссаров имел еврейские корни, и в итоге приходит к выводу, что «точно евреем» был лишь Лев Троцкий, а остальные здесь ни при чем.
К не евреям газета отнесла Владимира Ленина, умершего в 1924 году (еврейские корни Ленина долго скрывал ЦК КПСС. – Прим. КМ.RU).
Далее идут (с сохранением в переводе фактуры и стилистики статьи):
Секретарь правительства Николай Петрович Горбунов, казненный в 1938 году, – не еврей.
Народный комиссар РСФСР по сельскому хозяйству Владимир Павлович Милютин, казненный в 1937 году, – не еврей.
Нарком Николай Крыленко, казненный в 1938 году, – не еврей.
Нарком по военным и морским делам Павел Дыбенко, «украинский казак», казненный в 1938 году, – не еврей.
Нарком торговли и промышленности РСФСР Виктор Ногин, умерший своей смертью в 1924 году, – не еврей.
Нарком образования РСФСР Анатолий Луначарский, умерший своей смертью в 1933 году, – не еврей.
Нарком продовольствия Иван Теодорович (польского происхождения), казнен в 1937 году: нигде нет никаких упоминаний, что он был евреем, – значит, не еврей.
Нарком иностранных дел РСФСР Лев Троцкий, убитый в Мексике в 1940 году. Этот – да, еврей.
Нарком внутренних дел РСФСР Алексей Рыков, чьи родители были крестьянами из деревни Кукарка, казненный в 1938 году, – с очень большой долей вероятности не еврей.
Нарком юстиции РСФСР Георгий Опоков, уволенный в 1918 году и казненный в 1937 году, – не еврей.
Нарком труда РСФСР Александр Шляпников, казненный в 1937 году, происходит из семьи староверов – нечто вроде русских протестантов. Не еврей, что полностью исключает его вера.
Нарком национальностей Иосиф Сталин, умерший своей смертью в 1953 году, настолько далек от евреев, насколько это возможно.
Нарком почт и телеграфов РСФСР Николай Глебов-Авилов, казненный в 1937 году, – не еврей.
Нарком путей сообщения РСФСР – должность была вакантной, поэтому евреев там не было.
Нарком финансов Иван Скворцов-Степанов, умер своей смертью в 1928 году, – не еврей.
Нарком по социальным вопросам, потом дипломат Александра Коллонтай, умершая своей смертью в 1952 году, – не еврейка.
Внимательный читатель наверняка обратит внимание, что список далеко не полный. При желании его можно было бы многократно расширить и распространить на более низовые уровни, поскольку правительство – это не только наркомы, но их заместители, и многие другие чиновники в комиссариатах. Возможно поднять его и вверх – на идеологов и исполнителей революции. И в сторону – на убийц царской семьи.
Более полную информацию о роли евреев в революции и советском правительстве можно было бы почерпнуть из двухтомной работы Александра Солженицына «Двести лет вместе», посвященной исключительно сосуществованию русского и еврейского народов с глубоко дореволюционных и до сталинских времен (что-то уж очень давно она переиздавалась, и второй ее том в интернете найти невозможно. – Прим. КМ.RU). В ней автор называет, какие еврейские фамилии следует читать за славянскими псевдонимами революционеров и советских государственных деятелей. Там же были перечислены еврейские фамилии начальников НКВД и функционеров ГУЛАГа.
Этот труд страшно возмутил российскую еврейскую общественность, вставшую в позицию: «Ну и что? Это ни о чем не говорит». А журналист Сергей Пархоменко в одном из своих эфиров на радиостанции «Эхо Москвы», говоря об этой книге Солженицына, заметил: «Общество получает таких евреев, каких оно заслуживает». И подтвердил примером: в Америке была демократия – она получила Эйнштейна, а в СССР диктатура – он и получил энкавэдэшных палачей.
Но вернемся к сегодняшнему дню. С чего разгорелся весь сыр-бор? Да с пресловутой «библиотеки Шнеерсона» (что это такое, мы уже рассказывали). На прошлой неделе президент России прокомментировал для СМИ передачу коллекции Шнеерсона на хранение в Еврейский музей и Центр толерантности в Москве. И дал краткую историческую справку: «Решение о национализации этой библиотеки было принято первым советским правительством, и членами его примерно на 80-85% являлись евреи». В смысле, сами же советские евреи и национализировали это книжное собрание. И этим своим высказыванием Путин, как выясняется, очень расстроил американских евреев, с ходу обвинивших его в антисемитизме.
В последний раз, кстати, подобные обвинения в адрес российского лидера звучали после ареста Михаила Ходорковского. Некий Брюс Джексон, выходец из семьи профессиональных разведчиков, разразился тогда статьей под заголовком «Крах путинской России», в которой, в частности, писал: «Ходорковскому не повезло еще больше, ибо он – последний выживший олигарх. Для тех, кто еще не обновил свое знание русского языка, поясним: «олигархи» – это термин для обозначения «богатых евреев», которые нажили свои состояния в эпоху массовых приватизаций советского имущества в начале 1990-х. Быть успешным евреем в исторически антисемитской России – хуже не придумаешь. После избрания Путина в 2000 году все лица, арестованные за финансовые преступления, оказывались евреями. Выражаясь в финансовых терминах, мы являемся свидетелями крупнейшей незаконной экспроприации еврейской собственности в Европе с 1930-х годов, когда за этим стояли нацисты».
Вообще антисемитизм уже давно стал этаким пугалом, которое чуть что, так сразу поднимается на щит против неугодного деятеля или невыгодной ситуации. Особенно забавно выглядит то, что публично можно называть любые национальности, кроме еврейской. Стоит лишь кому-то неосторожно упомянуть мимоходом, что такой-то – еврей, как тут же поднимается вопрос: «А почему он об этом сказал? Уж не антисемит ли он?!» И тут же за волосы притягиваются доказательства с разных сторон, что, таки да, антисемит чистой воды.
Читать полностью: http://www.km.ru/world/2013/06/21/vladi … rom=regnum
Поделиться572013-07-07 02:43:28
Список попутчиков Ленина в пломбированном вагоне из Германии 1917год:
Ульянов Владимир Ильич, Крупская Надежда Константиновна, Сафаров (Вольдин) Георгий Иванович, Харитонов Моисей Мотькович, Усиевич Григорий Александрович, Равич Сарра Наумовна, Сковно Абрам Авчилович, Радомысльский Степан Овсеевич, Слюсарева Надежда Михайловна, Абрамович Майя Зеликовна, Мирингоф Илья Давыдович, Розенблюм Давид Мордухович, Гребельская Фаня, Радомысльский (Зиновьев) Овсей-Гершен Аронович, Бриллиант (Сокольников) Григорий Яковлевич, Сулиашвили Давид Сократович, Арманд Инесса Моисеевна, Морточкина Валентина Сергеевна, Константинович Анна Евгеньевна, Кон Елена Феликсовна, Цхакая Михаил Григорьевич, Радомысльская Злата Эвовна, Ривкин Бэрк Осерович, Гоберман Михаил Вульфович, Линде Иоганн Арнольд Иоганнович, Мирингоф Мария Ефимовна, Пейнесон Семен Гершевич, Погонская Буня Хемовна, Айзенбурд Меер Кивович.
Поделиться582013-11-06 03:38:11
Из России выдворили израильского раввина-русофоба
Куда и с какими идеями кочует иудино племя
17 октября раввин Александр Фейгин, доктор филологических наук, профессор, ректор Международного Еврейского института экономики, финансов и права (ФЕОР), был депортирован из Москвы.
Как он сам пишет в своем блоге в Живом журнале, его задержали в аэропорту «Шереметьево» при въезде в страну и отправили обратно в Израиль. Он не сможет вернуться в Россию в течение 5 лет.
Объяснений причин своей депортации Фейгин не получил. «Не удивлен, не возмущен, право каждой страны выбирать, кому ее посещать, а кому нет», — пишет он в своем блоге.
Раввин также отмечает, что ищет работу в Израиле, в Украине или в Грузии, занимаясь переводами работ Рамбама (акроним от Рабби Моше бен Маймон, полное имя — Моше бен Маймонид).
Мы уже говорили о том, что «Орёл синагоги», как называл Маймонида автор знаменитого исследования талмуда Флавиан Бренье, духовно наставлял своих соплеменников следующим образом: «Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобно Иисусу из Назарета, и его последователей» (Jad. Chaz., hilch. Adora Zara, Perek 10); «Гой, изучающий Закон достоин смерти. Он должен изучать лишь свои семь заповедей» «Не примеряйся с гоями, или отвращай их от идолопоклонства, или убивай» (Гильхат Акум, 10,1); «Когда у иудея большие силы, грешно оставлять среди нас гоя» (Гильхот Акум, 10, 1–7). Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего»; Маймонид утверждает, что жена ближнего — это жена еврея – и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.) и т.д.
Маймонид выстраивал и идеологии прямого физического уничтожения всех неевреев: «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim). Следовательно, их можно со спокойной совестью убивать, если на это есть желание. Даже больше: это является обязанностью, если это можно сделать без риска, ибо сказано: «лучшего из язычников убей» (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15); «если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве» (Aboda Zara, folio 20, a).
Маймонид подготавливал евреев и к более сложным ситуациям марального выбора: «запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать» (Jad Chag., kilch Aboda Zara).
Пропагандируя работорговлю, Маймонид позволил евреям, во имя еврейской религии, похищать нееврейских детей для продажи в рабство. Не менее показательно, как врач Маймонид использовал свою специальность: «Разрешается испытывать лекарства на язычниках, если это может приносить пользу (евреям)» (см. проф. Исраэль Шахак, «Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трёх тысяч лет»:http://www.paraklit.org/aktual/Evreyskaya_religiya.Shahak.htm). «Великий Рамбам» первым «законодательно» разрешил евреям и употреблять кровь в качестве «лекарства»:http://communitarian.ru/publikacii/istoriya_kultury/kultura_gogelya-mogelya%3A_%ABpechat_obrezaniya%BB%2C_%ABtayna_krovi%BB_i_%ABochistitelnaya_mikva%BB/.
Напоминаем, что депортированный еврейский пропагандист Фейгин, это тот самый профессор-раввин, который заявил, что быть названным русским — стыдно и оскорбительно для человека любой национальности.
Иуды сначала обрушили Российскую империю, затем бежали из СССР. Сейчас вновь рвутся в Россию.
Зачем?
Видимо, что бы вновь ее уничтожить — как завещал «Великий Рамбам»: «Сказано, что мы не должны позволять неевреям разбивать лагерь на этой земле, поскольку до тех пор, пока они не вступают во владение землей, их проживание остаётся временным». Согласно талмудических наставлений Маймонида, даже временное присутствие неевреев терпимо только до тех пор, «пока евреи находятся в изгнании или во власти неевреев» (Maimonides, op. cit., «Idolatry» 10, 3-4).
Вопрос лишь в том, почему эта злобная человеконенавистническая секта до сих пор существует.
Поделиться592013-11-06 03:44:34
Помочь Дмитрию Анатольевичу выбрать «Карфаген образования»,
который точно должен быть разрушен. Иначе придется создавать «Госкадемию им. Адольфа Алоизовича».
На днях председатель правительства РФ Д.Медведев в очередной раз решительно заявил о сокращении высших учебных заведений в России: «Очевидно, что общее количество вузов превосходит все разумные рамки. Карфаген должен быть разрушен. Значительная часть вузов, которые не отвечают современным критериям, должна быть перепрофилирована или закрыта».
В качестве помощи Дмитрию Медведеву с выбором первого кандидата на ликвидацию необходимо подсказать, что в православной столице мира - Москве создана «Государственная еврейская академия им. Маймонида». Официально в России проживает не более 0,13 % «евреев» и порядка 79% русских. При этом православных учебных заведений, имеющих статус «государственных» и финансируемых из госбюджета в «этой стране» нет.
«ОРЕЛ СИНАГОГИ»
Моше бен Маймонид («сын Маймона», раввина и судьи), он же Рамбам (акроним от Рабби Моше бен Маймон), он же «Моисей Египетский», сефард, родившийся приблизительно в 1135 году в Кордове Государство Альморавидов, откуда бежал в Марокко, затем в Каир, где, став духовным руководителем всего еврейства, умер в 1204 году.
Став в Египте главой всей еврейской общины, Маймонид предпринял попытку систематизации талмудических законов, выпустив т.н. «Мишну Тору» (с характерным названием «Яд хазака»). При этом деятельность Рамбама по «борьбе каббалой», как и положено, привела к её развитию и усилению её позиций как центрального течения иудаизма.
Пока семья занималась торговлей алмазами, Рамбам подгонял под положения Торы работы Аристотеля и неоплатоников, выдавая «на гора» мудрости, типа «Основа основ и столп мудрости — знать, что есть Первичная Сущность, которая является причиной существования всего сущего». Еще он вел активную переписку с еврейскими общинами в разных странах, занимался судебной, врачебной практикой и теорией, был личным врачом главного визиря и самого Саладина.
На чем зижделось «духовное руководство» и врачевательство Моисея Египетского?
«Орёл синагоги», как называл его автор знаменитого исследования талмуда Флавиан Бренье, духовно наставлял своих соплеменников следующим образом: «Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобно Иисусу из Назарета, и его последователей» (Jad. Chaz., hilch. Adora Zara, Perek 10); «Гой, изучающий Закон достоин смерти. Он должен изучать лишь свои семь заповедей»; «Не примеряйся с гоями, или отвращай их от идолопоклонства, или убивай» (Гильхат Акум, 10,1); «Когда у иудея большие силы, грешно оставлять среди нас гоя» (Гильхот Акум, 10, 1–7).
Трактуя закон Моисея: «Не пожелай жены ближнего твоего»; Маймонид утверждает, что жена ближнего - это жена еврея – и на этом основании учил: «Позволительно прелюбодейство с женою нееврея». Он же говорил: «Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых» (Jad Caz. hil gez.) и т.д.
Маймонид выстраивал и идеологии прямого физического уничтожения всех неевреев: «заповедь „не убий“, означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля» (Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim). Следовательно, их можно со спокойной совестью убивать, если на это есть желание. Даже больше: это является обязанностью, если это можно сделать без риска, ибо сказано: «лучшего из язычников убей» (Aboda Zara, folio 26, b; Masech. Sopharim, Perek 15); «если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве» (Aboda Zara, folio 20, a).
Маймонид подготавливал евреев и к более сложным ситуациям марального выбора: «запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать» (Jad Chag., kilch Aboda Zara).
Не менее показательно, как врач Маймонид использовал свою специальность: «Разрешается испытывать лекарства на язычниках, если это может приносить пользу (евреям)».
«Сказано, что мы не должны позволять неевреям разбивать лагерь на этой земле, поскольку до тех пор, пока они не вступают во владение землей, их проживание остаётся временным». Но даже временное присутствие неевреев терпимо только до тех пор, «пока евреи находятся в изгнании или во власти неевреев».
Пропагандируя работорговлю, Маймонид позволил евреям, во имя еврейской религии, похищать нееврейских детей для продажи в рабство. Отметим, что именно в это время евреи стали крупнейшими мировыми работорговцами.
Терпимость по отношению к «евреям», проявленная Саладином, позволила его врачу Маймониду приказать раввинским судам Египта схватить всех евреев, которые вступили в запретные браки, и бичевать их до тех пор, пока они не «согласятся» развестись. Развод теоретически не может быть дан без добровольного согласия мужа (а позднее и жены), но раввинский суд мог вынудить их «захотеть» его дать. В Оттоманской империи, где в Константинополе обосновался «князь всех евреев», рассылавший указания мировому кагалу, власть раввинских судов над евреями была практически безраздельной.
ЗАКОН ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ КРОВИ
В «Законе о запрете пищи» Маймонид писал следующее: «Если кто-нибудь съест крови в объёме сливы, и если сделал он это нарочно, то он подлежит в наказание уничтожению; Если же он это сделал нечаянно, то он приносит обычную искупительную жертву. Но вина простирается только на кровь скота, дичи и птиц, чистые ли они, или нечистые. Но нет преступления против закона о невкушении в употреблении крови рыб, саранчи, ползающих и пресмыкающихся животных и человеческой». Комментируя трактат Махширин (6, 4), где говорится: «Семь напитков чистых воспринимают нечистоту: роса, вода, вино, масло, кровь, молоко и мед» - т.е. кровь причисляется к таким же напиткам, как молоко, вода, вино и пр., далее говорится об употреблении, - именно как напитка, крови рудометной, т.е. полученной от прокалывания кровеносного сосуда, Маймонид поучает: «Кровь, рудометная, — для питья». Автор тут имеет в виду рудометную кровь - «дам гаккиза», - чтобы давать ее пить животным и людям, ибо обыкновенно пьют ее. Согласно с ним, у того же Маймонида говорится: «рудометная кровь для лечения считается чистою».
Таким образом, лечебные свойства крови признаны авторитетом Маймонида, и употребление крови с лечебной целью, с точки зрения еврейского религиозного закона, является дозволенным. А протыкать кровеносные сосуды и выцеживать из христиан кровь и можно, и нужно. Поэтому не нужно удивляться и отрицать еврейские ритуалы по добыче христианской крови.
На основании вышеизложенного, если только Д.Медведев не является сторонником употребления гойской рудометной крови, предлагаю первой закрыть «Государственную Классическую еврейскую академию им. Маймонида», где недавно чеченские студенты устроили бойню милиции. Или открыть «Государственную академию им. Адольфа Алоизовича Гитлера», которая в свете указанных обстоятельств выглядела бы более невинной.
Кирилл Мямлин
Поделиться602013-12-13 03:04:04
Бывший министр Израиля: «Антисемитизм − это наш трюк»
Шуламит Алони − бывшая министр образования (1992-1993) и бывшая министр культуры, науки и коммуникаций (1993-1996) Израиля, раскказывает о том, что Израиль применяет всемирную политику обвинений в антисемитизме всех, кто как-либо критикует действия правительства Израиля. Критиков из Европы, говорит бывший министр, сразу обвиняют в желании возродить холокост, а на критиков из США и других не европейских стран вешают ярлык антисемитизма. Такая политика Израиля, говорит Алони, позволяет ему безнаказанно проводить любую политику по желанию, включая его политику в Палестине.
Похожие темы
Политические вопросы ЕС | Политика | 2020-12-02 |
Как после войны поляки решали „немецкий вопрос” | История | 2014-07-26 |
Евреи и Гитлеровская Германия | Вторая мировая война | 2012-02-09 |
Холокост | Вторая мировая война | 2011-01-31 |
Израиль | Политика | 2019-06-17 |