Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Найдено в инете


Найдено в инете

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну вот нашел в нете, по-моему актуально, куда поместить не знал, поэтому сделал новую тему, Володя, не ругайся!

Новый сатирический хит Рунета: аудиторию в сотни тысяч человек на YouTube завоевал ролик на песню с рефреном «Наш дурдом голосует за Путина». Этим явлением заинтересовался Reuters, со ссылкой на экспертов связав всплеск интереса к песням протеста с объявлением о возвращении премьер-министра в Кремль.
Весьма показательно, что автором сатирической песни стал автор нашумевших в 2002 году строк: «И я хочу теперь такого, как Путин: такого, как Путин, полного сил, такого, как Путин, чтобы не пил».
«Я думаю, это эволюция всей страны. Всем сначала очень понравилось, а потом перестало нравиться в какой-то момент», — объяснил перемену настроения поэт-песенник Александр Елин. «Сначала это был немножечко такой дамский восторг, а сейчас это вполне себе мужское недоумение, разочарование и непонятки. Мы фиксируем ситуацию, которая существует».

Группа «Рабфак» написала песню для конкурса на лучшую агитацию против путинской «Единой России», объявленного блогером Алексеем Навальным. За неделю только в YouTube клип посмотрели больше двухсот тысяч раз. Навальный в блоге назвал песню «талантливым лыком в строку», а лидер незарегистрированной партии «Парнас» Борис Немцов — обнадеживающей новостью.
«Группа "Рабфак" очень так по-народному, харизматично размазала "наше все" так, что шансов выглядеть серьезно, имитируя политический процесс, вообще никаких», — написал оппозиционер в своем блоге.
«Наш дурдом» вызвал шквал комментариев, в основном восторженных, предложения сделать песню гимном дня голосования, отправить на «Евровидение» от России.
На музыкантов посыпались приглашения, и концертный график расписан до середины января, сказал лидер «Рабфака» Александр Семенов. По словам Елина, в ноябре музыканты приедут в Москву и готовы участвовать в оппозиционных акциях: «Мы будем участвовать во всем. Мы для того это делаем, чтобы быть услышанными максимальным количеством людей, чтобы людям немного пошевелить мозги».
Критик Артемий Троицкий видит в этом дурной знак для власти. «Вся вот эта фальшь достала абсолютно всех. Есть какие-то обычные подозреваемые типа Юры Шевчука, которые всегда на боевом коне с песнями протеста, а есть люди, которые никогда раньше в этом не были замечены, но вот их тоже достало».

0

2

Мастера смертельного прикосновения

     Об этой запрещенной технике боя знают немногие, лишь избранным ученикам мастера, владеющие Дим-Маком — искусством отсроченной смерти, передавали свои тайные знания, позволяющие легким касанием руки убить человека. Причем смерть противника могла наступить как сразу, так и через часы, дни, недели — в точно намеченный мастером срок.

http://secretworlds.ru/fototo18/79682smerti_secretworlds.ru.jpg

   В связи с этим логично вспомнить странный случай, который произошел с Брюсом во время съемки одного из последних его фильмов. Он долго отрабатывал один из трюков и никак не мог добиться того, чего он хотел. Неожиданно из массовки к Брюсу подошел незнакомец и предложил ему очень эффектный вариант исполнения трюка. Заинтересовавшись, Ли вышел с ним на съемочную площадку. Они стояли друг напротив друга, когда незнакомец внезапно нанес Брюсу короткий, но очень сильный удар в голову. Актер потерял сознание и рухнул как подкошенный.

   Во время столпотворения, когда все бросились к лежащему Брюсу, человек, нанесший удар, словно растворился в воздухе. Выяснилось, что его никто не знал, и он не был зарегистрирован на массовке. Позже один из гримеров вспомнил, что в тот день в раздевалку зашел человек, взял свою одежду и произнес странную фразу: «Он должен умереть!»

   Многие считают, что незнакомец был киллером «Триады», владеющим техникой ударов отсроченной смерти. После такого удара человек может умереть и через 2 месяца, и через годы с момента удара, все зависит от того, какую программу ввел в организм жертвы мастер смертельного касания. Возможно, именно этот удар таинственного незнакомца и стал причиной смерти Брюса Ли.

    Загадочная смерть Брюса Ли

   Легендарный мастер боевых искусств и киноактер Брюс Ли умер в 1973 году, когда ему было всего 32 года. Обстоятельства его ухода из жизни окутаны тайной. Многие не верят официальному заключению врачей о причине его смерти и считают, что с Брюсом Ли расправилась «Триада» — китайская мафия, причем с помощью наемного убийцы, владеющего тайной смертельного прикосновения.

   Некоторые исследователи биографии знаменитости считают, что Брюс регулярно платил дань мафиози из «Триады», которые когда то, возможно, дали деньги на его первые фильмы. Но настал день, когда Маленький Дракон решил, что он отдал все с лихвой и отказался от «опеки» мафии. Вот почему его ранняя смерть кажется очень странной, ведь она последовала почти сразу после его разрыва с мафией.

    Чудовищный эксперимент

   На Востоке после внезапной смерти от «естественных причин» любой знаменитости нередко возникают слухи, что это очередная жертва киллеров, владеющих тайной «касания отсроченной смерти». О том, что подобные слухи не беспочвенны, убедился в 1957 году мастер боевых искусств Джон Ф. Гилби. Во время его пребывания на Тайване боксер О-Хсын-Янь уступил настоятельной просьбе иностранца и познакомил с некоторыми деталями этого строго засекреченного искусства ведения боя.

   В качестве демонстрационного «пособия» китайский боксер выбрал… своего сына Аль Линя. В присутствии Гилби он легко ударил сына в живот. Точнее, это даже не было ударом — просто безобидное прикосновение, которое не принесло ни боли, ни какого-то видимого вреда. После этого О-Хсын-Янь предложил иностранцу понаблюдать за сыном.

   Два дня Гилби буквально не отходил от Аль Линя, но парень прекрасно себя чувствовал и не проявлял никаких признаков недомогания. А вот в начале второй половины третьего дня парень внезапно потерял сознание и упал. Однако рядом с ним мгновенно оказался О-Хсын-Янь, он словно знал день и час, когда понадобится его помощь. Путем массажа и настоев целебных трав он привел Аль Линя в чувство, но все равно ему понадобилось около трех месяцев, чтобы полностью восстановить здоровье сына.

   Чудовищный, хотя и показательный эксперимент! Несмотря на то что настоящий мастер Дим-Мака, которым и был О-Хсын-Янь, обязательно знает, как нейтрализовать запущенную им программу смерти, такой риск здоровьем сына многим из нас покажется безрассудством.

     «Искусство ядовитой руки»

   Человек, ставший жертвой применения Дим-Мака, умирает на первый взгляд от неизвестной причины, но вскрытие обычно показывает на естественное заболевание, хотя и непонятно как возникшее. Вот почему киллер, владеющий подобной техникой, является настоящей находкой для любого преступного сообщества. Можно устранять весьма влиятельных лиц, и при этом никому и в голову не придет назвать их смерть убийством.

   Дим-Мак иногда называют и «искусством ядовитой руки». Аналогия с ядом в данном случае весьма понятна. Яд может убивать как сразу, так и через часы, дни, недели — все зависит от его типа и дозировки. Смертельное касание действует словно яд, введенный в организм, в зависимости от выбранной на теле человека точки оно тоже может убить мгновенно или поразить жертву через определенный срок.

   Вот почему древние мастера Дим-Мака обучали этому искусству только избранных учеников, обращая главное внимание не только на их физическую подготовку, но и на нравственные качества их личности. Ученик должен был обладать уравновешенным характером и чувством справедливости. Такие смертельно опасные знания не должны были попасть к тем, кто стал бы применять их в своих личных корыстных целях.

   На первый взгляд, непосвященному человеку может показаться, что назвать подобную технику искусством нельзя. Ну что тут такого? — Выучил пару десятков, пусть и секретных, точек, прикоснулся, где следует — вот и вся «наука»… Однако такой взгляд в корне не верен. Это на самом деле самое настоящее искусство!

   Точек на теле человека, которые должен знать мастер, не два десятка, а сотни: число точек, связанных нервными окончаниями с важнейшими органами, более 700. Правда, в основном мастера Дим-Мака используют в практике около 150. Кроме точек, которые использовались для поражения противника, ученик познавал и точки для исцеления человека, и огромное количество времени посвящал изучению древнекитайской медицины.

   Мало было знать только определенные точки, надо было и запомнить точное время их активизации, не зря у мастеров была пословица: «Прежде чем ударить, посмотри на Солнце». Дело в том, что кровь с различной интенсивностью снабжает внутренние органы и поверхность тела в разное время суток. Поэтому в зависимости от времени суток для поражения противника выбирался орган, максимально снабженный кровью, или часть тела, где кровь находится ближе к поверхности.

   Надо было знать, с какой силой и под каким углом поразить ту или иную точку. От угла, направления и силы надавливания зависел и целебный эффект при лечении. Кроме того, имело значение, какой рукой и каким пальцем проводилось воздействие на точку! Дело в том, что каждый палец соответствует определенной стихии: большой — стихии дерева, указательный — земли, средний — воды, безымянный — огня, мизинец — металла.

   Чтобы стать мастером Дим-Мака, надо было в совершенстве овладеть энергетикой своего организма, уметь управлять жизненной (психической) энергией — так называемой «ци» (иногда её ещё называют праной, «чи» или «ки»). С помощью энергии ци можно убить взглядом дикого зверя или человека, обнаженным не замерзнуть на самом лютом морозе.

   Поэтому крайне важно научиться накапливать эту жизненную энергию, при необходимости её можно использовать по своему желанию для поражения противника, своей защиты или исцеления других. Эта энергия обязательно используется и в боевой практике. Мастер мобилизует ци, концентрирует её и при касании противника словно разряжается в его тело. Такой энергетически насыщенный удар по своим последствиям гораздо опаснее обычного, пусть даже и очень сильного.

   Если в организме нарушается поток ци, а подобное может произойти после воздействия мастера Дим-Мака, происходит разбалансировка энергетического поля человека, а в результате приходит болезнь. В поединке с помощью энергии ЦИ боец может, не прекращая схватки, «реанимировать» пораженный противником орган, снять острую боль. Накопив достаточную «порцию» ци, боец может использовать её в качестве своеобразного панциря, чтобы защититься от энергетической атаки противника.

   О том, какое значение в боевых искусствах имеет энергия ци, наглядно свидетельствует урок, который преподал в свое время ученикам обладатель черного пояса по карате Хирокачу Каназава. Сначала этот мастер одним ударом разбил три кирпича положенных друг на друга, а затем взял три новых кирпича, вновь уложил их друг на друга и сказал, что теперь он направит свое ки (японское обозначение ци) только на средний кирпич. Последовал резкий удар, сопровождаемый яростным криком, и ученики увидели, что раскололся только средний кирпич…

   Пожалуй, уже ясно, что настоящий мастер Дим-Мака должен обладать колоссальными знаниями, включающими не только вышеперечисленное, но и многое другое, в частности — умение видеть и «читать» ауру человека, иметь представление о влиянии на его органы и здоровье Луны, Солнца и планет, быть способным только психологическим воздействием внушить такой страх противнику, что отпадала сама необходимость в каком-либо поединке.

   Надо отметить, что на Востоке овладение боевым искусством рассматривалось не только как получение навыков защиты и нападения и совершенствование физического состояния своего тела, но и как путь развития духа и познания поразительных возможностей человеческого организма. Об этом надо помнить всем, кто хочет стать непобедимым.

Источник текста: Мастера смертельного прикосновения - Интересные факты - Знания мира - "Secret worlds" http://secretworlds.ru/publ/mastera_sme … z1ixqiqFI2

Отредактировано schuka (2012-01-09 16:43:05)

0

3

20 самых необычных смертей за последние 20 лет

1979: Роберт Уильямс, рабочий завода компании Ford Motor Co., был первым в истории человеком, которого убил робот: рука заводского робота, массой в одну тонну, угодила ему в голову.

2005: Ли Сэун Сэоп, 28-летний южнокореец в изнеможении упал от усталости и умер в интернет-кафе после почти 50-ти часовой непрерывной игры в сетевую видеоигру «Стар Крафт».

2007: Кевин Уитрик, 42-летний мужчина, совершил самоубийство, повесившись перед веб-камерой во время сеанса общения в интернете.

1998: Том и Эйлин Лонерган были брошены во время погружения с группой аквалангистов за пределами австралийского Большого Барьерного рифа. Они были брошены командой судна, ошибившейся при пересчёте членов группы погружения. Их тела так никогда и не нашли. Этот случай послужил поводом для создания фильма «Открытая вода» (Open Water) и эпизода из фильма «20/20».

1996: Шэрон Лопатка, работающая в Интернете, из штата Мэриленд, якобы с целью получить сексуальное удовольствие умоляла мужчину через Интернет истязать её пытками и убить. Её убийца Роберт Фредерик Гласс был осужден за добровольное преднамеренное убийство.

2009: На Тэйлора Митчела, исполнителя народных песен из Канады, напали два койота и убили его. Это всего лишь второй зафиксированный в истории случай гибели человека от нападения койота.

1986: 21 августа 1986 г. в районе озера Найос, Камерун, почти мгновенно погибли более 1700 человек, когда неожиданно выделилось приблизительно 100 млн. м3 углекислого газа, который проник из геотермальных источников и скопился на дне озера. Облако газа мгновенно осело (углекислый газ тяжелее воздуха) и покрыло площадь почти 20 квадратных километров в стороне от озера, убивая практически мгновенно всё, что дышит кислородом. Впоследствии, тем не менее, в этой зоне разрослись растения, потребляющие углекислый газ и выделяющие кислород.

1993: Актёр Брэндон Ли, сын Брюса Ли, был убит Майклом Массом из бутафорского пистолета во время съёмок фильма «Ворон». Перед фатальной сценой из пистолета стреляли патроном, из которого удалили порох. Но капсюль произвел достаточно энергии, чтобы вытолкнуть пулю из патрона. Пуля застряла в стволе пистолета. После неудачного выстрела пистолет никто из съёмочной группы не проверил, и позже его снова использовали в роковой сцене. Съёмочная группа и другие актёры не сразу распознали смерть Брэндона Ли: думали, что он все ещё играет.

1999: Оуэн Харт, профессиональный борец WWF (World Wrestling Federation, Всемирная Федерация Рестлинга) из Канады, погиб во время зрелищной программы, исполняя трюк. Планировалось, что Оуэн появится на ринге, спустившись со стропил Кемпер Арены на ремне безопасности, закрепленном на канате. Карабин расстегнулся, и Харт упал грудью на огораживающие канаты ринга с высоты 24 м. Он повредил аорту, что привело к заполнению его лёгких кровью.

2007: Дженнифер Стрэйндж, 28-летняя женщина из Сакраменто, умерла от отравления водой во время попытки выиграть игровую приставку Nintendo Wii в конкурсе «Воду пью — приставку выиграю», проводимом радиостанцией KDND 107.9 «Конец». Конкурс заключался в том, чтобы выпить как можно больше воды и не обмочиться.

2009: Владимир Лихонос, студент из Украины, умер после того, как случайно погрузил кусок самодельной жевательной резинки во взрывчатое вещество, которое использовал для другой цели. Он по ошибке взял банку с взрывчатым веществом, также стоявшую у него на столе, вместо банки с лимонной кислотой. Жвачка взорвалась, разворотив ему челюсть и нижнюю часть лица.

2008: Исайя Отайено, 20-летний студент из Кении, проживающий в Крэнбруке, провинция Британская Колумбия, Канада, пошёл на почту, чтобы отправить на родину письмо и был раздавлен одномоторным вертолётом Bell-206, упавшим на него и начавшим гореть. Отайено не слышал вертолёта, потому что в это время был в наушниках.

2004: Филлип Куин, 24-летний житель Кента, штат Вашингтон, погиб во время попытки разогреть гелевый светильник на кухонной плите, наблюдая за процессом в нескольких шагах от светильника. Теплота создала давление в колбе светильника и та взорвалась, разбрасывая осколки стекла. Один попал ему в сердце и убил. Позже обстоятельства его смерти были повторены и подтверждены в одной из серий научно-популярного телевизионного сериала в 2006 г.

2001: Бернд Юрген Брандес из Германии был добровольно заколот несколькими ударами ножа и съеден по частям Армином Мейвисом (позже его назвали каннибалом Ротенбурга). Брандес отозвался на рекламу в интернете, данную Мейвисом, который искал кого-нибудь для этой цели. Брандес ясно заявлял в своем завещании, что он хочет, чтобы его убили и съели.

1998: В Демократической Республике Конго во время матча между Bena Tshadi и Basanga, игравшей в гостях, все игроки футбольной команды «Basanga» были мгновенно убиты разрядом молнии.

1993: Майкл Эй. Шинглдекер Джей-ар скончался почти мгновенно, когда пикап наехал на него и его друга, лежащих плашмя на жёлтой разделительной полосе шоссе с двухсторонним движением в Полке, штат Пенсильвания. Они копировали рискованный трюк из кинофильма «Программа». Марко Бирхаймер погиб в аналогичной ситуации при выполнении этого трюка на дороге 206 неподалеку от Бордентауна, штат Нью-Джерси.

2006: Стив Ирвин, знаменитая личность на австралийском телевидении и владелец зоопарка, известный как Охотник на крокодилов, скончался от укола ската-хвостокола в сердце во время съёмок документального фильма под названием «Самые смертоносные обитатели океана» в Большом Барьерном рифе, у побережья Квинсленда.

1993: 9 июля 1993 г. Гарри Хой, 38-летний адвокат и старший партнёр в фирме «Холден Дэй Уилсон Ло» в Торонто, Канада, упал и разбился насмерть, после того, как бросился на окно на 24-м этаже Центра доминиона Торонто, пытаясь доказать группе присутствующих студентов-юристов, что стекло «не бьётся». Его первая попытка разбить стекло окончилась неудачей. Во второй попытке стекло также не разбилось, но вместо этого фактически вылетело из оконной рамы, и Хой упал с высоты 100 м.

2003: Тимоти Тредуэлл, американский эколог, который прожил в дикой природе отдалённого района Аляски среди медведей тринадцать летних сезонов, и его подруга Ами Хьюгнард были убиты и частично съедены медведем. Аудиозапись их смерти была записана на видеокамеру, которая была включена в начале происшествия. В своем документальном фильме «Человек-гризли» (Grizzly Man) Вернер Херцог исследует жизнь Тредуэлла и его смерть.

2008: Джеральд Меллин, бизнесмен из Великобритании, покончил жизнь самоубийством, привязав один конец верёвки вокруг своей шеи, а другой к дереву. Затем он сел в свой автомобиль Aston Martin DB7 и поехал по главной дороге в Суонси, пока веревкой ему не оторвало голову. Он якобы сделал это, чтобы отомстить своей бывшей жене, которая ушла от него.

0

4

Не видят будущего
Большинство украинской молодежи хочет уехать из страны
Украинская молодежь ищет лучшей жизни за рубежом  

Текст: Иванна Янина (Киев), Ольга Самофалова

Большинство молодых украинцев не хотят связывать будущее со своей страной, указывают данные соцопроса. Специфика украинской ситуации заключается в том, что молодежь больше ориентирована не на протесты, как в европейских странах, а на эмиграцию. Студенты считают, что родина их не любит. Такие настроения, впрочем, характерны не только для Украины.

Больше половины (56%) украинцев в возрасте от 16 до 26 лет желали бы покинуть страну. Таков вывод украинского Института демографии и социальных исследований имени Птухи, специалисты которого опросили студентов Киева, Запорожья, Ивано-Франковска, Одессы, Умани и Хмельницкого.

Настроения нынешних одиннадцатиклассников, которыми интересовался фонд «Демократические инициативы», совсем иные: лишь 12 процентов выпускников хотели бы покинуть страну. Эксперты поясняют: оптимисты-школьники, вступившие во взрослую жизнь, быстро теряют иллюзии. Специфика украинской ситуации – в том, что молодежь больше ориентирована не на протесты, как в европейских странах, а на эмиграцию.

«Я люблю свою родину, но родина не любит меня», – заявила газете ВЗГЛЯД студентка четвертого курса Национального технического университета «Киевский политехнический институт» Мария Мироненко, которая давно и твердо решила для себя продолжить обучение за границей, найти там работу и остаться жить.

На вопрос, почему Мария связывает свое будущее исключительно с жизнью за рубежом, девушка ответила: «Потому что я считаю, что за границей можно получить более качественное образование, найти хорошую работу, не бояться за своих детей и их будущее. Там ты работаешь тяжело, но при этом знаешь, что не будешь в 70 лет мыть подъезды, потому что, отпахав, как раб, 50 лет, отдав лучшие годы своей любимой родине, заработал пенсию аж в 100 долларов! Чего можно ждать от государства, в котором у власти одни воры и казнокрады сменяют других? Только их детям, так называемой «золотой молодежи», здесь живется припеваючи. И они же получат в наследство власть в нашей стране. Остальным – не светит. Желтая пресса только и пишет про Януковичей-младших, Ющенко-младших, Тимошенко-младших, Герман-младших и прочих. У этой молодежи есть и «ягуары», и перспективы, а наше будущее никого не волнует».

Собеседница ориентирована на выезд в США, куда уже неоднократно ездила по программам обмена студентами. Россию как вариант она не рассматривает.

«А чем Россия отличается от Украины? Тем, что у них якобы все хорошо? Просто они умеют все так преподнести, а у нас все грязное белье Украины демонстрируется на весь мир, – говорит Мария. – Мне нравится Америка тем, что это многонациональная страна, где, в отличие от Англии или Франции, я не чувствую себя человеком второго сорта и смогу добиться всего, на что хватит моих сил и знаний».

Эксперты подтверждают, что активизации выездных настроений украинской молодежи способствуют низкий уровень жизни в стране, пессимистичные настроения в молодежной среде. Среди направлений возможной эмиграции самыми популярными являются США (16,25 %) и Великобритания (15,6%).

«Молодые люди, хорошо знакомые с коррупцией в украинском образовании, видят несоблюдение законов в стране, и поэтому свое будущее с ней не связывают. Подавляющее большинство настроено не на протесты, ибо они видят, что и старшее поколение не может отстоять свой политический выбор, особенно после «оранжевой революции». Поэтому они идут по пути наименьшего сопротивления, тем более что сейчас есть возможность и получить образование, и устроить свою жизнь за пределами Украины», – считает Татьяна Черненко, эксперт из Национального института стратегических исследований.

Получив диплом юриста в одном из киевских вузов, Елизавета Мощенко продолжает жить за счет родителей. В свои 23 она прошла сотни собеседований и в интервью газете ВЗГЛЯД пояснила, что среди главных причин отказа работодателей – отсутствие опыта работы по специальности: «А где его взять, этот опыт? Моя мама – повар в ресторане, отец – на пенсии, раньше работал на одном из секретных заводов, который давно «умер». Знакомая, с которой Лиза вместе танцевала в одном из самодеятельных коллективов Киева, зовет в Египет, в аниматоры одного из отелей Хургады. Девушка боится ехать, но с каждым днем все больше склоняется к тому, что это единственный выход из ситуации.

Согласно результатам опроса, проведенного Институтом Горшенина среди украинских студентов, проблема трудоустройства молодежи является наиболее актуальной – 64,5% ответили, что именно этот вопрос беспокоит их больше всего.

«Когда мы спрашивали о выборе будущей профессии, только 0,3% выбрали рабочую профессию, – рассказала в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель фонда «Демократические инициативы» социолог Ирина Бекешкина. – Только 1,7% – работу в сфере обслуживания. Инженерную деятельность – 8%. А в основном все хотели бы иметь работу в области точных наук, гуманитарной сфере. Таким образом, что в Украине будет с рынком труда, совершенно не понятно!»

В ранее проводившихся исследованиях фонда «Демократические инициативы», по словам социолога, среди той молодежи, которая решила уехать из Украины, немногим более 50% стремятся устроить свою жизнь на Западе, а остальные хотят жить и работать в России.

Еще одно отличие украинской ситуации – в том, что многие молодые люди, особенно из западных регионов Украины, уезжают не на пустое место в другие страны. Дело в том, что там давно и прочно обосновались их родственники: часть трудовых мигрантов, которые раньше освоились за границей, забирают туда своих детей. Социологи считают, что это своеобразное  продолжение четвертой волны миграции, которая произошла после распада Советского Союза.

Как в других странах

Впрочем, о четвертой волне миграции заговорили также и в России. Растет желание уехать за рубеж и у белорусов. Интересно, что и в европейских странах, и даже в США, куда так рвутся молодые люди из Украины, России и Белоруссии, также наблюдается рост числа желающих отбыть в другую страну.

Согласно опросу белорусов социологами НИСЭПИ (Вильнюс, Литва), 57,6% белорусов никуда бы не уехали из Белоруссии на постоянное место жительства, если бы была такая возможность. Однако 33,8% опрошенных признались, что уехали бы в Германию (11,4%), США (7,2%), Польшу (5%), Россию (4,3%) и в страны Балтии (2,9%).  Больше всего желающих уехать среди белорусов до 30 лет – в этом признались 54% опрошенных из этой возрастной категории. Впрочем, этот опрос отражает лишь желания белорусов при появлении возможности, но не реальную статистику покидающих страну.

По данным опроса «Левада-центра», проведенного в прошлом году, об отъезде из России задумываются порядка 30% россиян. Причем порядка 3–4 млн уже предпринимают активные шаги для отъезда, в частности, готовят документы и связываются с друзьями и родственниками за рубежом.

По данным Счетной палаты, за последние 10 лет из России уже уехало около 1,25 млн граждан, примерно столько же, сколько после 1917 года, что заставляет говорить о новой сильнейшей волне эмиграции.

Согласно опросу «Левада-центра», среди россиян с высшим образованием, имеющих приличный достаток, желающих покинуть Россию больше, чем в целом по стране. Хотят уехать за границу около трети опрошенных в возрасте от 25 до 39 лет с доходом от 1,5 тыс. евро и выше и проживающих в крупных городах. Такую волну эмиграции нельзя назвать рабочей.

В Европе и США растущее желание людей покинуть страну связано в большей степени с намерениями найти работу. К примеру, европейская молодежь столкнулась в последнее время с серьезной проблемой безработицы, что стало основной причиной того, что она все чаще стала задумываться об отъезде в более благополучные регионы, такие как Канада, США и Австралия.

Так, согласно опросам в Польше, Италии и Англии, где в прошлом году наблюдался один из самых высоких за последние 10 лет уровень безработицы, половина молодежи до 25 лет готова покинуть свою родину в поисках работы. За рубеж стремятся также молодые люди из Македонии, Греции, Италии, Испании и Франции.

Даже из Германии, которая могла похвастаться самой благополучной ситуацией с вакансиями для молодых людей в ЕС, молодежь хочет сбежать. Так, согласно летнему прошлогоднему исследованию Института Алленбаха, каждый восьмой студент в Германии планирует после учебы найти работу за границей. Согласно опросу, около 51% студентов думают о том, чтобы после окончания учебы покинуть Германию из профессиональных соображений. Причем 13% опрошенных студентов уже решились на переезд.

Даже США, которые, по данным опроса Gallup, проведенного в прошлом году в 135 странах мира, являются самым желанным местом для тех, кто хочет переехать в другую страну, столкнулись с ростом числа самих американцев, желающих покинуть родину. По данным опроса консалтинговой фирмы America Wave в декабре 2011-го, за два года число американцев в возрасте 25–35 лет, активно желающих уехать из США, выросло в пять раз – с 1% до 5,1%.

Причем среди молодых американцев в возрасте 18–24 лет процент желающих перебраться за границу составляет целых 40% против 15% всего два года назад. Высокий уровень безработицы и замедление роста экономики страны заставляют все больше молодых американцев мечтать уехать в Бразилию, Россию и Китай.

(С)

0

5

Все герои книг о Винни Пухе имеют ярко выраженные... психические расстройства!

Группа канадских экспертов в области психологии проанализировала характеры и поведение героев одной из самых популярных в мире детских книг. Оказалось, всё совсем не так мило и забавно, как это представляется невинному детскому взгляду...
http://voronezh.bonusmag.ru/sites/default/files/imagecache/news-lightbox-image/149.jpg
Группа канадских экспертов в области психологии проанализировала характеры и поведение героев одной из самых популярных в мире детских книг. Оказалось, всё совсем не так мило и забавно, как это представляется невинному детскому взгляду. В мире взрослых Винни, Тигра, Пятачок и другие обитатели Волшебного леса имеют серьёзные психические отклонения.
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/234.jpg
Тигра

Так непоседливый Тигра страдает ярко-выраженным синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), что не даёт ему ни минуты посидеть на месте спокойно, не пытаясь привлечь внимание окружающих.

http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/327.jpg
Пятачок

Проблема Пятачка — это патологическая беспричинная тревога и страх, она же — тревожное расстройство. Об этом свидетельствует как пугливый и нервный характер поросёнка, так и сама его манера поведения: вздрагивание, тремор, постоянные попытки забиться в уголок и спрятаться от страшного мира.
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/417.jpg
Кролик

Кролик — типичный ананкаст, то есть патологический педант. Вот как описывают это расстройство психологи: «тревожная мнительность, боязнь загрязниться, боязнь воров, негодяев, сверхаккуратность, сверхпунктуальность, требовательность, муки совести…». Узнаёте нашего героя?
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/513.jpg
Сова

Сове досталось ОКР — обсессивно-компульсивное расстройство. Тоже приятного мало: «мнительные личности, склонные к редким максимально-решительным действиям, что сразу заметно на фоне их доминирующего спокойствия.»
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/613.jpg
Иа-Иа

Диагноз Иа-Иа может поставить и неспециалист: хроническая депрессия. Поникший вид, замедленная речь, меланхолия и неизбывный пессимизм — эти симптомы понятны каждому, кто хоть раз в своей жизни испытывал депрессию.
http://www.factroom.ru/wp-content/uploads/2012/02/710.jpg
Винни-Пух

Что же касается главного героя, Винни-Пуха, то он, по мнению психологов, наркоман, страдающий тяжёлой психической зависимостью от мёда. Мёд является центром его существования, и Пух по-настоящему счастлив только когда он есть. Когда же мёда нет, все мысли медвежонка заняты только тем, как его добыть. Причём Пух, как истинный наркоман, готов пойти на что угодно, его мозг очень изобретателен в борьбе за мёд, в то время как во всех остальных сферах жизни Пух глуповат и мало в чём заинтересован.

Вот такие вот мы смотрим мультики и читаем книжки...

0

6

На щите (не моё! автор Тати Тати проживает в Испании.)
***
    Ему снилось, что он идёт по утреннему лесу. Влажный туман уступает место солнечным лучам, отходит под их натиском вниз, в ущелье. Хрумко скрипнула сухая ветка, на которую он нечаянно наступил. Бегущая впереди собака Правда остановилась и укоризненно покачала длинной тонкой мордой: «Так ты всю дичь распугаешь, хозяин!». Он виновато улыбнулся. Встревоженная кукушка принялась куковать: раз, два, три... Ну что ж ты умолкла, бестолковая? Неужели только три года? Ну-ка, родимая, поднатужься...

    ***
    Он открыл глаза и посмотрел в окно. Жена его, Моника, хотела было опустить жалюзи, но Габриэль не позволил. Он хотел встретить рассвет...

    ***
    Тридцать лет назад он, убыстряя шаг, пытался убежать от жены своей, Лауры. В тапочках на босу ногу и в домашней затрапезной одежде, Лаура за ним не поспевала. Зато громко, на всю улицу честила его на чём свет стоял. Прохожие останавливались, привлечённые скандалом, и, казалось, каждый знал, что именно к нему относятся проклятия неопрятной бабы. Да кому другому могли быть предназначены эти слова? Он был единственным, кто, втянув голову в плечи, не останавливался ни за какие коврижки. Оно и понятно: несдержанная Лаура могла, не постеснявшись любопытных глаз, и скалкой его огреть. Вон как она отчаянно скалкой-то машет. И казалось ему, что все любопытные на стороне дурной жены его, ведь это не она его скалкой, это он её кулаками научить должен был уважение мужу проявлять, и уж никак не бегать по улице в тапках.
- Уууу, Котяра! Ты ещё мне попадёшься! – Лаура замедлила шаг, огляделась и стушевалась под насмешничающими взглядами любопытных. Взмахнув на прощание скалкой, она повернулась и стала тяжело подниматься вверх по крутому склону узкой улочки, то и дело спотыкаясь от вдруг нахлынувшей стеснительности. Щёки её покраснели от двойной натуги: и в гору идти тяжело, и не разрыдаться прямо здесь, прилюдно, стоило ей не малых усилий...

    ***
    Юркой ящеркой просочился в приятную тень прокуренного бара, где за стойкой стоял давнишний его приятель Арон.
    - Привет, дружище! – обрадовался Арон и хитро подкрутил и без того закрученный ус. – Что это? А?
    - Где?
    - Да на лбу! Ой, никак шишку жена скалкой набила! – заржал Арон, довольный собственным остроумием.
    - Ты это...
    - Да ладно тебе, Габриэль, весь город знает, что Лаура тебя поколачивает! Да и сегодня, говорят, бегала за тобой.
    - Не понимаю, когда успели насплетничать? И вам всем что, делать больше нечего, как обо мне судачить?
    - Да что ж плохого-то сказали? Чай, правда глаза колет? Ну дак научи бабу свою мужика уважать. Что ж теперь на зеркало пенять...

    ***

    Он открыл глаза. Вот он, рассвет! Дождался! Небо светлело за окном, а на душе наступал покой, синий, как небо, отдававшее свою черноту новому дню. Габриэль с жадностью смотрел в тот клочок отчаянной синевы, что было видно с кровати. Сладкий вздох вырвался из его груди: хорошо.

    ***

    Двадцать пять лет назад он внёс свой чемоданчик в каморку под крышей, которую только что купил. В потолке было большое окно: смотреть на звёзды из кровати. Правда, его любимая гончая, посмотрела на него понимающим взглядом: «Теперь мы здесь будем жить? Звёзды? Это здорово!» - и запрыгнула с нахальным видом на кровать. «Я буду здесь теперь спать! Как хорошо-то! Не грусти, хозяин! Сдалась тебе эта Лаура! Совсем тебя не уважала... Эх, добрый ты, хозяин...»

    ***

    Он почувствовал, что очень устал. Ног он уже не ощущал. Врач правду сказал: ноги отмирают. Диабет, он такой...

    ***

    Двадцать лет назад ему позвонила Моника.
    - Ты жив, курилка?
    - А что со мной станется?
    - Мне рассказали, что ты развёлся и живёшь теперь в какой-то конуре.
    - Тебя обманули. У меня дворец. И вид потрясающий.
    - А, прости... Я надеялась, что ты захочешь меня увидеть.
    - И я хочу тебя увидеть.

    ***

    Кукушка упрямилась. Не хотела считать. Правда, названная так в честь русской газеты, замерла, приняв стойку. Габриэль вскинул ружьё...

    ***

    Пятнадцать лет назад Моника заглянула ему в глаза.
    - Либо ты на мне женишься, либо я ухожу. Навсегда.
    Он смотрел на полную луну прямо над его головой. Луна отвратительно хихикала: «Попался, голубчик!»
    - Не бойся, Габриэль, я не буду за тобой по улицам со скалкой гоняться.
    - Я и не боюсь. Это ты не бойся моих кулаков...
    - Ну, что ты скажешь?
    - Ты же знаешь, что в церкви мы обвенчаться не можем...
    - Знаю. Мне наплевать.
    - Ты моложе меня на двадцать лет.
    - Мне плевать.
    - У меня... нет денег.
    - Мне плевать.
    - Тогда женюсь.
    - Вот и хорошо.

    ***

    - Ты выпил лекарство? – Моника озабоченно заглянула в его осоловевшие глаза. - Как ты спал, милый?
    Габриэль улыбнулся через силу – спасибо, хорошо...
    - Ох, врёёёёёшь, - протянула она. – Небось, всю ночь пытался звёзды рассмотреть...
    - Да что увидишь, из окна? Мне бы в лес... – вздохнул он. – Ну, хоть во двор выйти...
    - Выйдешь ещё! – уверенно ответила Моника. Она всегда была во всём уверена: в себе, в нём, в том, что всё ещё будет...
    - Ты принеси мне, родная, ружьё.
    - Зачем? – она удивлённо повернулась к нему, оторвавшись на миг от протирания пыли на письменном столе.
    - Так ведь почистить надо... Завтра сын понесёт его на проверку... Ты что, забыла?
    Габриэль нарочно нахмурился, а так хотелось поцеловать её в тот завиток на шее, что чернел на фоне синего-синего неба! Но нельзя. Интересно, а Моника красит волосы?

    ***

    Шестьдесят пять лет назад он прятался под нарами в концлагере. Иван сказал ему, что у древних греков была такая поговорка: «Со щитом или на щите». Это значило одержать победу, либо потерпеть поражение.
    - Если тебя найдут, то ты проиграл, - втолковывал добрый Иван пацанёнку. – Габриэль, ты должен обязательно победить...
    - Я маленький, - захныкал, было, Габриэль, но остановился. Иван ведь рассказывал ему, что сильные не плачут. А он – мужчина. Он – сильный. И он вернётся со щитом.

    ***

    Моника принесла пахучий кофе. Поднос накренился, нож зазвенел колокольцем об пол.
    - Ах ты, кто-то спешит! – засмеялась она. – Точно, Сын твой придёт.
    - Так принеси ружьё... Пожалуйста!

    ***

    Пятьдесят лет назад он снова вернулся в родной город. Габриэль почти забыл, каков он – солёный запах моря. Он с удивлением вспоминал крутые улочки, бегущие в гору, и с восторгом отмечал, что ничто не изменилось. Маленькая женщина в чёрном куда-то спешила, почти бежала, изредка спотыкаясь о булыжники мощёной мостовой. Что-то до боли знакомое было в её фигуре.
    - Мама!

    ***

    - Спасибо, Моника! Ты... Не могла бы сварить мне ещё кофе? Он у тебя сегодня на редкость вкусный получился...
    - Да ты что, Габриэль! У тебя давление поднимется...
    - Ну, пожалуйста, дорогая, ну что тебе стоит? Обещаю, что не буду больше капризничать. Буду лежать тихо-тихо... Вот, газетку почитаю, и ружьё почищу. И знаешь... Я очень тебя люблю!
    - Какой-то ты странный сегодня... – Моника положила тёплую ладонь на холодный лоб Габриэля.
    - Не выдумывай. Слова ласкового сказать тебе нельзя! Сразу начинаешь подозревать меня в подхалимстве... Прям как моя мама!
Моника рассмеялась и вышла из спальни.

    ***

   Ружьё всё-таки выстрелило...

© Copyright: Тати Тати, 2009

0

7

Мрачные произведения, которые легли в основу некоторых добрых сказок

Крысолов

http://mtdata.ru/u16/photo9C83/20298518189-0/original.jpg#20298518189

Самый известный сегодня вариант сказки о Крысолове, в двух словах, таков:
Город Гамельн подвергся нашествию полчища крыс. И тут появился человек с дудочкой и предложил избавить город от грызунов. Жители Гамельна согласились заплатить щедрое вознаграждение, и крысолов выполнил свою часть договора. Когда дело дошло до оплаты – горожане, что называется, «кинули» своего спасителя. И тогда Крысолов решил избавить город от детей тоже!
В более современных версиях, Крысолов заманил детей в пещеру подальше от города и как только жадные горожане расплатились, отправил всех по домам. В оригинале Крысолов завёл детей в реку, и они утонули (кроме одного хромоножки, который отстал от всех).

Красная шапочка

http://mtdata.ru/u21/photo134A/20406226793-0/original.jpg#20406226793

Знакомая всем с детства сказка заканчивается тем, что Красную шапочку и бабушку спасли дровосеки. Оригинальная французская версия (Шарля Перро) была далеко не так мила. Там вместо маленькой девочки фигурирует хорошо воспитанная юная леди, которая спрашивает у волка дорогу к дому бабушки и получает ложные инструкции. Глупая девушка следует советам волка и достаётся ему на обед. И всё. Никаких дровосеков, никакой бабушки – только довольный сытый волк и Красная шапочка, которую он загрыз.
Мораль – не спрашивайте советов у незнакомых.

Русалочка

http://mtdata.ru/u21/photoADD4/20852372491-0/original.jpg#20852372491

У Диснея фильм про Русалочку заканчивается пышной свадьбой Ариэль и Эрика, на которой веселятся не только люди, но и морские жители. Но в первой версии, которую написал Ганс Христиан Андерсен, принц женится на совершенно другой принцессе, а убитой горем Русалочке предлагают нож, который она, чтобы спастись, должна вонзить в сердце принца. Вместо этого бедное дитя прыгает в море и умирает, превратившись в морскую пену.
Затем Андерсен слегка смягчил концовку, и Русалочка становилась уже не морской пеной, а «дочерью воздуха», которая ждёт своей очереди, чтобы отправиться на небеса. Но всё равно это был очень печальный конец.

Белоснежка

http://mtdata.ru/u21/photo25E4/20629299642-0/original.jpg#20629299642

В наиболее популярной версии сказки о Белоснежке королева просит егеря убить ненавистную падчерицу и принести в качестве доказательства её сердце. Но егерь пожалел бедняжку и вернулся в замок с сердцем кабана.
На этот раз изменения компании Диснея не были такими кардинальными. Всего пара деталей: в оригинале королева велела принести печень и лёгкие Белоснежки – их приготовили и подали на ужин в тот же вечер! И ещё. В первой версии Белоснежка просыпается от того, что по пути во дворец её толкнула лошадь принца – совсем не от волшебного поцелуя. Да – и в версии братьев Гримм сказка заканчивается тем, что королеву заставляют танцевать в раскалённых туфлях, пока та не умирает в страшных мучениях.

Спящая красавица

http://mtdata.ru/u19/photo1D60/20521591038-0/original.jpg#20521591038

Все знают, что спящая красавица – это прекрасная принцесса, которая проколола палец веретеном, погрузилась в сон и спала сто лет, пока, наконец, не приехал принц, и не разбудил её поцелуем. Они тут же полюбили друг друга, поженились и жили долго и счастливо.
Оригинал далеко не так мил. Там девушка погрузилась в сон из-за пророчества, а вовсе не из-за проклятия. И разбудил её совсем не поцелуй принца – король, увидев красавицу спящей и беспомощной, насилует бедняжку. Через девять месяцев родилось двое детей (девушка всё ещё спит). Один из детей сосёт палец матери и вытягивает занозу от веретена, из-за которого, как оказалось, она и не могла проснуться. После пробуждения красавица узнаёт, что стала жертвой насилия и матерью двоих детей.

Румпельштильцхен

http://mtdata.ru/u19/photo2075/20075445340-0/original.jpg#20075445340

Эта сказка отличается от остальных тем, что была модифицирована самим автором, который решил нагнать ещё большей жути. В первом варианте злой карлик Румпельштильцхен плетёт для юной девушки золотые нити из соломы, чтобы она могла избежать казни. За свою помощь он требует отдать ему будущего первенца. Девушка соглашается – но когда время расплаты приходит, она, естественно, не может этого сделать. И тогда карлик обещает, что освободит её от обязательства, если она угадает его имя. Подслушав песенку, в которой карлик напевал своё имя, молодая мать избавляется от необходимости уплачивать страшный долг. Посрамлённый Румпельштильцхен убегает прочь, и этим всё заканчивается.
Второй вариант куда более кровавый. Румпельштильцхен от злости так топает ногой, что его правая ступня погружается глубоко в землю. Пытаясь выбраться, карлик разрывает себя пополам.

Три медведя

http://mtdata.ru/u19/photoB2F0/20190809585-0/original.jpg#20190809585

В этой милой сказке фигурирует маленькая златовласая девочка, которая заблудилась в лесу и попала в дом трёх медведей. Ребёнок ест их еду, сидит на их стульях, и засыпает на постели медвежонка. Когда медведи возвращаются, девочка просыпается и от страха сбегает в окно.
У этой сказки (опубликованной впервые в 1837 году) целых два оригинала. В первом медведи находят девочку, разрывают её и съедают. Во втором – вместо златовласки появляется маленькая старушка, которая, после того, как её будят медведи, выпрыгивает в окно и ломает себе то ли ногу, то ли шею.

Гензель и Гретель

http://mtdata.ru/u19/photo0A18/20744663887-0/original.jpg#20744663887

В самом популярном варианте этой сказки двое маленьких детей, потерявшихся в лесу, набредают на пряничный домик, в котором живёт ужасная ведьма-людоедка. Дети вынуждены выполнять всю работу по дому, пока старуха откармливает их, чтобы в конце концов съесть. Но дети проявляют смекалку, бросают ведьму в огонь, и сбегают.
В ранней версии сказки (которая называлась «Потерявшиеся дети») вместо ведьмы фигурировал сам дьявол. Дети его перехитрили (и пытались расправиться с ним примерно таким же образом, как Гензель и Гретель с ведьмой), но он сумел спастись, соорудил козлы для пилки дров, после чего велел детям взобраться и лечь на них вместо брёвен. Дети притворились, что не знают, как правильно лечь на козлы, и тогда дьявол велел своей жене продемонстрировать, как это делается. Улучив момент, дети перепиливают ей горло и сбегают.

Девушка без рук

http://mtdata.ru/u21/photo1F1D/20413882434-0/original.jpg#20413882434

По правде говоря, новая версия этой сказки не сильно добрее, чем оригинал, но всё же отличий между ними достаточно, чтобы попасть в эту статью. В новой версии дьявол предложил бедному мельнику несметное богатство в обмен на то, что находится за мельницей. Думая, что речь идёт о яблоне, мельник с радостью соглашается – и вскоре узнаёт, что продал дьяволу собственную дочь. Дьявол пытается забрать девушку, но не может – потому что она слишком чиста. И тогда нечистый угрожает забрать вместо неё отца и требует, чтобы девушка позволила своему отцу отрубить ей руки. Она соглашается, и лишается рук.
Это, конечно, малоприятная история, но всё же она несколько гуманней ранних версий, в которых девушка отрубает руки сама себе, чтобы стать уродливой в глазах своего брата, который пытается её изнасиловать. В другой версии отец отрубает руки собственной дочери, потому что та отказывается вступить с ним в интимную близость.

Золушка

http://mtdata.ru/u19/photo7FDE/20967736736-0/original.jpg#20967736736

Современная сказка заканчивается тем, что прекрасная трудолюбивая Золушка получает в мужья не менее прекрасного принца, а злые сёстры выходят замуж за двух знатных господ – и все счастливы.
Этот сюжет появился в первом веке до нашей эры, где героиню Страбона (греческий историк и географ; прим. mixednews) звали Родопис (розовощёкая). История была очень похожа на ту, которую мы все хорошо знаем, за исключением хрустальных башмачков и кареты из тыквы.
Но есть гораздо более жестокая вариация от братьев Гримм: у них злобные сёстры режут собственные ступни по размеру хрустальных башмачков – в надежде обмануть принца. Но хитрость не удаётся – на помощь принцу прилетают два голубя и выклёвывают глаза мошенниц. В конце концов, сёстры заканчивают свои дни слепыми нищенками, в то время как Золушка наслаждается роскошью и безмятежным счастьем в королевском замке.

0

8

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ?

На 1 января 2010 года население Земли составило около 6,9 миллиардов человек. Отметка в 6 млрд. была пройдена в 1999 году. По прогнозам ученых, отметка в 7 млрд. будет преодолена уже в конце 2010 года.

Вот как происходил рост населения нашей планеты:
Конец эпохи палеолита (примерно 15 тыс. лет до н. э.) 3 млн.
Конец неолита (2 тыс. лет до н. э.) 50 млн.
Начало нашей эры 230 млн.
Конец 1-го тыс. н. э. 275 млн.
1800 г. 1 млрд.
1900 г. 1,6 млрд.
1960 г. 3 млрд.
1993 г. 5,5 млрд.
1999 г. 6 млрд.
2003 г. 6,3 млрд.
2006 г. 6,5 млрд.

...

Прогноз на 2050 г.    9,2 млрд.

Графически это выглядит так:

http://allforchildren.ru/why/illustr/howmany7-1.gif

Как видно из этого графика, где-то 8-10 тыс. лет назад произошел скачок в скорости роста численности людей на нашей планете. А в XVIII веке произошел еще один рывок - скорость прироста населения стала в разы выше, чем до этого. Чем объясняются такие скачки?

Главным фактором, который определяет численность населения на Земле, является хозяйственная деятельность человека. До 10 тыс. до н. э. человек занимался, в основном, собирательством и охотой. Население планеты тогда составляло около 10-15 млн. человек (это численность современного крупного города, например, Нью-Йорка или Москвы). Многие ученые считают, что у первобытных людей была очень высокая рождаемость - 35-55 человек в год на 1000 и такая же высокая смертность. За свою жизнь женщина имела примерно 5-10 детей, из которых многие погибали в детском возрасте. Средняя продолжительность жизни была всего 30 лет.

Примерно 10 тыс. лет до н.э. произошло важное событие - сельскохозяйственная революция: люди приручили некоторых животных и научились выращивать некоторые растения. Человечество перешло к производству продуктов. А это позволило увеличить объем потребления, и стала возможна более высокая плотность населения, чем при собирательном хозяйстве. Произошел первый всплеск народонаселения, и численность его постепенно увеличилась в несколько раз - примерно до 50 миллионов.

http://allforchildren.ru/why/illustr/howmany7-2.gif

Несколько тысячелетий на Земле существовал относительно стабильный размер населения. Люди не могли контролировать погодные условия, и поэтому прирост населения в урожайные годы уничтожался голодом в годы неурожайные. Численность населения часто снижалась в результате войн, эпидемий и голода.

В XVIII веке произошло еще одно крупное событие - промышленная революция: ручной труд стал постепенно вытесняться трудом машин. Стало возможным производить гораздо больше благ с более низкими затратами. Кроме того, произошел скачок в развитии медицины, который позволил снизить смертность от многих болезней. Население планеты стало резко расти - произошел демографический взрыв.

До 70-х годов XX века численность населения росла очень быстро (как говорят математики - по гиперболическому закону, то есть когда скорость роста численности населения Земли пропорциональна квадрату его численности). Затем скорость прироста численности населения уменьшилась. Теперь прирост населения происходит по другому закону - логистическому:
http://allforchildren.ru/why/illustr/howmany7-3.gif

То есть мы идем к такой модели, в которой прирост населения приблизительно равен смертности, и общая численность населения остается стабильной. Причиной этого явления ученые считают снижение рождаемости, которое произошло сначала в экономически развитых странах, а теперь наблюдается и в странах Третьего мира. Родители в современном мире предпочитают "качественно" вырастить 1-2 детей, чем нарожать много детей. При этом смертность в современном мире тоже снижается: благодаря развитию медицины возрастает продолжительность жизни. Переход от высоких уровней рождаемости и смертности к низким получил название демографического перехода.

Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что большинство людей в XXI веке будет проживать в городах. Средняя продолжительность жизни приблизится к 90 годам, а максимальная, вполне возможно, составит 130 лет. Пожилых людей на планете станет в два раза больше, чем детей.
Кстати...

• Сколько человек может прокормить Земля? Есть много мнений, от самых пессимистических (1 млрд. и меньше) до очень оптимистических. Академик Сергей Петрович Капица считает, что «при разумных предположениях Земля может поддерживать в течение длительного времени до 15 — 25 миллиардов людей».

• ...Пока вы читали эту страницу (минут 20, не больше, правда?), на Земле прибавилось 4,5 тысячи человек. Это целый поселок!

0

9

Подсчитано количество людей, проживавших на Земле за всю историю человечества

http://k.img.com.ua/img/forall/a/6597/2.jpg
За всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились более 107 миллиардов людей, подсчитал специалист по статистике нидерландского Центра математики и информатики Петер Грюнвальд.

Его расчеты, проведенные по заказу ежемесячного журнала Квест, подтвердили, что проживающие сегодня на планете 6,7 миллиарда человек составляют 6% всех когда-либо живших на Земле людей.

В этой цифре нельзя быть абсолютно уверенным, признает Грюнвальд, так как о численности населения и рождаемости в древние периоды истории почти ничего не известно. Но все же исследователь считает неправыми ученых, которые  утверждают о том, что сейчас на Земле живет больше людей, чем за всю историю человечества.

Из 101 вопроса, предложенного журналом Квест, вопрос Сколько всего людей родились на Земле за всю историю человечества? был признан самым интересным в 2008 году.

Как сообщалось в докладе Фонда ООН  в области народонаселения, к 2050 году количество населения Земли достигнет 9,2 миллиарда человек.

0

10

Конституция умерла. Да здравствует Конституция!

Безумие: делать одно и то же, снова и снова, и ожидать
разных результатов.

Альберт Эйнштейн

...Горькая правда состоит в том, что все без исключения граждане, включая меня, являются причиной существования всех и каждого из преступлений, ужасов, проблем и неудобств, против которых мы протестуем, с того самого момента, когда мы отдали свою власть, свое право принятия всех без исключения решений посредникам, приняв действующую Конституцию, а вместе с ней представительное законодательство, систему основанную на выборах представителей. В тот момент, когда мы, свободные граждане, в соответствии с Конституцией, согласились называть наемных исполнителей законов “ПРАВИТЕЛЬством” (“Урядом”).

Чтобы исключить бесполезный комплекс неполноценности у себя, я вспоминаю, что эту систему, политические выборы и представительное законодательство, придумали одни из лучших умов человечества более 210 лет назад.

Эта система оказалась настолько удобна супербогатым, что ее, после изобретения, почти без изменений, не менее умные люди растиражировали по всей планете. Поскольку, во времена разработки системы, была очень популярна идея народовластия, этой системе присвоили (т.е. украли смысл) название “демократия”. Начиная с этого момента, все школьные учебники зомбируют детей, а взрослых - машина СМИ: высшая ступень развития общества это демократия, а именно представительная демократия, и демократия - это выборы. Если Ваша партия построена на выборах руководства, которое принимает решения, если Ваша партия, стройными рядами, идет на очередные выборы, результат всегда один. Безразлично как называется Ваша партия: коммунистическая, республиканская, нацистская, христианско-демократическая, зеленая, анархическо-бакунинская. Проверено, более 210 лет, как часы.

В результате, любая партия, любая сила, ставшая политической, которая поддерживает выборы и представительное законодательство, неизбежно, начинает обслуживать интересы очень ограниченной группы людей, самых богатых людей. Неизбежно, это приводит к тому, что не только 80-90% богатства сосредоточено у 1-5% граждан, но и 100% политической власти находятся в руках тех же 1-5% граждан, включая написание законов, исполнение законов, надзор за исполнением законом, репрессивную систему. Конечно, остается, столь дорогая любому либералу, свобода слова на площадках СМИ, принадлежащих тем же 1-5% граждан.

Получается, на деле, “власть (очень) немногих”, т.е. олигархия, которую нас (тонко, иронично, согласитесь) приучили называть “демократией” (буквально, “народовластием”). Это олигархия, которая коренится на избирательном процессе, выборах. Выборы (только в теории) это определение лучших (по древнегречески “аристос”), избранных. Таким образом, власть на основе выборов это, правильно, аристократия. Таким образом, если свести вместе, получается, что существующая система выборов и написания законов избранными представителями построена, чтобы сохранять, воспроизводить и защищать олигархию и аристократию. Надеюсь, теперь Вы не будете удивляться, почему в депутаты лезут просто семьями, почти открыто предлагая сделать депутатство пожизненным или передавать его по наследству.

По мере глобализации планеты, любые политические силы/партии будут обслуживать интересы все более ограниченной группы самых богатых людей, но уже не той страны, где действуют эти самые политические силы или местные олигархи, поскольку, скорее всего, еще более богатые люди живут в другой стране. Это полностью объясняет неизбежность потери суверенитета Украины (и большинства других стран, кстати), при сохранении существующей системы выборов и представительного законописания в Конституции...

Один, очень толковый, человек сказал: “достойный не стремиться править другими”. В очередной раз, мы упорно идем на выборы, и выбираем среди открыто и яростно рвущихся к правлению другими людьми. Все мы, снова и снова, как будто, надеемся среди них отыскать Терезу Калькуттскую, Христа, Будду или Пророка, ну, самое худшее, надеемся, что когда мы дадим выбранным (депутатам) неограниченную власть, они смогут в них превратиться, чудесным образом...

г. Киев

P.S. Интересная, на мой взгляд статья (хотя ничего нового тут нет).

0

11

Как сделать лунную походку Майкла Джексона

Легендарная "лунная походка", которую придумал Майкл Джексон стала известна всему миру в начале 80-х годов прошлого столетия. Глядя на неё кажется, что человек шагая вперёд - плывёт назад. Многие люди мечтают научиться её воспроизводить, но не у всех это получается. На самом деле тут нет ничего сложного, если следовать инструкциям.

1. Посмотрите на антрисоли не завалялись ли там какие-либо красивые старые туфли, будем называть их "лунные ботинки". Самое главное, чтобы у них была гладкая подошва. На самом деле подойдут любые туфли с гладкой толстой подошвой, но без каблука. Если и этого нет, то подойдут плотные вязанные шестрятные носки.

2. Теперь определимся с покрытием. Шершавые полы или прорезиненные поверхности не подойдут, так как они будут тормозить все ваши движения и со стороны это будет выглядеть как мучение. Поэтому лучшее покрытие для эффектной "лунной походки" - ламинад, ровный линолиум или хороший гладкий паркет.

3. Встаньте напротив большого зеркала, чтобы следить за происходящим и оттачивать движения вновь и вновь. Приподнимите левую ногу, встав на насок, слегка согнув в колене. Если посмотреть со стороны, то прорисовывается начальная поза Майкла Джексона.

4. Правая нога должна находиться на 20 см дальше левой, то есть носок левой ноги, должен находиться на уровне пятки правой.

5. А теперь начните скользить правой ногой назад, приподнимая её в пятке, а левая нога плавно должна встать на ступню. Таким образом, позы ступней ног поменялись местами. Левая нога стала как была правая, а правая как - левая.

6. Главное, чтобы вы не испытывали никаких препятствий со стороны пола или того, что вы надели на ноги. Все движения следует выполнять мягко и плавно, а ступни ног не должны отрываться от пола полностью, только приподниматься. Это был первый "лунный шаг".

7. Продолжайте повторять эти движения, по переменно меняя позицию ног.

0

12

Полковники тоже воруют
Письма президенту

Г-н президент, только что у полковника нашли валюты на 9 000 000 000 (девять миллиардов рублей), а недавно вся Россия влюбилась в заявление Медведева: «Денег нет, но вы держитесь». Нельзя сказать, будто Медведев обманул, поскольку сам он, возможно, верит, что денег нет (но, видимо, он один и верит). Значит, он просто ошибся. Деньги, как видим, есть.

И вопросы есть: сколько, где и откуда?

Полковники тоже воруют фото: Алексей Меринов
У полковника Захарченко (начальник борьбы с коррупцией) нашли дома в шкафу валюты на 9 миллиардов рублей. Недавно у начальника таможенников нашли кучу денег в коробках из-под обуви. У арестованных губернаторов находят невероятное количество денег. А у остальных ничего не нашли, видимо, потому, что пока не искали.

...У всех, кто в погонах, строгая иерархия. Генерал просто должен быть богаче полковника. Допустим, что у Захарченко нашли всё. Всё, что было в шкафу. (Потому что и у него, и у других, конечно, нашли далеко не всё. Кроме коробок из-под обуви, наверно, ещё где-то есть: в погребе, в банке, в ячейке, в офшорке.)

Итак, если у полковника нашли 9 миллиардов, то сколько лежит у генерала? И если нашли 9 миллиардов, то это до того, как он поделился с вышестоящими или после?

У полковника 9 миллиардов. Сколько у генерал-майора? У генерал-лейтенанта? У генерала армии? Сколько у тех, кто ещё выше, нам не позволяют спросить: вежливость, осторожность и понимание, что предъявлять человеку невыполнимые требования — глупо и жестоко. Например, требовать от Астахова или Чубайса (фамилии условные) честности. Кстати, насколько готовы эти условные фамилии к обыску и аресту? Сколько и кому, предположим, заплатили за обещание предупредить, чтобы успеть убежать? Драгоценная услуга! Вы, небось, всё знаете, а мы – в постоянном изумлении.

Умножать миллиарды на губернаторов и полковников и делить их на пенсионеров и учителей не станем. У вас, г-н президент, штат кассиров большой, помогут. Скажем только: если всего один шкаф одного полковника поделили бы на всех учителей России, каждый получил бы по 9 тысяч рублей. Но этого не произойдёт, как вы понимаете.

Для упрощения дальнейших подсчётов можно было бы попробовать сделать полковника единицей измерения воровства. Например, один полковник — равняется полушувалову или пятигайзеру.

...Важный вопрос: откуда деньги? Ясно, что не с Марса, так как на Марсе рекетировать некого пока. Ясно, что деньги ворованные, иначе зачем прятать в шкафу. И ясно, что не в Америке украли. Украли в России. Значит, у нас.

Ещё вопрос: куда деваются наши найденные деньги? Вот их конфискуют, показывают по телевизору бесчисленные пачки. А потом?

Что-то не слыхать, чтобы украденные у народа деньги раздали народу или хоть больницам. Скорее всего их «возвращают в бюджет». Ну да. Возвращают туда, откуда украдены. И, скорее всего, будут украдены снова. Круговорот воровства в России, деньговорот. (На выборы просто сил не остаётся. Так что лучше пусть всё остаётся как есть. И вы — гарант оставания.)

У нас из кармана украсть трудно. Во-первых, там не так много. Во-вторых, технология муторная. Надо цены поднимать, штрафы увеличивать... А из бюджета — как два пальца. Изобрёл, например, праздник или патриотическую программу, или какие-нибудь «Смыслы на Клязьме», или просто взял на строительство стадиона, на укладку нового асфальта на старый асфальт. На этой украдке асфальта делаются миллиарды, точнее, воруются. Помню, в микробиологической лаборатории мы списывали спирт на протирку оптических осей. Их сколько ни протирай — всё мало. Они слишком легко пачкаются от жирных рук (жирных от сала и селёдки — от закуски).

...Попавшийся полковник не простой, а один из самых больших руководителей борьбы с коррупцией. Он охранял нас от коррупционеров. В точности по формуле Жванецкого: что охраняешь — то имеешь. Но формула Жванецкого на самом деле чуть длиннее. Вот она целиком: что охраняешь — то имеешь, да ещё с друзьями делишься.

Как вы думаете, г-н президент, расскажет ли полковник, с кем делился? Это ведь зависит не столько от его верности друзьям, сколько от решительности тех, кто будет его допрашивать. Они-то чего хотят: победить коррупцию или убрать конкурентов, перенаправить денежные потоки?

Государственные люди – полковники, генералы, губернаторы – служат бандитам, выручают бандитов из беды, спасают от тюрьмы и сами становятся бандитами. Может быть, стоит запустить процесс в другую сторону: приглашать бандитов на государственную службу? Жуткий пират Генри Морган грабил корабли, грабил и сжигал целые города. Король Англии назначил его вице-губернатором Ямайки, пират руководил отлично.

...Каждый раз (каждый день!) как попадается очередной полицейский чин на взятках, рекете, бандитизме, пытках, убийствах — каждый раз невольно вспоминаешь, как ваш друг Медведев, потратив миллиарды, перекрасил милицию в полицию и клялся, что всё станет честно и чисто.

Александр Минкин

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27201 от 12 сентября 2016

0

13

http://sg.uploads.ru/t/absgE.jpg

Как шедевр становится шедевром?

Несколько лет назад Уоттс, сотрудник Microsoft и специалист по динамике социальных сетей, пережил один опыт в парижском музее.
Отстояв очередь, чтобы увидеть «Мону Лизу» в ее терморегулируемом ящичке из пуленепробиваемого стекла, он отошел от картины в недоумении: почему ее считают настолько лучше трех других картин Леонардо, выставленных в предыдущем зале, на которые никто, казалось, не обращает ни малейшего внимания?

Когда Уоттс пролистал «Историю величайших картин в истории человечества», он выяснил, что большую часть своей истории «Мона Лиза» прозябала в сравнительной безвестности.
В 50-х годах XIX века Леонардо да Винчи считался никем по сравнению с гигантами Ренессанса — такими как Тициан и Рафаэль, чьи работы стоили почти вдесятеро дороже «Моны Лизы».
Только в XX веке портрет кисти Леонардо, изображающий жену его патрона, взлетел на первое место в чартах.

И продвинул его туда не новый вердикт академиков, а банальный грабеж.
В 1911 году подсобный рабочий Лувра вышел из музея с «Моной Лизой», спрятанной под спецовкой.
Парижане были поражены и возмущены кражей картины, на которую они до сих пор обращали не слишком много внимания.
Когда музей снова открылся, люди выстраивались в очереди, чтобы взглянуть на пустое место, где раньше висела «Мона Лиза», — взглянуть с таким интересом, с которым на саму картину они никогда не смотрели.
Полиция была в растерянности. В какой-то момент на допрос вызывали даже напуганного Пабло Пикассо.
Но обнаружить «Мону Лизу» удалось только два года спустя, когда грабитель, итальянский плотник по имени Винченцо Перуджа, пытался продать картину галерее Уффици во Флоренции и был пойман с поличным.

Газеты по всему миру перепечатывали ее репродукции, вследствие чего «Мона Лиза» стала первой картиной, получившей международное признание.
С тех пор она воплощает всю западную культуру как таковую.
В 1919 году, когда Марсель Дюшан хотел символически уничтожить высокое искусство, он подрисовал козлиную бородку именно Джоконде, что для массового зрителя только усилило ее статус «воплощения великого искусства» (или «примера абсолютного совершенства», как позднее описал ее критик Кеннет Кларк).

На протяжении XX века музыканты, рекламщики, режиссеры использовали славу картины в собственных целях, а она, по словам Уоттса, «в свою очередь, использовала их».
Перуджа не смог возвратить «Мону Лизу» на родину, но ему удалось сделать из нее икону.

Маловероятно, что уникальный статус картины можно полностью приписать качеству исполнения (хотя многие и пытались это сделать).
Говорят, что глаза изображенной «следуют» за смотрящим. Но, как сухо замечает биограф картины Дональд Сассун, «на самом деле этот эффект может быть достигнут при созерцании любого портрета».

Дункан Уоттс предполагает, что «Мона Лиза» всего лишь предельное воплощение общего правила.
Картины, стихотворения или популярные песни поднимаются на вершину популярности и тонут в безвестности благодаря случайным событиям или предпочтениям, которые превращаются в волны влияния, катящиеся через века.

«Сказать, что у предметов культуры есть ценность, — написал однажды Брайан Ино, — это все равно, что сказать, что у телефонов есть разговоры».
Почти все культурные объекты, которые мы потребляем, поступают к нам уже снабженными заранее данной оценкой; наши предпочтения в каком-то смысле всегда чужие.
Зрители «Моны Лизы» знают, что они идут смотреть на величайшую в мире картину, и отходят от нее в закономерном восхищении — или разочарованными.

Шамус Хан, социолог из Колумбийского университета, считает, что наше определение «великого» настолько же зависит от беспокойства по поводу статусности, насколько и от художественной ценности объекта.
Он указывает, что в Америке XIX века граница между «высоким» и «низким» искусством была едва заметной.
Развлекательный вечер в понимании сталелитейного магната мог подразумевать как оперное пение, так и представление жонглеров.
Но на рубеже XIX и XX веков богачи были втянуты в борьбу статусов, стремясь утвердить свое превосходство над поднимающимся средним классом.
Поэтому они начали определять себя через более узко очерченное понятие «высокого искусства».
Выкупить ложу в опере или начать коллекционировать импрессионистов — таковы были способы упрочить свое положение в клане.

Хотя жесткое разделение искусства на высокое и низкое сошло на нет в 60-е, мы по-прежнему используем культуру как маркер личности, хоть и не так прямолинейно.
Нынешняя мода на эклектику — «Я слушаю Баха, ABBA и Jay Z» — это, по словам Хана, новый способ буржуазной богемы отмежеваться от того, что они считают «узкими» предпочтениями нижестоящих слоев общества.

Собственно качество произведения искусства при таких раскладах начинает казаться его наименее важным атрибутом.
Впрочем, возможно, оно все же более значимо, чем допускают наши социальные исследователи.
Во-первых, произведение должно обладать определенным качеством, чтобы получить право занять верхнюю строчку хит-парада.

«Мона Лиза», может, и не самая лучшая картина в мире, но все же она была выставлена в Лувре, и не просто так.

Социальные исследователи правы в том, что нужно сохранять известную долю скепсиса в отношении великого, и в том, что никогда не нужно забывать заглядывать в соседний зал.

Великое искусство и посредственность могут спутать даже эксперты.
Но именно поэтому мы должны видеть — и читать — столько, сколько можем.
Чем больше нам показывают хорошего и плохого, тем лучше мы видим разницу.

0

14

Реально очень полезная информация

0

15

Интересная информация

0

16

Про произведения для сказок удивили, я не знала

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Куча мала - всё обо всём » Найдено в инете