Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Катастрофа малазийского "Боинга"


Катастрофа малазийского "Боинга"

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

Катастрофа Боинга-777 под Донецком
17 июля 2014, 21:58 (мск)
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/43/1405617423_0443.720x480.jpeg
На месте падения пассажирского Boeing-777 под городом Торез Донецкой области найдены обломки самолета с надписью «Malaysian Airlines» и уже около 100 тел погибших, много азиатской внешности, так говорят очевидцы, передает УНН
http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/49/1405616547_0649.800x533.jpeg
Есть данные, что лайнер, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур, летел на высоте 10 тысяч метров, в определенном международном коридоре, и в 50 км до вхождения в воздушное пространство России неожиданно начал снижаться, и впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины. На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по московскому времени.

Факт аварии лайнера подтвердил официальный представитель штаба Антитеррористической операции (АТО) против сепаратистов на востоке Украины Владислав Селезнев. Украинская сторона заявила, что в районе операции против сепаратистов оружия, способного сбить самолет на большой высоте, не применялось. Между тем, сепаратисты сбили 14 июля в Луганской области транспортный Ан-26, летевший на высоте 6000 метров.

На странице «ВКонтакте» так называемого министра обороны самопровозглашенной Донецкой Народной Республики Игоря Стрелкова через 25 минут после падения самолета появилось сообщение: «В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой “Прогресс”. Предупреждали же — не летать в “нашем небе”. Птичка упала за террикон, жилой сектор не задела. Мирные люди не пострадали».

Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко сообщил на своей странице в Facebook, что пассажирский самолет над городом Торез был сбит сепаратистами из российского зенитно-ракетного комплекса «Бук». Украинская сторона говорит, что утром 17 июля очевидцами было зафиксировано перемещение такого комплекса «Бук» со стороны Тореза в поселок Снежное.

0

2

П.Порошенко не исключает, что международный самолет был сбит, но ВСУ к этому не причастны — заявление
17 июля 2014, 20:41 (мск)

Президент Украины Петр Порошенко не исключает, что международный самолет был сбит, но ВСУ не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе. Об этом сообщается на официальном сайте Президента Украины, передает УНН.

«Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что Вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе», — отмечается на сайте Президента.

Президент Украины от имени государства выражает глубокие и искренние соболезнования семьям и близким погибших в этой ужасной трагедии. Осуществляются все возможные поисково-спасательные мероприятия.

0

3

ДНР передаст «черные ящики» с разбившегося «Боинга» на экспертизу в Москву

«Первый вице-премьер» так называемой «Донецкой народной республики» Андрей Пургин заявляет, что бортовые самописцы с разбившегося в Донецкой области малайзийского «Боинга» будут переданы в Межгосударственный авиационный комитет в Москве на экспертизу

Самопровозглашенный «первый вице-премьер» так называемой «Донецкой народной республики» Андрей Пургин заявляет, что бортовые самописцы разбившегося в Донецкой области малайзийского «Боинга» будут переданы в Межгосударственный авиационный комитет в Москве на экспертизу.

«Безусловно, мы их, скорее всего, в МАК передадим, в Москву. Там работают высококлассные эксперты, которые смогут точно установить причину катастрофы, хотя она и так ясна», — сказал он.

Заместитель главы ведомства Сергей Зайко, в свою очередь, заявил, что Межгосударственный авиационный комитет готов принять участие в выяснении причин катастрофы в Донецкой области самолета Boeing 777 «Малазийских авиалиний».

«Мы готовы участвовать в расследовании этого авиапроисшествия, если будет принято решение об организации международной комиссии», — сказал Зайко.

Как писал «Капитал», на границе России и Украины разбился малайзийский авиалайнер.

0

4

В сети появились первые фото упавшего на Украине малайзийского Boeing

Пользователи социальных сетей выкладывают в сети первые фото малайзийского Boeing, упавшего сегодня на востоке Украины. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял рейс «Амстердам - Куала-Лумпур».

http://russian.rt.com/data/0/c/a/0ca275dfb839ae846e1a732ab94e62b450b8c389.jpg

http://russian.rt.com/data/e/4/a/e4a2e6192282bb63696730c3a95d35152e5566f0.jpg

http://russian.rt.com/data/4/a/e/4ae11fe0e0e8bf3c1797679b2b3ee605c49cff91.jpg

http://russian.rt.com/data/6/1/9/619cd09817e19f88d4eb807eb1ff457bf41cafa9.jpg

http://russian.rt.com/data/4/9/4/4946501fae21ed035598b0d0d09ba9aa37277ddc.jpg

http://russian.rt.com/data/6/4/5/645072a33f91de656f71a4cd3d379e8c4e54ad73.jpg

http://russian.rt.com/data/1/5/1/15154ed0857b0c79fd120cf9d38d48d5f64badc8.jpg

http://russian.rt.com/data/b/4/0/b403f80b937e0f2eb1006af33431107e06e10079.jpg

http://russian.rt.com/data/c/1/c/c1cb5fc638833741aa88e0f916aba30a260c7112.jpg

http://russian.rt.com/data/a/a/f/aafe4a6b6c1ce1490716353e3039ae07383e0199.jpg

0

5

Советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - написал Шкиряк в Facebook.

0

6

Много версий. Вот одна из них:

Боинг сбит украинским ПВО: доказательства
19:49
Юрий Лукашин
Две ошибки привели к катастрофе - гражданских авиавластей и ПВО Украины. Ошибка или провокация?

Боинг не мог попасть в этот район случайно.

Судя по официальной интерактивной карте международного движения авиатранспорта, район проведения АТО закрыт. Как и был закрыт в последние две недели по официальному решению руководства Минобороны.

Как лайнер мог оказаться над зоной АТО, как зовут диспетчера, который лайнер направил в зону АТО и почему его направили туда? До сих пор этот регулярный рейс пролегал в течение многих лет через Черное море и никогда не пролегал через территорию Донбасса. Все рейсы последних недель проходили в обход Донбасса, а этот рейс почему-то кем-то был направлен в самый эпицентр боевых действий!
http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1468826.jpg
Официально зона АТО закрыта для гражданской авиации с начала июля. Официально! Весь мир слышит, что в Украине идет гражданская война. Особенно над Донбассом.

Что это значит? По всем раскладам виноваты авиационные власти Украины. Они обязаны обеспечивать безопасность полетов над собственной территорией. Давать же коридоры транспорту над зоной боевых действий, где каждый день сбиваются по несколько военных самолетов - преступление или умышленная провокация.
Версия. Самолет сбит очень глубоко внутри украинской территории, очень далеко от границы с Россией. Власти Киева в последние дни заявляют, что российские ВВС несколько раз нарушали воздушное пространство Украины и даже стреляли по украинским самолетам. Власти заявляли, что будут сбивать нарушителей границы, сообщали о нескольких сбитых российских беспилотниках на границе.

Скорее всего, по самолету сработали украинские ПВО, приняв гражданский самолет за какой-то разведывательный. Банальная халатность и дезорганизация взаимодействия между разными ведомствами. Кроме того, качество и подготовка украинских военных в т.ч. в ПВО всем хорошо известны. В 2001 году над Украиной сбили такой же гражданский самолет с гражданами Израиля, чего долго не признали (чтобы не платить компенсации).

Даже "Бук" на такой высоте без подсветки со стороны РЛС не эффективен. То есть, то, что самолет мог быть сбит ополчением - абсолютно исключено.

Известно, что в Донецкую область, где произошла катастрофа, украинскими военными ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов "Бук" и С-200 и 300. Эти ЗРК и С-200 могут сбить воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров. У ополчения такой возможности технически нет. У них нет РЛС (не говоря уже о специалистах), как нет и С-300, которые легко поражают такие цели. Кому это выгодно? Самое меньшее кому это нужно было после малайцев - это России.

Но главное, кто и зачем мог направить самолет в бесполетную зону АТО? Причем, в район, где сейчас идут самые ожесточенные боевые действия, где сейчас наблюдается т.н. "южный котел", из которого пытаются вырваться окруженные силы АТО?

Сегодня должны были состояться переговоры о приостановке огня между ДНР-ЛНР и властями Украины. Эти переговоры были сорваны. Кому это было нужно?
Версия. Все это кем-то тщательно спланированная провокация с целью... Судите сами: советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите», - написал Шкиряк в Facebook.

P.S. На лентах информагентств появились сообщения, что очевидцы, наблюдавшие полет пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча.

Официальные информагентства уже высказывают и такую версию: целью украинской ракеты мог быть российский борт "номер один". Самое любопытное, что визуально лайнеры действительно похожи - даже раскраска малазийского лайнера та же, что и у российских авиабортов. И почти та же, что и у борта "номер один". Более того, борт российского президента, который возвращался с саммита в Латинской Америке, действительно в это же время находился в воздухе: появились сведения, что оба лайнера пролетали недалеко друг от друга в районе Варшавы. Впрочем, учитывая особую важность этого борта, маршруты его полетов могут меняться на месте. И если это была чья-то изощренная спецоперация, в какой-то момент для организаторов случился некий роковой сбой.

Власти ЛНР и ДНР заявили, что по их информации в ближайшее время украинские ВВС намерены по месту падения нанести ракетно-бомбовый удар для изменения обстановки и уничтожения улик. "Мы обращаемся за помощью к международному сообществу, чтобы оно повлияло на украинскую сторону, чтобы в районе падения самолета были прекращены все боевые действия", - заявил официальный представитель премьер-министра ДНР, член Совета Безопасности Сергей Кавтарадзе.

http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1468811.jpg

0

7

В район Донецка, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» вооружённых сил Украины. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник. «По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия», - сказал источник. По его словам, воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук». У ополченцев такого оружия нет и быть не может, подчеркнул источник.

0

8

http://cs619629.vk.me/v619629506/fb62/J4RqeQyy00s.jpg

0

9

В МВД заявили о гибели 23 американцев в результате крушения «Боинга»
Авиакатастрофа забрала жизни 300 человек
■ 17 июля | 20:14

Количество погибших в результате крушения малазийского лайнера Боинг-777 в Донецкой области превышает 300 человек, из них – 23 граждан США.

Об этом заявил советник главы МВД Украины Зорян Шкиряк, передает Интерфакс-Украина.

На территории Украины, недалеко от российской границы, рухнул Боинг 777 малазийских авиалиний. Лайнер малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

Позже в МВД сообщили, что пассажирский самолет был сбит силами ДНР из зенитно-ракетного комплекса «Бук». В результате авиакатастрофы, погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Бородай обвинил украинские власти в сбитии малазийского "Боинга"

Обломки малазийского лайнера находятся в селе Грабово Донецкой области, которое полностью контролируется «республиканцами». Руководство ДНР уже завило, что бортовые самописцы разбившегося в районе Тореза самолета будут переданы в Москву на экспертизу.

0

10

1. Политическая подоплека провокации со сбитым "Боингом" вполне понятна. Нарастающая военная катастрофа на территории ЛНР и усилившееся ПВО ополченцев, которая уверенно сбивает штурмовики хунты, требовала решительных мер по перелому ситуации.
2. Вариант со сбитым "Боингом", который почему то оказался в зоне закрытой для полетов, в зоне где идут боевые действия, в зоне где уничтожена большая часть военных и гражданских РЛС, весьма топорная калька с истории с "южно-корейским боингом", сбитым в 1983 году. Причем этим персонажи особо не таились.

То есть заранее зная, что над территорией ЛНР и ДНР есть зона ПВО ополченцев, Киев заранее направил туда пассажирский "Боинг" и при этом как бы "случайно" указывает на то, что даже на больших высотках этот "Боинг" могут сбить. И сам же об этом заявил в прессе. Надо просто понимать, что над территорией ДНР и ЛНР "Боинг" мог оказаться получая целенправленные указания украинских диспетчеров - ДНР и ЛНР просто физически этим не занимаются.

Государственная авиационная служба Украины (Госавиаслужба) расширила ограничения для движения воздушных судов на всю зону проведения силовой операции на востоке страны, сообщил во вторник агентству "Интерфакс-Украина" глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.

Ранее были запрещены полеты гражданских судов в пограничной зоне - 100 км вдоль границ на высоте до 7,9 тыс. метров от поверхности земли. Д.Антонюк уточнил, что в плане высоты полета в 7,9 тыс. метров ничего не изменилось.Кроме того, сообщалось, что Государственная авиационная служба Украины в связи с напряженной ситуацией на востоке страны, из-за невозможности обеспечения безопасности авиапассажиров, а также полного контроля над всеми технологическими процессами отозвала сертификаты эксплуатантов трех аэропортов: с 3 июня - Донецкого, с 11 июня - Луганского, 19 июня - Мариупольского.

Ну а как только предназначенный для заклания "Боинг" вытащили над территорией ДНР и ЛНР, там его сразу же и сбили. При этом отмечаютhttp://russian.rt.com/article/41291 присутствие в районе катастрофы самолета ВВС хунты, который следовал за "Боингом".Учитывая, что "черные ящики" упавшего самолета захвачены ополчением и переданы в Москву, в ближайшее время подробности провокации будут установлены.

http://voicesevas.ru/img/6fa03e5cf60cf2987045c46dfa6176b2.jpg

0

11

Владимир Корнилов

Обратите внимание на сегодняшнюю ленту УкрПравды. В СНБО поторопились сначала (в 17.26) сообщить о том, что у ополченцев якобы появилась "техника, которая может сбивать самолеты на больших высотах". И спустя 23 минуты, в 17.49, сообщили о том, что Боинг на той самой большой высоте сбит, кем сбит и даже чем сбит! По-моему, шито белыми нитками, нет?
А вообще, знаете, что самое страшное в этой истории? Обломки самолета еще дымятся. А мы с вами уже заранее знаем, кого объявит виноватым Украина, кого - ополченцы, кого - Россия, кого - Запад. Правда ведь? Одна из этих версий будет правдой. Но каждый из нас будет считать правдивой ту версию, которая будет озвучена "правильной" (с точки зрения каждого из нас) стороной... Вопрос лишь в том, какая версия в итоги войдет в учебники истории. Которые, как известно, будут в конце концов писаться победителями.

0

12

В сети появилась карта стандартного маршрута этого рейса.

http://www.newsbalt.ru/upload/medialibrary/4f1/4f16e7ac0415650580a367d33acfb814.jpg

0

13

Госдеп пока не видит доказательств поражения "Боинга" ракетой
По словам Джен Псаки, она не хочет спекулировать на эту тему
■ 17 июля | 21:51

По мнению представителя Госдепа США Джен Псаки, говорить о виновных в крушении малазийского лайнера пока преждевременно.

Как сообщает РИА Новости, об этом она сказала журналистам.

"Я не хочу спекулировать на эту тему по очевидным причинам", — сказала Псаки. На вопрос, считают ли США, что самолет был сбит ракетой, которую бойцы ДНР могли получить от России, она сказала: "нет подтверждения, что это причина падения самолета".

На территории Украины, недалеко от российской границы, рухнул Боинг 777 малазийских авиалиний. Лайнер малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам-Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины.

Позже в МВД сообщили, что пассажирский самолет был сбит силами ДНР из зенитно-ракетного комплекса «Бук». В результате авиакатастрофы, погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Обломки малазийского лайнера находятся в селе Грабово Донецкой области, которое полностью контролируется «республиканцами».

0

14

Служба по контролю за воздушным пространством ЕС: катастрофа Boeing — несчастный случай
17 июля 2014, 22:20 (мск)
БЕРЛИН, 17 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Вячеслав Филиппов/. Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера на востоке Украины как несчастный случай

Об этом заявил немецкому изданию «Вельт-онлайн» представитель Евроконтроля (Eurocontrol).

Версии падения самолета

Украина обвинила в причастности Россию и ополченцев. Первые сообщения о том, что самолет мог быть сбит ополченцами, прозвучали вскоре после катастрофы. По сообщению украинских СМИ, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что «Боинг» был сбит зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Бук». Администрация президента Украины распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что этот самолет был сбит с российской территории и заявил, что украинская армия не совершала никаких действий по поражению воздушных целей в районе происшествия.

Однако источник в российском военном ведомстве сообщил, что сегодня вылетов российских боевых самолетов в районах, примыкающих к Донецкому региону, не было.

«Вылетов российских боевых самолетов на российской территории, в частностях, в областях, примыкающих к Донецкому региону, сегодня не было, — сказал он. — Это просто доказывается средствами объективного контроля».

Власти провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) также отрицают причастность к крушению самолета «Малайзийских авиалиний». «У ополчения нет такого вооружения, которое могло бы сбить самолет на высоте 10 км. Мы имеем ПЗРК, которые сбивают максимум на высоте 3 — 4 км», — заявил представитель премьера ДНР Сергей Кавтарадзе, возложив вину за крушение лайнера на армию Украины.

Компетентный источник со ссылкой на данные системы объективного контроля также подчеркнул, что в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков» Вооруженных сил Украины. По его словам, сейчас в Харькове грузится еще один дивизион таких же ЗРК. Он также подчеркнул, что воздушные суда на высоте более 10 тыс метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук», а у ополченцев такого оружия нет и быть не может.

ЗРК «Бук» предназначен для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах (от 30 метров до 14 — 18 километров).

0

15

Еще версия:

И уточнение по парашютам - как верно указывают в комментариях, парашюты могли принадлежать пилотам одного из 2 украинских самолетов, которые вели "Боинг" от Киева. По свидетельству очевидцев, с места катастрофы уходил 1 самолет хунты, а не 2. Так что парашютисты вполне могут быть летчиками ВВС хунты.
http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html

Делаю такое предположение: самолёты ВВС Украины сопровождали "Боинг". Далее один из них с ним столкнулся из-за ошибки пилота. В результате пилоты самолёта ВВС Украины катапультировались, а "Боинг" развалился и упал.
Поэтому на Западе пока не сильно и орут.
Подтверждением может быть найденный разбившийся второй самолёт ВВС Украины.

0

16

Создается впечатление, что провокация могла быть организована без участия (по крайней мере прямого) Запада и быть целиком и полностью инициативой хунты, для которой вторжение НАТО становится залогом выживания - военное поражение в зоне конфликта слишком очевидно. Если в провокации и участвовали иностранные специалисты (чего исключать нельзя) - то похоже, что они могли это делать без санкции сверху.

Привязать Боинг к сбитому сегодня в том же районе Ан-26 не получается - сообщение об АНе было дано за два часа до первых сообщений о падении "Боинга". О наличии у ополчения исправных "Буков" вся информация базируется на словах Кургиняна о том, что ополчение имеет на вооружении эти системы и подтверждение ополчения о том, что они сумели захватить несколько неработающих систем. Единственный, кто утверждал, что "Буки" у ополчения есть и готовы взять под охрану небо над Донецком, заявил как раз известный политолог 13 июля в своем "Заявлении". Он их плодит как дрозофилла, так что в каком именно - не помню. Тем не менее, это только слова. Предъявить грозную машину, стерегущую небо, так никто и не предъявил.

Александр Бородай заявил, что у ополчения нет технических возможностей сбивать цели на такой высоте.

Наконец, сразу с места в карьер говорить вообще о сбитом самолете непросто. Навскидку есть три версии произошедшего - внутреннее происшествие в самолете (взрыв, разгерметизация, потеря управления - что угодно). Вторая - удар с воздуха. Во всяком случае, наличие на радаре второго самолета, идущего пересекающимся курсом, зафиксировано. Третья - удар с земли. Самолет, падающий с высоты 10 км, должен пролететь по горизонтальной проекции до места столкновения с землей никак не меньше нескольких десятков километров, так что его падение на территории, находящейся под контролем ополчения, не снимает подозрения и с украинской стороны - откуда и летел несчастный Боинг. Наконец, странная потеря связи задолго до падения.

В общем - при минимально тщательном расследовании озвученная впопыхах Киевом версия может рассыпаться. Главное - самолет находится на территории ополчения, и средства объективного контроля недоступны для Киева. Лайф-Ньюс передает, что уже 8 из 12 "черных ящиков" найдены ополченцами. Очень может так случиться, что взвесив все известные ему обстоятельства, Запад предпочтет дистанцироваться от все более неприятного происшествия, которое уже не просто дурно пахнет - а откровенно смердит.

ПС. Еще одна странная деталь - маршрут "Боинга" был изменен именно сегодня. До этого он пролегал южнее.

Никогда не думал, что буду брать статьи у Эль-Мюрида. Но искать подковырки.... тут он мастер. Отбросив все за и против, что бросается в глаза: И Европа и ..... США уже спустя несколько часов пытаются "затушевать" трагедию. Прав Мюрид история не просто дурно пахнет. Она смердит. И именно по-этому и Москва и Донецк НАСТАИВАЮТ на детальном расследовании инцидента. И именно по-этому найдены "черные ящики"(и доставлены в Москву, где их исследуют при участии в том числе и России, что исключит подлог) . И именно по-этому расследование будет проведено. И надеюсь, виновные будут наказаны. Только вот сдается мне, что виновные уже и сами не рады, что все это затеяли. И кое-кто сильно удивится, когда узнает, кто именно виновен в этой трагедии. Спонсоры "виновных" уже дают заднюю передачу (о чем написано в начале материала). Они не против бы были, если бы провокация удалась, а раз придурки очередной раз сработали топорно, то и расхлебывать будут сами эти "придурки".

Не рой другому яму, сам в нее попадешь (народная мудрость).

0

17

Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал: "Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ"

Испанец оставил более 20 сообщений, среди которых говорится о двух украинцких истребителях, которые сопровождали самолет до момента потери связи с ним.

Сообщения Карлоса по порядку:

1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка

2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка

3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией

4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.

5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев

6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров

7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.

8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку

9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.

10: Самолёт сбили, это не авария

11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах

12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

13: В любой момент у нас заберут телефоны

14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев

15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

17: Когда будет возможность, продолжу писать.

18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.

19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.

22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.

23: Сдесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.

24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.

25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

27: Закрывают воздушное пространство.

инфа о диспетчере какая-то противоречивая, есть ли он вообще или нет, не понятно.

0

18

Разведслужба США: перед крушением Boeing был зафиксирован пуск ракеты

Издание Wall Street Journal сообщает, что разведслужбы США зафиксировали пуск ракеты, произошедший перед крушением малазийского лайнера Boeing-777 над территорией Украины.

Агентство "Интерфакс" сообщает: ранее аналитик британского военно-аналитического центра Jane's рассказал, что лайнер был в зоне досягаемости лишь таких систем ПВО, как "Бук" и С-300. Ополчение не располагает такими системами.

Между тем вице-президент США Джозеф Байден выступил с заявлением, в котором подчеркнул свою уверенность, что лайнер был преднамеренно сбит. "Произошедшее не было несчастным случаем", — приводит слова политика ИТАР-ТАСС.

0

19

Найдены черные ящики потерпевшего крушение лайнера Boeing-777

По уточненным данным, на борту потерпевшего крушение лайнера находились 283 пассажира и 15 членов экипажа, сообщили представители "Малазийских Авиалиний". Это граждане Нидерландов, Малайзии, Австралии, Индонезии, Великобритании, Германии, Бельгии, Филиппин и Канады. Все они погибли. На месте катастрофы до сих пор продолжается поисковая операция. Черные ящики Boeing уже найдены. В малазийской авиакомпании заявили, что все международные рейсы теперь будут направлять в обход Украины. Такое же заявление сделали крупнейшие авиакомпании России — "Аэрофлот" и "Трансаэро". Полеты над востоком Украины перевозчикам запретили и власти США.

Он пролетел почти половину пути: из Амстердама самолет "Малазийских авиалиний" вылетел по расписанию в Куала-Лумпур. На борту его было 298 человек.

Первые сообщения о катастрофе на информационных лентах появились около семи вечера. Уже через полчаса подтверждение пришло от киевских силовиков: лайнер действительно потерпел крушение. Самолет, вернее его обломки, рухнули недалеко от города Шахтерска донецкой области. Первые кадры стали снимать местные жители. Они же бросились на помощь, но спасать оказалось некого. Все пассажиры и члены экипажа погибли.

Появилась версия, что лайнер был сбит либо украинскими военными, либо ополченцами с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук", предназначенного для борьбы с маневрирующими аэродинамическими целями на малых и средних высотах. Радиус действия такого комплекса — до 16 километров. Подобные комплексы находились на вооружении украинской армии. Недавно об их захвате сообщали в ополчении. Но ополченцы говорили, что комплексы не боеспособны и требуют ремонта.

В момент катастрофы самолет "Малазийских авиалиний" находился в зоне ответственности украинских диспетчеров. До границы с Россией он не долетел. На экранах радара его наблюдали диспетчеры Ростова-на-Дону. Именно в зоне ответственности ростовского центра полетов должен был оказаться малазийский Boeing, но он пропал с экранов на высоте десять тысяч сто метров.

Вероятной целью выпущенной ракеты мог быть самолет президента России. Об этом сообщил источник Росавиации агентству "Интерфакс". Борт номер один и малазийский самолет пересеклись в одной и той же точке и на одном эшелоне. Кроме того, раскраска самолета Малайзии очень напоминает российский триколор.

Бывший министр обороны Украины, ныне лидер партии "Гражданская позиция" Анатолий Гриценко буквально накануне в эфире украинского канала ТСН призывал "пускать российские поезда под откос", а еще раньше высказывался намного радикальнее — что если бы на Украину приехал Путин, то нашлись бы "патриоты", которые убили бы его.

Предстоит выяснить, почему лайнер летел над зоной, где идут боевые действия и как он там оказался. Сейчас крупнейшие авиакомпании отказываются от полетов над Украиной.

0

20

1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.

2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.

3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.

4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.

5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а так же озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.

6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.

В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.

Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.

http://pichub.ru/pic_b/14/07/18/2cf541b04b916c2350e6d4e73dccce91.jpg

0

21

Польский офицер о «Боинге»: «Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами»

Утверждает польский офицер Михал Фишер.
18 07 2014

Польский офицер майор Михал Фишер утверждает, что ополченцы ДНР не обладают соответствующим вооружением, которое позволило бы им сбить малайзийский «Боинг».

- Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами. Они не обладают таким вооружением, - цитирует военного эксперта Kresy.pl .- Сепаратисты, может быть, и могли иметь противовоздушные, переносные ракетные комплексы. Но комплексы этого типа могут быть эффективны на расстоянии до 3-3,5 тыс. метров, но точно не на 10 тыс. метров.

Эксперт исключает также возможность нахождения у сепаратистов истребителей, которые, возможно, были бы способны уничтожить «Боинг».

Своим мнение о случившемся с редакцией «НьюсБалт» поделились и другие польские эксперты.

- Если самолёт был сбит на высоте 10 км, то не может быть и речи о том, что кто-то «ошибся», кто-то что-то «случайно нажал». Это должны были быть специально обученные операторы ракетной системы противовоздушной обороны, которые владеют оборудованием, находящимся на вооружении государств, - говорит полковник Пётр Лукашевич, бывший руководитель подготовки командования военно-воздушных сил.

Как пояснил эксперт, «Бук» - это специализированная система вооружения, которую обычный человек не способен даже включить.

- Обращаться с ним могут только солдаты противовоздушной обороны. И это должны быть специалисты высшего класса, и это не может быть один человек. Обычно для запуска такой ракеты требуются два или три оператора, сидящих вместе на огневой позиции и плюс командир, который выдаёт приказ перехвата и уничтожения цели – говорит Лукашевич.

Он добавил:

- Такая батарея противовоздушной обороны состоит от нескольких единиц до нескольких десятков единиц транспортных средств. Известно, что русская армия точно обладает системой «Бук». Теперь нужно установить, имеет ли украинская армия то же.

Если же дошло до ошибки, то, как говорит полковник, она могла она заключаться только в том, что неправильно была распознана цель. Сбивавшие его могли предположить, что данный самолёт «является военной целью, нарушителем воздушного пространства и его следует уничтожить».

Если такие сомнения возникают, тогда высылается пара, так называемых, дежурных истребителей, задачей которых является перехват самолёта, оценка ситуации «на глаз», попытка контакта с экипажем и возможная попытка предоставления помощи.

- Однако не стрельба вслепую в кого-либо, - признаёт эксперт.

0

22

В авиакатастрофе под Донецком погиб представитель ВОЗ

Среди пассажиров Боинга MH17 «Малайзийских авиалиний» находился представитель Всемирной организации здравоохранения Гленн Томас

Об этом сообщает «Радио Свобода».

Гленн Томас вместе с группой ученых направлялись в Австралию на международный конгресс, посвященный проблемам борьбы со СПИДом.

0

23

Разведка зафиксировала работу ПВО Украины в день крушения «Боинга»
18.07.2014

В день крушения малайзийского «Боинга-777» под Донецком украинская система ПВО региона активно работала. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Минобороны РФ.

Российские военные установили, что 17 июля работала радиолокационная станция «Купол» батареи «Бук-М1» в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка). Если следовать версии, что лайнер был сбит зенитной ракетой, пуск мог осуществляться именно из этого места, пишет агентство.

В военном ведомстве отметили, что маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения сразу двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей — средней дальности.

Известно, что технические особенности «Бук-М1» позволяют вести обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Учитывая этот факт, специалисты Минобороны уверены, что пуск ракет также мог быть произведен не только из Стыла, но и со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка).

Пассажирский «Боинг», летевший из Голландии в Куала-Лумпур, рухнул в Донецкой области 17 июля. По одной из версий, которые обсуждаются в СМИ, лайнер мог быть сбит ракетой. Киев обвинил в этом ополченцев Новороссии, те, в свою очередь, говорят о причастности к катастрофе украинских силовиков. По предварительным данным, погибли все 295 человек, находившихся на борту.

0

24

Ничего принципиально нового за ночь в истории с "Боингом" не произошло. Разве что прояснилась ситуация с перемирием в зоне боев. Стрелков сообщил, что "...Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения "Боинга" находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких "гуманитарных перемирий" или "коридоров" для объективного расследования причин трагедии не требуется - комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно..."
То, что место падения "Боинга" находится в тылу у ополчения, вынудило Киев, ОБСЕ и Москву проводить видеоконференцию с руководством ДНР для решения "практических вопросов". Их, в общем-то, два - доступ к месту катастрофы и судьба "черных ящиков". "Ящики" найдены все, и это, пожалуй, самое главное. МАК предлагает передать их международной комиссии, что скорее всего, наиболее приемлемое решение, если в нее войдут представители России, естественно.

Наконец, ряд обстоятельств произошедшего начинают вытаскивать на свет божий фамилию днепропетровского губернатора. Он явно или неявно появляется вокруг всех обстоятельств происшествия. Диспетчерская служба, которая вела "Боинг", находится в Днепропетровске. Она же сменила коридор самолету, заведя его севернее обычного маршрута аккурат в зону боевых действий. Днепропетровские зондеркоманды совершали странные маневры неподалеку от Авдеевски - а это как раз населенный пункт, в котором и находится воинская часть, захваченная ополчением, и вот в ней-то и были хоть и неисправные, но те самые "Буки", которые теперь называются главными обвиняемыми в деле "Боинга".

Неделю назад прошла мельком информация о каких-то летчиках-хорватах, которые находятся в Днепропетровске. Их связывали с поставкой иностранных вертолетов, о которых говорил, кстати, и Стрелков. Но вот в свете расстрела "Боинга" их существование выглядит совсем в другом свете - кому как не иностранцам, можно поручить такое щекотливое дело - свои могут и заартачиться. Только похоже, что незнание местности и привело к тому, что сбили "Боинг" немного в другом месте - должны были аккурат над Авдеевкой - и "Днепр" тут как тут, берет под охрану место падения, но сбивают чуть дальше - и все летит к черту.

Зачем так нужна Авдеевка? Дело в том, что там были не только неисправные "Буки", которые так никто и не смог увидеть именно исправными и развернутыми в боевое положение, хотя киевская пропаганда сейчас активно множит некие фотографии якобы с "Буками", которые где-то там в каких-то городских кварталах прячутся. Не объясняет ничего, но выглядит убедительно. Кроме "Буков" там находится и станция слежения, способная контролировать небо на 120 км во все стороны. А вот под Снежным такой станции нет, а сам по себе "Бук" имеет очень ограниченные возможности по контролю воздушного пространства. Расчет физически не успеет развернуться и нанести удар по цели, которая будет в зоне поражения считанные секунды - все-таки тут ополчение, а не асы ПВО.

В стороне остается и самый главный вопрос - а был ли мальчик? В смысле "Бук". Есть ли он вообще у ополчения и в каком состоянии?

В общем, все получилось - но немного не так, как должно было. И вот тут и возникает вопрос - кому так выгодна столь острая ситуация? Ну, кроме каких-то неясных темных сил. Как ни крути, днепропетровский губернатор имел все возможности - и куда как посерьезнее, чем ополченцы, и спланировать, и вести самолет (своя диспетчерская служба), и сбить - хоть с земли, хоть с воздуха, и взять под контроль место падения, благо оно было четко запланировано. Да и интерес в этой теме у него очень серьезный - либо получить помощь НАТО и ввязать Европу в войну с Россией (самолет-то европейский), либо, если все провалится, свалить Порошенко, с которым у него начались очень серьезные проблемы.

Все это, конечно, гадания, но другого пока ничего не остается. Так или иначе, но контроль над ситуацией пока у ополчения, перемирия никто не объявляет, группировку на юге будут добивать и добьют. А как именно будут проводить расследование по сбитому самолету - теперь это забота России. Слишком откровенно ее пытаются втащить в войну с Европой, чтобы не обеспокоиться такой неприятной ситуацией.

0

25

Эксперты: «Вина Киева в крушении Boeing 777 бесспорна»
18.07.2014 , Алексей Заквасин

Украинские власти были обязаны закрыть воздушное пространство над зоной боевых действий

Случившееся накануне падение малайзийского Boeing 777 в Донецкой области некоторые СМИ поспешно сравнили с сараевским убийством 28 июня 1914 года, которое стало поводом к Первой мировой войне.

Естественно, гибель находившихся на борту лайнера 298 человек только обострила и без того напряженную обстановку вокруг Украины. Однако если терпящий поражения от ополченцев Киев рассчитывал таким образом взорвать ситуацию, это ему не удалось.

Опрошенные KM.RU эксперты уверены, что, несмотря на весь ужас произошедшего, к выяснению обстоятельств инцидента нужно подойти с холодной головой. При этом они уверены, что вина Киева, отказавшегося закрывать воздушное пространство над зоной боевых действий, бесспорна.

Главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко:

– Объективная картина следующая: там, где был сбит Boeing, только украинская сторона обладает средствами, способными поражать цели на высоте 10 000 метров. Я имею в виду зенитно-ракетные комплексы «Бук». Причина трагедии пока неясна.

Есть несколько версий. Первая – это была преднамеренная провокация, задача которой состояла в том, чтобы сбить самолет. При этом судно должно было упасть на российской территории. Собственно, почти так и произошло: лайнер не долетел 50 километров. Вторая версия заключается в том, что украинские военные занимались развертыванием зенитно-ракетных комплексов. Проверка функционирования этих систем сопровождалась включением боевого режима. По ошибке или халатности украинский боевой расчет мог осуществить пуск ракеты.

Вот эти версии наиболее реальны: либо провокация, либо трагическая случайность. В любом случае ответственность за инцидент несет Украина, которая не закрыла свое воздушное пространство для гражданских судов. Уже именно поэтому попытки Украины переложить вину на ополчение выглядят как попытка прямого подлога реальных фактов.

Теоретически Boeing мог сбить и военный самолет. Но дело в том, что существуют средства военно-воздушного контроля, радиолокаторы. Если бы в воздух поднялись украинские «Су» или «МиГи», то этот факт был бы однозначно зафиксирован. Поэтому есть все основания полагать, что лайнер был сбит с земли.

Обращаю внимание, что Украина неоднократно заявляла, что Россия якобы нарушает ее воздушное пространство. Под этим предлогом Киев подтянул комплексы «Бук» и развернул систему ПВО. При этом украинское руководство не привело реальных доказательств под свои обвинения. Украина собралась сбивать наши самолеты, а в результате был сбит Boeing.

Генерал-лейтенант МВД Александр Гуров:

– Там, где идут конфликты, вероятность поражения летательных аппаратов крайне высока, тем более на Украине. Сейчас Украина отказывается от признания своей вины. В 2001 году была аналогичная ситуация, но Киев тогда «прищучили». Но сейчас все гораздо сложнее. Сказать, кто точно виновен, я бы не взялся. Нужно подождать, когда появятся выводы комиссии. Точек зрения очень много.

В данный момент нужно очень тщательно собрать все необходимые для расследования материалы. Я получил информацию, что черные ящики хотят отдать в Москву. Мне кажется, что если мы примем их, то никогда «не отмоемся», даже если там все будет объективно говорить о вине Украины. На мой взгляд, нужна международная комиссия, членами которой станут российские специалисты. Никому сейчас верить нельзя, потому что трагедия в Донецкой области – это очень серьезный прецедент, и западные страны могут им воспользоваться.

Как известно, лайнер летел на высоте более 10 000 метров. Сбить из портативных ПЗРК его было невозможно, потому что они не стреляют выше 5000 метров. Говорят, что у ополченцев появился «Бук», но украинцы сами отрапортовали, что они вывели эти установки из строя. Но даже если бы это было не так, на обучение людей управлять системами залпового огня уйдет много времени. А в условиях, которые сложились на Востоке Украины, обучить практическим навыкам управления «Буком» просто невозможно.

Пока очень много спекуляций на тему вчерашней трагедии. Сейчас крутят какие-то переговоры повстанцев о том, что они якобы сбили самолет. Судя по тому, как работают спецслужбы Украины, называя черное белым, веры Киеву быть не может. К примеру, вчера Аваков уличил в катастрофе Путина, да еще и добавил, что ракета была выпущена с территории России...

Ну это же полный бред! По-другому тут даже и не выразишься! Зачем России сбивать пассажирский самолет? Чтобы саму себя утопить, что ли?! Любой разумный человек верить в подобные версии не будет. Ведь если бы это было так, мы бы давно уничтожили все их самолеты. И ответственность за это была бы минимальная, потому что украинцы постоянно бомбят нашу территорию. А тут рухнул гражданский самолет, который никакого отношения к конфликту и к нашей стране не имел. Подобные инциденты только негативно влияют на борьбу ополчения.

Я уверен, что Украина не будет признавать своей вины, пока ее руководству не предъявят неопровержимые доказательства, которые невозможно будет оспорить. Для этого нужно, чтобы экспертное сообщество работало спокойно. Вот американцы заявили, что они видели пуск ракеты. Поверить в это сложно: пуск ракеты они увидели, а вот откуда она вылетела – нет. Это называется «подлить масла в огонь». У США мощные спутниковые системы, которые способны даже коробок спичек из космоса рассмотреть. Уверен, что будут спекуляции, но эксперты в состоянии установить стопроцентную вину того, на чьей совести эта трагедия.

Полковник запаса, публицист Андрей Паршев:

– Сейчас ничего не известно о причинах катастрофы, а существующие в данный момент версии имеют вполне реальные основания. Например, версия теракта, которая связана с тем, что данный самолет и пропавший в начале марта над океаном Boeing принадлежали одной и той же авиакомпании. Исключить вероятность того, что произошедшее – это серийный теракт, нельзя.

Но наиболее весомой является версия о поражении лайнера ракетой, выпущенной из комплекса «Бук». В районе, где произошла катастрофа, такие установки есть, и они способны сбивать самолеты на такой высоте. Судя по всему, произошел ошибочный пуск.

Подобные зенитно-ракетные комплексы совершенно точно есть у украинцев. У ополченцев есть только одна установка. Версия ошибочного пуска подкрепляется тем, что боевая авиация постоянно летает в этом регионе. При этом, как известно, у ополчения есть свой самолет, который совершил один боевой вылет.

Выявить, сбила ли лайнер ракета или нет, будет относительно легко после экспертизы обломков. 13 лет назад ПВО Украины сбила над Черным морем российский Ту-154. Тогда в короткие сроки были обнаружены остатки ракеты. Есть вероятность, что ракета, попавшая в Boeing, была авиационной. Украинские штурмовики не поднимаются выше 7000 метров, однако ракеты, которыми они вооружены, способны поражать цели на расстоянии до 20 000 метров.

Я полагаю, что случившаяся трагедия – это следствие несчастного случая, связанного с халатностью и безответственностью украинского руководства. Киеву нужно было закрывать воздушное пространство с того момента, когда его авиация начала летать на больших высотах.

Главная вина Украины состоит в том, что она этого не сделала. Отказ Киева запрещать полет гражданских судов был вызван жадностью: ведь за навигационное обслуживание платят деньги. Также можно предположить, что злополучный отказ – это злой умысел с целью спровоцировать напряженную ситуацию и потом воспользоваться этим в своих целях.

0

26

Латвийский военный эксперт: Чтобы «Боинг» упал в Донбассе, его нужно было «грамотно туда привести»
Объясняет латвийский военный эксперт Юрий Мелконов.
18 07 2014

Уничтожение малайзийского авиалайнера с 295 пассажирами на борту стало результатом тщательно спланированной акции, информационное прикрытие которой мы сейчас наблюдаем в западных СМИ, считает латвийский военный эксперт Юрий Мелконов. Между тем, маршрут авиалайнера был кем-то изменён, а сбит он мог быть только теми средствами поражения, которые имеются на вооружении украинской армии, заявил Мелконов порталу Ves.lv.

- Гибель малайзийского пассажирского авиалайнера «Боинга 777» – это ужасная трагедия. Надо выразить соболезнование членам семей и близким погибших. Обязанность государства, в каком бы состоянии оно ни было, обеспечить безопасность своего воздушного пространства. Воздушное пространство воюющего государства должно быть закрыто, и большой вопрос: почему в случае с Украиной это не было сделано? Пока объективной информации недостаточно, но ясно одно: самолёт прекратил свой полёт в определённом, очень небольшом районе, который контролируется донбасскими ополченцами. И возникает вопрос, как самолёт оказался в этом районе? И следующий вопрос – как его туда привели? Рейс малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур почти ежедневный, и прежде он летал значительно южнее. Самолёт упал примерно на 100 км севернее, чем пролегает его обычный маршрут. Чтобы он упал в определённом районе, нужно очень грамотно его туда привести, и это могло быть спланировано заранее, — сказал Мелконов.

На уточняющий вопрос, не планировалось ли это странами НАТО с учётом того, что самолёт вылетел из Амстердама и летел через территорию Польши, направляемый испанским диспетчером, Мелконов ответил: - Кем планировалось, это вопрос. Пока можно только сказать, что это очень грамотный человек или группа людей, которая прекрасно представляет себе условия, в которых производится аэронавигация. Здесь следует выделить и отследить три момента: 1) принятие политического решения на акцию; 2) разработка плана акции; 3) выбор средств поражения. То есть, речь идёт о системной работе. Сейчас мы видим, как разворачивается информационное прикрытие этой акции.

Отвечая на вопрос, принимает ли Латвия участие в этом информационном прикрытии, Мелконов сказал, что в вопросах международной политики Латвия самостоятельно ни одной мысли не выражает и всегда солидарна с мнением своих союзников. То, что на протяжении сравнительно непродолжительного времени казусы происходят с самолётами малайзийской авиакомпании кажется Мелконову очень подозрительным, но за отсутствием достоверной информации он воздерживается от интерпретации данного совпадения.

По мнению эксперта, в распоряжении донбасских ополченцев не имеется технических средств поражения самолётов такого класса.

Польский офицер о «Боинге»: «Этот самолёт абсолютно точно не мог быть сбит сепаратистами»

- Такого мы не наблюдаем. Технические возможности ополченцев – это ПЗРК (переносные зенитно-ракетные комплексы. – «НьюсБалт») и зенитные пулемёты, информация о которых проскальзывала в печати. ПЗРК уверенно действуют на высоте 3 км при технической высоте действия 5 км. С плеча такой «Боинг» не сбить. Комплекс М-1 «Бук» имеет расчётную дальность стрельбы 30 км (по высоте – 20 км). Такая цель, как прямолинейно летящий пассажирский лайнер – идеальная цель для зенитно-ракетного комплекса. Вероятность поражения цели одной ракетой составляет 75-93%. Речь идёт о высокоточном комплексе, который уже 40 лет стоит на вооружении многих стран, в том числе и Украины. Около месяца назад на официальный сайт Минобороны Украины сообщил, что на харьковском заводе были отремонтированы комплексы «Бук». Куда они были после этого направлены – военная тайна. Мы этого не знаем, но в распоряжении украинских военных они имеются, как и подготовленные для работы с ними экипажи — боевые расчёты. Что касается истребителей, то теоретически перехват лайнера и пуск ракеты могли осуществить и истребители. Смущает высота – 10 км. Истребитель эффективно действует на высоте 5 км, выше начинаются трудности, требующие особой подготовки и экипировки пилота. На такой высоте снижаются и аэродинамические характеристики ракет класса «воздух – воздух»», — пояснил Мелконов.

Версию причастности российской стороны к гибели малайзийского пассажирского лайнера Мелконов не стал комментировать, сославшись на отсутствие информации и малую вероятность российского следа.

- Здесь возникает вопрос – зачем это российской стороне? Что касается украинской стороны, то с ней всё понятно. А главное, истребители и комплексы М-1 «Бук» имеются на вооружении украинской армии, и украинцы умеют ими пользоваться, — подчеркнул в эксперт.

До сих пор нет никакой информации об осколках ракеты того или иного типа, хотя это была бы 100-процентная улика. Если лайнер сбит 5,5-метровой ракетой «Бук», то останки самолёта должны быть насыщенны её осколками, остатки её поражающей части будут видны всегда; не могут затеряться и остатки полутораметровой ракеты класса «воздух – воздух», утверждает Мелконов. По его словам, проведение объективного расследования происшествия в зоне боевых действий сомнительно.

- Возмущает вакханалия лжи и то, как она главенствует в СМИ, — заключил эксперт.

Ранее «НьюсБалт» публиковал мнение польского военного эксперта, который утверждает, что сбить такой самолёт, как малайзийский «Боинг», летевший над зоной боевых действий, «случайно» практически невозможно. Также он отметил, что для приведения в действия комплекса «Бук» нужно взаимодействие, как минимум, трёх человек: двух операторов и командира расчёта.

0

27

Эксперт: Падение «Боинга — это хорошо спланированная провокация»

Леонид Поляков, профессор Высшей школы экономики, считает, что к катастрофе причастны украинские и американские спецслужбы

- Вы больше склоняетесь к чему, к какому развитию событий? До какой степени, по вашему мнению, может быть возможен такой сценарий развития, что это может быть использовано как непосредственное вовлечение Вооруженных сил НАТО в украинский конфликт, например?

- Да. По-моему, ситуация развивается именно в этом направлении. Потому что все факты, которые мы сейчас имеем, говорят о том, что падение Боинга-777 – это хорошо спланированная провокация, скорее всего, совместная украинских и американских спецслужб.

Первые факты. Сразу же после падения появляется версия от официальных властей Украины, что это «Бук», которыми располагают силы сопротивления. Они же утверждали, что этот «Бук» в нерабочем состоянии. Дальше. Быстренько вбрасывается в медиапространство, в социальные сети якобы переговоры, перехваченные между ополченцами, которые обсуждают как будто бы сбитый ими самолет. Дальше. Только в этот день траектория полета была изменена на 300 километров. Это очень серьезное обстоятельство, которое дополнительно должно быть расследовано. Все рейсы шли мимо этого района. И только в этот день рейс шел через этот район.

0

28

СБУ задержала двух россиян, подозреваемых в корректировке огня из установки "Бук"

Как передает корреспондент УНИАН, об этом председатель СБУ Валентин Наливайченко сообщил на пресс-конференции. “Для экипажа “Бука” террористам не хватало корректировщиков огня. Два гражданина России задержаны пограничниками и СБУ на одном из участков украинско-российской границы в Донецкой области. У обоих российские паспорта, а один из них даже додумался приехать с военным билетом, где отмечена его военная профессия — корректировщик огня”, - сказал Наливайченко. По словам председателя СБУ, задержанные допрашиваются, а их показания будут приобщены к доказательной базе в расследовании теракта.

А теперь пару вопросов:
1. Почему эти корректировщики ехали через участок границы который контролирует хунта если есть больше 100 км границы под контролем Новороссии? Наверное осознали свою вину и решили оформит явку с повинной.
2. По военному билету. По факту это диверсионная деятельность. Кто нибудь представляет себе Штирлица в ставке Гитлера с партбилетом в кармане и орденом Ленина на мундире? Даже во время войны все документы сдаются перед выполнением БЗ.
3. Олигофрену Наливайченко надо уволить своих тупых спичрайтеров, корректировщики огня используются при стрельбе минометов и артиллерии. В штате подразделений ПВО НЕТ корректировщиков. Вот печалька.
Ну что присоединяем этих двоих к тысяче ранее задержанных сотрудников ГРУ и ФСБ.

0

29

Свидомые укроидиоты уже сделали вброс

Боевики ДНР решили дыроколом симитировать отверстия от пуль в паспортах пассажиров MH17
http://antikor.com.ua/foto/articles_foto/9580.jpg
Мало шока за день? Получайте! Боевики ДНР решили дыроколом симитировать отверстия от пуль в паспортах пассажиров MH17.http://antikor.com.ua/articles/9580-...assahirov_mh17

Понятное дело, что такими заявлениями свидомиты пытаются приблизить ополчение к уровню своей умственной отсталости. Но дело в том, что со стороны ополчения нет и не было ни одного утверждения о пулевых ранениях, да и смысл какой? К тому же абсолютно глупо считать, что такие отверстия кто-то сможет воспринять как следы от выстрела.

А вот теперь перейдем к реальности, на видео с места события видно почти 50 абсолютно новых паспортов, тоесть среди почти 300 человек, всего 50 были с паспортами и они на удивление так сохранились без потертостей, без корочек, без грязи и обгорелостей странно, что самолет летел 10 км в огне, а паспорта остались целыми, а еще очень странно наличие среди этих паспортов вроде 3 паспорта заметно с такими отверстиями. Для тех кто не знает, когда паспорт аннулируют его повреждают путем прокалывания в нем таких отверстий. Выходит что в самолет зашли люди с дырявыми паспортами? Или всеже паспорта были подброшены в надежде что обгорят до неузнаваемости?

0

30

В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Катастрофа малазийского "Боинга"