Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Астрология, загадки и полтергейст » Бермудский треугольник


Бермудский треугольник

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Знаменитый Бермудский треугольник давно является одной из тайн, будоражащих воображение человечества — наряду с пирамидами инков и египтян, а также исчезновением Атлантиды.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/902/62902611_582pxThe_Bermuda_Triangle.jpg
Тайна трех углов

До сих пор не ясно, когда коварный Треугольник стал собирать свою кровавую дань, как неизвестно и то, как он это делает. Доподлинно известно лишь то, что, соединив на карте прямыми линиями юг Флориды, Кубу и Бермудские острова, вы получите ту самую геометрическую фигуру, внутри которой уже не одну сотню лет внезапно и бесследно исчезает все, что туда попадает.
Первыми жертвами аномальной зоны, очевидно, были испанские парусники, вывозившие золото из американских колоний. Следом за ними на дно легли и суда охотников за затонувшими богатствами. Но свою мировую печальную известность Треугольник приобрел в ХIХ веке, когда в его волнах обнаружили дрейфующее судно «Розали» с поднятыми парусами, невредимым багажом и полным отсутствием команды. А в бортовом журнале корабля не нашли ни одной тревожной строчки.
Следом когорту «Летучих голландцев» пополнила бригантина «Мария Целеста», появившаяся месяц спустя там же, где исчезла. Исследовавшие судно люди в один голос утверждали, что никаких следов происшествия, приведшего к бегству команды, на борту не обнаружено.
http://s39.radikal.ru/i086/1003/bb/09777eb000ec.jpg
Бригантина «Мария Целеста», появившаяся месяц спустя там же, где исчезла
Акулы, нападение пиратов, дьявольские козни - что стало причиной гибели людей? Самое рациональное из объяснений произошедшего звучало так: «Суда садились на мель, команды эвакуировались на шлюпках, но поднявшийся шторм отправлял людей на дно, а корабли - в свободное плавание».
Эта версия мало кого успокоила. Матери и жены отчаянно молились за моряков, плывущих опасным рейсом, однако их молитвы спасали далеко не всех. Печальный список пропавших без вести в этом районе активно пополнялся, а развитие судо- и самолетостроения в ХХ веке увеличило его на порядок.
«Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,
Кормят-поят нас бермудью… про таинственный квадрат»

Отдельной строкой в нем стало исчезновение в 1945 году пяти самолетов американской военной базы, дислоцировавшейся во Флориде. Очередные учения эскадрильи рейса №19 оказались для нее последними. «Мы не видим земли, сбились с курса, не знаем своих координат», - уже первое сообщение ведущего группы прозвучало странно, ведь исходило оно из уст лейтенанта Тейлора, налетавшего 2500 часов. Второе его сообщение встревожило наземных координаторов еще больше. Он утверждал, что находится над Мексиканским заливом – в месте, расположенном на совершенно противоположной стороне горизонта. Затем в эфир пробились крики встревоженных пилотов. О том, что командир группы, как и его команда, похоже, одномоментно сошли с ума, свидетельствовало их заявление о том, что они садятся в белые воды, так как закончилось горючее. Этого не могло быть, его должно было хватить еще на два часа! И что за странный цвет морской воды?
Вылетевшая после наступившей в эфире тишины группа поиска вернуласьни с чем, причем один поисковый самолет также бесследно исчез. В ушах свидетелей произошедшего еще долго стояла последняя фраза Тейлора: «Не приближайтесь! Они похожи на…»

Рассказавший об этой трагедии Бермудского треугольника писатель Бертлиц в мгновение ока стал знаменитым, а его книга – бестселлером. «Бермудомания» охватила всю планету. Каких только версий не выдвигали взбудораженные умы. Одни заговорили о наследии Атлантиды, спрятанной в глубинах океана. Другие многозначительно показывали в небо, мол, оттуда напасть - пришельцы забирают людей для всяких измывательств. Третьим по вкусу пришлись рассказы о гигантских чудищах. Немало слабых голов тронулось, пытаясь раскрыть эту загадку. Ну как тут не вспомнить в очередной раз Высоцкого: «И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек, что Бермудский многогранник – незакрытый пуп Земли».

Похожие обстоятельства гибели кораблей в Бермудском треугольнике, а именно: всегда ясная погода, внезапная истерия экипажей судов, полное отсутствие обломков машин и человеческих останков на месте трагедий - заставили заняться аномальной зоной и высоколобых мужей.

0

2

[реклама вместо картинки]

Существуют тысячи попыток объяснить природу Бермудского треугольника
Версий, основанных на математических расчетах и данных опытов, немало, вот основные:

1. Землетрясения и подводные течения. В результате катастрофических смещений дна океана могут возникать волны до 60 м высотой, способные мгновенно поглотить судно любой величины.

2. «Голос» моря. Сильные ветры могут генерировать мощный инфразвук частотой около 6 Гц, при котором человек начинает испытывать беспокойство, переходящее в ужас. «Голос» даже на большом расстоянии почти не рассеивается. Так что в тысяче километров от шторма люди сходят с ума, в панике бросаются в абсолютно спокойное море. Этот звук может разрушить и технические устройства.

4. Гидродинамический эффект. Газ, выделяющийся со дна океана, движется к поверхности; при этом образуется электромагнитное поле, заставляющее отказывать любые приборы на борту.

5. Выбросы газа. Возможно, во всем виноват истекающий из дна метан. Взрывы газа настолько уменьшают плотность воды, что корабли идут камнем на дно. А когда метан поднимается в воздух, становится взрывоопасным и для пролетающих самолетов.

6. Провал во времени. Предполагается, что в Бермудском треугольнике существует пространственно-временная ловушка, в которой время течет с иной скоростью. Любой объект, попадая в такую область, перестает существовать в нашем мире и переносится в будущее, прошлое или даже в параллельный мир. В 1993 году здесь исчезло рыбацкое судно. Объявившись через год, рыбаки рассказали, что во время шторма их спас корабль, команда которого была одета в старинные одежды. Для самих рыбаков происшествие уложилось в несколько дней.

7. Инопланетяне. Уфологи считают, что на дне, возможно, установлена сигнальная аппаратура, которая служит маяком для НЛО. Именно она периодически нарушает работу навигационных приборов и оказывает губительное воздействие на организм человека.
http://i038.radikal.ru/1006/cf/da8dee59650c.jpg
Грандиозная впадина на дне Бермудской ловушки
В защиту последней теории говорят и исследования океанографов. Проведенные в середине прошлого века, они показали наличие грандиозной впадины на дне Бермудской ловушки. Ее размеры таковы, что знаменитый Гранд-Каньон в сравнении с ней - не более, чем трещинка. Но самое удивительное, что в ней каким-то образом высечены три колоссальных параллелепипеда, на каждом из которых вполне могло бы уместиться средней величины государство. Их поверхность идеально ровная, словно полированный мрамор. Даже самая смелые гипотезы не в состоянии объяснить ни их происхождение, ни то, почему эта гладкая поверхность остается неповрежденной.

0

3

Бороться и искать...

Итоги научной подводной экспедиции в 1991 году подтвердили эти данные. Исследователи, разыскивающие на океанском дне груженые богатствами испанские суда, искомого не нашли. Зато наткнулись на исчезнувшую эскадрилью «рейса №19». Причем один из самолетов лежал на поверхности параллелепипеда. Но самым сенсационным стало другое – в герметично закрытых изнутри кабинах машин не было пилотов.

На пресс-конференции руководитель экспедиции Р. Червонный заявил, что нет никаких сомнений в том, что найденные самолеты – те самые, и рассказал примерную схему их гибели. В ней, к разочарованию многих, не было ничего сверхъестественного: плохая видимость, неполадки с навигационными приборами у ведущего группы, самого приземлившегося на воду и заставившего последовать его примеру курсантов. Когда же посыпались вопросы о том, почему летчики не воспользовались шлюпками и передатчиками, да и вообще где их скелеты, Червонный с улыбкой посоветовал журналистам обратиться за ответами к Спилбергу. Мол, по части фантастики он пока лучший, у него и фильм о проклятом Треугольнике снят, там все подробно и в красках.

Казалось бы, одна из великих загадок наконец разгадана, перейдя в разряд раскрытых пытливым человеческим умом. Но не тут-то было. На второй день пресс-конференции ученый пришел уже не столь уверенным в себе: «Я должен сознаться: найденные нами пять самолетов никакого отношения к «Исчезнувшей эскадрилье» не имеют». Оказалось, что номера на самолетах не только не соответствуют номерам машин «рейса №19», но таких номеров в архивах базы нет вообще! Значит, самая известная жертва Бермудского треугольника действительно исчезла, а вместо нее появилась другая такая же эскадрилья, о катастрофе которой никто никогда не слышал. И тайна этой новой эскадрильи сопровождается тайной исчезновения ее экипажа из закрытых изнутри кабин! Хочешь - не хочешь, а поверишь в параллельное пространство «незакрытого пупа»…

Вот так, тайна, ненадолго исчезнув, вскоре не только вернулась, но и привела с собой другую. И, похоже, она еще долго будет одинаково волновать умы и тех, кто с океаном на «ты», и тех, кто боится собственной ванны.

P.S. Девочка, родившаяся в январе 1995 года в Бермудском треугольнике во время круиза молодых супругов из Германии, обрела уникальные способности. Она изумила экспертов, изучавших ее в научном центре в Германии. Малышка в 90 случаях из 100 правильно угадывала мысленные команды людей, с которыми общалась, поднимала и передвигала взглядом небольшие предметы.
По словам ученых, этому можно найти лишь одно объяснение: генетическая структура ребенка изменилась под действием какой-то неизвестной силы.

0

4

Еще раз о загадке бермудского треугольника

"...Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов – большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного, загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны. Зона, безусловно, существует, но действительно ли она настолько кровожадна, как это изображается в газетах и журналах?

Все началось после Второй мировой. 5 декабря 1945 года было обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К. Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. Перед обычными тренировочными учениями боевые летчики шутили и веселились, лишь один из них почувствовал что-то неладное на душе и остался на земле на свой страх и риск. Это спасло ему жизнь... Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа...

Больше их никто не видел, что было с ними потом - ведает лишь один Бог. Различных гипотез (чаще всего надуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Все они оставались недоказанными только лишь по одной причине - не были найдены пропавшие самолеты? Но вот совсем недавно... Впрочем, не будем забегать вперед. Прежде надо попытаться восстановить картину трагедии. Заранее предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали сильно отличаются от того, что вам, возможно, приходилось читать...

В 14.10 самолеты с 14 летчиками (вместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15. 30 - 15.40 легли на обратный курс, на юго-запад. А через несколько минут, в 15.45, на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейп получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". Словно бы в микрофон говорил не опытный пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни малейшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!"

В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пуп решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума - указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке..." Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис..."

Наземные службы также запеленговали пропавших, и возникла надежда, что Тейлор восстановит ориентацию... Но все оказалось напрасным. Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

После дела о пропаже пяти самолетов, как грибы после дождя, стали возникать новые истории с печальным концом. "Обычных" таинственных исчезновений "бермудологам" было уже недостаточно, поэтому в ход пошли приписки, недомолвки и просто обман. В результате в число жертв треугольника попали суда, утонувшие либо по вполне тривиальным причинам, либо вдалеке от района Бермуд. Настоящих, запротоколированных случаев исчезновения кораблей едва ли наберется больше 10 - 15% от того, что сообщалось в сенсационных газетных публикациях. Вся беда в том, что разобраться с этими случаями практически невозможно, это таинственное "нечто" не оставляет свидетелей. Но можно попытаться "разговорить" немых свидетелей трагедий - магнитофонные пленки, записи показаний радаров, донесения служб поиска и т. д. Итак, вернемся к исчезновению 19-го звена.

***

Первый и бесспорный вывод, который следует из прослушивания радиопереговорных записей - пилоты столкнулись в воздухе с чем-то необычным и странным. Эта роковая встреча была первой не только для них, но, вероятно, о подобном они не слышали и от своих сослуживцев и друзей. Только этим можно объяснить странную дезориентацию и панику в обычной штатной ситуации. Океан имеет странный вид, появилась "белая вода", стрелки приборов пляшут - согласитесь, что этот перечень может испугать кого угодно, но только не опытных морских летчиков, которые наверняка до того уже находили в экстремальных условиях нужный курс над морем. Тем более что у них была прекрасная возможность вернуться к берегу: достаточно было повернуть на запад, и тогда самолеты ни за что бы не пролетели мимо огромного полуострова.

Вот здесь мы и подошли к основной причине паники. Звено бомбардировщиков в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искало сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашло ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

Остается задать вопрос: каким образом самолеты могли незаметно для всех переместиться на семьсот километров к западу? Случаи если не мгновенных, то сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале... В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения"... Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах (белом тумане, странной дымке, искрящейся мгле). Именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени; к примеру, прогулявшись полчаса-час в "белом странном тумане" на острове Барсакельмес, путники возвращались спустя сутки.

Да и в самом Бермудском треугольнике "белый туман" не такой уж редкий гость. После встречи с ним исчез однажды с экранов локаторов приближавшийся к Майами авиалайнер, и когда через 10 минут появился вновь, все имевшиеся на борту часы отставали на те же самые минуты. В том полете никто из пассажиров ничего необычного не заметил. Не исключено, что так же незаметно для глаз будет внезапное увеличение скорости по причине "фокусов" со временем.

Разумеется, после первых сообщений о бермудских "фокусах" со временем в печати стали появляться новые леденящие душу, но не всегда правдивые подробности... Не так давно американский еженедельник "Ньюс" поведал об удивительном происшествии с американской подводной лодкой, совершавшей плавание в "треугольнике" на гпубине200 футов (70 м). Однажды матросы услышали странный шум за бортом и почувствовали вибрацию, продолжавшуюся около минуты. Следом за этим было замечено, что люди в команде якобы очень быстро постарели. А после всплытия на поверхность с помощью спутниковой навигационной системы вообще выяснилось, что субмарина находится в... Индийском океане в 300 милях от восточного побережья Африки и в 10 тысячах миль от Бермуд! Ну, чем не повторение с перемещением технических аппаратов, только не в воздухе, а в воде? Правда, выводы в этой истории пока делать рано: ВМФ США, как и раньше в таких случаях, не подтверждает, но и не опровергает этой информации.

Зато кое-какие выводы можно сделать в деле с пропажей пяти самолетов. Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты и узнали с удивлением местную гряду островов...

Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью". Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, ВКЛЮЧАЯ ЧАСЫ. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам).

По аэродромным наземным часам прошло 2, 5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам (вышедшим из строя) - сказать трудно. Вряд ли на этот вопрос смогли бы правильно ответить и летчики, в экстремальных ситуациях время восприятие резко отличается от обычного. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне!

Итак, в 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10 галлонов (38 литров горючего), то мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18. 02 на земле услышали фразу: "... В любую минуту можем утонуть... "Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и 18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на два часа больше, чем ранее предполагалось!

Вот оно, недостающее звено в цепи разгадок! Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!! Скорость самолетов была все это время обычной, но для гипотетического стороннего наблюдателя она показалась бы в три раза быстрее! Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

Дальнейшее вы знаете. Возможно, с той же самой аномальной зоной, сбившей с толку и Тейлора, и всех остальных, не разминулась и бесследно исчезнувшая двухмоторная летающая лодка "Марин Маринер", та самая, которая бесстрашно отправилась на поиски "Эвенджеров". Последние слова радиста гидросамолета были о "сильном ветре на высоте 1800 метров"... Хотя причина может быть и более прозаической - кто-то в районе попета этой лодки видел яркую вспышку в небе. Взрыв?.. Вместе с экипажем лодки число жертв "треугольника" в тот вечер составило 27 человек...

Когда описанная выше гипотеза приняла более-менее стройные очертания, я решил познакомить с ней кого-нибудь из непосредственных участников тех событий. Упоминавшийся уже Дон Пуп, ныне 82-летний подполковник в отставке, живет и по сей день во Флориде. Я ожидал, какого угодно ответа, но не такого... "Все описанное может быть интересно, но получается, что самолеты упали в Мексиканском заливе. На самом деле их недавно нашли в Атлантике, всего в 10 милях от родной базы Форт-Лодердейл! Родственники погибших говорят, что лучше бы не находили. Горько знать, что пилоты погибли буквально на пороге дома, в одной минуте полета!" В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейпа производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то гоготал, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были четыре "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый с номером 28 находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего 28-го самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

Немедленно подняли архивы. Выяснилось, что за все время в Атлантическом океане падали в воду 139 самолетов типа "Эвенджер". Однако группа из пяти самолетов пропадала без вести только однажды, в декабре 1945-го.

Но летом 1995-го, выяснилось: сошелся только один номер, и тот без буквенного обозначения. Номера найденных на дне самолетов так до сих пор и не идентифицированы, среди пропавших они не числятся.

Словом, загадки остаются. Какие самолеты лежат на дне океана вблизи Форт-Лодердейла, что или кто заставил собраться их вместе? И куда же все-таки делись "те самые" машины?

0

5

Одна из разгадок "Бермудского треугольника"

Конечно, бывалые моряки частенько фантазируют, преувеличивают и даже привирают. Но есть факты, мимо которых не пройдешь, и отрицать которые неразумно.

В треугольнике шалят компасы, сбиваются с тактов счета ЭВМ, зашкаливают стрелки навигационных приборов. Район "Бермудского треугольника" "моря дьявола" и некоторые другие отличаются повышенной погодной неустойчивостью. Так что не исключено, что моряки стали жертвой внезапно налетевшего тайфуна, цунами или какого-нибудь природного явления. К их числу, кстати, можно отнести и гигантские водные вихри, не столь давно обнаруженные в Саргассовом море с помощью искусственных спутников Земли. Каждый из таких вихрей, состоящий из холодного ядра и кольца более теплых и соленых вод, достигает диаметра более 100 км. Эти вихри-кольца заметно влияют на погоду в прилегающих областях, даже вызывая "прорехи" в облачном слое, благодаря чему их и удалось обнаружить из космоса. Ну а если все это так, не могут ли подобные вихри, пока еще неизвестно как зарождающиеся и как заканчивающие свое существование, время от времени образовывать гигантские воронки, способные поглотить одиночный корабль. Некоторые специалисты давно подозревали, что в треугольниках периодически происходят импульс - выбросы энергии. Но какой? На месте происшествий их пока не фиксировали, а в тиши кабинетов рождаются гипотезы. Одна из них утверждала, что там когда-то упал крупный метеорит из магнитного железняка. Он ушел на дно океана и подчас проворачивается в пластичных магматических породах. Другая настаивает на идей потерпевшего аварию и затонувшего НЛО крупных размеров - сигары длиной 20 км. Третья версия тоже космическая.

Сейчас для объяснения Бермудского феномена и роковых событий в других треугольниках нужна новая мысль, смелая и реалистическая. Родилась она сразу в нескольких странах. Итак, недавно канадские и американские геологи и геофизики, которых поддержали коллеги из Англии и Австралии, предложили для обсуждения принципиально новую гипотезу, объясняющую загадочную гибель кораблей и самолетов со всеми экипажами в различных треугольниках на морях нашей планеты. Согласно их мнению могут быть газогидраты. Речь идет о природном газе с большим содержанием биогенного метана, образующегося при разложении органики в илистом придонном слое. При низкой температуре такой газ способен сгущаться и связываться с частицами воды. Это вполне возможно на глубине, скажем, 600 м. Газогидратный метан при таких условиях способен превратиться в твердый купол, под которым скапливаются новые порции всех составляющих природной смеси. Когда такой купол разрушается или наклоняется подводными течениями, пузырьки, естественно, устремляются к поверхности. Создается вихревое извержение газогидрата. Большой океанический пузырь далеко не безобиден по своей механической силе.

На поверхности моря он создает кипящую "кашу" - турбулентную газовоздушную смесь. Вода на таком участке переходит как бы в другое физическое состояние. Корабль в подобной ситуации должен сразу же получить отрицательную плавучесть и затонуть в считанные секунды.

В бурную погоду "каша" выхлестывает вверх газогидратную смесь в виде высоких фонтанов. В этом случае турбулентные струи могут гибельно сказаться и на судьбе низко летящих самолетов. Кстати, патрульный гидроплан, пилотируемый канадским летчиком, лопал в "воздушную яму" как раз в западной части Северной Атлантики, которую не любят моряки. Гидроплан летел над океаном на высоте 30 м. По утверждению летчика, имеющего солидный опыт, он никогда не встречался с "ямами" на столь низкой отметке. Быть может, это и был газогидратный выброс, из которого двухмоторная машина выбралась с трудом. Приборы вели себя при этом беспокойно, а сам пилот почувствовал приступ удушья.

Американцами была составлена геофизическая карта, на которой отмечены участки моря, где вполне возможны выбросы биогенного метана. Большинство этих мест на новой карте совпадает с районами, известными среди моряков как "зоны коварных капканов". Но до штурманов она пока еще не дошла.

Газогидратная версия ныне получает все большее число сторонников, и международное обсуждение должно вскоре состояться.

0

6

ещё версия
Белый туман - пожиратель времени

Речь пойдет о месте, которое традиционно считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "...Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 1945 года. Здесь же в течение последних 26 лет погибли более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..."

Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч. Берлитца. Теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны.

5 декабря 1945 года был обычным днем для американских ВВС, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло большое количество пилотов, получивших богатый боевой летный опыт, поэтому происшествия в воздухе случались сравнительно редко. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор. Вполне можно было положиться и на остальных пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Да и задание на этот раз они получили не слишком сложное: выйти прямым курсом на Чикен-Шоал, находящийся севернее острова Бимини...

Погода была великолепной, пять трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев "Эвенджер" ("Мстители") взлетели и взяли курс на восток, имея на борту(запомните эту цифру!) горючего на 5,5 часа...

В 14.10 самолеты с 14 летчиками взлетели, добрались до цели, около 15.30 - 15.40 легли на обратный курс на юго-запад. В 15.45 на командном пункте авиабазы Форт-Лодердейл получили первое странное сообщение: "У нас аварийная обстановка. Очевидно, сбились с курса. Мы не видим земли, повторяю, мы не видим земли". Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ сильно озадачил всех присутствующих офицеров: "Мы не можем определить свое местоположение. Мы не знаем, где сейчас находимся. Мы, кажется, заблудились". В микрофон говорил, словно не профессиональный пилот, а растерявшийся новичок. В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: "Держите курс на запад!" Мимо длинного побережья Флориды самолеты уж никак не проскочат. Но... "Мы не знаем, где запад. Ничего не получается... Странно... Мы не можем определить направление. Даже океан выглядит не так, как обычно!"

В 16.45 от Тейлора приходит странное донесение: "Мы находимся над Мексиканским заливом". Наземный диспетчер Дон Пул решил, что летчики или сконфужены, или сошли с ума, ведь указанное место было в совершенно противоположной стороне горизонта. В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из них кричит в эфир: "Черт побери, если бы полетели на запад, то попали бы домой!" Затем голос Тейлора: "Наш дом – на северо-востоке..."

Первый испуг вскоре несколько прошел, с самолетов заметили какие-то острова. "Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кисс... "Наступила темнота. Вылетевшие на поиски звена самолеты вернулись ни с чем (еще один самолет исчез во время поисков)...

Бомбардировщики в полном соответствии со здравым смыслом и по рекомендациям с земли в течение примерно полутора часов искали сушу только на западе, затем около часа - попеременно на западе и востоке. И не нашли ее. Тот факт, что целый американский штат бесследно пропал, может лишить рассудка даже самых стойких.

Визуально, по очертаниям островов, Тейлор определил, что находится над грядой Флорида-Кисс (юго-западнее южной оконечности Флориды), и поначалу даже повернул на северо-восток к Флориде. Но вскоре под влиянием коллег засомневался в увиденном и вернулся на прежний курс, словно бы он находился значительно восточнее Флориды, то есть там, где он и должен быть и где его запеленговали наземные радарные установки. Но где же они были на самом деле?

На земле доклад экипажа о наблюдении Кисс восприняли как бред паникующих пилотов. Пеленгаторы могли ошибаться ровно на 180 градусов, и это их свойство учитывалось, но в тот момент операторам было известно, что самолеты где-то в Атлантике (30 градусов с.ш., 79 градусов з.д.), севернее Багамских островов, и им просто в голову не могло прийти, что на самом деле пропавшее звено уже значительно западнее - в Мексиканском заливе. Если это так, то Тейлор мог видеть действительно острова Флорида-Кисс, а не "похожие на Флориду-Кисс".

Возможно, операторы пеленгаторов в Майами не сумели отличить сигналы, пришедшие с юго-запада, от сигналов с северо-востока. Ошибка стоила пилотам жизни: видимо, напрасно проискав сушу на западе и израсходовав все горючее, они сели на воду и затонули, в то время как их самих тщетно разыскивали на востоке...

Случаи сверхбыстрых перемещений самолетов уже известны историкам авиации. Во время Второй мировой войны советский бомбардировщик, возвращавшийся с задания, проскочил аэродром в Подмосковье больше чем на тысячу километров и сел на Урале. В 1934 году Виктор Гуддард над Шотландией залетел вообще непонятно куда, приблизился к неизвестному аэродрому, который в мгновение ока "исчез из поля зрения".

Эти и многие другие подобные случаи объединяет то, что сверхбыстрые полеты совершались всегда в странных тучах. Белый туман, странная дымка, искрящаяся мгла - именно такими терминами награждают очевидцы и другое странное явление, при котором происходит быстрое перемещение во времени.

Вероятнее всего, в небе над Бермудским треугольником это звено столкнулось с нестационарной кочующей аномальной зоной, в которой у них отказали приборы, и забарахлила радиосвязь. Затем самолеты, находясь в "странном тумане", с очень большой скоростью переместились в Мексиканский залив, где пилоты с удивлением и узнали местную гряду островов... Давайте уточним, что означает "с очень большой скоростью".

Итак, через полтора часа после взлета самолеты попадают в странный туман, где у них отказывают все приборы, включая часы. В 16.45 самолеты выходят из облачности и восстанавливают ориентацию (из докладов слышно, что они уже доверяют компасам).

По аэродромным часам прошло 2,5 часа полета, и горючего оставалось еще на 3 часа. Сколько прошло времени по самолетным часам, вышедшим из строя, сказать трудно. Лишь один механизм может дать нам ответ - это двигатели самолетов, они единственные продолжали нормально работать в аномальной зоне. В 17.22 Тейлор объявил: "Когда у кого-нибудь останется 10галлонов (38 литров горючего), мы приводнимся!" Судя по фразе, горючее и в самом деле подходило к концу. Видимо, вскоре самолеты приводнились, потому что в 18.02 на земле услышали фразу: "...В любую минуту может утонуть..." Значит, горючее в торпедоносцах закончилось в промежутке между 17.22 и18.02, в то время как его должно было хватить до 19.40, а с учетом аварийного запаса - до 19.50. Такое резкое расхождение можно объяснить только одним: двигатели жгли горючку на 2 часа больше, чем ранее предполагалось. Пока на земле прошел всего один час, в белом тумане пролетело около трех!

Вероятно, за эти три часа торпедоносцы, увы, проскочили выступ Флориды с родной базой и оказались в Мексиканском заливе. Пилоты еще до конца не вышли из цепких лап весьма поредевшего тумана, когда под крыльями появилась гряда островов...

Тейлор, конечно же, сумел узнать острова, над которыми пролетал десятки раз. Но... не поверил их "чудесному" появлению и по настоянию авиабазы снова взял западный курс. Теперь уже "странный туман" прошел, и полет происходил в обычном времени. Он пришел в себя спустя час и повернул назад, однако, неискушенные советы диспетчеров, твердивших: "Вы только-только подлетаете к Флориде", окончательно сбили его с толку. В конечном счете, звено погубила неуверенность лейтенанта: он несколько раз лихорадочно менял направление движения, следуя то на северо-восток курсом 30 градусов, то на восток (90),то, по требованию диспетчеров, - на запад (270). Дефицит горючего побуждал сделать окончательный выбор. Тейлор сыграл в "орлянку", и... выиграла Смерть. Бомбардировщики, в очередной раз, едва не дойдя до спасительного материка, сделали свой последний разворот, и ушли курсом 270 градусов... в сторону от суши.

Друзья пропавших пилотов до сих пор не могут понять, почему лейтенант Тейлор скомандовал, а его подчиненные (среди которых были и более старшие по званию) выполнили посадку на неспокойное море, в то время как они могли еще целых два часа искать землю. Приводнение на высокие волны практически не оставляло шансов спастись. Выполнить самоубийственную посадку пилоты могли, только зная, что горючее действительно на исходе.

В 1991 году поисковое судно "Дип Си" компании "Саинтифик Соач Проджект" северо-восточнее Форт-Лодердейла производило поиск затонувшего испанского галеона с золотом. Команда на палубе шутила над тайнами Бермудского треугольника, кто-то смеялся, вспоминая различные истории, в том числе с пропавшими торпедоносцами. Поэтому, когда пришло сообщение "Под нами торпедоносцы", все восприняли это как шутку. Это были 4 "Эвенджера", лежавшие строем на глубине 250 метров, пятый, с номером 28, находился в миле от остальных. Четверка как бы слегка поотстала от ведущего, "28-го" самолета (невольно вспоминается версия, что последними словами Тейлора были: "Не приближайтесь, они похожи на...").

Подробное фотографирование находок доказало, что самолеты именно садились на воду: у них были загнуты лопасти пропеллеров и открыты фонари кабин. Тел в кабинах не обнаружили. Ни у кого больше не возникло сомнений в том, что это пропавшее 19-е звено, тем более что на двух бортах были буквенные изображения "FT", так обозначались самолеты, базирующиеся на базе Форт-Лодердейл.

Спустя некоторое время официальная комиссия установила, что на дне вовсе не самолеты, а макеты самолетов, и их специально положили туда для того, чтобы отрабатывать бомбардировку с воздуха. Только доверчивые поверили такому официальному бреду. В отчетах аквалангисты описывали номера, открытые фонари, загнутые при посадке лопасти пропеллеров... Ничего этого не могло быть на макетах-мишенях.

Сделаем же осторожный вывод: тайна, о которой вы только что прочитали, останется Тайной еще надолго.

0

7

Тайны геометрической фигуры

Площадь Бермудского треугольника - в границах между Бермудскими островами, Майами во Флориде и Пуэрто-Рико - составляет свыше одного миллиона квадратных километра.

Рельеф дна в этой акватории хорошо изучен. На шельфе всех указанных мест было проведено множество бурений с целью отыскать нефть и другие полезные ископаемые. Течение, температура воды в разное время года, ее соленость и движение воздушных масс над океаном - все эти природные данные занесены во все специальные каталоги. Этот район не особенно сильно отличается от других похожих географических мест.

Речь пойдет о месте, которое традиционно (заслуженно или нет?) считается самым ужасным, самым жутким местом планеты. "... Здесь бесследно исчезало множество кораблей и самолетов - большинство из них после 45 года. Здесь погибло более тысячи человек. Однако при поисках не удалось обнаружить ни одного трупа или обломка..." Этими словами начинается описание таинственного Бермудского треугольника у американского писателя Ч.Берлитца, теперь эту фразу с удовольствием цитируют как противники, так и сторонники гипотезы существования между Флоридой, Кубой и Бермудами некоего странного загадочного места, иначе говоря - аномальной зоны.

ТАИНСТВЕННЫЕ ОГНИ И СТРАННЫЕ АВАРИИ

Моряки по-разному называют Бермудский треугольник: "треугольником смерти", "морем, приносящим беду", "кладбищем Атлантики". На протяжении многих веков путешественники внезапно попадали здесь то в таинственные штили, то во внезапные свирепые штормы. Еще Христофор Колумб, оказавшись в этой части океана, записал в своем судовом журнале, что команда заметила на воде особенные, излучающие свет пятна. Это таинственное свечение - светлые пятна на воде, покрытые пеной, - регулярно наблюдается и сегодня. Иногда это свечение бывает настолько сильным, что его можно видеть даже из космоса. Американские астронавты, стартовавшие на "Аполло-12", докладывали, что во время старта в районе Бермудского треугольника ими было замечено необычное мерцание. Странные штили, водовороты и неожиданные штормы - обо всем этом рассказывали смельчаки, побывавшие в опасной зоне. Равно как и о непонятной неисправности всех приборов, бешено вращавшихся стрелках компасов, локальных ухудшениях погоды, сбивавших с толку летчиков. О загадочных изменениях в окружающей среде предупреждал таинственный желтый туман, застилавший горизонт.

Бермудский треугольник порой представляет собой реальную физическую угрозу неосторожным навигаторам на море и в воздухе, так как это одно из двух мест на Земле, где стрелка компаса показывает не на магнитный полюс нашей планеты. Вследствие этого суда и самолеты могут двигаться в неправильном направлении, а их команды и не подозревать об этом. Возможно, именно поэтому даже морским обитателям здесь не по себе: рыбаки не раз наблюдали странную картину - рыб, плавающих вверх брюхом.

ГИПОТЕЗЫ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Представители национального океанического и атмосферного общества США опубликовали сообщение: "Все попытки ВВС США, ВМФ США и береговой охраны правдоподобно объяснить эти исчезновения считать приемлемыми пока не приходится". Ричард Вайнер, автор популярной книги под названием "Дьявольский треугольник", писал: "Там происходят мистические, странные вещи. Я верю, что они не всегда объяснимы ошибками людей и приборов, поломкой механизмов, капризами погоды и магнитными аномалиями". Объяснения эксперта по НЛО Джона Уоллиса Спенсера, написавшего не менее популярную книгу "Преддверие исчезновения", кажутся еще более фантастическими. Спенсер доказывает, что на дне океана основали свою колонию пришельцы из космоса. "Для своих научных исследований, - пишет он, - эти высокоинтеллектуальные существа используют пропавшие корабли, самолеты и их экипажи. Конечно, моя гипотеза кажется неправдоподобной, но это, пожалуй, единственное объяснение для всех подобных случаев". Теории, упоминающие пришельцев из космоса, когда дело касается Бермудского треугольника, возникают все чаще. Многие утверждают, что все эти корабли и самолеты скорее были похищены НЛО, чем затонули. Об НЛО чаще всего говорят после расследований, проводимых комиссиями морского департамента. Вовремя одного из слушаний прозвучали такие слова о пропавших американских бомбардировщиках: "Они исчезли, словно улетели на Марс". Вместе с тем часто упоминается сообщение радиолюбителя, услышавшего по радио испуганный голос одного из пилотов исчезнувшей пятерки: "Не иди за мной - они выглядят, как пришельцы из космоса". Это сообщение заинтриговало Чарльза Берлица, выпускника Йельского университета. Он был буквально очарован легендами о затерянной Атлантиде и приспособил одну из них для объяснения феномена Бермудского треугольника. Теория Берлица заключается в том, что когда-то в Атлантиде находился гигантский солнечный кристалл, который сейчас оказался на дне океана. "Этот-то кристалл, - утверждает Берлиц, - и посылает ложные сигналы судам и самолетам и иногда затягивает их в глубины океана".

"ПРИЗРАКИ"

Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов – было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили.

Само название "Бермудский треугольник" было когда-то придумано Винсентом Гаддисом, американским писателем, автором книги о морских тайнах. Он писал: "Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда - к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений". Ну а уж репортеры постарались, чтобы название "Бермудский треугольник" стало нарицательным при описании многочисленных исчезновений или кораблекрушений. Правда, это не объясняет многих тайн, связанных с загадочным и опасным "треугольником". Взять хотя бы британский фрегат "Атланта", отплывший в январе 1880 года с Бермудских островов в Англию с экипажем в 290 человек, большинство из которых были молодые стажеры. Корабль исчез без следа, самые тщательные поиски ничего не дали. Шесть судов британского ВМФ патрулировали зону, где исчезла "Атланта", на расстоянии одной мили друг от друга. Поиск продолжался четыре месяца, но никаких следов катастрофы найдено не было. В 1881 году грузовой корабль "Элен Остин" в границах Бермудского треугольника наткнулся на корабль-призрак - шхуну с полощущимися по ветру парусами. На борту этого странного судна обнаружили большой груз красного дерева, но каких-либо следов команды не было. Капитан грузового корабля не мог поверить в такую удачу. Он решил взять покинутый корабль на буксир и послал на него своих людей. Внезапно налетел сильный шквалистый ветер. Корабли отбросило друг от друга, и шхуна потерялась из виду. Через два дня на "Элен Остин" снова увидели злополучную шхуну, медленно дрейфующую по морю. Посланные туда ранее матросы были мертвы. Но история с таинственным судном на этом не закончилась. Капитан "Элен Остин" во что бы то ни стало вознамерился заполучить шхуну с дорогим грузом. Но вновь разыгрался шторм, и загадочный корабль с новыми людьми на борту, посланными капитаном, снова исчез из виду. На этот раз уже навсегда.

Первой таинственной историей XX века было исчезновение в 1918 году корабля поддержки США "Циклоп". 4 марта этот шедевр инженерной мысли длиной 500 футов и водоизмещением 19,5 тысячи тонн отплыл из Барбадоса в Карибском море в Норфолк. Когда "Циклоп" с командой в 309 человек и ценным грузом марганцевой руды пропал, все решили, что он подорвался на немецкой мине или был уничтожен подводной лодкой: шла Первая мировая война. Однако когда был получен доступ к немецким военным архивам, это предположение пришлось отвергнуть. Тщательное изучение документов показало, что ни мин, ни немецких военных подлодок на маршруте судна не было. В день исчезновения корабля стояла отличная погода, волнение на море было небольшое, ветер слабый. Все это отметает предположение о кораблекрушении во время шторма. Командование ВМФ докладывало: "Исчезновение "Циклопа" является одной из самых загадочных тайн в истории нашего флота". С течением времени в районе, называемом Бермудским треугольником, стало отмечаться все больше очень странных случаев. В 1925 году исчез американский фрахтовик, отправившийся из Чарльстона в Гавану. На следующий год не прибыл к месту назначения грузовой корабль. В 1931 году исчез вместе с экипажем норвежский фрахтовик. В последний раз его видели южнее Кэт-Айленда, одного из Багамских островов. В 1932 году южнее Бермуд была найдена шхуна "Джон энд Мэри". Ее паруса были аккуратно свернуты, но на борту не оказалось ни одного человека. В 1944 году кубинский грузовой корабль "Рубикон" был найден дрейфующим у берегов Флориды.
На его борту находилась только собака. Все эти суда были абсолютно разными. Они отличались количеством груза, размерами, возрастом. Но все пропали при схожих обстоятельствах: ни один из кораблей не передал по радио сигнал "SOS", хотя радиопередатчики были на всех судах и, кроме того, в момент их исчезновения в этих районах не было штормов. Никакие самые тщательные поиски в водах Бермудского треугольника не объясняли причин исчезновения этих судов и их команд. Исключение составляет лишь случай с японским грузовым кораблем "Райфуку Мару". Зимой 1924 года он послал леденящее кровь послание, находясь где-то между Багамами и Кубой. Последние слова радиограммы были такие: "Опасность невероятно велика... Скорее... Мы не можем спастись..." Никто так и не узнал, что это была за опасность. Еще загадочнее то, что корабль, спешивший навстречу "Райфуку Мару", услышав зов о помощи, в указанном районе не обнаружил ничего: ни обломков, ни тел. Это была очередная жертва Бермудского треугольника...

Можно было бы и дальше рассказывать о таинственных случаях исчезновения (и гибели?) кораблей в этом районе, ведь всего с начала века их было около пятнадцати. Но неожиданно в Бермудском треугольнике стали пропадать... самолеты. В начале декабря 1945 года с авиабазы военно-морских сил США в Форт-Лодердейле во Флориде в полет отправилось пять бомбардировщиков-торпедоносцев типа "Эвенджер". Обратно на базу они так и не приземлились.

А вот данные уже послевоенного времени. Второго февраля 1953 года немного севернее Бермудского треугольника совершал полет английский военно-транспортный самолет с 39 членами экипажа и военными на борту. Внезапно с ним прервалась радиосвязь, а в назначенное время самолет на базу не вернулся. Посланное на поиски к предполагаемому месту катастрофы грузовое судно "Вудуорд" ничего обнаружить не смогло: дул сильный ветер, на море была небольшая волна. Но ни маслянистых пятен, ни обломков...

Этот список, который состоит уже из пятидесяти кораблей и самолетов, заканчивается гибелью грузового судна "Анита". В марте 1973 года оно вышло с углем в Атлантику из порта Норфолк и направлялось в Гамбург. В районе Бермудского треугольника оно попало в шторм и, не подавая бедственного сигнала "SOS", как предполагают, затонуло. Через несколько дней в море нашли один-единственный спасательный круг с надписью - "Анита".

ВСЕ ДЕЛО В ВОЛШЕБНЫХ ПУЗЫРЬКАХ?

В 2001 году появилось очередное сообщение о разгадке тайны Бермудского треугольника. По новой версии, корабли в Бермудском треугольнике и других местах тонули из-за пузырьков метана. Всплывая, множество пузырьков уменьшают плотность воды, и судно теряет плавучесть.

Брюс Денардо, исследователь из военно-морской школы в Монтерее (Калифорния), решил проверить эту гипотезу, так как она, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу, ведь пузырьки и захваченные ими потоки воды должны придавать судну импульс, направленный вверх. Для проверки экспериментаторы опускали в воду шарик с такой плотностью, что он едва плавал, и начинали подавать снизу поток воздуха. Шарик сразу же тонул.

0

8

Временная петля невидимки

Бермудский треугольник был полигоном для сверхсекретного оружия США? В самый разгар кровавой войны с Гитлером в Америке собрались выдающиеся ученые со всей Европы. Один Эйнштейн чего стоил.

Все эти великие умы бежали от сумасшедшего Гитлера, все они ненавидели его. И несмотря на свои пацифистские убеждения, готовы были сделать все, чтобы остановить нацистскую заразу. Именно иностранные ученые Альберт Эйнштейн и Карлос Альенде, по слухам, разработали знаменитый Филадельфийский эксперимент. Задумки были самыми благородными - спасти от фашистских радаров американские суда. Но вот то, что из этого получилось: перевернуло все представления о явлениях природы.

Странный знакомый

Место действия - окрестности Колорадо-Спрингс, один из тихих вечеров 1970 года, поздняя осень. Двое пилотов - Джеймс Дэвис из Мериленда и Аллен Хьюз из Техаса - отправились погулять в близлежащий мемориальный парк, прихватив с собой фотоаппарат.

Неожиданно к Дэвису подошел один из посетителей парка. Они разговорились. "Знаете, - сказал он, - я ведь во время войны был морским офицером. Вот только они там втянули меня в какую-то авантюру, а потом меня же и выгнали. Сказали, что я сошел с ума, - он легонько постучал указательным пальцем по лбу. - Только вы не верьте, это все проклятый эксперимент. А я просто не выдержал чертовой нагрузки. Вот они меня и вышвырнули". Мужчина вытащил из кармана бумажник и показал потрепанное и, видимо, давно устаревшее удостоверение: "Видите? ВМС". Мужчина рассказал за кружечкой пива Дэвису такое, во что он никак не мог поверить, сколько ни старался.

И все же он поделился информацией с журналистами одной из популярных американских газет. С тех пор журналисты многих изданий, равно как и простые исследователи, пытаются выяснить все подробности одного из самых засекреченных и сенсационных экспериментов за всю историю науки.

Как это было?

Итак, что рассказал неизвестный Дэвису и что удалось, потом выяснить журналистам? Филадельфийский эксперимент был известен также под названием "Проект "Радуга" - такое название присвоили этим исследованиям те, кто ими руководил. Он был задуман как совершенно секретный проект, который позволил бы решить исход Второй мировой войны. В рамках проекта "Радуга", провозвестника нынешней технологии "Стеллс" ("малой заметности"), проводились технические эксперименты с целью обеспечить невидимость кораблей для вражеских радаров. Для этого создавали "электромагнитный пузырь" - экран, который отводил бы излучение радаров мимо корабля. "Электромагнитный пузырь" изменяет внешнее электромагнитное поле вокруг определенной области - в данном случае поле окружало военный корабль "Элдридж".

Хотя целью было лишь добиться неразличимости корабля для радаров, выявился совершенно непредвиденный и радикальный побочный эффект. Он сделал корабль невидимым для невооруженного глаза и изъял его из пространственно-временного континуума. Корабль неожиданно возник в Норфолке, штат Виржиния, на удалении в сотни миль.

Проект оказался успешным в материальном, физическом отношении, но для задействованных людей стал жестокой катастрофой. Пока корабль "перемещался" из филадельфийской базы ВМС в Норфолк и обратно, члены судовой команды полностью потеряли ориентацию. Они покинули физический мир, но не обрели привычной среды, с которой могли бы установить связь. По возвращении на базу ВМС в Филадельфии некоторые не могли передвигаться, не опираясь на стены. Те, кто выжил, были психически ненормальными, находились в состоянии ужаса.

Впоследствии все члены команды после длительного периода реабилитации были уволены как "психически неуравновешенные". Ну а освидетельствование их "психической неуравновешенности" оказалось весьма удобным для дискредитации возможных откровений о случившемся.

В итоге исследования в рамках проекта "Радуга" приостановили.

Несмотря на то что было сделано крупное открытие, осталось невыясненным, смогут ли человеческие существа выжить при последующих экспериментах. Продолжать было слишком рискованно. Доктора Джона фон Неймана, возглавлявшего проект, привлекли к работе над Манхэттенским проектом по созданию атомной бомбы, которая стала оружием, положившим конец Второй мировой войне.

Последний аргумент

Совсем недавно на телеэкране разоткровенничался 83-летний Патрик Мейси, служивший в 40-е годы прошлого века в американском флоте. И вот что он поведал:
- Со мной однажды был престранный случай, когда я во время войны служил в ВМС. Я тогда занимался контролем за аудио- и видеоматериалами и однажды в 1945 году в Вашингтоне получил возможность увидеть часть фильма о проводившемся на море эксперименте, который показывали высшим чинам ВМС. Я помню лишь отдельные части фильма, ведь я находился при исполнении служебных обязанностей и не мог, как другие, сидеть и смотреть его.
Я не знал, о чем, собственно, фильм, поскольку комментария в нем не было. Но помню, что речь в нем шла о трех кораблях. Было показано, как два корабля накачивали какой-то энергией третий, стоявший между ними. Я тогда подумал, что это звуковые волны, но ничего определенного сказать не могу, меня, естественно, в эти дела не посвящали. Через какое-то время этот средний корабль - эсминец - начал постепенно исчезать в каком-то прозрачном тумане, пока от него не остался один только след на воде.
Чем же завершились работы по телепортациям, чем закончились исследования, неизвестно. Может быть, военные не считают нужным обнародовать свои достижения. Может быть, не настало время. И нас еще ждет впереди немало загадок.

Загадки Бермудского треугольника

В разные годы интерес к загадке то затухал, то вновь разгорался, возникали все новые и новые вопросы. В самом деле, если ВМС действительно удалось - случайно или намеренно - добиться эффекта невидимости или даже телепортации (мгновенного перемещения материального предмета из одного пункта в другой), то не могли бы результаты подобного эксперимента послужить также объяснением целого ряда загадочных событий и многочисленных случаев бесследного исчезновения в районе Земли, который принято называть Бермудским треугольником? Почему не допустить, что американцы превратили это географическое пространство в полигон для испытаний телепортационных устройств? Тогда загадки треугольника объясняются очень легко.

Немало белых пятен будет снято и с историй о появлениях НЛО, если подтвердится проведение Филадельфийского эксперимента. Странные объекты, которые неожиданно появляются и исчезают в разных точках Земли, вполне могут быть управляемыми летательными аппаратами Пентагона, которые просто собирают нужные для военной разведки сведения.

Научились ли американцы телепортации? Почему бы и нет? Сейчас это явление можно и нужно держать в секрете - это огромное военное превосходство над любым противником. А если данные обнародовать - последует разорение тысяч авиа - и железнодорожных компаний, автомобильных концернов. Безработица для сотен миллионов людей.

Американцам это не нужно. Им нужна большая и победоносная война. И если Филадельфийский эксперимент состоялся и прошел удачно - они могут ее выиграть.

Что сжег Эйнштейн?

Самый главный вопрос: является ли рассказ неизвестного подлинным? Многие члены экипажа "Элдриджа" к началу расследования уже умерли. Другие категорически отказывались говорить с прессой. Но кое-какие доказательства все же добыли.

В 70-х годах прессе стали доступны письма некоего Карлоса Альенде, который был одним из научных руководителей проекта. Он писал своему другу и коллеге доктору Джессупу, которому решил рассказать о сделанной работе. В этих письмах весь эксперимент: от его зарождения и проведения, до последующих разработок.

А вот заключительные слова его третьего письма: "Возможно, ВМС уже использовали ту транспортировочную катастрофу для постройки НЛО. С любой точки зрения логически это следующий шаг".

Если довериться данным Карлоса Альенде, то основы проекта Филадельфийского эксперимента следует искать в весьма туманной и в высшей степени сложной научной теории, разработанной Альбертом Эйнштейном и известной как Единая теория поля. В своем втором письме Джессупу Альенде пишет, что Эйнштейн впервые опубликовал эту теорию в 1925-1927 годах, однако затем изъял ее из соображений "гуманистики", как выразился Альенде.

Известно, что великий ученый был гуманистом. Однако он смертельно ненавидел Гитлера. По времени знаменитый физик вполне мог участвовать в Филадельфийском эксперименте. А то, что это помогло бы разгромить Гитлера, - было для него весьма убедительным аргументом.

После смерти Эйнштейна в 1955 году говорилось о том, что он за несколько месяцев до смерти сжигал документы, касающиеся некоторых из хорошо проработанных им теорий, - из-за того, что "человечество не созрело для них и без этих теорий будет чувствовать себя лучше". Неужели уничтожал следы эксперимента?

0

9

Вот моё видение ситуации.
Чтобы разобраться с этой проблемой, нужно прежде всего ответить для себя на такой вопрос. Когда человек показывает на себя пальцем и говорит Я, он говорит о душе или теле?
По моему он говорит однозначно об осознающей части самого себя, то есть о душе. Хотя слово "душа" не совсем удачное, потому как слишком много церковных ярлыков на неё навешено, пусть будет не душа, а сознание. Так вот, воздействую на сознание человека, можно добиться уникальных результатов. Действия человека под гипнозом - яркий тому пример.  Так вот, если в районе Бермудского треугольника находится нечто влияющее на сознание человека, то всё очень просто объясняется. Если верить физике и Энштейну, то время это тоже физическая величина, и она не постоянная. Время напрямую зависит от скорости. А скорость на прямую зависит от восприятия. Воздействуя на восприятие, происходит воздействие на скорость и следовательно на время. По русски говоря, ощущение времени у человека находящегося в зоне воздействия будет качественно отличаться, вплоть до физического исчезновения из этого мира, или перемещения в пространстве.
В моей жизни случилось нечто подобное, когда угораздило заплутать в горном лесу. Полная дезориентация во времени и пространстве.

0

10

Тоже самое, только видео.

0

11

Тайны Бермудского треугольника.

http://v-mire.com/uploads/posts/2011-04/1303795617_bermuda-triangle-map.gif

Район в Атлантическом океане, в котором якобы происходят таинственные исчезновения морских и воздушных судов называется Бермудским треугольником. Район ограничен линиями от Флориды к Бермудским островам, далее к Пуэрто-Рико и назад к Флориде через Багамы.  Выдвигаются различные гипотезы для объяснения этих исчезновений, от необычных погодных явлений до похищений инопланетянами. Скептики утверждают, однако, что исчезновения судов в бермудском треугольнике происходят не чаще, чем в других районах мирового океана и объясняются естественными причинами.

Предложено несколько теорий, объясняющих внезапную гибель судов и самолётов выбросами газа — например, в результате распада гидрата метана на дне моря. Согласно одной из таких теорий, в воде образуются большие пузыри, насыщенные метаном, в которых плотность понижена настолько, что корабли не могут плавать и мгновенно тонут. Некоторые предполагают, что поднявшись в воздух, метан может вызвать также крушение самолётов — например, из-за понижения плотности воздуха, которое приводит к снижению подъёмной силы и искажению показаний альтиметров. Кроме того, метан в воздухе может привести к остановке двигателей. Экспериментальным путем была действительно подтверждена возможность достаточно быстрого (в пределах десятков секунд) затопления судна, оказавшегося на границе подобного выброса газа.

В одной из версий предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

0

12

10 теорий о загадке Бермудского треугольника

С годами различных теорий, объясняющих таинственные исчезновения в треугольнике между Майами, Бермудами и Пуэрто-Рико, накопилось огромное количество — от самых идиотских до вполне разумных.Вот наиболее популярные:

Комета

По этой версии 11 000 лет назад на дно океана упала комета — как раз в том месте, где сейчас находится пресловутый Бермудский треугольник. Небесное тело вполне могло обладать необычными электромагнитными свойствами, способными выводить из строя навигационные приборы и двигатели самолётов.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644082_bermudsky1.jpg

Пираты

Пираты действительно сотни лет держали в страхе моряков, путешествующих примерно по этому региону Атлантики — к северу от Карибских островов. Эта версия была бы одной из самых правдоподобных, но она никак не объясняет истории с исчезновением самолётов.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644482_bermudsky2.jpg

Гидрат метана

Глубоко под поверхностью Бермудского треугольника образуются огромные пузыри, наполненные гидратом метана. Когда такой пузырь «дозревает» и поднимается, на поверхности воды образуется гигантский холм, с которого корабль «соскальзывает». Затем пузырь лопается, образуется воронка, в которую втягивается судно. С самолётами ещё проще — газ из пузыря поднимается в воздух, контактирует с горячим двигателем и происходит взрыв.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644514_bermudsky3.jpg

«Воронки времени»

В 1970-мгоду пилот из Флориды Брюс Жернон летел над Бермудским треугольником в сторону острова Бимини. Вдруг прямо перед ним образовалось странное облако, которое сначала быстро росло, а потом трансформировалось в туннель. Жернону ничего другого не оставалось, кроме как влететь внутрь. Пилот утверждает, что туннель вращался против часовой стрелки, то и дело вспыхивали искры, а приборы сошли с ума. Через несколько минут самолёт каким-то чудесным образом «вынырнул» в районе Майами. Полёт, вместо обычных75-ти, занял всего 47 минут.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644542_bermudsky4.jpg

Секретные испытания правительства

База, на которую грешат сторонники этой теории, называется Атлантическим центром подводного тестирования и оценки (AUTEC). По официальной версии, эта компания занимается испытанием подводных лодок, оружия и гидролокаторов. Но существует и версия, согласно которой именно там правительство контактирует с внеземными цивилизациями и испытывает разного рода инопланетные технологии.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644568_bermudsky5.jpg

Летающие тарелки или инопланетяне

По этой теории в морских глубинах скрывается инопланетный корабль, который, в отличие от предыдущей версии, изучает нас и наши технологии. Или, на худой конец, там находятся «ворота» в иное, неведомое землянам, измерение. В определённое время ворота открываются, в него заплывают корабли и залетают самолёты.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644596_bermudsky6.jpg

Атлантида

Согласно этой гипотезе, на дне Бермудского треугольника покоятся останки древнего города, жители которого умели аккумулировать солнечную энергию при помощи неких мощных кристаллов. Эти кристаллы и вызывают сбои в работе приборов кораблей и самолётов.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644625_bermudsky7.jpg

Компас указывает на истинный, а не на магнитный север

Бермудский треугольник — одно из двух мест на Земле, где магнитный компас указывает на истинный (географический), а не магнитный север. В обычной ситуации при прокладке курса корабля моряки эту разницу учитывают. А в тех районах, где компас работает иначе, ничего не стоит заблудиться и налететь на риф.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644667_bermudsky8.jpg

Сложные погодные условия

Небо над Бермудским треугольником и правда довольно неспокойное — тёплые и холодные воздушные массы постоянно сталкиваются, приводя к штормам и ураганам. Плюс быстрое течение Гольфстрима. Всё вместе, безусловно, создаёт определённый риск для любого вида транспорта.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644699_bermudsky9.jpg

Человеческий фактор

Район Бермудского треугольника — место достаточно оживлённое. Тропический климат и кристально чистая голубая вода привлекают сюда как опытных пилотов и моряков, так и любителей. Учитывая переменчивую погоду, быстрые течения и большое количество островов-близнецов, рассыпанных по всему региону, сбиться с курса, сесть на мель или оказаться далеко от места, где можно дозаправиться проще простого.
http://copypast.ru/uploads/posts/1341644727_bermudsky10.jpg

0

13

На дне Бермудского треугольника обнаружена Атлантида
[09.10.2012]

Технологии древней цивилизации Атлантов значительно превосходили наши

Исследования океанского дна у берегов Кубы с помощью глубоководного робота подтвердили, что на самом дне Бермудского треугольника расположен город гигантских размеров.

По заявлению исследователей, обнаруженные под водой у берегов Кубы руины древнего города, находятся в 600 футах ниже уровня океана. Ученые предполагают, что Атлантиде более 10.000 лет.

В самом центре затопленного города находятся несколько скульптур сфинксов и по крайней мере четыре гигантских пирамиды. Учеными на самом дне океанапод огромным слоем ила и растений также были найдены скульптуры и постройки неизвестного предназначения.

По словам журналиста Луиса Фернандеса Мариана, город был обнаружен еще несколько десятилетий назад, но доступ к нему был перекрыт из-за кубинского ракетного кризиса.

"Правительство США получило доказательства существования подводного города во время кубинского ракетного кризиса в 60-х годах прошлого века. Атомная подводная лодка тогда передвигалась в течении Гольфстрим глубоко в море, где обнаружили структуру пирамид. Они немедленно взяли место под свой контроль, чтобы оно не оказалось в руках Советского Союза", - цитирует журналиста Newscom.md.

Исходя из доклада о подводном погружении и изучении дна в самом центре Бермудского треугольника - Терра Формирование кубинских подводных пирамид, свидетельствуют о том, что в этом месте когда-то находился огромный мегаполис, который был разрушен в результате подъема уровня моря и катострофического землетрясения. Что в полной мере соотносится с легендой Атлантиды.

Доказательства того, что остров Куба мог быть частью некогда мощной культуры, приводит ученая Паулина Залитски.
http://www.from-ua.com/upload/860f274f9e28717.jpg
Она демонстрирует выгравированные символы и пиктограммы на пирамиде, и они имеют сходство с древнейшим орнаментом, который обнаружен на самом кубинском острове.

Используя глубоководное оборудование, ученые обнаружили пирамиды, похожие по форме, но большие по размерам, чем Гиза в Египте. Они оценили, что подводная пирамида сложена также из очень тяжелых камней, весом в несколько сот тонн. Невероятно, но древний город также имеет великолепных сфинксов и "камни, которые расположены, как Стоунхендж», с письменами на неизвестном языке, выгравированными на камнях", - сообщает Фернандес.
http://www.from-ua.com/upload/399a574fd09d16c.jpg

Другая огромная пирамида, которая выглядит как кристалл, была первоначально была открыта в 1960 году французским врачом, который руководил экспедицией водолазов из Франции и Америки. Эта пирамида размерами превышает Великую пирамиду Хеопса в Египте.
http://www.from-ua.com/upload/6a478456ba5feeb.jpg

"Эти новые свидетельства в пользу открытия потерянной затонувшей Атлантиды могут изменить всю человеческую историю ", - считает журналист.

Как полагают специалисты, катастрофа, приведшая к гибели сверхразумной цивилизации, возможно, произошла в конце последнего Ледникового периода. Тогда уровень моря был почти на 400 футов ниже относительно нынешней отметки.

Ученые предполагают, что технологии древней цивилизации Атлантов, значительно превосходили наши. Остается только догадываться, почему столь высокие технологии и уникальные знания не смогли спасти от гибели великую цивилизацию.

Исследования Атлантиды, названные проектом Exploramar, будут продолжены, чтобы узнать лучше тайны древнего мега-города.

0

14

Правдивые факты о Бермудском треугольнике

6 марта 1918 года в районе Бермудского треугольника пропал многотонный корабль "Циклоп". На его борту находилось 390 людей и большая партия руды. К поискам подключился даже президент США, но ничего не нашли. Бермудский треугольник - место загадочное.

Рождение мифа

Показательно, что исчезновение корабля "Циклоп" в 1918 году не объяснялось тайной Бермудского треугольника больше полувека с момента инцидента. Первая статья о феномене появилась только в 1950 году. Её автором был американский журналист А. Джонс. Свой материал он назвал оригинально - "Море дьявола". Должного эффекта публикация не произвела, о Бермудском треугольнике не начали говорить с придыханием и страхом. Так начали говорить только в 1974 году, когда вышла книга Чарльза Берлица "Бермудский треугольник". Сказать, что книга была встречена "на ура", значит ничего не сказать. Она стала бестселлером. Поддержанная популярным исследователем Дэвидом Куше, она даже стала восприниматься как настоящая теория, хотя сам Куше и называл феномен Бурмудского треугольника "Великолепной сказкой для взрослых".

Информационная подпитка

Пресса полюбила Бермудский треугольник. Это не удивительно: неразрешимый феномен, к тому же облаченный в панцирь мистики и зловещего рока, был читателям невероятно интересен. Показательно, что "треугольнику" приписывались исчезновения, происходившие и в других районах Земли. К ним относится случай с "Фреей", которая была брошена экипажем в 1902 году в Тихом океане, и трагедия "Глоубмастера", упавшего в 1951 году недалеко от Ирландии. Если отметить на глобусе места всех исчезновений, приписываемых району Бермудского треугольника, то окажется, что они разместятся на территории, которая охватывает Карибское море, Мексиканский залив и большую часть Северной Атлантики. Часто журналисты писали свои материалы не на основе исследований, а просто на основе чужих статей, таким образом делая предположения и догадки гипотезами и мнениями.

Проект "Магнит"

В западной журналистике есть целый жанр, когда статья пишется без всякой опоры на реальность, чем фантастичнее статья в таком жанре - тем лучше. Вокруг Бермудского треугольника ещё 40 лет назад было построено множество "секретностей" от прессы. Одним из примеров такой фальсификации может сужить загадочный "Проект "Магнит".  Его держали якобы в секрете до 1963 года, пока корреспондент журнала U. F. О. Investigator не "раскрыл" его существование. По сообщению корреспондента, который «обнаружил» один из самолетов, обслуживающих "Проект", "на вспомогательной взлетно-посадочной полосе" аэропорта в Сан-Франциско, "эта тщательно скрываемая программа исследований" была "весьма знаменательно связана" с исследованием НЛО, предпринятым канадским правительством. Проект обслуживали специально оборудованные самолеты "Супер-Констеллейшн" и пилоты в гражданской одежде.
Вместе со статьей была опубликована фотография хвостовой части фюзеляжа, на котором крупными буквами было написано "ПРОЕКТ МАГНИТ". Странный способ держать проект "в секрете"!
По сообщению этого корреспондента, которому "удалось ввязаться в разговор" с сотрудниками "Проекта", "одним из наиболее важных результатов исследований" было открытие "особых магнитных сил", действующих над районом Карибского моря, где в свое время исчезли пять самолетов военно-морских сил.

Суждения в виде версий

Сторонники тайны Бермудского треугольника выдвинули несколько десятков различных теорий для объяснения тех таинственных явлений, которые, по их мнению, там происходят. Эти теории включают в себя предположения о похищении судов пришельцами из космоса или жителями Атлантиды, перемещения через дыры во времени или разломы в пространстве и другие паранормальные причины. Высказываются предположения, что причиной гибели некоторых судов, в том числе и в бермудском треугольнике, могут быть так называемые блуждающие волны, которые, как считается, могут достигать в высоту 30 метров. Также предполагается, что при определённых условиях в море может генерироваться инфразвук, который оказывает воздействие на членов экипажа, вызывая панику, в результате которой они покидают судно.

Жертвы треугольника

Доказанных жертв Бермудского треугольника не так и много. То есть тех, кто пропал при действительно загадочных обстоятельствах в данном районе океана. Половину случаев, описанных уже годы спустя после события, выдает явное незнание реальной информации о погодных условиях. Распространенная фигура: стояла безветреная погода, и вдруг корабль пропал. Некоторые из пропавших судов действительно проходили через Бермудский треугольник, однако нет никаких оснований утверждать, будто они исчезли именно там. В целом ряде случаев авторы статей о Бермудском треугольнике сознательно замалчивали информацию, которая могла бы легко и просто объяснить данное исчезновение. В общем и целом, мы можем говорить примерно о сорока "жертвах" Бермудского треугольника. Это с учетом того, что создатели мифа - журналисты, начинали "исследовать проблему" с конца XIX века. Всего сорок случаев за век с лишним, хотя до сих пор за год падает не один десяток самолетов по всему миру.

Вудро Вильсон

История с "Циклопом" тесно связана с президентом США  Вудро Вильсоном. Тем самым, который за организацию Финансовой резервной системы красуется на 100000-долларовой купюре. Так вот, этот человек был очень романтичным. Он красиво проявил себя именно при пропаже "Циклопа". Когда в порт не пришло многотонное судно с 390 людьми на борту и огромным грузом необходимого в металлургии марганцевой руды, он сказал: "Только море и Бог знают, что случилось с этим кораблем". Но не сказал: "Он утонул".

Научное объяснение

Наука характеризуется строгой системностью. То, что происходит в Бермудском треугольнике не показывает ни порядка, ни системы. Вернее, систему показывает, но она имеет отношение скорее к информационной политике. Статистика же говорит, что район обозначенного Бермудского треугольника не опасней любого другого участка океана, где формируются циклоны и часто бывают шторма. Логистика говорит, что это это один из самых загруженных судоходством участков океана. Опыт мореплавания говорит, что Саргассово море не удобно для судоходства. Статистика также говорит, что столкновение кораблей - не редкость. По данным Ливерпульской ассоциации страховщиков, в 1964 году в результате столк­новений затонуло 18 судов, а 1735 судов получили аварийные повреждения. В 1965 году эти цифры были соответственно 14 и 1945, причем статистикой учитывались только крупные суда тоннажем более 500 регистровых тонн. Та же статистика говорит, что одной из главных причин столкновений судов является теснота на морских дорогах.

0

15

Бермудский треугольник вернул пропавшее 90 лет назад судно
http://rsncontent.ru/static/posts/2015/06/376609/gr/north/57bca5ffdb01ccb04a8beefdd25094b4__520x310.jpg
Следов экипажа на борту не оказалось

Бермудский треугольник вернул пропавшее 90 лет назад судно. Кубинская береговая охрана обнаружила в прибрежных водах к западу от Гаваны, в закрытом для судоходства районе неопознанный объект, не отвечавший на запросы по радио. Поднявшись на борт, пограничники обнаружили дневник капитана Мейера, служившего в пароходной компании в 20-х годах прошлого века. Документ позволил установить название судна, но не прояснил причину его исчезновения. Следов экипажа на борту не оказалось.

29 ноября 1926 года грузовой пароход под командованием Мейера вышел из порта Чарльстона с грузом угля. Через три дня пароход официально признали пропавшим.

0

16

В Бермудском треугольнике появилось пропавшее судно
Американское торговое судно SS Cotopaxi, которое считалось пропавшим с 1926 года, найдено в районе Бермудского треугольника. Дрейфовавший без команды ржавый пароход оказался американским торговым судном SS Cotopaxi, бесследно исчезнувшим в декабре 1926 года в районе Бермудского треугольника, сообщил научно-популярный портал Segnidalcielo.
16 мая кубинская береговая охрана обнаружила в прибрежных водах к западу от Гаваны, в закрытом для судоходства районе неопознанный объект, не отвечавший на запросы по радио. С отправленных на перехват нарушителя патрульных катеров доложили, что в запретной зоне дрейфует судно без экипажа. Поднявшись на борт, пограничники обнаружили дневник капитана Мейера, в 20-х годах прошлого века служившего в пароходной компании Clinchfield Navigation Company. Документ позволил установить название судна, но не прояснил причину его исчезновения. Следов экипажа на борту не оказалось.
29 ноября 1926 года грузовой пароход SS Cotopaxi под командованием Мейера вышел из порта Чарльстона, Южная Каролина в Гавану с грузом угля. 1 декабря суда в Карибском море приняли сигнал бедствия: капитан Cotopaxi радировал, что корпус дал течь и в трюм поступает вода. Затем связь прервалась, поиски судна и экипажа не дали результата. 31 декабря пароход официально признали пропавшим. С тех пор SS Cotopaxi фигурирует в списке жертв Бермудского треугольника.
Бермудским треугольником называют участок Атлантического океана, ограниченный Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, Согласно распространенному мнению, в этом сложном для навигации районе (многочисленные отмели, циклоны и штормы) при невыясненных обстоятельствах пропало более 100 судов и самолетов. В их исчезновении винят редкие и паранормальные явления: подводные вулканы, блуждающие волны-убийцы, инфразвук, заставляющий экипажи в панике покидать суда, и инопланетян, похищающих моряков для своих целей, При этом береговая охрана США и страховое общество Lloyd заявляют, что количество ЧП в указанных координатах не превышает среднего уровня и вызваны они естественными причинами.
http://live-smi.ru/another/14520-v-berm … ,full.html

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Астрология, загадки и полтергейст » Бермудский треугольник