Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » Свой интернет магазин.


Свой интернет магазин.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем здравствуйте. У меня в Питере есть свой не большой магазинчик с товарами для рыбалки. Все не так уж и  плохо, но смотрю,  что все  больше и больше людей переходят за покупками в интернет.   Вот я и задумался, может и себе как то в открыть интернете магазин? Правда я в этом плохо разбираюсь. Подскажите, что и как нужно сделать для начала?

0

2

Это точно, интернет магазины составляют все больше и больше конкуренцию обычным магазинам. Прям сил нет, раньше у нас было в два раза больше покупателей. А теперь все обленились ходить по магазинам, им проще в интернете заказать.

0

3

Для начала вам нужно создать свой интернет магазин, то есть сделать сайт и закинуть туда фото товара и цены. Сами вы конечно навряд ли справитесь, так не разбираетесь в этом всем. Но вы можете найти кого то кто занимается созданием сайтов по интернет магазины. На пример у фрилансеров заказать услуги, за отдельную плату конечно. А еще лучше найти сервис, который занимается и созданием сайтов, и рекламой, так как без рекламы ни как. Я как раз искал в интернете кто сможет настроить мне таргетированную рекламу, и наткнулся вот на этот вот сервис, они и сайты делают, можете обратить внимание если что  https://stik.pro/targetirovannaya-reklama/

0

4

Я честно признаюсь тоже больше люблю в интернете делать покупки. Так на много проще, всегда можно нормально рассмотреть товар, еще и подумать, нужен он тебе или нет. А по магазинам ходить ноги сбивать вообще не мое.

0

5