Французское правосудие. Прокуроры
Вообще то прокурор - это в теории лишь одна из сторон во время процесса.
Он представляет интересы государства, ну, народа, если быть более формальным (министер публик). Чаще всего прокурор поддерживает обвинения, если он участвует в процессе. Но иногда он может поддержать и защиту. Точно такая же метаморфоза возможна для "адвокат женераль" (это не адвокат) а нечто вроде прокурора, тоже чиновник.
Но прокурор обладает статусом "мажистра", то есть это тоже судья. В его функции кроме участия в процессе, когда он сочтет нужным, входят так же другие полномочия и обязанности. Прокурор инициирует расследование какого либо дела, и дает приказ Полис Жюдисьер вломиться к вам в дом с обыском. Он же принимает решение о том, что на время первых допросов Вас надо посадить в следственный изолятор (тюрьму) до 48 часов. Это называется "Гарде Вю". Прокурор инициирует следствие, и прямо пытается давить на Жуж д Инструксьон, на независимого судью, которому поручено вести судебное следствие вплоть до процесса.
Прокурор, если совсем уж коротко сказать, это смотрящий от государства, который должен высматривать и бдить, не вредит ли кто и где интересам народа. Высмотрев сие, он должен пресечь и начать следствие. А потом в суде сражаться за интересы народа.
Это в теории. На практике это зависимый от вышестоящего начальства чиновник, который обладает возможностью безнаказанно глумиться и издеваться над вами еще до суда, а потом блокировать все ваши контратаки. Если вам не повезет, и Жуж дИнструксьон не окажется принципиально честным и умным человеком, (что большая редкость), то Вы вполне имеете перспективу скоротать до трех лет в тюрьме, без всякого суда и вины. Это происходит сплошь и рядом. Но даже и день в тюрьме ни за что ни про что, и то - великий стресс. А если учесть что Полис Жудисьер практикует аресты на глазах у маленьких детей, да еще перед всей школой, а так же брутальные обыски в 6 часов утра, то картина вам наверное ясна.
Прокурор, разумеется, член масонской ложи. Чаще это Гранд Ориент, чем Гранд Ложь Насьональ Франсе.
Но и без масонства это просто молоток чиновных вельмож.К нему за помощью обращаются французские начальники, у кого рыло в пуху.
Но правда, иногда, офигев от собственной важности и безнаказанности, прокурор может напасть на самих начальников или даже поссорится с масонами. Тогда мы наблюдаем рок-н-дролл, помои и грязь вдруг хлещет фонтаном, публика охреневает от того как все, оказывается, устроено на самом деле, и всем весело.
Я встречал среди судейских и вообще среди "людей закона" много хороших и честных профи. Попадались и умные, превосходно эрудированные люди. Но среди прокуроров - никогда. Я не знаю, в чем тут дело. Возможно, эта роль не привлекает интеллектуалов... Я не могу судить. Но наслушался от них такого кича и глупости, навидался такой бесчесности от прокуроров, что трудно это все как то игнорировать. Проблема есть. На мой взгляд, она в том, что прокурорский корпус не обладает интеллектом, зато амбициозен, хвастлив и самовлюблен.
Вот начало речи некоего "субститю де прокурор де републик" на процессе, где он с треском проиграл:
(Мальчику 25 лет): "Как зеленый росток, вылезающий из недр земли, и растущий неправильно, должен быть направлен, так и наш могучий Закон, должен быть применен. Он, сей Закон, и является основой, которая и есть всегда права. Неважно, что ответчик выиграл все суды, которых было много, он все равно бессилен перед Законом. ... " На 10 минуте даже судья офигел и прервал мутный поток сознания идиота. Всем было стыдно.
Во Франции много громких дел, поломанных судеб и судебных ошибок. Много также дел, которые были похоронены еще до суда, потому что не нравились или были неудобны прокурорам. Как это на практике происходит?
Вот готовится рейдерский захват собственности. Сначала владельцы дискредитируются всюду, где это важно: внутри масонской общественности, в администрации, в прессе и в спецслужбах, инициируются десятки мелких процессов в прудомах, трибунал де коммерсах, и в трибунал де Гранд Инстанс.
Ослабляют и морально и материально, как могут. Параллельно масонам рассказывают об "обидах", нанесенных братьям, в администрацию шлют доносы, просто выдуманные, в спецслужбы шлют "подозрения". Спец службы начинают "проверку", и администрация запрашивает спец службы. Те отвечают: "роем". Все это вываливается в банк. Банк боится замазаться, поэтому бежит вперед паровоза и закрывает счета, чтоб как бы чего не вышло. Репутации у Вас больше нет.
Вы сопротивляетесь, и обращаетесь к Прокурору, говоря, что администрация давит на Вас. Прокурор не поддерживает обвинение, и, следовательно, оно не имеет перспектив.
Администрация с подачи рейдерских агентов тоже инициирует дело против Вас, по статье "клевета". Прокурор, уже обработанный рейдерами, охотно поддерживает обвинение, и ему дают ход. Однако есть проблема: нет никаких доказательств или документов, подтверждающих обоснованность обвинения. Как не тужатся, не могут найти. Тогда поступают просто: берут чужое дело, около 5 кг бумаг, какого-то шведа, сверху на пачку бумаг кладут единственное ваше письмо, не очень и злое, и к делу подходящее лишь косвенно, и всю эту папку прокурор кладет на стол судьи Жуж д Инструксьон, с просьбой нейтрализовать говорливого козла как можно скорее.
Как поступит Жуж? Нормальный человек не станет рыться в досье. Это все потом. Жуж примет решение возбудить дело, а потом разберемся, типо. Дело возбужденное, конечно, потом развалится. Но это через 5 лет. А в течении 5 лет вы будете носить клеймо клеветника под следствием, и с таким клеймом кто вам поверит, что у вас масоны отобрали собственность?
Вот так действует прокурор.
Планы эти рухнули, потому что Жуж д Инструксьон пожелала сначала познакомиться лично, и вызвала повесткой. Получив повестку, я обратился к адвокату, и мой адвокат был как раз в стадии, когда он рыл копытом землю и старался понравится клиенту. Он съездил в суд заранее, и смог обаять секретаря суда. Она дала ему взглянуть на дело. Он обнаружил подлог, тщательно перелопатив всю 5 киллограммовую папку. Потом нашел этого шведа, и убедился, что мы не знакомы.
Когда я пришел к судье, то был подготовлен. Я не отрицал своих слов, а еще больше наехал на этих засранцев. Судья обнаружила подлог и пришла в ярость. Дело закрыла даже не начав, а прокурор с тех пор просто озверел.
Когда я, в свою очередь, подал в суд на рейдеров, дело было скурпулезно документировано. Прокурор, конечно, не поддержал обвинения, и Жуж имел намерение дело так же закрыть. Но доказательства были настолько ясные и неоспоримые, что закрыть не удавалось в течении 8 лет, несмотря на то, что и прокурор и другие извертелись на пупе. Закрыли дело в спешке, когда сменился судья. Сразу, как только он сменился.
Прокурора повысили.