Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Музыка » Deep Purple


Deep Purple

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Группа образовалась в 1968 году вокруг барабанщика "Searchers" Криса Куртиса (Кристофер Крамми, р. 26 августа 1941, Олдхэм, Англия), подбиравшего себе команду для сессий. Джон Лорд (р. 9 июня 1941, Лейкестер, Англия; клавишные), Ник Симпер (р. 3 ноября 1945, Саутхолл, Англия; бас) и Ричи Блэкмор (р. 14 апреля 1945, Вестон, Англия; гитара) присоединились к нему под вывеской "Roundabout". Однако, сам Крис свалил буквально через несколько дней. Немного поиграли в команде Дейв Куртис (бас) и Бобби Вудман (ударные). Вскоре их заместили члены "Maze" Род Эванс (р. 19 января 1947, Эдинбург, Шотландия; вокал) и Ян Пейс (р. 29 июня 1948, Нотингем, Англия; ударные). После краткого скандинавского турне квинтет взял себе название "Deep purple" и приступил к записи первого альбома, сделанного под влиянием творчества американской команды "Vanilla Fudge". "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Однако группа получила некоторую известность в Штатах, хотя дома про них никто не знал.

Альбомы "The Book Of Taliesyn" and "Deep Purple" содержали неплохие композиции типа "Kentucky Woman", "River Deep - Mountain High" и "April". На этих дисках начало намечаться удачное сотрудничество Лорда и Блэкмора. В июле 1969-го Эванс и Симпер были выведены из состава команды, а на их место из "Episode Six" пришли Ян Гиллан (р. 19 августа 1945, Хаунслоу, Англия; вокал) и Роджер Гловер (р. 30 ноября 1945, Врекон, Уэльс; бас). В этом "классическом" составе "Deep purple" записывают грандиозный "Concerto For Group And Orchestra" в компании с Лондонским филармоническим оркестром.

Ортодоксальный преемник этого альбома "Deep purple in rock" сделал группу ведущей хард-роковой командой. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора, дополненное мощным вокалом Гиллана, создают "фирменный" саунд "Deep Purple". Этот диск, а также два последующих альбома "Fireball" и "Machine head" стали лидерами хит-парадов. Композиция "Smoke on the water" с последнего стала своего рода визитной карточкой группы. Концертник "Made in Japan" получил платиновый статус, однако отношения в коллективе становились все более и более напряженными и после выхода "Who Do We Think We Are" команду покидают Гиллан и Гловер. По настоянию Блэкмора группа продолжает работу, и состав пополняется Дэвидом Ковердэйлом (р. 22 сентября 1951, Солтбурн, Англия; вокал) и Гленном Хьюзом (р. 21 августа 1952, Кэннок, Англия; бас, экс-"Trapeze"). Альбомы "Burn" и "Stormbringer" хоть и попали в десятку лучших, но уже исповедовали другой стиль с блюзовым акцентом.

Блэкмор был очень недоволен этим и в мае 1975 года принял решение оставить группу. Тут же он основал свой проект "Rainbow". Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина (р. 18 апреля 1951, Сиукс-сити, США, у. 4 декабря 1976, Майами, США), заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Однако его стиль оказался несовместима с хард-роковым саундом "Deep purple" и кроме того он серьезно увлекся наркотой. В результате британское турне 1976 года было свернуто, и музыканты объявили о роспуске группы.

Ковердэйл создал свой проект "Whitesnake", Пейс и Лорд присоединились к Тони Эштону в "Paice, Ashton, Lord", а спустя несколько месяцев после распада "Deep purple" от передозировки героина скончался Болин. В последующие несколько лет выходили различные сборники группы. В 1984 году по инициативе Гиллана команда собирается в своем классическом составе: Гиллан, Лорд, Пейс, Гловер, Блэкмор; и записывает новый диск "Perfect Strangers". Альбом вскоре стал платиновым и "Deep purple" отправились в длительное мировое турне. Однако после выхода "House Of Blue Light" опять начались разборки межу Гилланом и Блэкмором и после выхода концертника "Nobody's Perfect" Гиллан был вынужден уйти вновь. Для записи следующего альбома "Slaves And Masters" Блэкмор пригласил бывшего вокалиста "Rainbow" Джо Линна Тернера. Однако под давлением остальных музыкантов Тернер был отправлен в отставку, и в группу опять вернулся Гиллан.

Но вскоре не выдержал Блэкмор, и накануне японского тура покинул состав. В срочном порядке был приглашен на его место Джо Сатриани. Но в этом составе "Deep purple" не успели записать ни одного альбома. Для работы над очередным диком "Purpendicular" в 1996 году был приглашен американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в "Kansas" и "Dixie Dregs". С тех пор команда и работает в таком составе. В сентябре 1999 года в лондонском зале "Royal Albert Hall" состоялись юбилейные концерты "Deep Purple" с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Весной 2002 года Джон Лорд заявил о своем решении расстаться с группой. Спустя некоторое время его место занял Дон Эйри.

0

2

Альбомы: * Shades Of Deep Purple - 1968
* The Book Of Taliesyn - 1969
* Deep Purple - 1969
* Concerto For Group And Orchestra - 1970
* Deep Purple In Rock - 1970
* Fireball - 1971
* Made In Japan - 1972
* Machine Head - 1972
* Who Do We Think We Are? - 1973
* Burn - 1974
* Stormbringer - 1974
* Made In Europe - 1975
* Come Taste The Band - 1975
* Last Concert In Japan - 1975
* 24 Carat Purple - 1975
* Singles - 1978
* When We Rock We Rock & When We Roll We Roll - 1978
* Live In London - 1982
* Pеrfect Strangers - 1984
* House Of Blue Light - 1987
* Scandinavian Nights - 1988
* Nobody's Perfect - 1988
* Slaves And Masters - 1990
* Knocking At Your Back Door - 1992
* The Battle Rages On - 1993
* Come Hell Or High Water - 1994
* King Biscuit Flower Hour Presents - 1995
* Purpendicular - 1996
* Live At The Olympia - 1997
* Abandon - 1998
* Live At The Royal Albert Hall - 2000
* Bananas - 2003

0

3

0

4

http://s1.uploads.ru/t/GKhZF.jpg

0

5

0

6

Давнишнее интервью Лорда. О Хаммонде и о группе.

Jon Lord: Интервью

- С той поры, когда вышел первый альбом Deep Purple, клавишные инструменты сильно изменились.
LORD. Это уж точно. Пожалуй, единственная настоящая революция, которую мы наблюдаем в рок-н-ролл - это бурное развитие электронных клавишных инструментов. Так что клавишные - это самый неукротимый тип музыкального инструмента. Хорошо, что сейчас я уже не выступаю в качестве суперзвезды. Потому что мне было бы еще труднее решать, на чем играть. Будет ли это аналог, цифра, или, прости, Господи, орган Хаммонд... неважно, все равно выбрать очень трудно.
- Что Вы думаете о современных цифровых синтезаторах? По звуку они так далеки от Хаммонда...
LORD. У меня есть Yamaha DX 7, и это действительно потрясающая машина. Все, чего бы я не пожелал, она выполняет очень быстро. Ее можно использовать также в качестве прекрасной МИДИ-клавиатуры. С помощью нее я играю на своем Эмуляторе ( E-mu System Emulator 2 - один из первых цифровых сэмлеров - прим. перев.), что значительно облегчает работу на сцене. Безусловно, цифра - это огромный шаг вперед. Однако... В песледнее время я много общаюсь с музыкантами разных поколений. Многие отчаянно ищут современный синтезатор, который бы "тепло звучал". Увы, ничем не могу помочь, потому что я сам таковой не отыскал (смеется). Во время нашего интервью Вы поймете, что я не технократ по своей природе. Я даже не знаю многие названия и термины, за исключением названий нот. Когда меня спрашивают, сколько Ватт электроэнергии я обычно использую, я отвечаю так : "целую кучу".
- Перед тем. как продолжить, давайте определимся с одним вопросом... Считается, что Вы играете на электрооргане Hammond B-3. Однако на самом деле у Вас Hammond С-3.
LORD. Да, это правда. Хотя В-3 - это настоящий крепыш, способный выдержать любое издевательство над собой во время выступления, и к тому же его легче транспортировать, я все таки "прикипел" к своему С-3. Именно с него я начинал...
- Почему же все еще Хаммонд, в то время, когда можно практически такой же звук получить на синтезаторе ?
LORD. Потому что ничто не может заменить живые ощущения. Их невозможно "синтезировать". Да, звук можно получить такой-же. Но это все-же не то же самое, что настоящий инструмент. Не могу я перед 20 000 зрителей играть на инструменте, у которого небольшая клавиатура. Когда мы выступали в Калифорнии в 1974 году, мы собрали 300 000 зрителей. Я стоял за своим Хаммондом. И это было действительно круто.
- Оглядываясь назад, можете ли Вы сказать, что именно Вам так полюбилось в Хаммонде?
LORD. Во первых, ему присуща очень "теплая" атака звучания. И еще все эти "живые" качества, которые не встретишь у других электроорганов. Думаю, дело здесь в том, что звук генерируется механическим методом. Можно купить компактный Корг, и он даже будет звучать очень похоже на Хаммонд. Но на нем не сыграть так, как на Хаммонде. Это уже не будет та самая "бестия" под твоими пальцами. Это просто маленький изящный приборчик, который говорит : "Привет, а я звучу, как Хаммонд!". Вы можете представить меня - крупного парня, который весит более 200 фунтов, стоящего за такой вот маленькой штучкой и терзающего ее? Это выглядело бы не очень хорошо. Хаммонд - это классический инструмент. Если вы хотите реального звука, нужен реальный инструмент, по-другому никак. Это трудно объяснить. Я бы сравнил его с фортепиано. Сейчас к Хаммонду возвращается былое признание, но я все-таки удивлен, что все еще так мало музыкантов играют на нем. Я могу сыграть "Highway Star”, а затем сразу перейти к джазовой импровизации. Это - необыкновенный инструмент. Я каждый вечер приношу ему свои извинения за неосторожное обращение с ним.
- Вы помните свой самый первый орган Хаммонд?
Jon Lord - Да, разумеется. Это было за несколько лет до записи первого альбома Deep Purple. Я тогда приобрел Хаммонд L-100, который выглядит как пианино. Это весьма простая модель, но она обладает "фирменным" хаммондовским звуком. Свой первый С-3 я купил 12 февраля 1968 года (как видите, мне легче запомнить даты, чем названия той аппаратуры, что мы использовали). У него не было эффекта "Лесли", зато был огромный ревербератор. Замечательная штука, которую проблематично перевозить с собой.
- Этот Хаммонд и сейчас у Вас ?
LORD. Нет, тот умер в 1973 году. Хаммонд, который у меня сейчас, я приобрел у Кристин МакВи (Christine McVie, британская рок-певица и клавишница, вокалистка группы "Fleetwood Mac" - прим. перев.). В начале 70-х годов мы постоянно были на гастролях, и "Fleetwood Mac" часто выступали вместе с нами. Кристине понадобились деньги, и тогда я решил купить у нее Хаммонд. Ему тогда было уже около 16-ти лет. У него было два "Лесли", оба в идеальном состоянии. Не помню точно, сколько я ей за него заплатил. Помню только, что это были небольшие деньги, около 15 тысяч фунтов. С тех пор он у меня.
- В нем присутствовали какие-либо модификации, усовершенствования?
LORD. Не так много. Знаете компанию RMI, производившую электропиано? Один замечательный человек по имени Майк Филлипс, встроил такое пиано прямо в мой Хаммонд. Он ездил с нами на гастроли, и он мог соединить все, что угодно. Майк взял "начинку" RMI и поместил ее в Хаммонд, соединив ее с его клавиатурой. Такая модификация позволяет мне смешивать звуки электрооргана и электропиано. Это создает удивителные эффекты и именно так я добился своего фирменного "джонлордовского" звучания. Еще на моем Хаммонде стоит ринг-модулятор от компании Gibson Maestro. Я успел купить у них шесть ринг-модуляторов, перед тем, как они прекратили их делать, и сейчас я все еще использую только второй. А остальные четыре лежат совершенно новые, в упаковках. Ринг-модулятор управляет и громкостью, и высотой, и модуляционными эффектами. Когда мне хочется выпендриться, именно ринг-модулятор дает мне сильно перегруженный искаженный звук.
- На гастроли Вы всегда везете только один Хаммонд. А что Вы используете в качестве "запасного варианта", на тот случай. если с Хаммондом возникнут проблемы?
LORD. Молитвы (смеется). Да нет, я доверяю ему. Просто доверяю. Возить два Хаммонда - это уже слишком.
- Как известно, во время выступлений Вы любите расскачивать Хаммонд, взад-вперед...
LORD. Даже не помню, когда мне это впервые пришло в голову. Из-за внушительных размеров Хаммонда постоянно кажется, что он вот-вот упадет. Однако в нем имеется точка баланса. Где-то прямо под клавиатурой. Это стало естесственной привычкой... Забавно, что когда-то давно я был на концерте группы Nice и увидел, что Кит Эмерсон (Keith Emerson) делает, что он также использует фрагменты классики в своей музыке. А ведь мы с ним даже не встречались до той поры, когда он организовал ELP (Emerson, Lake and Powell). Мы с ним пришли к идеям использования классики и издевательств над своими инструментами независимо дуг от друга. Наверное, что-то нехорошее было тогда в воде, в те времена, в Англии...
- Вы, пожалуй как никакой другой клавишник ассоциируетесь именно с Хаммондом.
LORD. Это, скорее всего, потому, что я не очень-то от него отвлекался. Вот Эмерсон очень плотно занимался ранними синтезаторами Муга, и именно он помог Роберту Мугу воплотить идею полифонического синтезатора. Я тоже тогда использовал первые синтезаторы, но в основном только для эффектов, иногда - для басовых звуков, параллельно с бас-гитарой, чтобы звучало круче.
- Ваш любимый инструмент, кроме Хаммонда?
LORD. Эмулятор (Emulator от фирмы E-mu Systems). Старые Минимуги. У меня и сейчас дома стоят три таких. Один Минимуг из той специальной серии последних 25-ти, которые были выпущены. На них еще специальная памятная пластинка. У меня инструмент с номером 01, а у самого Роберта Муга - 25. Я люблю такие инструменты, я понимаю аналоговые синтезаторы лучше, чем цифровые. В свое время Полимуг (Polymoog) был очень продвинутым инструментом для своего времени. К сожелению, они слишком долго
работали над ним. К тому времени, как он был выпущен в продажу, это было уже не ново.
- Вы должны гордиться тем фактом, что Вы не покидали Deep Purple с самого его основания.
LORD. Конечно. В начале 70-х особенно, замечательные были времена. Затем Ян Гиллан (Ian Gillan) и Роджер Гловер (Roger Glover) ушли, и я не очень люблю период с Дэвидом Ковердейлом (David Coverdale), Гленном Хьюзом (Glenn Hughes) и Томми Болином (Tommy Bolin), упокой Господи его душу. Для меня это не был настоящий Deep Purple. А затем, спустя 11 лет, мы воссоединились с Яном и Роджером, и стало веселее, чем когда-либо. Deep Purple - офигенно хорошая группа, мы заняли свое место в истории рока. Может, не такое уж огромное, но достаточное, чтобы гордиться этим.
- Какой Ваш любимый альбом Deep Purple?
LORD. "Made in Japan ". Тогда мы были в самом расцвете сил. Этот двойной альбом стал воплощением всего, чего мы тогда достигли. Его не собирались выпускать за пределами Японии. Японцы просили нас сделать "живой" альбом. Мы отвечали, что не верим в идею "живых" альбомов, что мы такие не записываем. А они просили и просили. В конце концов мы согласились, но поставили условием, что права на запись будут у нас. Сначала мы хотели выпустить его только в Японии. Потом мы предложили запись фирме Warner Bros. и через две недели альбом стал платиновым.
- Другим платиновым альбомом стал "Perfect Strangers", в 1984 году. Тот, что вышел после него, "The House of Blue Light", был далеко не таким популярным...
LORD. "The House of Blue Light" был странным альбомом, нецельным. А "Perfect Strangers" мы делали с удовольствием и радостью от того, что мы вновь вместе после долгих лет. Мы организовали тур с этим альбомом, и по продажам билетов заняли второе место, уступив только Брюсу Спрингстину. Тогда менеджеры сказали нам : "Парни, надо записывать следующий альбом". Это было нашей ошибкой - пытаться поставить сочинение музыки "на поток". Люди не хотели этого от нас. Они хотели, чтобы мы играли то, что у нас выходит лучше всего. Мы громкие, гордые, настоящие, простые.
- В каком альбоме Вы больше всего приняли участие в качестве автора песен?
LORD. Думаю, это "Fireball". Нелегко сочинять материал для рок-группы дома, сидя за фортепиано. Для меня неприемлемы все эти фортепианные версии песен "Smoke On The Water” или "Into The Fire”. В этом смысле Ritchie Blackmore - бесценен, он всегда был таковым и всегда будет. Он разжег огонь Deep Purple. Я не могу с ним соревноваться на этом уровне. Но есть и моя работа, я - клавишник. Клавишные могут привнести свои краски в музыку, такие, на которые не способны другие инструменты.
- С ним трудно работать?
LORD. У Риччи мертвая хватка - если он взялся за что-нибудь, он не отступит. Он ясно видит, что он хочет создать, и он будет сражаться, пока не добьется этого. Он редко ошибается, а если и ошибается, он признает это с огромным достоинством, изящно. Но он не сдаст позиции, пока не докажет сам себе, что он ошибается. Я люблю его именно таким. Он не играет на гитаре так, как принято. У
него особый взгляд на вещи. Именно потому, что он настолько индивидуален, я тоже не хочу ударить в грязь лицом.
- Кто из музыкантов повлиял на Вас больше всего?
LORD. Джимми Смит (Jimmy Smith) был как бог для меня. Был еще английский органист, Грэм Бонд ( Graham Bond). Он научил меня всему тому, что я знаю об органе Хаммонд. Еще я слушал Марка Штайна (Mark Stein) из группы "Vanilla Fudge", в конце 60-х. Он использовал замечательные трюки при игре на Хаммонде. Нельзя не вспомнить моего учителя музыки, я учился у него с семи до семнадцати лет. Для него главным была любовь к музыкальному инструменту. Он говорил : "Если ты любишь его, ты все сделаешь правильно".
- Вы ведь и есть в каком-то смысле классический клавишник?
LORD. Это связано с моей юностью, и это уже навсегда. Правда, я не собираюсь размахивать этим, как знаменем. Просто именно так я учился играть. До 18-ти лет я играл классику.
- Что Вы посоветуете молодым клавишникам ?
LORD. Прежде всего - практиковаться, тренироваться, заниматься. Затем - вырабатывать разные техники. Невозможно переоценить значение практических занятий. Практика никогда не отвлечет вас, она только помогает. Помогает переводить идеи из вашего сознания в ваши пальцы и на клавиши. Это великое наслаждение, когда ты делаешь прорыв, и можешь сыграть то, что неделю назад не смог бы.
- Особенно, когда твой стиль не похож ни на какой другой.
LORD. Это точно. Мой стиль был сформирован всеми теми музыкантами, с которыми я работал. Я счастлив, что играл вместе с Ричи Блэкмором. Мне повезло, что я обучался музыке в самое подходящее время, в эпоху великих музыкантов. То, что ты слушаешь, со временем становится тем, кто ты есть сам. Нужно впитывать, как губка.

+1

7

Вокалист DEEP PURPLE Ian Gillian дал интервью аргентинской радиостанции Vorterix Rock 103.1. Прослушать запись можно ниже.

На вопрос о том, было ли у него желание воссоединиться с бывшим гитаристом DEEP PURPLE Ritchie Blackmore'ом, особенно после известий о кончине Джона Лорда, Gillan ответил:

"Ни малейшего. Да, мы близко общались с Джоном, я обедал с ним в Токио, в Париже, мы всегда переписывались по электронной почте и, конечно же, у нас были прекрасные отношения.
Джон ушёл из группы больше десяти лет назад, но всё равно оставался нашим близким другом и, конечно же, крёстным отцом DEEP PURPLE.
Что же касается Ritchie, то тут совсем другая история.
И думаю, мы покончили с этим...

Группа умирала.

Если вы хотите продолжить говорить о Ritchie, а я полагаю, что да, немногие говорят об этом в наши дни. Но суть в том, с исторической точки зрения группа умирала.
Если бы Ritchie остался в группе, это был бы конец для DEEP PURPLE. Концерты становились всё короче и короче, аудитория всё меньше и меньше.
Мы играли в маленьких залах, и они не были заполнены полностью, где-то наполовину, а Ritchie каждый вечер уходил со сцены.
А когда он ушёл из группы 20 лет назад, дождь прекратился и засияло солнце, и Джон Лорд, как и остальные, вновь поднял голову и перезарядился.
То же самое случилось с Roger'ом Glover'ом и Ian'ом Paice'ом — они снова стали теми, кем и были, перестав прогибаться и вести себя тихо, лишь бы не рассердить Ritchie.
И когда это произошло, мы были рады, что всё закончилось, и нам было нужно строить всё по новой.
И, конечно же, сейчас, спустя годы, у нас остались только хорошие воспоминания. Мы помним Ritchie как великолепного гитариста, прекрасного исполнителя и отличного автора,
я помню его как соседа по комнате — я когда-то жил с ним в одной комнате. Но с ним что-то произошло, вот так. Так что мы помним, что было в прошлом.
С Джоном Лордом всё было совсем не так.

Так что нет, у меня нет желания взять и позвонить Ritchie или пообедать с ним, или встретиться с ним в Париже или Токио.
Я надеюсь, что у него всё хорошо, и я надеюсь, что он счастлив.
Вот на этом всё".
http://www.youtube.com/watch?&v=zY8TXnJHYd4

+1

8

0

9

schuka написал(а):

А когда он ушёл из группы 20 лет назад, дождь прекратился и засияло солнце, и Джон Лорд, как и остальные, вновь поднял голову и перезарядился.То же самое случилось с Roger'ом Glover'ом и Ian'ом Paice'ом — они снова стали теми, кем и были, перестав прогибаться и вести себя тихо, лишь бы не рассердить Ritchie.

О непростом характере Ритчи Блэкмора слышал много раз. К сожалению, талант зачастую обладает тяжелым характером и капризностью.
Так, всего лишь бытовая ссора с Блэкмором поставила крест на пребывании в Рэйнбоу талантливого вокалиста Грэма Боннета, с которым группа записала один из успешнейших (некоторые критики оценивают как самый успешный) альбомов 1979 года.
Понятно, что таланту многое простительно (кстати, Roger Glover после ухода из Дип Перпл (якобы от Ритчи) в 1973 году вернулся к Ритчи в Рэнбоу и отыграл там несколько лет до роспуска Рэнбоу и вернулся вместе с Ритчи в Дип Перпл в 1984 году, поэтому не так все просто). Но как же тяжело рядом с этими талантами...

0

10

Печально...

0

11

Что у него с голосом? Может, не здоров? Или это возрастное?

0

12

Да кто ж его знает? Конечно, с возрастом голос меняется... Хотя совсем недавно был еще ничего... Третью октаву уже не осиливает, но все-таки...

0

13

http://s5.uploads.ru/t/uEaKB.jpg

Дым над водой (перевод Дмитрий Попов из Новокузнецка; prostooleg58@mail.ru)
We all came out to Montreaux
Мы прибыли в Монтре,
On the Lake Geneva shoreline
На берег Женевского Озера,
To make records with a Mobile
Чтобы записать в мобильной студии пластинку.
We didn't have much time
Времени было немного,
Frank Zappa and the Mothers
Фрэнк Заппа и «Мамаши»
Were at the best place around
Занимали лучшие места в округе,
But some stupid with a flare gun
Но глупец с ракетницей
Burned the place to the ground
Все сжег дотла.

Smoke on the water
Дым над водой
And fire in the sky
И огонь в небесах

They burned down the gambling house
Они сожгли дотла игорный дом,
It died with an awful sound
Он погибал с ужасным звуком,
Funky and Claude was running in and out
Фанки и Клод метались туда и обратно,
Pulling kids out the ground
Вызволяя детей из опасной зоны.
When it all was over
Когда все было кончено,
We had to find another place
Нам пришлось искать другое место,
But Swiss time was running out
Но время пребывания в Швейцарии было на исходе,
It seemed that we would lose the race
Казалось, мы не выиграем эту гонку.

Smoke on the water
Дым над водой
And fire in the sky
И огонь в небесах

We ended up at the Grand Hotel
Мы осели в Гранд Отеле,
It was empty cold and bare
Он был пуст, холоден и беден,
But with the Rolling truck Stones thing just outside
Но когда «Роллинги» предоставили нам «Стоунскую» передвижку,
Making our music there
Мы записали новую пластинку,
With a few red lights and a few old beds
При скудном свете красных фонарей на паре старых коек
We make a place to sweat
Мы изрядно попотели,
No matter what we get out of this
Не важно, что у нас из этого получилось,
I know we'll never forget
Я знаю, мы никогда не забудем

Smoke on the water
Дым над водой
And fire in the sky
И огонь в небесах



Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/d/dee … z2gGz0sjEP

+1

14

0

15

0

16

0

17

0

18

0

19

DEEP PURPLE - Live @ Moscow 2016 (FULL) HD

02.06.2016 | Olympic Stadium

00:00 Intro (The Planets, Op. 32) (Gustav Holst song)
01:57 Highway Star
08:15 Bloodsucker
12:21 Hard Lovin' Man
19:22 Strange Kind of Woman
26:39 Vincent Price
31:36 Contact Lost
35:48 Uncommon Man
42:48 The Well-Dressed Guitar
45:58 The Mule (with Drum Solo)
53:27 Lazy
01:02:21 Demon's Eye
01:06:26 Hell to Pay
01:11:44 Keyboard Solo
01:17:49 Perfect Strangers
01:24:02 Space Truckin'
01:29:09 Smoke on the Water
01:37:05 Back in the U.S.S.R. (The Beatles cover) (snippet)
01:37:35 Hush (Joe South cover)
01:44:59 Bass Solo
01:47:31 Black Night

0

20

http://s3.uploads.ru/t/XvqOV.jpg

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Музыка » Deep Purple