Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Исламизация Европы


Исламизация Европы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Почему Европа не способна противостоять мусульманской агрессии.

Можно сколько угодно обвинять современных европейцев в трусости, приспособленчестве, конформизме и неспособности противостоять необъявленной арабо-мусульманской агрессии, джихаду и исламизации. Я и сам это часто делаю. Важно понять, откуда это берется и что это, к сожалению, объективная закономерность, которую никакими призывами "к топору", к тому, чтобы одуматься, изменить невозможно. И дело тут даже не в зависимости Европы от арабской нефти, это как раз, я считаю, легко можно было бы изменить, поскольку арабы точно так же зависят от Европы и Штатов по многим другим товарам и продуктам, и на нефтяной шантаж, идущий с 1973 года, легко можно было бы ответить своим шантажом.
Дело в другом: нынешнее поколение европейцев не пассионарно, субпассионарно. Арабы готовы дохнуть за свою исламскую идею и убивать собственных детей (вспоминаю, как они бросали в воду своих детей, когда австралийцы однажды отказались впускать корабль с ними на берег), а европейцы не способны. И детей у европейцев для этого слишком мало (поскольку они ориентированы на удовольствия). Точнее, в среднем чуть больше одного ребенка на семью. А один ребенок в семье - это не воин и не защитник. Это единственный дорогой ребенок, которого с младых ногтей холят, лелеют и оберегают, и поэтому не то что лезть на баррикады и ложиться грудью на амбразуру, но и просто постоять за себя он чаще всего не способен. Не случайно единственного ребенка ("кормильца") во многих странах, включая Россию, в армию раньше не призывали. "Нация одного ребенка" не способна не то что к джихаду и самопожертвованию, но и вообще к войне и к элементарному сопротивлению. Если этот единственный ребенок погибнет, кто будет продолжать род, кто будет платить старикам пенсии из своей зарплаты? Значит что? Frieden, Frieden, Frieden, значит, мы оголтелые пацифисты, мы согласимся на любые унижения, лишь бы нас не трогали. Но тех, кто боятся, чтобы их трогали, как раз больше всего и трогают. Другая сторона видит: это трусы, на них только топни или шикни, они тебе все отдадут, что ни попроси. И топают, и шикают, и истеричат из-за каждой карикатуры и каждой мелочи - запугивают, причем с успехом.

Кроме того, я считаю, что отсутствие пассионарности обусловлено исторически. В истории Европы случались такие страшные вещи, как Тридцатилетняя война, Столетняя война и пр., люди бились и уничтожали друг друга долгое время, затем популяция попадала на грань вымирания и готовность убивать и умирать у населения надолго пропадала.

19-й век был веком некоторой передышки, после которой европейцы довольно долгое время готовы были убивать и умирать, пока не доходили до предела. Французов, например, выбила Первая мировая и битва при Вердене с миллионом жертв (и полумиллионом убитых). Больше они умирать были не готовы и во Вторую мировую отдали Гитлеру свою Францию без боя. Немцы уже в 1914-м году лихо поперли на превосходящие силы Антанты, а готовность убивать и умирать пропала у них лишь после 1945 года. Теперь это мирный, трусливый, пацифистский народ. И, что характерно, чем лучше в стране экономическое положение, тем готовности убивать и умирать меньше. Пока что европейцам живется слишком хорошо, чтобы они были готовы на подвиги.

Что касается мусульман, то их готовность умирать и убивать, т.е. их пассионарность во многом обусловлена их сексуальной неудовлетворенностью. Грубо говоря, высокая рождаемость приводит к тому, что на улицах бродят толпы сексуально неудовлетворенных юнцов, у которых нет работы (молодежная безработица во многих арабских странах гигантская). Живут они на объедки от триллионов нефтедолларов, загребаемых их шейхами. Чтобы жениться, им необходимы бОльшие деньги, которых у них нет. Их потенциальные жены идут в гаремы к богачам. При этом даже увидеть живое женское лицо у них почти нет шансов, пока девушки и женщины ходят в чадрах и паранджах. А ислам обещает им за теракт сразу 72 гурии на небе. Этим решается сразу множество задач: как социальная, так и сексуальная неудовлетворенность умело канализируются в ненависть к евреям, американцам и европейцам, и толпы "деревянных солдат Урфин-Джуса" легко отправляются на завоевание Запада террором и запугиванием (а если вспомнить так называмые лагеря "палестинских" "беженцев", где эти "беженцы" своими арабскими хозяевами лишены всех человеческих прав, включая права на работу, на образование, на паспорт, на свободу передвижения и т.д., хотя на поддержание этих лагерей тратятся гигантские деньги спонсоров ООН (в основном США и ЕС), то это вообще инкубаторы саранчи Урфин-Джуса в чистом виде.

Поскольку наукам и искусствам эта молодая саранча не обучена, то их сублимация неудовлетворенного либидо протекает не естественным путем, а выливается в агрессию, с которой современные европейцы ничего поделать не могут. По прибытии на Запад агрессия молодых мусульман, правда, поначалу притупляется, поскольку они включаются в потребительскую карусель, больше пялятся на глянцевые рекламные картинки с красивыми машинками и полуголыми красотками, чем в скучный и маниакально злобный коран, и, даже живя на социале, могут позволить себе гораздо больше, чем на родине, но притупляется эта агрессия не надолго, поскольку а) они быстро замечают, что европейцы все равно живут лучше их, т.е. агрессия подпитывается завистью, и б) мусульманские девушки (особенно выросшие в Европе, посещавшие в ней школу) быстро вестернизируются и таким образом выходят из-под влияния отцов, братьев и мужей, требуют для себя прав, которые на родине им были не положены, отнимая у своих мужчин традиционную мусульманскую роль полноправного хозяина женщины-скотинки, а зачастую и просто выходят замуж за более богатых, более культурных и более толерантных, галантных и компромисных европейцев. Этим объясняется тот факт, что в терактах и криминальных преступлениях чаще задействованы не те мусульмане, что прибыли в Европу в первом поколении (эти еще отвлечены потребительским ражем), а те, кто в Европе родился и вырос и вроде бы должен считать ее своей родиной. Их главной движущей силой является уже не столько сексуальная неудовлетворенность, сколько низкий социальный статус, связанный с их низким уровнем образования, и связанная с ним зависть. Ислам же дает им чувство превосходства над недочеловеками-дхимми.

Вот так объективно и возникает противостояние голодных волков с амбивалентным чувством неполноценности-сверхполноценности и "жирных пИнгвинов, прячущих тело жирное в утесах" европейского оппортунизма, пацифизма и непротивления злу насилием, достигающего высот (или, скорее, низин) стокгольмского синдрома.

0

2

Сколько терминов загадочных :) Наверное автор хотел показать этим свой ум)))
У меня другое мнение по теме. Низя писать о других, меряя их своими ценностями. Что европейцу секс,деньги и в конечном итоге власть, то азиату по барабану. Мусульмане воспитаны так, им глядеть на обнажённую женщину - харам, то есть запрет. Как следствие озабоченные юнцы будут не религиозная исламская часть, а именно европейская. В тоже время исламисткая часть будет очень религиозна, что в европейцам в свою очередь по барабану. Раз религиозна, то все они под общим началом, в свою очередь Европеец европейцу волк.
Мусульмане, не смотря на свой крайне не высокий умственный потенциал, по сравнению с европейцами, более сплочённы и едины, более приспособлены выживать, в конечном итоге они сильнее физически и морально. Поэтому толерантным, зажравшимся и отупевшим нам, очень тяжело тягаться с ними.

+1

3

0

4

Опрос: во французском обществе растет неприязнь к исламу

Накануне мусульманского праздника Эйд аль-Кабир (или Курбан) и периода массового паломничества мусульман в Мекку, с одной стороны, и, с другой, после символического захвата строящейся мечети в Пуатье группой молодежного националистического движения Generation identitaire, французская газета Le Figaro опубликовала полные результаты опроса, заказанного изданием в институте общественного мнения IFOP.

Опрос посвящен восприятию французским обществом ислама и иммигрантов из мусульманского мира. Тема, которую европейская журналистика и социология предпочитает оставлять в тени, поэтому результаты опроса интересны вдвойне.

Исследование свидетельствует об определенной тенденции: в обществе растет неприязнь и отторжение от мусульманской общины и постепенный переход граждан из группы индифферентных наблюдателей в группу напуганных и обеспокоенных. 43 процента опрошенных считают ислам «угрозой». Причем связано это с возросшим «мельканием» мусульман в публичном поле и СМИ. «В последние годы без ислама не обходилось ни одной недели, будь то паранджа, еда «халал», драмы в новостях, теракты, геополитика и так далее», - комментирует директор отдела института.

«Опрос демонстрирует ужесточение общественного мнения в этом отношении, хотя всё еще огромная часть французов остается равнодушной к присутствию ислама в стране — 40% говорят что их это не страшит».

60 процентов опрошенных считают, что ислам с некоторых пор приобрел «слишком большое значение» во Франции. Еще два года назад так считали лишь 55%, число тех, кого это не волнует, сократилось с 41% до 35%. На три процента сократилось число людей, считающих присутствие мусульманской общины фактором культурного обогащения нации — с 22% к 17%.

В 1989 году 33% французов высказывались вполне благодушно, когда их спрашивали о строительстве мечетей, сегодня таковых осталось 18%. Ярых противников — 43% (было 39%) и равнодушных — 34 (34).

Поднятый правительством Саркози и разрекламированный в прессе вопрос о скрывающих лицо женских уборах произвел переворот в головах граждан: число противников этого наряда выросло за несколько лет с 31 до 63%, а индифферентных осталось 28%. Что касается школ - и того больше: число противников выросло с 75% до 89%, а равнодушных всего 6%.

Что, по мнению французов, является причиной трещины между коренными французами и потомками иммигрантов из Северной Африки?
68% опрошенных считают, что в этом виноваты сами мусульмане, так как «они отказываются интегрироваться во французское общество». Два года назад так думал 61%.

На втором месте назван скученность мусульман в тесных кварталах-спутниках больших городов. Геттоизация повинна в плохой интеграции мусульман для 25% опрошенных.

Белый расизм и закрытость французского общества — главная причина неудачи для 21% опрошенных (два года назад — 18%).

69% считают, что Франция оказала хороший прием приехавшим из Африки мусульманам, а 31 — обратного мнения (3% из них говорят, что прием был отвратительным).

На вопрос «С чем прежде всего у вас ассоциируется ислам?», опрошенные, которым было предложено назвать три пункта, в первую очередь упомянули "неприятие западных ценностей" (63%), "фанатизм"(57%), "подчинение" (46%) и насилие (38%).

45% французов не хотели бы видеть во главе мэрии своего города мусульманина (44% два года назад) и 68% категорически возражают против создания партий или профсоюзов мусульманской направленности.

Интересен социальный и возрастной разброс мнений среди опрошенных: самые негативные по отношению к мусульманской общине мнения выражают рабочие и служащие, и наибольшее понимание приверженцы ислама находят у представителей свободных профессий, управленцев высокого уровня и коммерсантов.

Есть корреляция и между возрастом и негативными представлениями о мусульманах: чем старше опрошенные, тем более опасливо они относятся к выходцам из стран ислама. Самые большие проценты таковых среди пенсионеров и людей старше 50 лет. На противоположном полюсе — студенты (18-24).

Общий вывод исследования можно свести к утверждению, что во Франции медленно, но уверенно нарастает негативное восприятие живущей уже в третьем поколении мусульманской общины, но более трети общества всё же остается равнодушной к угрозам нового века.

В 1959 году, обсуждая проблему иммиграции, де Голль, ум которого еще не был замутнен фантазиями либерализма и политической корректности, в беседе с известным журналистом Аленом Пейрефиттом (C’était de Gaulle, tome 1, Alain Peyrefitte, éd. éditions de Fallois/Fayard, 1994) сказал следующее:

«Пусть будут и желтые французы, черные и коричневые французы - это показывает, что Франция открыта для всех рас и что у нее есть мировое призвание. Но при условии, что они останутся меньшинством. Иначе Франция перестанет быть Францией. Все-таки мы европейский народ белой расы, греко-латинской культуры и христианской религии. И пусть нам не рассказывают всякие истории! Вы когда-нибудь видели мусульман, в их тюрбанах и джалабах? Вы же видите, это не французы!

У тех, кто проповедует интеграцию, мозги колибри, пусть они трижды ученые! Попробуйте перемешать масло и уксус. Взболтайте бутылку. В какой-то момент они все равно разойдутся в стороны. Вы думаете французское тело способно абсорбировать 10 млн. мусульман, которые завтра превратятся в 20, а послезавтра в 40? […] Тогда моя деревня будет называться на Коломбэ-Две церкви (Colombey-les-Deux-Églises), а Коломбэ-Две мечети!»

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Политика » Исламизация Европы