Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » Недвижимость в Европе


Недвижимость в Европе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если бы у вас была возможность купить недвижимость в Европе, какую страну бы выбрали? У меня скоро могут появиться средства для такого приобретения, поэтому начинаю изучать информацию) Опыта в подобных делах нет вообще. Мало того, за границей была мало где(

0

2

Так сначала надо посетить страны, которые рассматриваете для проживания, временного или постоянного, не забывая при этом, что туризм и проживание это совсем разные вещи. Советую также обратиться в агенства, которые специализируются на заграничной недвижимости.

0

3

Полностью поддерживаю. Лучше обращаться в агентства типа такого которые не только подбирают варианты, но и предоставляют юридическое сопровождение на всех этапах. Вы же не можете знать особенности законодательства конкретной страны. Я бы выбрала прибалтийские страны. Просто очень люблю такой климат. Посмотрите порядок цен на дома в Риге или Юрмале, дорого, конечно, но мы же не знаем, какой суммой вы будете располагать. Можете и квартиры посмотреть.

0

4

Я бы смотрел квартиры в Болгарии или Черногории, чтобы потом можно было сдавать и зарабатывать таким образом. Но я просто не хочу жить в Европе постоянно, рассматривал бы как инвестицию.

0

5