Свобода слова - так магически притягательно звучат эти слова. Весь 20 век потребовалось России, дабы прийти к этому, и вот век 21! Век информационного взрыва! Мозг человека атакуется по всем направлениям, в машине играет радио, по дороге рекламные банеры, в метро объявления, телевидение, интернет... Стоит задуматься, а какой процент из этого хаоса действительно нужный и носит созидательный характер. Те же самые рекламщики используют для достижения своих целей тактику коврового бомбометания, выплёскивая информацию на всех, дабы из 1000, получить одного клиента. Давайте подумаем. Благодаря доступности информации, наши дети с самого раннего возраста знают откуда они взялись, и у каждого в заначке гигабайт по сто фото и видио потенциальных мам и пап. Наши дети знают что такое алкоголь, сигареты и наркотики, а так же где их взять или как самому синтезировать. Образы полуголых красавиц в позе кошки пьющей воду, встречающиеся на дороге и просто в городе, уже давно никого не впечатляет, поэтому теже рекламщики стараются всё же хоть чем то пробить нашу психику. Одно слово - ужас, и это можно увидеть просто выглянув в окно. А включить телевизор. Любое событие произойдёт, и в погоне за сенсацией в эфир текёт откровенный бред. Я не могу понять, зачем мне смотреть новости, если информация которую вещает СМИ - не проверенная, не подтвержденная и в 9 из 10 случаев не соответствует действительности. ОБС - одна бабка сказала. Народ измельчал, отупел,стал безграмотным,бездуховным.
Ниже приведу ещё один материал
В рунете в три раза больше детей, чем взрослых пользователей
Не менее 90% российских детей регулярно пользуются интернет-пространством, при этом большинство родителей практически не следят за активностью своих чад в Сети и даже не подозревают, зачем малолетние юзеры часами пялятся в мониторы.
Таковы статистические данные, которые приводит российский Фонд развития интернета. Согласно расчетам экспертов, в России, в среднем, ребенок впервые выходит в Сеть в возрасте десяти лет. При этом доля пользователей интернета среди взрослой аудитории не превышает и 35%. А это означает, что взрослых россиян в онлайн-пространстве примерно в три раза меньше, чем детей.
Примерно 80% российских детей из числа пользователей интернета считают себя завсегдатаями социальных сетей. Правила российских соцсетей, таких, например, как «Одноклассники» и «ВКонтакте», позволяют регистрироваться пользователям старше шести лет. При этом крупнейшая в мире социальная сеть «Facebook» принимает в свои ряды только с 13 лет. Хотя на самом деле никто не мешает не достигшим этого возраста детям зарегистрировать аккаунт, однако он может быть впоследствии заблокирован при появлении подозрений в занижении истинного возраста.
Как минимум каждый третий юный пользователей социальных сетей никак не закрывает свои страницы от посторонних, большинство (60% — 80%) публикует личную информацию. Так, например, каждый четвертый ребенок выкладывает номер телефона, говорят эксперты. При этом менее 10% родителей знают о том, что дети публикуют контактную информацию в Сети.
Российские онлайн-активные дети довольно доверчивы и готовы активно общаться с незнакомцами как в Интернете, так и за его пределами. Малолетние пользователи в России в пять раз чаще встречаются с онлайн-незнакомцами, чем их европейские сверстники, утверждают специалисты.
Источник: www.utro.ru
И собственно вопрос. Нужна ли нам такая свобода слова?