Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Синематограф » Красавицы кино и их судьба


Красавицы кино и их судьба

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Ну почему, она ведет активный образ жизни, ежедневно занимается гимнастикой, плавает в бассейне, активно участвует в мероприятиях общественно-социально-политического характера. Человек живет так, как считает нужным, не так все плохо, скорее, наоборот, хорошо.) Семейные проблемы - это ее личные проблемы, а с возрастом, наверно все труднее дружить, человек тяготеет больше к одиночеству. сложный характер, сложная личность, сложное поведение.
Вообще, судьбы людские могут повернуться самым неожиданным образом. Например, сержант Павлов, защащавший в Сталинграде знаменитый Дом Павлова, выжил всем смертям назло, а после войны изменил имя и постригся в монахи.

0

32

http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=262689883-41-72
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e4/Savinova.jpg



Савинова Екатерина Фёдоровна
Родилась 26 декабря 1926 года в селе Ельцовка Алтайского края в крестьянской семье.
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1950, мастерская Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой).
С 1950 года — актриса Театра-студии киноактёра.

Заслуженная артистка РСФСР (1965).

По окончании школы Екатерина Савинова приехала в Москву, где после неудачной попытки поступления во ВГИК полгода проучилась в землеустроительном институте. Зимой Савиновой удалось поступить на курсы Василия Ванина, однако вскоре была отчислена — будучи, по словам Ванина, замечательной актрисой для театра, но не для кино.

Впоследствии Савинова, преодолев конкурс, всё же поступила во ВГИК — в мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Конкурс был огромный, из трёх тысяч абитуриентов отобрали сорок человек, а спустя полгода оставили только двадцать. Среди них Вячеслав Тихонов, Нонна Мордюкова и Екатерина Савинова. Но в кинематограф в конце сороковых попасть было очень сложно — снималось всего лишь восемь картин в год. Екатерину Савинову приглашали на пробы, но никогда не утверждали.
Институт она окончила в 1950 году; дипломный спектакль — «Там, где не было затемнения» — Савинова защитила с отличием. У Савиновой был хороший голос. По окончании ВГИКа она обучалась в Институте имени Гнесиных, где занималась вокалом. По словам мужа актрисы, режиссёра Евгения Ташкова, во время учёбы в Гнесинском институте Савинову приглашали и в Большой театр, и на эстраду; на оба приглашения актриса ответила отказом.

С будущим мужем, Евгением Ташковым, Савинова познакомилась во ВГИКе, — Евгений был её однокурсником. Поженились они спустя восемь месяцев после окончания института. В 1957 году у них родился сын Андрей (ныне актёр Андрей Ташков).

В кино с 1949 года (первая роль — Любочка в фильме Ивана Пырьева «Кубанские казаки»). В это время Савинова ещё училась во ВГИКе. Ей было 23 года. Жизнерадостная, улыбчивая, с пухленькими как у хомячка щечками с ямочками. Тогда ей, наверное, казалось, что все большие роли впереди, жизнь только начиналась.
Кинематограф был её единственной мечтой. Савинова – очень цельный человек. Обладая многогранным редким талантом, удивительным голосом в три с половиной октавы, она всё-таки ждала ролей в кино и не променяла мечту о киноискусстве на карьеру оперной или эстрадной певицы.

После участия в этом фильме все двери в кино перед Екатериной были закрыты волей всемогущего главы «Мосфильма» Ивана Пырьева, на притязания которого она не ответила. После окочания ВГИКа Екатерина единственная со всего курса была приглашена работать во МХАТ, но, будучи уверенной, что её призвание — кино, она отказалась от этого предложения. Её несколько раз приглашали на пробы серьёзных ролей в кино, утверждали, но через некоторое время перезванивали и, извиняясь, отказывали. По воспоминаниям актёров, Екатерина была в «черном списке» Мосфильма.

С 1952 года играла в Театре-студии киноактёра. При этом крупных театральных ролей долгое время Савинова не получала. Так, например, она сыграла роль первой гостьи в спектакле «Бедность не порок» по одноимённой пьесе Островского, и своей игрой в этой проходной роли заслужила уважение постановщика спектакля А.Д. Дикого; Екатерина должна была быть задействована на одной из главных ролей (Кабаниха) в пьесе «Гроза», которая готовилась к постановке Алексеем Диким, однако спустя три месяца после начала репетиций спектакль был закрыт.

Самой крупной ролью Савиновой в кино стала роль Фроси Бурлаковой в картине «Приходите завтра» (1963). Эта роль, принесшая актрисе славу (роль Фроси Бурлаковой была отмечена как лучшая женская роль года), была во многом биографична. Сценарий фильма написал специально для актрисы её муж, кинорежиссёр Евгений Ташков. По воспоминаниям современников, картина снималась в обход запретов Пырьева (для этого съёмочной группе пришлось уехать из Москвы на Одесскую киностудию). Сьемки пытались запретить (Екатерину критики обвинили в бездарности) и Евгению Ташкову пришлось долго убеждать руководителя киностудии. После участия в фильме «Приходите завтра» Екатерина больше не получала крупных ролей.
Единственной заметной ролью в кино после этого фильма стала роль Матрёны в картине «Женитьба Бальзаминова». Ещё во время съёмок фильма «Приходите завтра» у Екатерины начались серьёзные проблемы со здоровьем, из-за чего съёмки были прерваны на год. Как позднее выяснилось, перед съёмками фильма Екатерина подхватила бруцеллёз - инфекцию, которая «выбирает» самые уязвимые места и может поразить любой орган. У Екатерины это стала центральная нервная система. Инфекцию же актриса подхватила в Крыму, когда снималась в фильме "Сельский врач" у Герасимова. Она постоянно покупала на рынке парное молоко, которое очень любила. Врачи долго не могли поставить правильный диагноз. Период созревания бруцеллёза – восемь месяцев. В это время актриса работала на пределе нервного истощения. Когда всё же медики приступили к лечению Екатерины, упустили из виду сопутствующее заболевание – шизофрению. В общей сложности Екатерина Савинова болела девять лет. Два-четыре месяца в году она лежала в больнице. Полностью выздороветь Екатерине так и не было суждено. В периоды ремиссии Савинова гастролировала с мужем по стране; снялась в нескольких эпизодических ролях в кино. Болезнь не оставляла ее ни на минуту. Она даже жаловалась, что тело охвачено огненными кольцами. Сохраняя ясный ум, актриса чаще спрашивала: «Как же мне быть, если я не смогу выступать, петь, играть?» Постепенно актриса стала осознавать, что то к чему она так стремилась — недостижимо, а для её близких, по её убеждению, она стала лишь обузой.

В 1970 году актриса уехала из Москвы к своей сестре в Новосибирск. Зная о неизлечимости своей болезни, 25 апреля 1970 года она бросилась под поезд на узловой станции Новосибирска, как героиня «Анны Карениной», чей монолог она читала на вступительных экзаменах во ВГИК.

Похоронили актрису на Клещихинском кладбище в Новосибирске. Многие годы её более чем скромная могила находилась почти в полном забвении. 5 ноября 2006 года могилу перенесли на более престижный участок Клещихинского кладбища.

Бывшая киноактриса, а ныне инокиня Свято-Введенского женского монастыря Ольга Гобзева сказала о ней: «Актрис такого уровня, как Катя, у нас просто нет. И не будет долгое время, если только Сибирь не родит какую-нибудь девчушку, которая отважится схватить чемоданчик и побежать неведомо куда. Я вспоминаю наши встречи с Екатериной. Она была очень открытым человеком.»

Педагог Савиновой профессор ВГИКа Борис Бибиков (сыгравший роль профессора в фильме «Приходите завтра») как-то сказал, что за свою жизнь он видел много очень талантливых людей, но, пожалуй, только о двух может сказать с такой определенностью, что они беззаветно были преданы искусству - Станиславский и Савинова.

В 2006 году издательство «Азбука» выпустило книгу "Свет погасшей звезды: Екатерина Савинова. (Рукописи, воспоминания, фильмография)" тиражом всего 210 экземпляров. В этой книге впервые в России опубликованы литературные опыты знаменитой актрисы, которые многие годы лежали в фондах ГМИЛИКА.

На телевидении о жизни и творчестве актрисы вышло несколько передач – «Трагедия Фроси Бурлаковой» на ОРТ, «Чтобы помнили» Леонида Филатова, «Как уходили кумиры» на ДТВ.

призы и награды
Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Призы актёрам" за 1964 год (за исполнение роли Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра").

0

33

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/5058/pv_197528.jpg

Александра Аасмяэ, или просто Яковлева - а?

0

34

schuka написал(а):

Александра Аасмяэ

Это из фильма "Человек с бульвара Капуцинов"?

0

35

Людмила Савельева

Людмила Савельева родилась в Ленинграде в 1942 году во время блокады.
http://i045.radikal.ru/1202/8d/177f3c88a2cf.jpg
В 1962 году Савельева окончила Ленинградское хореографическое училище имени А. Я. Вагановой и была принята в труппу Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне Мариинский театр). Карьера балерины у девушки складывалась неплохо. Вскоре состоялось и первое появление ее на экране. В 1964 году была сделана экранизация балета «Спящая красавица», в котором она принимала участие. Однако здесь внес свои изменения в планы Людмилы случай…
На очаровательную балерину обратила внимание помощник режиссера Сергея Бондарчука, который вел подготовку к съемкам фильма «Война и мир». Людмилу, не имевшую совершенно никакого опыта в кино, пригласили в Москву на кинопробы. Ей предстояло сыграть, ни много ни мало, саму Наташу Ростову.
http://s55.radikal.ru/i150/1202/6e/fe32b05e046a.jpg
На роль Наташи Ростовой пробовалось много актрис, среди которых были: Анастасия Вертинская, Наталья Кустинская, Наталья Фатеева.... Первоначально Савельева Бондарчуку не понравилась, как он признавался: «Вначале ей даже отказали в фотопробе: столь невыразительной и «не Наташей» показалась она внешне. Я ее принял, в сущности, для того, чтобы смягчить горечь отказа».
http://s16.radikal.ru/i191/1202/5b/dec14e8d2eac.jpg
Предложенную сцену Людмила Савельева зачитала как-то невразумительно. Но видимо все же что-то Сергея Бондарчука зацепило, поскольку он предложил девушке прийти на следующий день.
Первая неудача очень разозлила Людмилу. Собрав все силы и волю в кулак, она явилась на следующий день на пробы. Стоило девушке переодеться и загримироваться, как она волшебным образом преобразилась.
Людмила Михайловна вспоминает: «А ведь ничего общего у меня с Наташей не было: маленькая, белобрысенькая, глаза не чёрные, как у героини романа, а синие... И вообще какой-то гадкий утёнок... Но когда на меня надели парик, панталончики, я вдруг почувствовала себя Наташей. Сцена была несложная, и всё получилось».
Мнение Сергея Бондарчука об актерских способностях Людмилы Савельевой изменилось уже после первой пробы, но потребовалось еще много просмотров и репетиций, чтобы ее окончательно утвердили на роль.
О своих впечатлениях от работы с легендарным режиссером Людмила Михайловна рассказывает: «Сергей Фёдорович создал такую атмосферу, что мне казалось: я действительно сама всё делаю. Пробовалась я очень долго, с разными актёрами. Последняя проба оказалась самой сложной - нужно было сыграть сцену объяснения с князем Андреем, когда тот предлагал расстаться на год. Наташа должна заплакать, а я не представляла, как это сделать. В горле пересохло... Я пробовалась тогда с замечательным актёром Иннокентием Смоктуновским, он мне подыгрывал. Когда я произнесла фразу "Год, неужели целый год?", то вдруг увидела - по лицу Смоктуновского катятся слёзы. И тоже заплакала. Тогда я впервые поняла, что такое актёрское братство. Смоктуновского в то время уже утвердили на Гамлета, и он не мог играть Андрея Болконского, на которого пробовался, но интересовался, как у нас идут дела, и здорово помог мне».
Съемки фильма "Война и мир" продолжались несколько лет. Интерес к нему был огромен – еще не закончились съемки, но фильм уже купили для кинопроката Америка и Япония. Бондарчук оправдал ожидания, создав поистине эпохальное произведение. В картине был задействован весь цвет советского кино: Вячеслав Тихонов, Василий Лановой, Олег Ефремов, Анатолий Кторов, Анастасия Вертинская, Владислав Стржельчик, Олег Табаков, Ирина Скобцева. Снялся и сам режиссер, сыграв Пьера Безухова. Не затерялась в этой звездной компании и Людмила Савельева.
Надо сказать, что когда начались съемки, Людмила еще продолжала выступать на сцене. Однако долго это не могло продолжаться. Закончилось это «раздвоение» физическим истощением. Девушка стала падать в обмороки и на уроках классики, и на съёмочной площадке. И тогда она решила оставить балет. Позже у нее спрашивали – не жалеет ли она об этом, ведь вполне возможно, что в балете ее ждала блестящая карьера. «Поначалу, может быть, и жалела, - признается актриса. - А когда окончательно "вросла" в Наташу, всё в моей судьбе решилось».
Фильм с огромным успехом прошел по всему миру, а в Америке его ждал настоящий триумф – жюри американской киноакадемии было повержено, и советскому фильму был присужден «Оскар».
Была отмечена и работа Савельевой. На Московском кинофестивале юная Савельева получила сразу две награды - за лучший дебют и приз зрительских симпатий. Но самое главное – это неподдельная любовь зрителей всего мира. Один факт - во Франции после выхода картины на экран мамы стали называть своих родившихся дочерей Наташами.
Здесь стоит отметить тот факт, что немногим раньше американцы экранизировали роман «Война и мир». Наташу Ростову в той картине прекрасно сыграла Одри Хепберн, и представить другую актрису в этой роли никто не мог. Но, после того как зритель увидел Людмилу Савельеву, сомнений не осталось: русская Наташа затмила всех и вся.
Покинув театр оперы и балета, Савельева с 1967 года стала актрисой театра-студии киноактера.
В те же годы изменилась и личная жизнь актрисы. Она вышла замуж за Александра Збруева, который к тому времени уже приобрел известность благодаря фильмам «Мой младший брат» и «Два билета на дневной сеанс». Для Збруева это был второй брак. Первой его женой была актриса Валентина Малявина.
Следующую роль в кино Людмила сыграла лишь через несколько лет. Возникает естественный вопрос – неужели не было предложений со стороны режиссеров? Людмила Михайловна рассказывает: «Предложениями засыпали. Но для меня много значила литературная основа. Пока снималась у Бондарчука, спала с томиками "Войны и мира" под подушкой. Поэтому, когда мне предлагали какие-то поделки, роли розовых барышень, отказывалась. Хотелось сыграть героиню, совершенно не похожую на Наташу».
http://s017.radikal.ru/i425/1202/e3/948d914903e1.jpg
Ей повезло. Режиссеры Алов и Наумов предложили Савельевой роль Серафимы Корзухиной в фильме "Бег" по Михаилу Булгакову. Съёмки происходили в турецком квартале в Пловдиве и в Севастополе. Здесь Людмиле посчастливилось подружиться с женой великого писателя, которая консультировала фильм. Посмотрев отснятый материал, она заплакала и сказала, что Михаил Афанасьевич был бы доволен. Для Людмилы Савельевой это было высшей оценкой проделанной работы.
В том же году Савельева сыграла Нину Заречную в картине Юлия Карасика «Чайка». Фильм был отмечен Призом «Серебряный Хьюго» за лучшую экранизацию классического произведения и мастерство актерского ансамбля на Международном кинофестивале в Чикаго в 1973 году.
Стоит упомянуть и еще об одной работе Людмилы Савельевой. В 1970 году она снялась в французско-итальянской мелодраме «Подсолнухи». Молодой актрисе выпало сниматься вместе с несравненными Софи Лорен и Марчелло Мастрояни. И хотя эту картину вряд ли можно назвать большой удачей, опыт, приобретенный в работе с мировыми звездами бесценен.
В заключении следует отметить, что 1970 год был объявлен в Японии Годом Людмилы Савельевой.
Как уже стало понятно, Людмила Савельева серьезно подходила к выбору ролей. Однажды задав для себя высокую планку, она не собиралась ее снижать. Вероятно, поэтому в ее биографии так мало фильмов. В 70-е годы вообще можно отметить лишь два. В 1973 году она вместе с Олегом Видовым снялась в главной роли Луизы Пойндекстер в приключенческом фильме Владимира Вайнштока «Всадник без головы». Четыре года спустя Савельева сыграла главную роль в советско-болгарском историческом фильме «Юлия Вревская», рассказывающем о драматической судьбе замечательной русской женщины - графини Юлии Петровны Вревской, вложившей все свои средства в организацию добровольческого санитарного отряда в период русско-турецкой войны.
Немного чаще Савельева снималась в 80-е годы. Вместе со своим мужем Александром Збруевым она сыграла в героико-приключенческом фильме Георгия Николаенко «Шел четвертый год войны» и психологической драме Константина Худякова «Успех». Из других работ тех лет самой заметной является главная роль в психологической драме Виталия Кольцова «Нам не дано предугадать».
http://i054.radikal.ru/1202/1b/52a0a34bbfdf.jpg
С начала 90-х годов Людмила Михайловна и вовсе перестала сниматься в кино. А спустя несколько лет начали распространяться слухи о том, что многолетний брак Александра Збруева с Людмилой Савельевой распался. Артиста стали все чаще видеть в обществе другой женщины. Сам он от любых расспросов на этот счет категорически уходил, заявляя «Я стараюсь никого не пускать в свою личную жизнь и никогда не рассказываю ни о жене, ни о дочери». Не очень то распространялась на эту тему и Людмила Савельева.
Зато бывшая жена Збруева Валентина Малявина летом 1997 года заявила: «Саша совершенно запутался в женщинах. Сегодня у него две жены, и он как-то с ними не справляется: обе мне на него жалуются...»
Как бы то ни было, супруги по-прежнему живут вместе.
После долгого перерыва Людмила Михайловна вернулась в кинематограф, снявшись в 1999 году в философской притче Владимира Наумова «Тайна Нардо, или Сон белой собаки». После этого последовали главная роль в драме Сергея Соловьева «Нежный возраст», и роль в картине все того же Владимира Наумова «Часы без стрелок».
За всю свою жизнь Людмиле Савельевой так и не пришлось играть так называемые отрицательные роли - злодеек и стерв. Объясняя это, Людмила Михайловна приводит слова Фаины Раневской: «Когда Фаину Раневскую спросили, почему она так мало играет в кино и в театре, она ответила, что вообще не играет. "Я живу на сцене, я ставлю себя в такие обстоятельства, в которые попадает моя героиня", - сказала она. Мне это очень понятно. Так играть очень непросто, потому что сильно тратишь себя. Действительно, никогда не играла стерв. Да я и по жизни не выплёскиваю свои эмоции».
О том, какая она в обыденной жизни, Савельева говорит: «К быту я не приспособлена с детства. Дома меня звали баронессой. Люблю, чтобы было красиво, чисто, и порядок не ленюсь наводить. Но терпеть не могу готовить. Слава Богу, мои родные в этом отношении непритязательны. Иногда просматриваю женские журналы - всё так красиво: изумительные пирожки, тортики. Но у меня они не получаются. Мой муж, Александр Збруев, любит жареную картошку с тушёнкой. Будь моя воля, ела бы одни бутерброды. А вот без книг жить не могу. И в творческой жизни вроде бы всё пока нормально. Недавно снялась у Владимира Наумова и у Сергея Соловьёва. Но иногда бывает страшно - что дальше, неизвестно. Вдруг больше ничего не удастся сыграть?..»

0

36

Atos написал(а):

Это из фильма "Человек с бульвара Капуцинов"?

Не только, еще и "Экипаж" и "Чародеи"...

0

37

Русские красавицы из сказок

Эти актрисы были кумирами для миллионов советских детей. Девочки мечтали вырасти и быть такими же красивыми, как Варвара-краса или Людмила, а мальчики в них влюблялись и считали идеалами женской красоты. И с этим трудно поспорить даже сейчас, они настоящие русские красавицы.

Например красавица-актриса Алла Ларионова. Ее Любава из киносказки Александра Птушко 'Садко' (1952) запомнилась зрителям больше всего.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_01.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_02.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_03.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_04.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_05.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_06.jpg

В 1968 году знаменитый актер Павел Кадочников поставил фильм-сказку по одноименной пьесе Александра Николаевича Островского 'Снегурочка'.
Главную роль в этом фильме сыграла выпускница Щукинского театрального училища 22-летняя Евгения Филонова. Это была ее первая и фактически единственная роль в кино.
Ни малейшего упоминания о дальнейшей судьбе актрисы больше нигде нет. Ни документальных воспоминаний, ни интервью, ни передач по ТВ.
Лишь немногочисленные вопросы в Интернете, на сайте фильма. 'Где сейчас Женя Филонова? Почему не снимается? Я бы отдал тысячу улыбок за одну холодную улыбку ее Снегурочки...'
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_07.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_08.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_09.jpg

0

38

Русские красавицы из сказок

Эту актрису, популярную в 30-е и 40-е годы, сейчас мало кто помнит. Многие фильмы тех лет давным давно сошли с экранов телевизоров. Людмила Глазова снялась с Сергеем Столяровым в самой первой экранизации пушкинской сказки 'Руслан и Людмила' (1938) в роли Людмилы.
У нее была слишком романтическая, слишком прелестная внешность. А кинематографу 30-х годов требовались девушки внешности социалистической... И все равно она сыграла в двух знаковых фильмах - 'Небесный тихоход' и 'Вратарь'.
Судьба актрисы была горькой. В 12 лет утонул ее единственный сын. Рано умер муж - известный ленинградский режиссер. Она жила замкнуто, бедно и одиноко. Умерла при загадочных обстоятельствах - от удушья газом. То ли сама открыла вентили, то ли случайно забыла закрыть...
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_10.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_12.jpg

Это наша Василиса из замечательной сказки Александра Роу 'Василиса Прекрасная'(1939). У Валентины Сорогожской - Василисы Прекрасной, можно сказать, классическая русская красота. Чисто русская открытость и привлекательность лица. И статью хороша. В русском сарафане и кокошнике - услада сердцу! Ради такой можно было пойти за тридевять земель!
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_13.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_14.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346413_15.jpg

0

39

Русские красавицы из сказок

Марья-Моревна, краса ненаглядная, из сказки Александра Роу 'Кащей Бессмертный'(1944). Галина Григорьева, в основном, свою творческую карьеру посвятила театру. В кино снималась мало. Одной из её самых ярких работ в кино является роль Маши в фильме 'Дубровский', снятом в 1936 году.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_16.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_17.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_18.jpg

В кино у Нинели Мышковой долгое время не было больших успехов. За почти десять лет она сыграла считанные роли. Правда, две из них зрители помнят и сегодня. Речь идет о сказках Александра Птушко «Садко»(1952), где актриса сыграла прекрасную и несчастную Ильмень-царевну и «Илья Муромец»(1956) (Василиса).
Нинель вообще очень любила сниматься в сказках - они увлекали ее в другой, необычный и завораживающий мир. Чуть позже, в 1959 году, она сыграла Марью-искусницу в одноименной сказке Александра Роу.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_19.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_20.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_21.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_22.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_23.jpg

0

40

Русские красавицы из сказок

Наталья Седых прославилась на всю страну, получила титул 'самой маленькой фигуристки Советского Союза' - девочка впервые встала на коньки в четыре года. Неудивительно, что на талантливого и обаятельного ребенка обратили внимание кинематографисты. Режиссер Александр Роу увидел ее номер 'Умирающий лебедь' по телевизору и пригласил 15-летнюю девочку на роль Настеньки в 'Морозко'(1964).

Однако это не изменило решения Натальи выучиться на балерину. После окончания школы Седых поступила в хореографическое училище при Большом театре и одновременно разослала во все киностудии страны письмо: 'Просьба изъять мое досье из ваших архивов. Больше сниматься не буду'.

Вместе с театром девушка объездила весь мир, а ее партнерами по сцене были легендарная Майя Плисецкая и Марис Лиепа.
В молодости у актрисы было множество поклонников: ей писали письма, дежурили под подъездом. А в итоге Седых вышла замуж за мужчину, который не узнал в ней звезду. Ее супругом стал композитор Виктор Лебедев, написавший музыку к знаменитым фильмам 'Гардемарины, вперед!' и 'Небесные ласточки'. Но супруги жили в разных городах, поэтому через 10 лет им пришлось разойтись. Их общий сын живет с отцом.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_24.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_25.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_26.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_27.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_28.jpg

Дебютом в кино в кино для неё стала роль Царевны Лебедь в фильме Александра Птушко «Сказке о царе Салтане» (1966).

Ксения Рябинкина - актриса, которая отличалась особой грациозной красотой. И этому есть вполне логичное объяснение: Ксения была одной из солисток балета Большого театра. На ее счету роли во многих хореографических постановках.

А вот в кино она почему-то практически не снималась. Еще одна знаковая для нее роль - в фильме 'Мое имя Клоун', где она сыграла вместе с легендарным индийским актером Раджем Капуром. В Индии после выхода фильма ее фото печатали на сувенирной продукции, а Советский Союз на пять лет сделал актрису невыездной.

Среди ухажеров Рябинкиной называют Андрея Миронова и других звезд советского кино. Тем не менее на роль мужа актриса выбрала переводчика-синхрониста Алексея Стычкина. От этого брака у актрисы родился сын - популярный нынче актер Евгений Стычкин.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_29.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346473_30.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_32.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_33.jpg

0

41

Русские красавицы из сказок

Режиссер Александр Роу познакомился с юной Татьяной Клюевой на пробах к фильму 'Огонь, вода и медные трубы'. Улыбчивая девушка выделялась среди других актрис, поэтому свой следующий сценарий Роу пообещал написать специально под нее. Роль в фильме 'Варвара-краса, длинная коса'(1969) стала визитной карточкой Клюевой.

После съемок девушка поступила в ГИТИС, снялась ещё в нескольких фильмах, а затем приняла неожиданное решение: вышла замуж за моряка и навсегда уехала в Севастополь. После рождения сына Клюева продолжала сниматься в фильмах, но уже не так часто. Актриса признается,что пожертвовала кино ради семьи. Но ни о чем не жалеет.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_34.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_35.jpg

Исполнительница роли Людмилы во второй экранизации поэмы Пушкина 'Руслан и Людмила'(1972) реж. Александр Птушко.

Наталья Петрова - непрофессиональная актриса, более того, она человек, изначально далекий от мира искусства. Девушка закончила Московский институт иностранных языков, но ее красота не осталась незамеченной. Вначале она некоторое время работала манекенщицей, а потом ее пригласили на роль Людмилы.

Настоящая славянская красота актрисы во многом определила успех фильма. Но Петрова оказалась не готова посвятить свою жизнь кино. Правда, в 1979 году снялась в эпизоде фильма 'Место встречи изменить нельзя'.

Наталья вышла замуж за иранского бизнесмена Бабека Серуша, долгое время жила в США, Швейцарии, Германии, Италии. После смерти мужа Петрова унаследовала солидное состояние и сама начала вести бизнес: открыла салон красоты, сеть ювелирных магазинов. Часто ездит за границу, но по большей части живет в Москве.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_36.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_37.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_38.jpg

0

42

Русские красавицы из сказок

Светлана Орлова профессиональная балерина. Два года Светлана отработала артисткой балетного ансамбля «Эстрадные узоры», после чего перешла на выступления по контрактам. Впрочем, уже тогда в ее жизнь прочно и надолго вошел кинематограф...
Актриса подкупала зрителей своей юношеской красотой, непосредственностью, обаянием и необыкновенно выразительными глазами. Она словно была создана для детского кино и сказок. И такие роли не замедлили ждать. В 1975 году она снялась в фильме-сказке режиссера Геннадия Васильева «Финист - Ясный сокол», в котором исполнила роль Аленушки.

А затем ее «разглядел» наш знаменитый киносказочник режиссер Борис Рыцарев. В его фильме «Принцесса на горошине», поставленном по мотивам произведений Ганса Христиана Андерсена актрисе досталась одна из главных ролей - Принцессы. Светлана Орлова стала одной из любимых актрис этого режиссера, приняв участие еще в ряде его картин: «Подарок черного колдуна» (Девица), «Ледяная внучка»(1980) (Люба). Фильм снят по мотивам русской народной сказки 'Снегурочка'.

Снегурочка, полюбив гончара Гридю, превратилась в прекрасную девушку Любашу. Увидев красавицу, местный князь решил жениться на ней. Хитростью заманив Любашу в свои хоромы, князь увидел там ледяную царевну. И только любовь гончара вновь отогрела ее сердце.

Также она снялась в фильмах этого режиссёра «Ученик лекаря» , «Возьми меня с собой» .

С развалом Советского Союза Светлана Орлова (как и многие другие отечественные актеры) оказалась невостребованной кинематографом.
http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_39.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_40.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_41.jpg

http://copypast.ru/uploads/posts/1347346520_42.jpg

0


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Синематограф » Красавицы кино и их судьба