Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » У крестницы ДР.


У крестницы ДР.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У моей крестницы скоро день рождения, малышке исполнится 2 годика. Подскажите, что можно купить такому маленькому ребенку? У меня просто еще нет деток, поэтому я и не разбираюсь в этом вопросе.

0

2

Автор, вы могли бы подарить маленькой имениннице какую-то игрушку. Как вариант, можете купить какую-то из таких  Заек Ми. Мне кажется, что многие девочки любят мягкие игрушки, у меня крестница которой 3 года просто без ума от них. На каждый праздник я дарю ей именно их. Так же можете заказать к основному подарку красивы детский тортик.

0

3

Наверное самый правильный вариант, это спросить у родителей ребенка о подарке. Они же точно должны знать, что необходимо их ребеночку. Я так всегда делаю, когда не знаю что дарить.

0

4

Купите в подарок что-то оригинальное. Например домашний батут с мягкими шариками, так же можно подарок пластмассовую горку которую ставят в квартирах. Это не дешевые, но хорошие варианты.

0

5

Я считаю, что для ребенка такого возраста, нужно выбирать развивающие игрушки. Например можно купить конструктор, или же вот такой Бизиборд "Ферма"  https://kidclever.ru/ Думаю, что благодаря такой игрушке, у ребенка будет развиваться моторика рук, усидчивость, внимательность и логика, а это не может ни радовать.

0

6

Я в прошлом году дарила дочери своей подруги на день рождения сережки из серебра. Подруга буквально через неделю после ДР, проколола уши ребенку. Может и вам купить красивые сережки для девочки?

0

7

Марисса, а на какую сумму вы рассчитываете? Если есть свободные деньги, тогда можно купить большого плюшевого медведя. Я видела, что в этом интернет-магазине продаются такие http://medvedi.biz/ Как по мне, так это очень хороший подарок. Я хочу такого медведя заказать для своей крестницы на день рождения.

0