Форум В шутку и всерьёз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум В шутку и всерьёз » Флудилка ))) » Инвестирование денег


Инвестирование денег

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мне в наследство от дяди досталась крупная сумма денег, но мне по факту ничего не нужно, работа у меня хорошая, квартира есть, куда сейчас выгодно инвестировать, чтоб приумножить и не прогореть?

0

2

Если есть лишние деньги, то можно инвестировать в недвижимость или свой бизнес, сейчас это найболее актуальные варианты как по мне

0

3

Если нет опыта в инвестировании в крупные товары или компании, то достаточно просто даже хранить средства на банковской карте и получать с этого процент. К примеру о разных возможностях хранение и накопления можно почитать на странице https://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/ . Как и в многих банках, здесь можно открыть как карту так и депозит, делать ежемесячные отчисления под определенный процент.

0

4

Alisikl написал(а):

Мне в наследство от дяди досталась крупная сумма денег, но мне по факту ничего не нужно, работа у меня хорошая, квартира есть, куда сейчас выгодно инвестировать, чтоб приумножить и не прогореть?

А я бы инвестировала ваши деньги все-таки в недвижимость. Сейчас можно купить хорошую квартиру в Домодедово. Обратитесь в агентство недвижимости Юг недвижимость https://ug-dmd.ru и специалисты этой компании помогут вам подобрать отличный вариант по сходной цене.

0

5

В недвижимость вкладывайте.

0

6

А мы сейчас смотрим недвижимость в Турции вторичный рынок, я считаю, что это действительно замечательная возможность вложить свои средства с реальной выгодой и этис нужно пользоваться, потому что скоро этот рынок покажет рост.

0

7